Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Новгородской области от 6 ноября 2009 г. N 630-ОЗ в статью 46 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
Статья 46. Условия проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания
1. Бесплатное эфирное время, а в случае, указанном в части 11 статьи 45 настоящего областного закона, также платное эфирное время на каналах государственных организаций телерадиовещания предоставляется зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, на равных условиях (продолжительность предоставленного эфирного времени, время выхода в эфир и другие условия).
2. Государственные организации телерадиовещания обязаны предоставлять эфирное время, указанное в части 1 настоящей статьи, зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям для проведения предвыборной агитации на выборах депутатов областной Думы. Предоставляемое бесплатное эфирное время должно приходиться на определяемый соответствующей организацией телерадиовещания период, когда теле- и радиопередачи собирают наибольшую аудиторию.
3. Общий объем эфирного времени, указанного в части 1 настоящей статьи, которое каждая из государственных организаций телерадиовещания предоставляет для проведения предвыборной агитации, должен составлять не менее 30 минут по рабочим дням, а если общее время вещания организации телерадиовещания составляет менее двух часов в день - не менее одной четверти общего времени вещания. Если в результате предоставления эфирного времени, указанного в части 1 настоящей статьи, на каждого зарегистрированного кандидата, каждое избирательное объединение, выдвинувшее зарегистрированный список кандидатов, придется более 60 минут эфирного времени, указанного в части 1 настоящей статьи, общий объем эфирного времени, указанного в части 1 настоящей статьи, которое каждая из организаций телерадиовещания предоставляет для проведения предвыборной агитации, сокращается и должен составлять 60 минут, умноженных соответственно на количество зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные списки кандидатов.
Общий объем эфирного времени, указанного в части 1 настоящей статьи, которое каждая из государственных организаций телерадиовещания предоставляет на каждом из своих каналов для проведения предвыборной агитации на дополнительных или повторных выборах депутата (депутатов) областной Думы, должен составлять не менее 10 минут по рабочим дням, а в случае если общее время вещания организации телерадиовещания составляет менее двух часов в день - не менее одной шестой части общего времени вещания.
4. Одна половина общего объема эфирного времени, указанного в части 1 настоящей статьи, предоставляется зарегистрированным кандидатам, другая половина - избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов. При этом зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, зарегистрировавшее список кандидатов, вправе получить эфирное время в пределах доли, полученной в результате деления половины общего объема эфирного времени, указанного в части 1 настоящей статьи, соответственно на число зарегистрированных кандидатов или указанных избирательных объединений.
5. Не менее половины общего объема эфирного времени, указанного в части 1 настоящей статьи, должно быть предоставлено зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям для проведения совместных дискуссий, "круглых столов" и иных совместных агитационных мероприятий. Данное правило не применяется, если на каждого кандидата, зарегистрированного по одномандатному избирательному округу, приходится менее пяти минут эфирного времени, указанного в части 1 настоящей статьи. В совместных агитационных мероприятиях на каналах организаций телерадиовещания зарегистрированные кандидаты (в том числе из списка кандидатов) могут участвовать только лично. Расчет и предоставление эфирного времени, отводимого для проведения совместных агитационных мероприятий, осуществляются раздельно для зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, зарегистрировавших списки кандидатов.
6. Зарегистрированный кандидат, избирательное объединение вправе отказаться от участия в совместном агитационном мероприятии. При этом эфирное время, отведенное для проведения совместного агитационного мероприятия, не уменьшается, в том числе в случае, если в указанном агитационном мероприятии может принять участие только один участник. Отказ от участия в совместном агитационном мероприятии не влечет за собой увеличение объема эфирного времени, указанного в части 1 настоящей статьи, предоставляемого зарегистрированному кандидату, избирательному объединению, отказавшимся от участия в указанном мероприятии.
7. Оставшаяся часть общего объема эфирного времени (при ее наличии), указанного в части 1 настоящей статьи предоставляется государственными организациями телерадиовещания зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям для размещения агитационных материалов.
8. Избирательная комиссия области для определения даты и времени выхода в эфир на безвозмездной основе, а также на платной основе в соответствии с частью 11 статьи 45 настоящего областного закона предвыборных агитационных материалов зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные списки кандидатов, совместных агитационных мероприятий с участием соответствующих организаций телерадиовещания проводит жеребьевку. Жеребьевка проводится по завершении регистрации кандидатов, списков кандидатов, но не позднее чем за 30 дней до дня голосования. При проведении жеребьевки вправе присутствовать лица, указанные в части 1 статьи 20 настоящего областного закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Определенный в результате жеребьевки график распределения бесплатного эфирного времени публикуется в государственных периодических печатных изданиях.
9. Государственные организации телерадиовещания обязаны резирвировать платное эфирное время для проведения предвыборной агитации. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, зарегистрировавших списки кандидатов. Одна половина общего объема платного эфирного времени резервируется каждой государственной организацией телерадиовещания для зарегистрированных кандидатов, а другая половина - для избирательных объединений, зарегистрировавших списки кандидатов. Общий объем резервируемого эфирного времени должен быть равен установленному общему объему эфирного времени, указанного в части 1 настоящей статьи или превышать его, но не более чем в два раза. При этом зарегистрированный кандидат, указанное избирательное объединение вправе за соответствующую плату получить время из общего объема зарезервированного эфирного времени в пределах доли, полученной в результате деления половины общего объема эфирного времени соответственно на число зарегистрированных кандидатов или указанных избирательных объединений.
10. Муниципальные организации телерадиовещания, выполнившие условия части 7 статьи 45 настоящего областного закона, вправе предоставлять платное эфирное время зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов. Размер и условия оплаты эфирного времени должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, указанных избирательных объединений. Общи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.