Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Условия льготного налогообложения при осуществлении инвестиционной деятельности
Законом Новгородской области от 2 октября 2013 г. N 329-ОЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения
1. Льготы по налогам, предусмотренные областными законами о налогах и сборах, предоставляются организациям, реализующим на территории области инвестиционные проекты в том числе и использующие энергоэффективные и энергосберегающие технологии, одобренные Правительством Новгородской области, на фактический срок окупаемости инвестиционного проекта, но не более расчетного, рассчитанного в соответствии с Правилами, за исключением проектов:
расчетный срок окупаемости которых менее одного года;
реализуемые за счет привлеченных на безвозмездной основе средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетных фондов", кроме проектов организаций оборонно-промышленного комплекса - головных исполнителей (соисполнителей) государственного оборонного заказа, участвующих в реализации федеральных целевых программ;
реализуемых в следующих отраслях народного хозяйства: оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования (раздел G ОК 029-2001), общественное питание (подклассы 55.3, 55.4, 55.5 класса 55 раздела Н ОК 029-2001), финансовая деятельность (раздел J ОК 029-2001), операции с недвижимым имуществом (класс 70 раздела K ОК 029-2001), аренда машин и оборудования без оператора; прокат бытовых изделий и предметов личного пользования (класс 71 раздела К ОК 029-2001), предоставление прочих видов услуг (класс 74 раздела K ОК 029-2001).
Организация вправе воспользоваться налоговыми льготами в целом по организации, если доля выручки от реализации продукции в рамках инвестиционного проекта за налоговый период составит не менее 65% в общем объеме выручки организации.
Если доля выручки от реализации продукции в рамках инвестиционного проекта за налоговый период составит менее 65% в общем объеме выручки, то организация имеет право на льготы в части налогов, приходящихся на инвестиционный проект. В этом случае организация обязана обеспечить раздельное ведение учета доходов и расходов и финансовых результатов по данному инвестиционному проекту, в соответствии с Правилами.
Законом Новгородской области от 2 октября 2013 г. N 329-ОЗ в часть 2 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения
2. Основанием для предоставления налоговых льгот являются:
правовой акт Правительства Новгородской области об одобрении инвестиционного проекта;
расчет фактического срока окупаемости инвестиционного проекта по методике, описанной в Правилах, и расчеты сумм налогов, подлежащих льготированию, представляемые в налоговые органы по месту регистрации организации в сроки, установленные законодательством Российской Федерации для соответствующих налоговых деклараций с заявленными льготами.
Законом Новгородской области от 2 октября 2013 г. N 329-ОЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения
3. Ежегодно, не позднее 90 дней после окончания отчетного периода, организация, реализующая инвестиционный проект, представляет в Правительство Новгородской области или уполномоченный им орган исполнительной власти области расчет даты окончания фактического периода окупаемости по форме и в сроки, установленные Правилами.
Законом Новгородской области от 30 июня 2014 г. N 590-ОЗ в часть 4 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
4. Организация утрачивает право на налоговые льготы:
при образовании недоимки свыше шести месяцев по налоговым платежам и сборам хотя бы в один из бюджетов и государственные внебюджетные фонды с первого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором срок возникновения недоимки превысил шесть месяцев;
если фактический объем .капитальных вложений по окончании срока реализации проекта, предусмотренного в бизнес-плане, нарастающим итогом с начала реализации инвестиционного проекта составит менее 70 % от утвержденного по проекту. Сумма налогов подлежит внесению в бюджет в полном объеме за период с начала реализации проекта в течение шести месяцев со дня окончания срока окупаемости инвестиционного проекта, предусмотренного правовым актом Правительства Новгородской области;
при непредставлении в Правительство Новгородской области или уполномоченный им орган исполнительной власти области отчетности по расчету даты окончания фактического периода окупаемости по форме и в сроки, установленные Правилами. Сумма налогов подлежит внесению в бюджет в полном объеме за тот период, за который отчетность не представлена, в течение трех месяцев со дня окончания срока предоставления отчетности;
при образовании просроченной задолженности по оплате электрической энергии и природного газа с первого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором срок возникновения просроченной задолженности превысил четыре месяца.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.