Решение Думы Крестецкого муниципального района Новгородской области от 30 января 2014 г. N 315
"О внесении изменений в Устав Крестецкого муниципального района"
Решением Думы Крестецкого муниципального района Новгородской области от 5 ноября 2015 г. N 18 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", со статьёй 58 Устава Крестецкого муниципального района, на основании итогового документа публичных слушаний, проведенных 21 января 2013 года, Дума Крестецкого муниципального района решила:
1. Внести в Устав Крестецкого муниципального района, принятый решением Думы муниципального района от 21.02.2006 N 27 (в редакции решений Думы муниципального района от 21.03.2008 N 293, от 22.03.2010 N 547, от 23.09.2010 N 581, от 21.04.2011 N 70, от 27.10.2011 N 100, от 27.12.2011 N 112, от 27.08.2012 N 196, от 25.12.2012 N 222, от 24.10.2013 N 294), следующие изменения:
1.1. Статью 4 Устава изложить в редакции:
"Статья 4. Вопросы местного значения Крестецкого муниципального района
1. К вопросам местного значения Крестецкого муниципального района относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета Крестецкого муниципального района, контроль исполнения данного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Крестецкого муниципального района;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Крестецкого муниципального района;
4) организация в границах Крестецкого муниципального района электро- и газоснабжения поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Крестецкого муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Крестецкого муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Крестецкого муниципального района;
6.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Крестецкого муниципального района;
6.2) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Крестецкого муниципального района;
8) организация охраны общественного порядка на территории Крестецкого муниципального района муниципальной милицией;
8.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке Крестецкого муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
8.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
9) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;
10) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесённых к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории Крестецкого муниципального района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;
11) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории Крестецкого муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;
12) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
13) утверждение схем территориального планирования Крестецкого муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования Крестецкого муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Крестецкого муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путём выкупа, земельных участков в границах Крестецкого муниципального района для муниципальных нужд;
13.1) утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";
14) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;
15) содержание на территории Крестецкого муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;
16) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав Крестецкого муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
17) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;
18) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав Крестецкого муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;
19) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав Крестецкого муниципального района;
20) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Крестецкого муниципального района, за счёт средств бюджета Крестецкого муниципального района;
21) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории Крестецкого муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
22) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Крестецкого муниципального района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
23) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Крестецкого муниципального района;
24) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
25) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;
26) обеспечение условий для развития на территории Крестецкого муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Крестецкого муниципального района;
27) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;
28) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
29) осуществление муниципального лесного контроля;
30) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
31) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд Крестецкого муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
32) осуществление мер по противодействию коррупции в границах Крестецкого муниципального района.
2. Органы местного самоуправления Крестецкого муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав Крестецкого муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Крестецкого муниципального района в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Решения о заключении соглашения о передаче осуществления части полномочий Крестецкого муниципального района принимается Думой Крестецкого муниципального района по предложению Главы Крестецкого муниципального района.
Указанные соглашения должны заключаться на определённый срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.
Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления Крестецкого муниципального района имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Думы муниципального района.
3. Местная администрация Крестецкого муниципального района осуществляет полномочия местной администрации Крестецкого городского поселения, являющегося административным центром Крестецкого муниципального района, в случаях, предусмотренных абзацем третьим части 2 статьи 34 Федерального закона 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета Крестецкого муниципального района."
1.2. Статью 9 Устава изложить в редакции:
"Статья 9. Муниципальные выборы
1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания Главы Крестецкого муниципального района, депутатов Думы Крестецкого муниципального района на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по мажоритарной избирательной системе.
2. Муниципальные выборы назначаются Думой Крестецкого муниципального района.
Днем голосования на выборах в органы местного самоуправления является второе воскресенье сентября года, в котором истекают сроки полномочий указанных органов или депутатов указанных органов, а если сроки полномочий истекают в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва, - день голосования на указанных выборах, за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 настоящей статьи.
3. В случае досрочного прекращения полномочий Главы Крестецкого муниципального района, депутатов Думы Крестецкого муниципального района, влекущего за собой неправомочность Думы Крестецкого муниципального района, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.
В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией Крестецкого муниципального района или судом.
4. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения муниципальных выборов и установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ними областными законами, определяющими порядок проведения выборов в органы местного самоуправления на территории Новгородской области.
5. Избранным на должность Главы Крестецкого муниципального района признается зарегистрированный кандидат, который получил наибольшее число голосов избирателей, принявших участие в голосовании. При равном числе полученных зарегистрированными кандидатами голосов избранным считается кандидат, зарегистрированный раньше.
