Постановление Администрации г.Новгорода
от 29 апреля 1994 г. N 66
"О Регламенте работы коллегии при Главе Администрации города"
Постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент работы коллегии при Главе Администрации города.
2. Считать утратившим силу постановление от 11.02.94 N 24 " О Временном регламенте работы коллегии городской управы".
Глава администрации |
А.В. Корсунов |
Регламент
работы коллегии при Главе администрации города
(утв. постановлением Администрации города от 29 апреля 1994 г. N 66)
1. Общие положения.
1.1. Коллегия создается в целях всестороннего обсуждения наиболее важных вопросов, входящих в компетенцию Администрации города;
1.2. Коллегия является совещательным органом при Главе администрации города. Решения коллегии оформляются постановлениями или распоряжениями Администрации города;
1.3. Порядок деятельности коллегии определяется настоящим регламентом;
1.4. В состав коллегии входят Глава администрации города, первый заместитель, заместители. Количественный и персональный состав коллегии может быть изменен Главой администрации.
2. Порядок подготовки и проведения заседаний коллегии.
2.1. Заседания коллегии проводятся по мере необходимости (по вторникам), но не реже двух раз в месяц. Время начала заседания 10 часов;
2.2. На заседания коллегии выносятся вопросы согласно ежеквартальным планам работы коллегии, утверждаемым постановлением Администрации города. Проект плана работы формируется организационным отделом в соответствии с предложениями Главы администрации, его заместителей, руководителей структурных подразделений Администрации города.
Вопросы, не включенные в план работы, могут выноситься на заседания коллегии только Главой администрации или его заместителями;
2.3. Заседаниями руководит Глава администрации. В случае его отсутствия заседанием руководит его первый заместитель ;
2.4. Состав приглашенных на заседание определяется руководителем структурного подразделения Администрации города, ответственным за подготовку данного вопроса, по согласованию с заместителем главы администрации, курирующим это направление. Приглашение на заседания осуществляется соответствующим комитетом, управлением или отделом Администрации города.
3. Порядок подготовки и прохождения документов для рассмотрения на
заседании коллегии.
3.1. Проекты постановлений и распоряжений должны иметь четко сформулированные цели и задачи, содержать указания на финансовые, материально-технические и организационные средства для обеспечения их выполнения, определять сроки реализации намеченного, лиц, ответственных за исполнение и осуществление контроля, соответствовать требованиям действующего законодательства;
3.2. К проектам постановлений, распоряжений, в которых предлагается изменение или отмена ранее принятых постановлений (распоряжений) прилагаются соответствующие ранее принятые постановления (распоряжения);
3.3. Разногласия, возражения, дополнения, изменения по проектам постановлений (распоряжений) вносятся в прилагаемую справку согласований с указанием должностных лиц, с кем согласован данный проект постановления (распоряжения);
3.4. К проектам постановлений (распоряжений) прилагается список приглашенных по обсуждаемому вопросу с указанием фамилии, имени, отчества, должности, завизированный руководителем соответствующего подразделения Администрации города, список на рассылку принятых постановлений (распоряжений), а также документы, имеющие отношение к рассматриваемому вопросу (обращения, справки, заключения специалистов и т. п. );
3.5. Ответственность за качество подготовки документов на заседание коллегии возлагается на заместителя главы администрации города, курирующего данное направление работы;
3.6. Проекты постановлений (распоряжений), завизированные исполнителями и согласованные со всеми необходимыми должностными лицами, юридическим отделом, по вопросам, связанным с исполнением городского бюджета - с управлением финансов, а также другие материалы представляются в организационный отдел не позднее 5 дней до заседания коллегии (четверг до 13 часов);
3.7. Повестка дня заседания коллегии составляется организационным отделом не позднее чем за 5 дней до заседания и подписывается заместителем главы администрации города, курирующим организационную работу;
3.8. Вопросы, по которым документы не представлены в установленный срок, могут быть включены в повестку дня заседания только с разрешения Главы администрации города;
3.9. Документы (проекты постановлений, распоряжений, справки, заключения и др. ), подготовленные с нарушением установленного порядка, небрежно оформленные, организационный отдел возвращает исполнителям на доработку;
3.10. Проекты постановлений, распоряжений Администрации города, материалы к ним, повестку дня заседания коллегии организационный отдел направляет в комплекте членам коллегии за 3 дня до заседания;
3.11. Проекты постановлений (распоряжений) Администрации города, одобренные коллегией, с внесенными замечаниями, поправками и дополнениями, завизированные у всех заинтересованных лиц, исполнители возвращают в организационный отдел на второй день после заседания, если коллегией не определен другой срок доработки внесенных документов;
3.12. Доработанные проекты постановлений (распоряжений) передаются заведующим организационным отделом в протокольную часть Администрации города для подготовки их к подписи, размножения и рассылки исполнителям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Новгорода от 29 апреля 1994 г. N 66 "О Регламенте работы коллегии при Главе Администрации города"
Текст постановления официально опубликован не был