Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Представление сведений, содержащихся в Регистре
1. Сведения, содержащиеся в Регистре, предоставляются в соответствии с письменным запросом заявителя в документальном виде или электронной форме в течение 30 дней со дня регистрации запроса уполномоченным органом.
2. Из Регистра предоставляются следующие сведения:
1) о наличии муниципального акта в Регистре;
2) номер и дата регистрации муниципального акта в Регистре;
3) реквизиты муниципального акта (вид акта и наименование принявшего его органа, дата принятия (подписания) акта, его название и номер);
4) сведения об изменении (дополнении), отмене (признании утратившим силу) муниципального акта;
5) текст или фрагмент текста муниципального акта;
6) источник официального опубликования муниципального акта;
7) дополнительные сведения.
3. В запросе на получение сведений, содержащихся в Регистре, в документальном виде указываются:
для граждан: фамилия, имя, отчество (при наличии), номер телефона, факса и (или) почтовый адрес для направления ответа или уточнения содержания запроса;
для организаций: наименование организации, ее почтовый адрес и (или) номер телефона, факса для направления ответа или уточнения содержания запроса;
информация о запрашиваемых сведениях, необходимая и достаточная для их поиска (вид, наименование, номер, дата принятия муниципального акта, орган, принявший акт).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.