При проведении выборов по многомандатным избирательным округам, в которых избиратель имеет количество голосов равное числу мандатов в избирательном округе, кандидат считается неизбранным, если число голосов избирателей, поданных за кандидата, меньше, чем число голосов избирателей, поданных против всех кандидатов. При проведении выборов по многомандатным избирательным округам, в которых избиратель имеет меньшее количество голосов, чем число мандатов в избирательном округе, кандидат считается неизбранным в случае, если число голосов избирателей, поданных за кандидата, меньше, чем расчетное для этого избирательного округа число голосов избирателей, поданных против всех кандидатов. Указанное расчетное число голосов избирателей определяется как частное от деления общего числа голосов избирателей, поданных против всех кандидатов, на частное от деления числа мандатов в многомандатном избирательном округе на количество голосов, которое имеет избиратель в этом избирательном округе. Если после подведения итогов голосования по многомандатным избирательным округам не все мандаты оказались замещенными, по незамещенным мандатам назначаются повторные выборы.
Избранными в депутаты Думы Крестецкого муниципального района по многомандатному избирательному округу признаются в соответствии с количеством распределяемых в округе мандатов кандидаты, набравшие наибольшее количество голосов избирателей.
6. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию в газете "Крестцы.".
1.3. Изложить статью 35 Устава в редакции:
"Статья 35. Система муниципальных правовых актов Крестецкого муниципального района"
1. В систему муниципальных правовых актов Крестецкого муниципального района входят:
Устав Крестецкого муниципального района, решения, принимаемые на местном референдуме;
решения Думы Крестецкого муниципального района;
постановления и распоряжения Главы Крестецкого муниципального района, Администрации Крестецкого муниципального района;
постановления и распоряжения председателя Думы Крестецкого муниципального района.
2. Устав Крестецкого муниципального района и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов Крестецкого муниципального района, имеют прямое действие и применяются на всей территории района.
Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить Уставу Крестецкого муниципального района и правовым актам, принятым на местном референдуме.
3. Дума Крестецкого муниципального района по вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, областными законами, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Крестецкого муниципального района, решение об удалении Главы Крестецкого муниципального района в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Думы Крестецкого муниципального района и по иным вопросам, отнесенным к её компетенции федеральными и областными законами, настоящим Уставом.
4. Председатель Думы Крестецкого муниципального района издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Думы Крестецкого муниципального района, подписывает решения Думы Крестецкого муниципального района, не имеющие нормативного характера.
5. Глава Крестецкого муниципального района в пределах своих полномочий, установленных федеральными и областными законами, Уставом Крестецкого муниципального района, решениями Думы Крестецкого муниципального района, издает постановления Администрации Крестецкого муниципального района по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Крестецкого муниципального района федеральными и областными законами, а также распоряжения Администрации Крестецкого муниципального района по вопросам организации работы Администрации Крестецкого муниципального района.
6. Муниципальные правовые акты принимаются (издаются) по итогам рассмотрения проектов соответствующих муниципальных правовых актов органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Крестецкого муниципального района в пределах своей компетенции.
Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Думы Крестецкого муниципального района, Главой Крестецкого муниципального района, Главой администрации Крестецкого муниципального района, избирательной комиссией Крестецкого муниципального района, Контрольно-счетной комиссией Крестецкого муниципального района, инициативными группами граждан, прокурором Крестецкого района.
Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления Крестецкого муниципального района или должностного лица местного самоуправления Крестецкого муниципального района, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
7. Муниципальные правовые акты Крестецкого муниципального района обязательны для исполнения на всей территории Крестецкого муниципального района.
8. Муниципальные правовые акты вступают в силу со дня их подписания или с даты, определенной в самом муниципальном правовом акте.
Нормативные правовые акты Думы Крестецкого муниципального района о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования) в газете "Крестцы".
Муниципальный правовой акт действует в течение указанного в нем срока, а если такой срок не указан - неопределенное время, или до его отмены, или признания утратившим силу.
9. Муниципальные правовые акты, которые в соответствии с настоящим Уставом подлежат официальному опубликованию, публикуются в газете "Крестцы", за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.
Официальным опубликованием муниципального правового акта считается первая публикация его полного текста в газете "Крестцы".
Муниципальный правовой акт, подлежащий обязательному опубликованию (обнародованию), направляется Главой Крестецкого муниципального района в газету "Крестцы".
10. Муниципальные правовые акты Крестецкого муниципального района могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления Крестецкого муниципального района или должностными лицами местного самоуправления Крестецкого муниципального района, принявшими соответствующий правовой акт Крестецкого муниципального района, в случае упразднения органов местного самоуправления Крестецкого муниципального района или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления Крестецкого муниципального района или должностными лицами местного самоуправления Крестецкого муниципального района, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие соответствующего правового акта Крестецкого муниципального района, а также судом.
Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления Крестецкого муниципального района или должностным лицом местного самоуправления Крестецкого муниципального района в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления Крестецкого муниципального района или должностные лица местного самоуправления Крестецкого муниципального района обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а Дума Крестецкого муниципального района - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.".
