Постановление Администрации Великого Новгорода от 19 июня 2014 г. N 3178
"Об утверждении муниципальной программы Великого Новгорода "Переселение граждан, проживающих на территории Великого Новгорода, из жилищного фонда, признанного аварийным в установленном порядке" на 2014 - 2017 годы"
12 августа 2014 г., 2 февраля 2015 г., 28 января 2016 г.
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 8 декабря 2016 г. N 5641 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и постановлениями Администрации Великого Новгорода от 02.09.2013 N 4561 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Великого Новгорода, их формирования и реализации", от 25.10.2013 N 5530 "Об утверждении Перечня муниципальных программ Великого Новгорода" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Великого Новгорода "Переселение граждан, проживающих на территории Великого Новгорода, из жилищного фонда, признанного аварийным в установленном порядке" на 2014 - 2017 годы.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород".
3. Распространить действие настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
Первый заместитель Главы администрации |
А.В. Земляк |
Муниципальная программа
Великого Новгорода "Переселение граждан, проживающих на территории Великого Новгорода, из жилищного фонда, признанного аварийным в установленном порядке" на 2014 - 2017 годы
(утв. постановлением Администрации Великого Новгорода от 19 июня 2014 г. N 3178)
12 августа 2014 г., 2 февраля 2015 г., 28 января 2016 г.
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 28 января 2016 г. N 218 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
управление по жилищным вопросам Администрации Великого Новгорода |
|||||||||||||||||
Соисполнитель муниципальной программы |
комитет по строительству Администрации Великого Новгорода |
|||||||||||||||||
Подпрограммы муниципальной программы |
отсутствуют |
|||||||||||||||||
Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы |
N п/п |
Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя
|
Значение целевого показателя по годам |
|||||||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||||||||||||
1. |
Цель. Поэтапная ликвидация аварийного жилищного фонда и переселение граждан до 31 декабря 2017 года из аварийных многоквартирных домов, включенных в адресный перечень многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, в отношении которых планируется переселение граждан в 2014 - 2017 годах (приложение к муниципальной программе) |
|||||||||||||||||
1.1. |
Задача. Финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из домов, признанных аварийными в установленном порядке, для обеспечения безопасных и комфортных условий проживания |
|||||||||||||||||
1.1.1. |
Показатель 1. Количество расселенной площади (кв. м) |
2456,5 |
0 |
19,2 |
2074,1 |
|||||||||||||
1.1.2. |
Показатель 2. Количество расселенных помещений (единиц) |
63 |
0 |
1 |
60 |
|||||||||||||
1.1.3. |
Показатель 3. Количество переселенных жителей (человек) |
177 |
0 |
6 |
155 |
|||||||||||||
Сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2017 годы |
|||||||||||||||||
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации |
(тыс. рублей) |
|||||||||||||||||
Год |
Источник финансирования |
|||||||||||||||||
бюджет Великого Новгорода |
областной бюджет |
средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
внебюджетные средства |
всего |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||||||||||||
2014 |
32 071,386 |
10 870,6851 |
31 838,6532 |
- |
74 780,724 |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||||||||||||
2015 |
12 270,100 |
- |
- |
- |
12 270,100 |
|||||||||||||
2016 |
5241,400 |
- |
- |
- |
5241,400 |
|||||||||||||
2017 |
103 049,400 |
- |
- |
- |
103 049,400 |
|||||||||||||
Всего |
152 632,286 |
10 870,685 |
31 838,653 |
- |
195 341,624 |
|||||||||||||
|
1 Из них средства областного бюджета, предусмотренные в 2014 году, -9976,794 тыс. рублей, остатки межбюджетных трансфертов на начало 2014 года, предоставленные за счет средств областного бюджета, -893,891 тыс. рублей. 2 Остатки межбюджетных трансфертов на начало 2014 года, предоставленные за счет средств государственной корпорации -Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, -31 838,653 тыс. рублей. |
|||||||||||||||||
Ожидаемый конечный результат реализации муниципальной программы |
переселение граждан из аварийного жилищного фонда (14 домов общей площадью 4549,8 кв. м), расположенного на территории Великого Новгорода, и предоставление жилых помещений 338 гражданам |
1. Характеристика текущего состояния, приоритеты и цели в сфере улучшения жилищных условий граждан Великого Новгорода
Муниципальная программа направлена на обеспечение выполнения обязательств Администрации Великого Новгорода по реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям.
