Постановление Администрации города Новгорода
от 11 февраля 1994 г. N 24
"О Временном регламенте работы коллегии городской управы"
Постановлением Администрации города Новгорода от 29 апреля 1994 г. N 66 настоящее Постановление признано утратившим силу
Постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Временный регламент работы коллегии городской управы.
2. Считать утратившим силу постановление администрации города от 19.08.92 N 29 "О коллегии администрации города Новгорода".
Посадник |
В.Н.Иванов |
Временный регламент
работы коллегии городской управы
(утв. постановлением Администрации города Новгорода от 11 февраля 1994 г. N 24)
1. Общие положения
1.1. Коллегия городской управы создается в целях всестороннего обсуждения наиболее важных вопросов, входящих в компетенцию городской управы;
1.2. Коллегия является совещательным органом при посаднике. Решения коллегии оформляются постановлениями или распоряжениями городской управы;
1.3. Порядок деятельности коллегии определяется настоящим регламентом;
1.4. В состав коллегии входят посадник, первый заместитель, заместители главы администрации города. Количественный и персональный состав коллегии может быть изменен посадником.
2. Порядок подготовки и проведения заседаний коллегии
2.1. Заседания коллегии проводятся по мере необходимости (по вторникам), но не реже двух раз в месяц. Время начала заседания 10-00;
2.2. На заседания коллегии выносятся вопросы согласно планам работы коллегии, утверждаемым постановлением городской управы. Проект плана работы формируется организационным отделом в соответствии с предложениями посадника, заместителей главы администрации города, руководителей структурных подразделений городской управы.
Вопросы, не включенные в план работы, могут выноситься на заседания коллегии посадником или заместителями главы администрации города;
2.3. Заседаниями руководит посадник. В случае его отсутствия заседанием руководит первый заместитель главы администрации города;
2.4. Состав приглашенных на заседание коллегии определяется руководителем структурного подразделения городской управы, ответственным за подготовку данного вопроса, по согласованию с заместителем главы администрации города, курирующим это направление. Приглашение на заседания осуществляется соответствующим комитетом, управлением, отделом городской управы.
3. Порядок подготовки и прохождения документов для рассмотрения на
заседании коллегии городской управы
3.1. Проекты постановлений и распоряжений должны иметь четко сформулированные цели и задачи, содержать указания на финансовые, материально-технические и организационные средства для обеспечения их выполнения, определять сроки реализации намеченного, лиц, ответственных за исполнение и осуществление контроля, соответствовать требованиям действующего законодательства;
3.2. К проектам постановлений, распоряжений, в которых предлагается изменение или отмена ранее принятых постановлений (распоряжений) прилагаются соответствующие ранее принятые постановления (распоряжения);
3.3. Разногласия, возражения, дополнения, изменения по проектам постановлений (распоряжений) вносятся в прилагаемую справку согласований с указанием должностных лиц, с кем согласован данный проект постановления (распоряжения);
3.4. К проектам постановлений (распоряжений) прилагается список приглашенных по обсуждаемому вопросу с указанием фамилии, имени, отчества, должности, завизированный руководителем соответствующего подразделения городской управы, список на рассылку принятых постановлений (распоряжений), а также документы имеющие отношение к рассматриваемому вопросу (обращения, справки, заключения специалистов и т. п. );
3.5. Ответственность за качество подготовки документов на заседание коллегии возлагается на заместителя главы администрации города, курирующего данное направление работы;
3.6. Проекты постановлений (распоряжений), завизированные исполнителями и согласованные со всеми необходимыми должностными лицами, юридическим отделом городской управы, а также другие материалы представляются в организационный отдел городской управы не позднее 5 (пяти) дней до заседания коллегии;
3.7. Повестка дня заседания коллегии городской управы составляется организационным отделом не позднее чем за 5 (пять) дней до заседания и подписывается заместителем главы администрации города, курирующим организационную работу;
3.8. Вопросы, по которым документы не представлены в установленный срок, могут быть включены в повестку дня заседания только с разрешения посадника;
3.9. Документы (проекты постановлений, распоряжений, справки, заключения и др. ), подготовленные с нарушением установленного порядка, небрежно оформленные, организационный отдел городской управы возвращает исполнителям на доработку;
3.10. Проекты постановлений, распоряжений городской управы, материалы к ним, повестку дня заседания коллегии организационный отдел направляет в комплекте членам коллегии за 3 (три) дня до заседания;
3.11. Проекты постановлений (распоряжений) городской управы, одобренные коллегией, с внесенными замечаниями, поправками и дополнениями, завизированные у всех заинтересованных лиц, исполнители возвращают в организационный отдел на второй день после заседания, если коллегией не определен другой срок доработки внесенных документов;
3.12. Доработанные проекты постановлений (распоряжений) передаются заведующим организационным отделом в отдел ведения документов городской управы для подготовки их к подписи, размножения и рассылки исполнителям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Новгорода от 11 февраля 1994 г. N 24 "О Временном регламенте работы коллегии городской управы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Новгорода от 29 апреля 1994 г. N 66 настоящее Постановление признано утратившим силу