Постановление Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 1 апреля 2014 г. N 783
"О муниципальной программе "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения на территории Боровичского муниципального района на 2014 - 2016 годы"
4 августа, 17 декабря 2014 г.
Постановлением Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 9 октября 2014 г. N 2714 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В соответствии с федеральными законами от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях улучшения качества состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных на территории Боровичского муниципального района, Администрация Боровичского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения на территории Боровичского муниципального района на 2014 - 2016 годы".
2. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального района Трофимова А.А.
3. Опубликовать постановление в приложении к газете "Красная искра" - "Официальный вестник" и разместить на официальном сайте Администрации Боровичского муниципального района.
Глава муниципального района |
М.М. Костюхина |
Муниципальная программа
"Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения на территории Боровичского муниципального района на 2014 - 2016 годы"
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 1 апреля 2014 г. N 783)
4 августа, 17 декабря 2014 г.
Постановлением Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 4 августа 2014 г. N 2074 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт муниципальной программы
1. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
отдел дорожного хозяйства, транспорта и связи Администрации муниципального района (далее отдел дорожного хозяйства, транспорта и связи).
2. Соисполнители муниципальной программы:
отдел по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству Администрации муниципального района (далее отдел по ЖКХ и благоустройству);
муниципальное казенное учреждение "Центр по работе с населением" (далее МКУ "ЦРН").
3. Подпрограммы муниципальной программы:
4. Задачи и целевые показатели муниципальной программы:
5. Сроки реализации муниципальной программы: 2014 - 2016 годы.
6. Объемы и источники финансирования программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
Год |
Источник финансирования |
|||||
областной бюджет |
бюджет Администрации муниципального района |
бюджет города Боровичи |
внебюджетные средства |
средства собственников жилья, проживающих в многоквартирных домах |
всего |
|
2014 |
16056 |
10834 |
40030,16 |
- |
- |
66920,16 |
2015 |
- |
12706 |
40000 |
- |
- |
52706 |
2016 |
- |
13599 |
40000 |
- |
- |
53599 |
Всего |
16056 |
37139 |
120030,16 |
- |
- |
173225,16 |
7. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
протяженность участков автомобильных дорог местного значения, на которых выполняется ремонт с целью доведения их до нормативных требований -34,141 км;
улучшение транспортно-эксплуатационного состояния существующих автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов;
снижение аварийности на дорогах;
сокращение текущих затрат на восстановление и мелкий ремонт; улучшение качества жизни граждан, проживающих в многоквартирных домах.
Указанные показатели могут быть скорректированы при изменении внутренних и внешних факторов социально-экономического развития.
I. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Боровичского муниципального района, приоритеты и цели муниципальной политики в этой сфере
Основной задачей в области дорожного хозяйства остается содержание автомобильных дорог местного значения общего пользования в состоянии, необходимом для обеспечения безопасного движения транспортных средств. В целях обеспечения безопасности движения транспортных средств, качественного улучшения состояния автомобильных дорог местного значения общего пользования города Боровичи и Боровичского муниципального района и обеспечения защиты жизни и здоровья граждан, их прав и свобод.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения города Боровичи по состоянию на 01.01.2014 составляет 167,8 км, в том числе:
с твердым покрытием -119,4 км;
с покрытием переходного типа (щебеночное, гравийное) -5,673 км;
грунтовые -42,727 км.
Количество мостов и путепроводов в городе Боровичи составляет 6 единиц.
Город Боровичи имеет автобусное сообщение почти со всеми городами области, а также с г. Санкт-Петербургом. Главные транспортные потоки в городе концентрируются на улицах, имеющих выход на внешние автодороги. Это направления: с северо-запада на Любытинский район, с северо-востока на Хвойнинский и Мошенской районы, с запада на Окуловский район, с юга на Тверскую область.
Улицами, несущими основную транспортную нагрузку, являются: Ленинградская, К.Либкнехта, Декабристов, С.Перовской, Окуловская, Заводская, Металлистов, Коммунарная, Загородная, Пушкинская, Подбельского.
Пассажирские перевозки в городе осуществляются автобусным транспортом.