В целях снижения социальной напряженности и создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан за период с 2007 по 2013 год Администрацией Великого Новгорода расселено 29 многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу в установленном порядке, переселено 182 семьи (508 человек). За период с 2007 по 2013 год в рамках реализации данных мероприятий освоены денежные средства в сумме 260 444,821 тыс. рублей, из них средства бюджета Великого Новгорода -149 541,721 тыс. рублей).
На настоящий момент признаны аварийными и подлежащими сносу 14 домов, где проживают 338 человек. Суммарная площадь аварийного жилья составляет 4549,8 кв. м.
Такие дома представляют угрозу для жизни граждан, а также ухудшают внешний облик Великого Новгорода, сдерживают развитие городской инфраструктуры, понижают инвестиционную привлекательность города.
Ввиду несоответствия требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, аварийное жилье не только не обеспечивает комфортное проживание граждан, но и создает угрозу для жизни и здоровья проживающих в нем людей. При этом уровень цен на жилые помещения, недостаток бюджетных средств и отсутствие доступного финансово-кредитного механизма не позволяют большинству граждан, проживающих в аварийных домах, самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилые помещения удовлетворительного качества.
Муниципальная программа предусматривает поэтапное решение проблемы с учетом возможностей бюджета Великого Новгорода в течение 2014 - 2017 годов.
Муниципальная программа направлена на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта "Доступное и комфортное жилье -гражданам России".
Приоритеты государственной политики в указанной сфере сформированы с учетом целей и задач, представленных в следующих стратегических документах:
Федеральный закон от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
Постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы";
постановление Администрации области от 30.04.2013 N 282 "Об утверждении региональной адресной программы "Переселение граждан, проживающих на территории Новгородской области, из аварийного жилищного фонда в 2013 - 2017 годах с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства".
Основной целью муниципальной программы является поэтапная ликвидация аварийного жилищного фонда и переселение граждан до 31 декабря 2017 года из аварийных многоквартирных домов, включенных в адресный перечень многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, в отношении которых планируется переселение граждан в 2014 - 2017 годах (далее - адресный перечень) (приложение к муниципальной программе).
Достижение указанной цели будет осуществляться путем реализации обязательств перед гражданами, проживающими в аварийных домах, включенных в адресный перечень.
Переселение граждан из многоквартирных домов, включенных в адресный перечень, осуществляется путем приобретения жилых помещений на первичном и вторичном рынках жилья Великого Новгорода, а также путем строительства жилых домов в соответствии с требованиями жилищного законодательства.
Жилые помещения, предоставляемые гражданам, проживающим в аварийных домах, должны быть благоустроены применительно к условиям городского округа Великий Новгород, равнозначны по общей площади ранее занимаемым жилым помещениям, отвечать установленным требованиям и находиться в границах городского округа Великий Новгород.
Предоставление гражданину, являющемуся нанимателем жилого помещения, другого благоустроенного жилого помещения по договору социального найма в связи с переселением из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии со статьей 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Гражданину, являющемуся нанимателем жилого помещения, и совместно проживающим с ним членам его семьи, вставшим на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до заключения муниципального контракта на приобретение (строительство) жилого помещения, другое благоустроенное жилое помещение предоставляется по договору социального найма по норме предоставления в соответствии со статьей 57 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Переселение граждан, являющихся собственниками жилых помещений в жилых домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, осуществляется в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Ресурсы для решения проблем переселения граждан из аварийного жилищного фонда формируются за счет средств государственной корпорации -Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее -Фонд), областного бюджета и бюджета Великого Новгорода, направленных на финансирование строительства многоквартирных домов, приобретение жилых помещений на первичном и вторичном рынках жилья.