1.4. Изложить статью 47 Устава в редакции:
"Статья 47. Закупки для обеспечения муниципальных нужд Крестецкого муниципального района
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляется за счет средств бюджета Крестецкого муниципального района.".
1.5. Изложить статью 55.1 Устава в редакции:
"Статья 55.1. Удаление Главы Крестецкого муниципального района в отставку
1. Дума Крестецкого муниципального района в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вправе удалить Главу Крестецкого муниципального района в отставку по инициативе депутатов Думы Крестецкого муниципального района или по инициативе Губернатора Новгородской области.
2. Основаниями для удаления Главы Крестецкого муниципального района в отставку являются:
1) решения, действия (бездействие) Главы Крестецкого муниципального района, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона, указанного в пункте 1 настоящей статьи;
2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", указанным в пункте 1 настоящей статьи, иными федеральными законами, Уставом Крестецкого муниципального района, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами;
3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы Крестецкого муниципального района Думой Крестецкого муниципального района по результатам его ежегодного отчета перед Думой Крестецкого муниципального района, данная два раза подряд;
4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами;
5) допущение Главой Крестецкого муниципального района, иными органами и должностными лицами Крестецкого муниципального района и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.
3. Инициатива Думы Крестецкого муниципального района об удалении Главы Крестецкого муниципального района в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Думы Крестецкого муниципального района, оформляется в виде обращения, которое вносится в Думу Крестецкого муниципального района. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Думы Крестецкого муниципального района об удалении Главы Крестецкого муниципального района в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава Крестецкого муниципального района и Губернатор Новгородской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Думу Крестецкого муниципального района.
4. Рассмотрение инициативы депутатов Думы Крестецкого муниципального района об удалении Главы Крестецкого муниципального района в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Новгородской области.
5. В случае если при рассмотрении инициативы депутатов Думы Крестецкого муниципального района об удалении Главы Крестецкого муниципального района в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления Крестецкого муниципального района отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами, и (или) решений, действий (бездействия) Главы Крестецкого муниципального района, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", указанного в пункте 1 настоящей статьи, решение об удалении Главы Крестецкого муниципального района в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Новгородской области.
6. Инициатива Губернатора Новгородской области об удалении Главы Крестецкого муниципального района в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Думу Крестецкого муниципального района вместе с проектом соответствующего решения Думы Крестецкого муниципального района. О выдвижении данной инициативы Глава Крестецкого муниципального района уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Думу Крестецкого муниципального района.
7. Рассмотрение инициативы депутатов Думы Крестецкого муниципального района или Губернатора Новгородской области об удалении Главы Крестецкого муниципального района в отставку осуществляется Думой Крестецкого муниципального района в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.
8. Решение Думы Крестецкого муниципального района об удалении Главы Крестецкого муниципального района в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Думы Крестецкого муниципального района.
9. Решение Думы Крестецкого муниципального района об удалении Главы Крестецкого муниципального района в отставку подписывается председателем Думы Крестецкого муниципального района.
10. При рассмотрении и принятии Думой Крестецкого муниципального района решения об удалении Главы Крестецкого муниципального района в отставку должны быть обеспечены:
1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Думы Крестецкого муниципального района или Губернатора Новгородской области и с проектом решения Думы Крестецкого муниципального района об удалении его в отставку;
2) предоставление ему возможности дать депутатам Думы Крестецкого муниципального района объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.
11. В случае если Глава Крестецкого муниципального района не согласен с решением Думы Крестецкого муниципального района об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
12. Решение Думы Крестецкого муниципального района об удалении Главы Крестецкого муниципального района в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия.
В случае если Глава Крестецкого муниципального района в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Думы Крестецкого муниципального района.
13. В случае если инициатива депутатов Думы Крестецкого муниципального района или Губернатора Новгородской области об удалении Главы Крестецкого муниципального района в отставку отклонена Думой Крестецкого муниципального района, вопрос об удалении Главы Крестецкого муниципального района в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Думы Крестецкого муниципального района не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Думы Крестецкого муниципального района, на котором рассматривался указанный вопрос.".
2. Решение вступает в силу после его государственной регистрации и официального опубликования в газете "Крестцы".
3. Опубликовать решение в газете "Крестцы".
Глава района |
С.А. Яковлев |
Председатель Думы |
С.М. Сурин |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Новгородской области от 26 февраля 2014 г.
Регистрационный N RU535060002014001
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Крестецкого муниципального района Новгородской области от 30 января 2014 г. N 315 "О внесении изменений в Устав Крестецкого муниципального района"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Новгородской области от 26 февраля 2014 г.
Регистрационный N RU535060002014001
Решение вступает в силу после его государственной регистрации и официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был
Решением Думы Крестецкого муниципального района Новгородской области от 5 ноября 2015 г. N 18 настоящее решение признано утратившим силу