Основными недостатками сложившейся улично-дорожной сети являются:
отсутствие выделенных дорог для пропуска грузового автотранспорта;
недостаточная ширина проезжих частей магистральных улиц и мостов, ограничивающая их пропускную способность;
слабо развитая инфраструктура транспортного обслуживания (места для парковок).
Протяженность автомобильных дорог общего пользования Боровичского муниципального района составляет 181,323 км.
Муниципальной программой планируется выполнить проектные работы с проведением экспертизы на капитальный ремонт мостов через р. Волжанка на а/д "Перелучи-Семерицы"-д.Холщагино, через р. Круппа на а/д "Князево-Лудилово", через р. Юринка на а/д "п.Первое Мая-Коремера", пешеходного моста через р. Круппа на а/д "Скреплёва Горушка-Лука" и моста через р. Сорода на а/д "Спасская Полисть-Малая Вишера-Любытино-Боровичи".
Развитие многих ведущих отраслей специализации г. Боровичи и муниципального района: огнеупорной, легкой промышленности, машиностроения, торговли, сельского хозяйства и туризма, ориентированных на обслуживание автотранспортом, во многом зависит от состояния сети автомобильных дорог. Благодаря автотранспорту и дорожной сети промышленность и сельское хозяйство г. Боровичи и муниципального района получают сырье и заготовки из различных субъектов Российской Федерации и зарубежных стран, а также отправляют готовую продукцию для реализации в субъекты Российской Федерации.
Дорожное хозяйство -крупнейший сегмент общественного достояния России. Без сети автомобильных дорог не могут быть реализованы конституционные права на свободу передвижения граждан, транспортировка товаров и оказание услуг, единство экономического пространства, решение социальных задач, реализация приоритетных национальных проектов. Существенно усиливается роль автомобильных дорог с активизацией участия России в глобальном развитии мировой экономики. В последние годы оживления производства и повышения доходов населения привели к резкому увеличению парка автотранспортных средств и объема перевозок транспортом.
Важнейшими задачами развития экономики города и района являются обеспечение круглогодичного и безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам области, сохранение от разрушения действующей сети автомобильных дорог и сооружений на них, развитие туристического комплекса.
II. Основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
Основными показателями реализации муниципальной программы являются:
уменьшение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям;
увеличение количества отремонтированных внутриквартальных проездов и дворовых территорий;
выполнение комплекса мероприятий по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в течение всего года (с учетом сезона);
сокращение количества ДТП и человеческих жертв за счет повышения дисциплины участников дорожного движения;
сокращение количества мест концентрации ДТП;
оптимизация скоростных режимов на участках улично-дорожной сети;
снижение ущерба от повреждения дорожных сооружений при совершении ДТП за счет уменьшения их количества;
повышение уровня общественной безопасности и социальной стабильности в обществе;
повышение пропускной способности за счет снижения количества транспортных задержек, вызванных ДТП.
Реализация муниципальной программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач муниципальной программы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям. К таким рискам следует отнести:
макроэкономические риски, связанные с нестабильностью мировой экономики, в том числе с колебаниями цен на энергоносители, изменение конъюнктуры на рынках строительных материалов и техники, рынках рабочей силы, колебания цен в экономике;
природные риски -ликвидация последствий опасных природных процессов;
техногенные риски -увеличение объемов обслуживаемых транспортных потоков усиливает негативное влияние на состояние дорог.
Для ликвидации последствий этих воздействий потребуются дополнительные капиталовложения, которые не могут быть запланированы заранее, что приведет к отвлечению средств из других мероприятий муниципальной программы.
Достижение показателей муниципальной программы в значительной степени зависит от стабильности положений Налогового кодекса Российской Федерации, касающихся ставок акцизов на автомобильное топливо, являющихся источником формирования дорожных фондов. Снижение ставок и доли акцизов в цене автомобильного топлива будет вести к уменьшению доходов дорожных фондов и уменьшению в связи с этим объемов дорожных работ.
Реализация муниципальной программы сопряжена с законодательными рисками и зависит от совершенствования нормативной правовой базы в сфере Градостроительного кодекса Российской Федерации, законодательства о закупках для государственных (муниципальных) нужд.
