Решение Новгородской городской Думы
от 30 ноября 1999 г. N 782
"Об утверждении положений о местных налогах и сборах,
установленных на территории Великого Новгорода"
28 января, 30 марта, 30 мая, 26 декабря 2000 г., 30 августа, 28 ноября 2001 г., 25 ноября, 28 декабря 2002 г., 11 декабря 2003 г.
Решением Думы Великого Новгорода от 23 декабря 2004 г. N 44 настоящее Решение признано утратившим силу с 1 января 2005 г.
Руководствуясь Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", изменениями и дополнениями к нему, Новгородская городская Дума решила:
Решением Новгородской городской Думы от 26 декабря 2000 г. N 30 в пункт 1 настоящего Решения внесены изменения
1. Утвердить на территории Великого Новгорода прилагаемые положения о местных налогах и сборах:
Положение о налоге на рекламу;
Положение о целевом сборе с граждан и предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовых форм на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели.
2. Считать утратившими силу решения Новгородской городской Думы от 28.01.99 N 550 "Об утверждении положений о местных налогах и сборах, установленных на территории Великого Новгорода", за исключением п.1, и от 30.04.99 N 620 "О внесении изменений и дополнений в положения о местных налогах и сборах, установленных на тертории Великого Новгорода, и Перечень категорий налогоплательщиков, освобождаемых от уплаты налогов, сборов, платы за землю, арендной платы за нежилые помещения, утвержденные решениями городской Думы от 28.01.99 N 550 и N 551".
3. Установить, что получившие льготы налогоплательщики и плательщики сборов ежеквартально в течение месяца после сдачи квартальной отчетности в налоговые органы представляют в комитет экономики и финансов Администрации города следующие сведения:
баланс с приложением формы N 2;
отчетность о направлении и использовании средств, высвободившихся в результате льготного налогообложения.
4. Опубликовать настоящее решение в установленном порядке.
5. Установить, что настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования в газете "Новгород".
Мэр Великого Новгорода |
А.В. Корсунов |
Положение
о налоге на содержание жилищного фонда и объектов
социально-культурной сферы
(утв. решением Новгородской городской Думы
от 30 ноября 1999 г. N 782)
Решением Новгородской городской Думы от 26 декабря 2000 г. N 30 в настоящее Положение изложено в новой редакции
Положение
о налоге на рекламу
(утв. решением Новгородской городской Думы от 30 ноября 1999 г. N 782,
в редакции от 26 декабря 2000 г. N 30)
1. Общие положения
1.1. Налог на рекламу устанавливается на основании Закона Российской Федерации от 27.12.91 N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и Федерального закона от 18.07.95 N 108 "О рекламе" с изменениями и дополнениями.
1.2. Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям, начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний.
1.3. Рекламодатель - юридическое лицо или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.
1.4. Рекламопроизводитель - юридическое лицо или физическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.
1.5. Рекламораспространитель - юридическое лицо или физическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени, и иными способами.
2. Налогоплательщики
2.1. Налогоплательщиками являются следующие рекламодатели:
организации всех организационно-правовых форм, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, в том числе иностранные юридические лица, компании и другие корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации и их филиалы и представительства, созданные на территории Российской Федерации;
физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве предпринимателей.
2.2. Филиалы и иные обособленные подразделения российских организаций уплату вышеуказанного налога осуществляют в порядке, предусмотренном частью 1 Налогового кодекса Российской Федерации;
2.3. Объектом налогообложения являются расходы на рекламу собственной продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом (перечень расходов на рекламу утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.03.2000 N 26Н "Нормы и нормативы").
2.4. Рекламодатели - юридические лица относят расходы по уплате налога на рекламу на финансовые результаты хозяйственной деятельности в сроки его зачисления, рекламодатели - физические лица - за счет собственных средств.
2.5.Утратил силу
См. текст пункта 2.5
3. Ставка налога
3.1. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов от стоимости услуг по изготовлению и распространению рекламы (без налога на добавленную стоимость).