В 2013 году по итогам открытого аукциона в электронной форме Администрацией Великого Новгорода с ООО "Ремонтно-строительная компания Интехстрой" заключен муниципальный контракт на выполнение работ по проектированию и строительству "под ключ" объекта "многоквартирные жилые дома, состоящие из 48 квартир общей площадью 2404,9 кв. м" по адресу: Великий Новгород, ул. Советской Армии, квартал 8 города, на общую сумму 88 804,930 тыс. рублей, из них: средства бюджета Великого Новгорода - 32 523,280 тыс. рублей, средства Фонда - 41 963,598 тыс. рублей, средства областного бюджета - 14 318,052 тыс. рублей.
В два новых 24-квартирных дома планируется переселить граждан, проживающих в восьми аварийных домах по следующим адресам в Великом Новгороде: Великолукская ул., д. 18, ул. Каберова - Власьевская, д. 26/12, Тихвинская ул., д. 4, ул. Черняховского, д. 14, Михайлова ул., д. 6, Шимская ул., д. 22, д. 24/10, Локомотивная ул., д. 4, пять из которых (Великолукская ул., д. 18, ул. Каберова - Власьевская, д. 26/12, Тихвинская ул., д. 4, ул. Черняховского, д. 14, Михайлова ул., д. 6) включены в региональную адресную программу "Переселение граждан, проживающих на территории Новгородской области, из аварийного жилищного фонда в 2013 - 2017 годах с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства", утвержденную постановлением Администрации области от 30.04.2013 N 282 (в редакции постановлений Правительства Новгородской области от 28.10.2013 N 312, от 30.12.2013 N 550), и расселяются с привлечением средств Фонда и областного бюджета.
В рамках исполнения обязательств по муниципальному контракту в 2013 году перечислены средства бюджета Великого Новгорода в сумме 2950,0 тыс. рублей на оплату за разработку проектно-сметной документации, средства Фонда - в сумме 10 124,945 тыс. рублей, средства областного бюджета - в сумме 3 447,367 тыс. рублей.
В 2014 году работы по строительству данного объекта продолжаются в рамках средств, предусмотренных на эти цели муниципальной программой.
Юридические вопросы переселения граждан из аварийного жилищного фонда решаются в рамках жилищного законодательства Российской Федерации.
2. Анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
При реализации муниципальной программы для достижения поставленной в ней цели необходимо учитывать возможные внешние, внутренние, финансово-экономические и прочие риски.
Важнейшими условиями успешной реализации муниципальной программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей муниципальной программы.
Внешние риски муниципальной программы обусловлены изменениями федерального и (или) регионального законодательства.
Механизмы минимизации внешних рисков - оперативное реагирование на изменения в федеральном и областном законодательстве в части своевременного принятия муниципальных нормативно-правовых актов.
Внутренние риски муниципальной программы обусловлены несвоевременным или некачественным выполнением исполнителями договорных обязательств, а также риском неисполнения условий контракта. В процессе конкурсного отбора победителем аукциона на оказание муниципальных услуг (работ) может стать организация, с которой в дальнейшем возможно расторжение контракта из-за неисполнения (или некачественного исполнения) условий контракта.
Также внутренними рисками муниципальной программы может являться невозможность своевременного приобретения жилых помещений для муниципальных нужд с целью переселения граждан из аварийных многоквартирных домов по причине отсутствия жилых помещений с требуемыми характеристиками на первичном и вторичном рынках жилья в Великом Новгороде, а также в строящихся домах.
Механизм минимизации внутренних рисков - своевременное и качественное составление документации при размещении муниципальных заказов.
Финансово-экономические риски связаны с возможностью возникновения бюджетного дефицита и вследствие этого недостаточным уровнем финансирования, секвестированием бюджетных расходов на установленные сферы деятельности. Реализация данных рисков может повлечь срыв программных мероприятий, увеличение сроков переселения граждан, проживающих в аварийных домах. Данные риски можно оценить как умеренные. В рамках муниципальной программы отсутствует возможность управления такими рисками.