Управление рисками и минимизация их негативных последствий будет осуществляться своевременной корректировкой состава программных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации муниципальной программы для обеспечения наиболее эффективного использования выделенных ресурсов.
III. Механизм управления реализацией муниципальной программы, который содержит информацию по осуществлению контроля за ходом её выполнения
Муниципальная программа предусматривает реализацию до 2017 года системы мероприятий, ориентированных на решение проблем дорожного хозяйства.
Оперативный контроль за ходом реализации муниципальной программы и систематизацию информации о ходе её реализации обеспечивает отдел дорожного хозяйства, транспорта и связи.
Управление реализацией муниципальной программы осуществляет заведующий отделом дорожного хозяйства, транспорта и связи, который вносит в установленном порядке предложения по упорядочению мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, с учётом складывающейся социально-экономической ситуации.
Отдел дорожного хозяйства, транспорта и связи:
готовит до 20 июля текущего года и до 01 марта года, следующего за отчетным, полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы с приложением сведений о финансировании и освоении средств.
IV. Мероприятия муниципальной программы
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок реализации |
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта муниципальной программы) |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
||
2014 |
2015 |
2016 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Задача 1.Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения. Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов |
|||||||
1.1. |
Реализация подпрограммы "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения в границах города Боровичи на 2014 - 2016 годы" |
МКУ "ЦРН" |
2014 - 2016 годы |
бюджет муниципального района (муниципальный дорожный фонд) |
40030,16 |
40000 |
40000 |
|
субсидии из областного бюджета |
12550 |
- |
- |
|||||
1.2. |
Реализация подпрограммы "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Боровичского муниципального района на 2014 - 2016 годы" |
МКУ "ЦРН" |
2014 - 2016 годы |
бюджет муниципального района (муниципальный дорожный фонд) |
10834 |
12706 |
53599 |
|
субсидии из областного бюджета |
3506 |
- |
- |
Постановлением Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 17 декабря 2014 г. N 3514 раздел V настоящей Программы изложен в новой редакции
V. Подпрограмма "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения в границах города Боровичи на 2014 - 2016 годы" муниципальной программы
Паспорт подпрограммы
1. Исполнители подпрограммы:
отдел дорожного хозяйства, транспорта и связи;
МКУ "ЦРН".
2. Задачи и целевые показатели подпрограммы:
3. Сроки реализации подпрограммы: 2014 - 2016 годы.
4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
Год |
Источник финансирования |
||||
областной бюджет |
бюджет города Боровичи |
внебюджетные средства |
средства собственников жилья, проживающих в многоквартирных домах |
всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2014 |
42959 |
35754,160 |
- |
- |
78713,16 |
2015 |
13321 |
39365 |
- |
- |
52686 |
2016 |
- |
39728 |
- |
- |
39728 |
Всего |
56280 |
114847,16 |
- |
- |
171130,16 |
5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
протяженность участков автомобильных дорог местного значения, на которых выполняется ремонт с целью доведения их до нормативных требований -19,03 км
улучшение транспортно-эксплуатационного состояния существующих автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов;
снижение аварийности на дорогах;
сокращение текущих затрат на восстановление и мелкий ремонт.
Указанные показатели могут быть скорректированы при изменении внутренних и внешних факторов социально-экономического развития.
6. Мероприятия подпрограммы "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения в границах города Боровичи на 2014 - 2016 годы"
Постановлением Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 17 декабря 2014 г. N 3514 раздел VI настоящей Программы изложен в новой редакции
VI. Подпрограмма "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Боровичского муниципального района на 2014 - 2016 годы" муниципальной программы"
Паспорт подпрограммы
1. Исполнитель подпрограммы: отдел дорожного хозяйства, транспорта и связи.
2. Соисполнитель подпрограммы: МКУ "ЦРН".
3. Задачи и целевые показатели подпрограммы:
4. Сроки реализации подпрограммы: 2014 - 2016 годы.
5. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
Год |
Источник финансирования |
|||
областной бюджет |
бюджет муниципального района |
внебюджетные средства |
всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2014 |
3506 |
10020 |
- |
13526 |
2015 |
2224 |
12706 |
- |
14930 |
2016 |
- |
13599 |
- |
13599 |
Всего |
5730 |
36325 |
- |
42055 |
6. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
протяженность участков автомобильных дорог местного значения, на которых выполняется ремонт с целью доведения их до нормативных требований -21,821 км
улучшение транспортно-эксплуатационного состояния существующих автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов;
снижение аварийности на дорогах;
сокращение текущих затрат на восстановление и мелкий ремонт.
Указанные показатели могут быть скорректированы при изменении внутренних и внешних факторов социально-экономического развития.
7. Мероприятия подпрограммы "Строительство реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Боровичского муниципального района на 2014 - 2016 годы"
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок реализации |
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы) |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
||
|
|
|
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Задача 1. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
|||||||
1.1. |
Проведение проектно-изыскательских работ в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений, расположенных на них |
|||||||
|
Проектно-изыскательские работы в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения |
|
2014 - 2016 годы |
бюджет муниципального района |
247,971 |
590 |
1200 |
|
1.1.1. |
Проекты на капитальный ремонт мостов и проведение экспертизы: пешеходного моста ч/р р. Круппа на км 0+560 а/д "Скреплёва Горушка-Лука" моста через р. Сорода на км 0+555 а/д "Спасская Полисть-Малая Вишера-Любытино-Боровичи" |
МКУ "ЦРН" |
2015 год |
бюджет муниципального района |
- |
590 |
- |
|
1.1.2. |
Проекты на капитальный ремонт мостов и проведение экспертизы: через р. Круппа на км 0+062 а/д "Князево-Лудилово"; через р. Юринка на км 0+244 а/д "п.Первое Мая-Коремера" |
МКУ "ЦРН" |
2014 год |
бюджет муниципального района |
247,971 |
- |
- |
|
1.1.3. |
Проекты на капитальный ремонт мостов и проведение экспертизы: через р. Волжанка на км.6+600 автодороги "Перелучи-Семерицы"- Холщагино и укладку ж/б трубы на а/д Иевково-Городок (через ручей) |
МКУ "ЦРН" |
2016 год |
бюджет муниципального района |
- |
- |
1200 |
|
1.2. |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений |
|||||||
|
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
МКУ "ЦРН" |
2014 - 2016 годы |
бюджет муниципального района |
4270,53 |
6017 |
6099 |
|
субсидии из областного бюджета |
3506 |
2224 |
- |
|||||
1.2.1. |
От автодороги "Перелучи-Изонино" до д. Каменец км 0+000-0+855 |
МКУ "ЦРН" |
2014 год |
бюджет муниципального района |
343,325 |
- |
- |
|
1.2.2. |
От д. Осиновец до д. Большое Обречье км 0+000-1+544 |
МКУ "ЦРН" |
2014 год |
бюджет муниципального района |
34,767 |
- |
- |
|
субсидии из областного бюджета |
660,565 |
- |
- |
|||||
1.2.3. |
От д. Староселье до д. Михалёво км 0+000-1+715 |
МКУ "ЦРН" |
2014 год |
бюджет муниципального района |
22,5 |
- |
- |
|
субсидии из областного бюджета |
427,5 |
- |
- |
|||||
1.2.4. |
От д. Тельбовичи до д. Короваево км 0+000-0+998 |
МКУ "ЦРН" |
2014 год |
бюджет муниципального района |
47,134 |
- |
- |
|
субсидии из областного бюджета |
895,544 |
- |
- |
|||||
1.2.5. |
От автодороги "Боровичи-Юрино" до д. Шестниково км 0+000-0+800 |
МКУ "ЦРН" |
2014 год |
бюджет муниципального района |
40,641 |
- |
