Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 38. Предвыборная агитация через средства массовой информации
Кандидаты на должность главы муниципального образования (главы местного самоуправления), избирательные объединения, имеют право на предоставление им эфирного времени по каналам региональной государственной телерадиокомпании, осуществляющей телевизионное и радиовещание на территории города, района, на равных основаниях (бесплатно, при равном количестве предоставленного времени, равном времени выхода в эфир и других условиях).
Порядок предоставления эфирного времени кандидатам, избирательным объединениям по каналам региональной государственной телерадиокомпании и его использование устанавливается избирательной комиссией области по согласованию с органами управления телерадиокомпании.
Законом Новгородской области от 14 июля 1998 г. N 34-ОЗ абзац 3 статьи 38 настоящего Закона изложен в новой редакции
Средства массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения либо которые финансируются полностью или частично за счет средств соответствующего бюджета или средств органов местного самоуправления, а также средства массовой информации, которые имеют льготы по уплате налогов и обязательных платежей по сравнению с другими средствами массовой информации, обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатом избирательным объединением, избирательным блоком равные возможности проведения предвыборной агитации.
Порядок опубликования агитационных материалов в периодических печатных изданиях, указанных в части третьей настоящей статьи, устанавливается избирательной комиссией области по согласованию с редакциями средств массовой информации.
Законом Новгородской области от 14 июля 1998 г. N 34-ОЗ в абзац 5 статьи 38 настоящего Закона внесены изменения
Предвыборная агитация через средства массовой информации осуществляется в виде предвыборных дебатов, "круглых столов", пресс-конференций, интервью, выступлений, политической рекламы. Для совместного проведения дискуссий, "круглых столов" и иных аналогичных агитационных мероприятий кандидатам, избирательным объединениям и избирательным блокам отводится не менее одной трети от общего объема выделяемого бесплатного эфирного времени.
Запрещается прерывать теле-, радиопередачи, содержащие предвыборную агитацию, рекламой товаров, работ и услуг. Теле- и радиопередачи, содержащие предвыборную агитацию, выпускаются в эфире с параллельной видео- и аудиозаписью, которая хранится в течение 2 месяцев со дня выхода передачи в эфир.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.