Все риски завышения стоимости переселения граждан из аварийного жилищного фонда, затраты на оплату предоставляемой площади жилых помещений, превышающей площадь аварийного жилищного фонда, дополнительные издержки содержания не полностью расселенных аварийных многоквартирных домов из-за увеличения доли муниципальной собственности в общем имуществе в многоквартирном доме и задержек переезда части граждан несет Администрация Великого Новгорода. Администрация Великого Новгорода также вправе привлекать внебюджетные источники финансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
3. Механизм управления реализацией муниципальной программы
Управление по жилищным вопросам Администрации Великого Новгорода осуществляет:
контроль за реализацией мероприятий муниципальной программы, координацию деятельности участников муниципальной программы в процессе её реализации;
обеспечение эффективности реализации муниципальной программы;
подготовку при необходимости предложений по уточнению объемов финансирования, перечня и состава мероприятий, целевых показателей, участников муниципальной программы;
составление отчетов о ходе реализации муниципальной программы в соответствии с постановлением Администрации Великого Новгорода от 02.09.2013 N 4561 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Великого Новгорода, их формирования и реализации".
Комитет по строительству Администрации Великого Новгорода:
обеспечивает осуществление контроля и надзора в области строительства многоквартирных малоэтажных домов на территории Великого Новгорода, предназначенных для переселения граждан из аварийных домов, включенных в адресный перечень;
представляет в управление по жилищным вопросам Администрации Великого Новгорода:
информацию о сроках заключения муниципальных контрактов, о соблюдении сроков строительства застройщиками малоэтажных домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
ежемесячно, до 3 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в управление по жилищным вопросам Администрации Великого Новгорода отчеты о ходе строительства домов с приложением актов о выполненных работах, отчеты о движении средств, предусмотренных на строительство домов, предназначенных для переселения граждан из аварийных домов, включенных в адресный перечень.
Координация хода реализации муниципальной программы осуществляется заместителем Главы администрации Великого Новгорода, курирующим деятельность управления по жилищным вопросам Администрации Великого Новгорода в соответствии с распределением должностных обязанностей по исполнению полномочий Администрации Великого Новгорода между Мэром Великого Новгорода, первым заместителем Главы администрации Великого Новгорода, заместителями Главы администрации Великого Новгорода и управляющим делами.
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 28 января 2016 г. N 218 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Перечень мероприятий муниципальной программы
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 28 января 2016 г. N 218 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к муниципальной программе Великого Новгорода
"Переселение граждан, проживающих на территории
Великого Новгорода, из жилищного фонда,
признанного аварийным в установленном порядке"
на 2014 - 2017 годы
Адресный перечень
многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, в отношении которых планируется переселение граждан в 2014 - 2017 годах
12 августа 2014 г., 2 февраля 2015 г., 28 января 2016 г.
N |
Адрес дома |
Документ, подтверждающий признание дома аварийным1 |
Количество граждан, зарегистрированных в доме на момент обследования |
Планируемые сроки переселения (годы) |
Площадь помещений (кв. м) |
Количество помещений |
Планируемая стоимость переселения (тыс. руб.) |