3.2. Не взимается налог на следующие виды рекламы:
реклама благотворительных мероприятий;
информационные вывески, размещенные в помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины;
объявления и извещения об изменении местонахождения организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов;
реклама спортивных мероприятий;
реклама культурно-массовых мероприятий, не преследующих коммерческие цели;
самоуправления, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
производства работ, передвижения и т.д. в связи с особенностями данной территории или участка;
реклама организаций, перечисливших средства на счет муниципального учреждения "Управление капитального строительства" для приобретения троллейбусов и рекламирующих собственную продукцию (работы, услуги) на этих троллейбусах;
объявления образовательных учреждений, имеющих лицензию и пользующихся льготами, определенными Законом Российской Федерации "Об образовании";
реклама организаций, осуществляющих производственную деятельность и вкладывающих собственные и привлеченные средства, в том числе иностранные, в реализацию конкретных инвестиционных проектов, одобренных в установленном порядке Администрацией города и соответствующих требованиям, установленным Правилами расчета момента достижения полной окупаемости вложенных средств, расчетного срока окупаемости и определения иных особенностей применения льгот для организаций, осуществляющих инвестиционные проекты в Новгородской области, утвержденными постановлениями Новгородской областной Думы;
Решением Думы Великого Новгорода от 28 ноября 2001 г. N 262 пункт 3.2 настоящего Положения дополнен новым абзацем
реклама некоммерческих организаций, осуществляющих выпуск рекламноинформационных изданий, способствующих продвижению Великого Новгорода на внутреннем и международном туристических рынках и не предназначенных для коммерческого распространения.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
4.1. Рекламодатели - юридические лица вносят налог на рекламу путем перечисления средств на счета рекламопроизводителей или рекламораспространителей, рекламодатели - физические лица - в кассы рекламопроизводителей или рекламораспространителей в срок оплаты услуг по изготовлению и размещению рекламы или через отделения Сбербанка России.
4.2. Сумма налога на рекламу в счете на оплату указывается отдельной строкой.
4.3. Без предъявления документа об оплате налога на рекламу ее размещение на рекламных носителях не допускается.
4.4. Исчисление налога производится нарастающим итогом с начала года.
Рекламопроизводители и рекламораспространители (юридические лица и физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность) производят расчеты с городским бюджетом по налогу на рекламу ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за расчетным.
Расчеты сумм налога, подлежащего перечислению в бюджет, рекламопроизводители и рекламораспространители представляют в следующие сроки:
юридические лица - ежеквартально в установленные для сдачи бухгалтерской отчетности сроки;
физические лица - одновременно с подачей декларации о фактически полученных доходах от предпринимательской деятельности, но не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.
Рекламодатели, уплатившие налог на рекламу самостоятельно, представляют расчеты сумм налога, подлежащего перечислению в бюджет, в следующие сроки:
юридические лица - ежеквартально в установленные для сдачи бухгалтерской отчетности сроки;
физические лица - одновременно с подачей декларации о фактически полученных доходах от предпринимательской деятельности, но не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.
4.5. Рекламопроизводители и рекламораспространители не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г.Великий Новгород и комитет экономики и финансов Администрации города списки плательщиков налога на рекламу.
4.6. Налог на рекламу зачисляется на субсчет городского бюджета N 40204810243020100002 в Новгородском банке Сберегательного банка Российской Федерации, ИНН 5321035068, БИК 44959698, корсчет N 30101810100000000698.
5. Ответственность налогоплательщиков и контроль налоговых органов
5.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту перечисления сумм налога в бюджет возлагается на организации - сборщики, оказывающие услуги по рекламе, и рекламодателей.
5.2. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога на рекламу осуществляется Инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г.Великий Новгород в сответствии с действующим законодательством.
Положение
о целевом сборе с граждан и предприятий, учреждений, организаций
независимо от их организационно-правовых форм на содержание милиции,
на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели
(утв. решением Новгородской городской Думы от 30 ноября 1999 г. N 782
в редакции от 26 ноября 2000 г. N 30)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Новгоросдкой городской Думы от 30 ноября 1999 г. N 782 "Об утверждении положений о местных налогах и сборах, установленных на территории Великого Новгорода"
Текст решения опубликован в газете "Новгород" от 1 февраля 2001 г. N 5
Решением Думы Великого Новгорода от 23 декабря 2004 г. N 44 настоящее Решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Великого Новгорода от 11 декабря 2003 г. N 644
Решение Думы Великого Новгорода от 28 декабря 2002 г. N 444
Решение Думы Великого Новгорода от 25 ноября 2002 г. N 428
Решение Думы Великого Новгорода от 28 ноября 2001 г. N 262
Решение Новгородской городской Думы от 30 августа 2001 г. N 219
Решение Новгородской городской Думы от 26 декабря 2000 г. N 30
Решение Новгородской городской Думы 30 мая 2000 г. N 941
Решение Новгородской городской Думы от 30 марта 2000 г. N 875
Решение Новгородской городской Думы от 28 января 2000 г. N 838