- |
|
субсидии из областного бюджета |
772,187 |
- |
- |
|||||
1.2.6. |
От автодороги "Волгино-Хвойная" до д. Засородье км 0+000+0+624 |
МКУ "ЦРН" |
2014 год |
бюджет муниципального района |
24,418 |
- |
- |
|
субсидии из областного бюджета |
463,945 |
- |
- |
|||||
1.2.7. |
От автодороги "Волгино-Хвойная" до д. Захарино км 0+000-0+518 |
МКУ "ЦРН" |
2015 год |
бюджет муниципального района |
- |
44,35 |
- |
|
субсидии из областного бюджета |
- |
842,0 |
- |
|||||
1.2.8. |
От автодороги "Раменье-Сестрёнки" до д. Карпово км 0+000-2+926 |
МКУ "ЦРН" |
2015 год |
бюджет муниципального района |
- |
72,65 |
- |
|
субсидии из областного бюджета |
- |
1382 |
- |
|||||
1.2.9. |
От границы городского поселения до д. Павловка км 0+000-1+100 |
МКУ "ЦРН" |
2014 год |
бюджет муниципального района |
793,00 |
- |
- |
|
1.2.10. |
Замена ж/б трубы на автодороге Иевково-Городок (через ручей) |
МКУ "ЦРН" |
2014 год |
бюджет муниципального района |
170,6472 |
- |
- |
|
1.2.11. |
От автодороги "Устюжна-Валдай" до д. Дымово км 0+000-2+299 |
МКУ "ЦРН" |
2014 год |
бюджет муниципального района |
778,00 |
- |
- |
|
1.2.12. |
От съезда к д. Вишма до д. Никиришино км 0+000-0+742 |
МКУ "ЦРН" |
2014 год |
бюджет муниципального района |
530 |
- |
- |
|
1.2.13. |
От п. Кировский до д. Вересовка км 0+000-0+890 |
МКУ "ЦРН" |
2014 год |
бюджет муниципального района |
600,8218 |
- |
- |
|
1.2.14. |
Замена звеньев ж/б труб на автодороге "Перелучи-Семерицы" - д. Холщагино (4 шт.) |
МКУ "ЦРН" |
2016 год |
бюджет муниципального района |
- |
- |
1599 |
|
1.2.15. |
От д. Лудилово до д. Вашнево км 0+000+2+200 |
МКУ "ЦРН" |
2016 год |
бюджет муниципального района |
- |
- |
1980 |
|
1.2.16. |
Ремонт мостов: через р. Круппа на км 0+062 автодороги "Князево-Лудилово"; через р. Юринка на км 0+244 автодороги "п.Первое Мая-Коремера" |
МКУ "ЦРН" |
2015 - 2016 годы |
бюджет муниципального района |
- |
3000 |
2000 |
|
1.2.17. |
От д. Кураково до д. Тухун км 0+000-3+460 |
МКУ "ЦРН" |
2014 год |
бюджет муниципального района |
885,276 |
- |
- |
|
1.2.18. |
От автодороги "Спасская Полисть-М.Вишера-Любытино-Боровичи" до д. Жеребятниково км 0+000 1+650 |
МКУ "ЦРН" |
2016 год |
бюджет муниципального района |
- |
- |
520 |
|
1.2.19. |
От д. Сорокино до д. Высоко км 0+000-1+960 |
МКУ "ЦРН" |
2015 год |
бюджет муниципального района |
- |
1000 |
- |
|
1.2.20. |
От автодороги "Загорье-Горушка" до кладбища Ручейки км 0+000-1+000 |
МКУ "ЦРН" |
2015 год |
бюджет муниципального района |
- |
1900 |
- |
|
|
Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений |
|||||||
|
Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов |
|||||||
1.3. |
Задача 3.Содержание автомобильных дорог местного значения и инженерных сетей |
|||||||
1.3.1. |
Содержание автодорог общего пользования местного значения |
МКУ "ЦРН" |
2014 - 2016 год |
бюджет муниципального района |
4901,499 |
5299 |
5500 |
|
1.3.2. |
Содержание автодорожного моста через р. Мста, расположенного в створе ул. Металлистов-д.Бобровик |
МКУ "ЦРН" |
2014 - 2016 год |
бюджет муниципального района |
600 |
800 |
800 |
|
|
Всего по подпрограмме, тыс. руб. |
|
13526 |
14930 |
13599 |
|||
|
Итого по подпрограмме, тыс. руб. |
42055 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 1 апреля 2014 г. N 783 "О муниципальной программе "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения на территории Боровичского муниципального района на 2014 - 2016 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 9 октября 2014 г. N 2714 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 17 декабря 2014 г. N 3514
Постановление Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 4 августа 2014 г. N 2074