Источник финансирования |
||||||||||||||
всего |
жилых помещений |
всего |
жилых помещений |
|||||||||||||||||||
муниципальной собственности |
частной собственности |
муниципальной собственности |
частной собственности |
|||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
||||||||||
1. |
Локомотивная улица, д. 4 |
акт обследования от 08.06.2011 |
27 |
2014 |
359,4 |
180,6 |
178,8 |
9 |
4 |
5 |
12 813,897
|
бюджет Великого Новгорода на 2014 год
|
||||||||||
1848,306 |
бюджет Великого Новгорода на 2015 год |
|||||||||||||||||||||
2. |
Мкр. Волховский, Новгородская ул., д. 4 |
акт обследования от 14.07.2011 |
7 |
2014 |
70,6 |
70,6 |
- |
2 |
2 |
- |
2689,186 |
бюджет Великого Новгорода на 2014 год |
||||||||||
3. |
Ул. Каберова- Власьевская, д. 26/12 |
акт обследования от 08.06.2011 |
29 |
2014 |
339,8 |
234,7 |
105,1 |
8 |
6 |
2 |
1852,818, в том числе 1,000 (проведение работ по определению рыночной стоимости жилых помещений)
|
бюджет Великого Новгорода на 2014 год
|
||||||||||
1747,508
|
бюджет Великого Новгорода на 2015 год
|
|||||||||||||||||||||
2001,766
|
областной бюджет в рамках РАП на 2013 -2017 годы2
|
|||||||||||||||||||||
164,604
|
в том числе остатки межбюджетных трансфертов на начало 2014 года, предоставленные за счет средств областного бюджета
|
|||||||||||||||||||||
5862,881 |
средства3 Фонда в рамках РАП на 2013 -2017 годы2 |
|||||||||||||||||||||
4. |
Великолукская ул., д. 18 |
акт обследования от 08.06.2011 |
31 |
2014 |
490,0 |
283,4 |
206,6 |
11 |
5 |
6 |
2670,367
|
бюджет Великого Новгорода на 2014 год
|
||||||||||
2519,950
|
бюджет Великого Новгорода на 2015 год
|
|||||||||||||||||||||
2886,596
|
областной бюджет в рамках РАП на 2013 -2017 годы2
|
|||||||||||||||||||||
237,363 |
в том числе остатки межбюджетных трансфертов на начало 2014 года, предоставленные за счет средств областного бюджета
|
|||||||||||||||||||||
8454,419 |
||||||||||||||||||||||
5. |
Михайлова ул., д. 6 |
акт обследования от 03.10.2011 |
14 |
2014 |
212,0 |
- |
212,0 |
7 |
- |
7 |
1155,342
|
бюджет Великого Новгорода на 2014 год
|
||||||||||
1090,264
|
бюджет Великого Новгорода на 2015 год
|
|||||||||||||||||||||
1248,895
|
областной бюджет в рамках РАП на 2013 -2017 годы2
|
|||||||||||||||||||||
102,696
|
в том числе остатки межбюджетных трансфертов на начало 2014 года, предоставленные за счет средств областного бюджета
|
|||||||||||||||||||||
3657,831 |
||||||||||||||||||||||
6. |
Тихвинская улица, д. 4 |
акт обследования от 27.04.2011 |
29 |
2014 |
487,1 |
277,1 |
210,0 |
12 |
7 |
5 |
2654,562
|
бюджет Великого Новгорода на 2014 год
|
||||||||||
2505,036
|
бюджет Великого Новгорода на 2015 год
|
|||||||||||||||||||||
2869,512
|
областной бюджет в рамках РАП на 2013 -2017 годы2
|
|||||||||||||||||||||
235,959 |
в том числе остатки межбюджетных трансфертов на начало 2014 года, предоставленные за счет средств областного бюджета
|
|||||||||||||||||||||
8404,383 |
||||||||||||||||||||||
7. |
Ул. Черняховского, д. 14 |
акт обследования от 23.11.2011 |
30 |
2014 |
316,4 |
183,9 |
132,5 |
8 |
4 |
4 |
1724,294
|
бюджет Великого Новгорода на 2014 год
|
||||||||||
1627,168
|
бюджет Великого Новгорода на 2015 год
|
|||||||||||||||||||||
1863,916 |
областной бюджет в рамках РАП на 2013 -2017 годы2 |
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
153,269 |
в том числе остатки межбюджетных трансфертов на начало 2014 года, |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5459,139 |
предоставленные за счет средств областного бюджета |
||||||||||
8. |
Шимская ул., д. 24/10 |
акт обследования от 25.05.2011 |
4 |
2014 |
89,2 |
89,2 |
- |
3 |
3 |
- |
3199,926
|
бюджет Великого Новгорода на 2014 год
|
||||||||||
458,734 |
бюджет Великого Новгорода на 2015 год |
|||||||||||||||||||||
9. |
Шимская ул., д. 22 |
акт обследования от 06.07.2011 |
6 |
2014 |
92,0 |
92,0 |
- |
3 |
3 |
- |
3284,994
|
бюджет Великого Новгорода на 2014 год
|
||||||||||
473,134 |
бюджет Великого Новгорода на 2015 год |
|||||||||||||||||||||
10. |
Береговая ул., д. 45
|
акт обследования от 14.08.2013 |
42
|
2016, 2017
|
485,2
|
164,4
|
320,8
|
15
|
6
|
9
|
9,000 (проведение работ по определению рыночной стоимости жилых помещений)
|
бюджет Великого Новгорода на 2014 год
|
||||||||||
из них: 6
|
2016
|
19,2
|
19,2
|
-
|
1
|
1
|
-
|
5241,400
|
бюджет Великого Новгорода на 2016 год
|
|||||||||||||
36 |
2017 |
466,0 |
145,2 |
320,8 |
14 |
5 |
9 |
22 506,000 |
бюджет Великого Новгорода на 2017 год |
|||||||||||||
11. |
Ул. Т. Фрунзе-Оловянка, д. 2/5 |
акт обследования от 23.10.2013 |
57 |
2017 |
942,7 |
294,2 |
648,5 |
23 |
7 |
16 |
16,000 (проведение работ по определению рыночной стоимости жилых помещений)
|
бюджет Великого Новгорода на 2014 год
|
||||||||||
47 216,100 |
бюджет Великого Новгорода на 2017 год |
|||||||||||||||||||||
12. |
Ул. Телегина-Редятина, д. 7 |
акт обследования от 05.02.2014 |
9 |
2017 |
114,6 |
114,6 |
- |
2 |
2 |
- |
5739,900 |
бюджет Великого Новгорода на 2017 год |
||||||||||
13. |
Сенная ул., д. 7 |
акт обследования от 22.01.2014 |
46 |
2017 |
437,3 |
249,7 |
187,6 |
18 |
9 |
9 |
21 902,600 |
бюджет Великого Новгорода на 2017 год |
||||||||||
14. |
Орловская ул., д. 49/1 |
акт обследования от 23.10.2013 |
7 |
2017 |
113,5 |
96,5 |
17,0 |
3 |
2 |
1 |
1,000 (проведение работ по определению рыночной стоимости жилых помещений) 5684,800 |
бюджет Великого Новгорода на 2014 год
бюджет Великого Новгорода на 2017 год |
||||||||||
Итого |
|
338 |
- |
4549,8 |
2330,9 |
2218,9 |
124 |
60 |
64 |
195 341,624, в том числе |
|
|||||||||||
|
32 071,386, в том числе 27,000 (проведение работ по определению рыночной стоимости жилых помещений) |
бюджет Великого Новгорода (2014 год) |
||||||||||||||||||||
|
12 270,100 |
бюджет Великого Новгорода (2015 год) |
||||||||||||||||||||
|
5241,400 |
бюджет Великого Новгорода (2016 год) |
||||||||||||||||||||
|
103 049,400 |
бюджет Великого Новгорода (2017 год) |
||||||||||||||||||||
|
10 870,685
893,891 |
областной бюджет в рамках РАП на 2013 -2017 годы2 в том числе остатки межбюджетных трансфертов на начало 2014 года, предоставленные за счет средств областного бюджета |
||||||||||||||||||||
|
31 838,653 |
1 |
Обследования проводились постоянно действующей межведомственной комиссией при Администрации Великого Новгорода, состав которой утвержден распоряжением Администрации Великого Новгорода от 11.11.2009 N 4260рм. |
2 |
Региональная адресная программа "Переселение граждан, проживающих на территории Новгородской области, из аварийного жилищного фонда в 2013-2017 годах с учетом необходимости малоэтажного жилищного строительства", утвержденная постановлением Администрации области от 30.04.2013 N 282. |
3 |
Остатки межбюджетных трансфертов на начало 2014 года, предоставленные за счет средств Фонда. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Великого Новгорода от 19 июня 2014 г. N 3178 "Об утверждении муниципальной программы Великого Новгорода "Переселение граждан, проживающих на территории Великого Новгорода, из жилищного фонда, признанного аварийным в установленном порядке" на 2014 - 2017 годы"
Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в газете "Новгород официальный" от 16 июля 2014 г. N 25
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 8 декабря 2016 г. N 5641 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Великого Новгорода от 28 января 2016 г. N 218
Постановление Администрации Великого Новгорода от 2 февраля 2015 г. N 397
Постановление Администрации Великого Новгорода от 12 августа 2014 г. N 4286