Решение Новгородской городской Думы
от 26 сентября 2000 г. N 1051
"О внесении дополнений и изменений в Правила распространения
наружной рекламы и рекламной информации в Великом Новгороде,
утвержденные решением городской Думы от 25.06.98 N 419"
Решением Думы Великого Новгорода от 2 ноября 2005 г. N 198 настоящее Решение признано утратившим силу
Новгородская городская Дума решила:
1. Внести в Правила распространения наружной рекламы и рекламной информации в Великом Новгороде, утвержденные решением Новгородской городской Думы от 25.06.98 N 419, следующие дополнения и изменения:
1.1. Пункт 2.5.1 дополнить подпунктами "о", "п", "р", "с" следующего содержания:
"о) рекламные вывески - объекты наружной рекламы, размещаемые на поверхностях стен зданий между первым и вторым этажами;
п) стелы - объемно-пространственные установки, выполняемые по индивидуальному проекту;
р) рекламная информация на дорожных знаках индивидуального проектирования;
с) информационно-сервисные знаки - консоли с информацией о местоположении близлежащих объектов сервиса".
1.2. Пункты 4.16, 4.19, 4.23 изложить в следующей редакции:
"4.16. При эксплуатации объектов наружной рекламы необходимо соблюдать Правила благоустройства и дизайна городской среды Великого Новгорода, Правила уборки, обеспечения чистоты и порядка в Великом Новгороде, утвержденные решениями Новгородской городской Думы от 26.09.2000 N 1050, от 04.05.2000 N 922";
"4.19. Объекты наружной рекламы не должны ограничивать возможность обзора расположенных рядом с ними памятников архитектуры и рекламных объектов";
"4.23. Если юридическому или физическому лицу принадлежит на праве собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления или аренды помещение, находящееся на первом этаже здания, право размещения рекламной вывески на наружной поверхности стены над всеми окнами этого помещения в приоритетном порядке принадлежит данному юридическому или физическому лицу".
1.3. В пункте 4.22 слова "регистрационного номера" заменить словами "наименования рекламораспространителя и номера его телефона".
1.4. Раздел 4 дополнить пунктами 4.26 - 4.37 следующего содержания:
"4.26. При размещении рекламы на наружных поверхностях кузовов городского общественного транспорта не допускается их перекрашивание в рекламные цвета фирм.
4.27. Объекты наружной рекламы должны быть соизмеримы с масштабом здания, на котором размещены, не должны перекрывать оконные и дверные проемы. На памятниках архитектуры, крышах зданий может быть установлена только бесфоновая реклама.
4.28. Рекламные установки могут быть расположены на крышах зданий в случаях размещения на этих установках рекламной информации об организации, имеющей высокий общественный статус (универмаг, гостиница и т.п.), или иной значимой информации.
4.29. Стелы с информацией долгосрочного характера о фирме должны располагаться на расстоянии прямой видимости места размещения фирмы.
4.30. Рекламные щиты и консоли должны иметь типовой формат. Изображения на рекламном поле щитов должны своевременно обновляться.
4.31. Не допускается установка консолей с односторонним изображением.
4.32. Флаги фирм устанавливаются на флагодержателях рядом с местом размещения фирмы. В дни праздников и событий городского и государственного масштаба рядом с флагом фирмы устанавливаются флаг города и Государственный флаг Российской Федерации. Размер полотнища флага фирмы не должен превышать размеров полотнищ установленных рядом с ним Государственного флага Российской Федерации и флага города, при этом флаг фирмы устанавливается правее последних.
4.33. Реклама, анонсирующая какое-либо событие, должна быть демонтирована не позднее семи дней после его завершения.
4.34. Для освещения рекламных объектов должно использоваться сертифицированное оборудование промышленного производства, соответствующее требованиям техники безопасности.
4.35. Освещенность рекламных объектов с подсветкой должна быть не менее 300 лк. При этом допускается неравномерность освещенности рекламного поля в отношении один к трем.
4.36. Световые рекламные установки не должны оказывать слепящего воздействия на водителей транспортных средств и пешеходов.
4.37. Рекламные объекты должны выдерживать ветровую и снеговую нагрузку, случайные вибрационные и ударные воздействия в соответствии с установленными нормами и правилами".
1.5. Пункты 4.26 - 4.30 считать пунктами 4.38 - 4.42 соответственно.
1.6. В пункте 5.12:
абзац первый после слов "на улицах города" дополнить словом "отдельностоящих";
абзац восьмой исключить.
1.7. Раздел 5 дополнить подпунктами 5.13 - 5.15 следующего содержания:
"5.13. Размещение консолей с рекламной информацией на опорах освещения и контактной сети допускается при условии выполнения следующих требований:
консоли, размещаемые на опорах, отстоящих на расстоянии менее 1,0 м от бортового камня дороги, устанавливаются со стороны, противоположной проезжей части;
расстояние от нижнего края консоли до земли должно быть не менее 4 м, между консолями - не менее 25 м;
рекламная информация должна носить только имиджевый характер.
5.14. Размещение рекламной информации на дорожных знаках индивидуального проектирования разрешается, если:
рекламная часть изготовлена на отдельном щите и располагается под информационной;
рекламные надписи выполнены на желтом фоне;
высота рекламной части составляет:
не более одной трети от общей высоты знака при высоте прописных букв 100 мм,
не более одной четверти от общей высоты знака при высоте прописных букв 150 мм,
не более одной пятой от общей высоты знака при высоте прописных букв более 200 мм;
высота строчных букв рекламной части знака не превышает высоту букв информационной части знака. Исключения допускаются для фирм, имеющих официально зарегистрированный логотип или торговую марку и размещающих рекламу имиджевого характера.
5.15. Расстояния до рекламируемых объектов указываются в линейных величинах, кратных 0,1 км.
1.8. Пункты 5.13 - 5.14 считать пунктами 5.16 - 5.17 соответственно.
1.9. Раздел 7 дополнить пунктом 7.6 следующего содержания:
"7.6. Размещение отдельно стоящих временных объектов наружной рекламы, перетяжек, консолей на столбах освещения осуществляется на основании разрешительного письма комитета по архитектуре и градостроительству.
Размещение рекламных вывесок и других объектов наружной рекламы на стенах зданий (сооружений) осуществляется на основании архитектурнопроектного задания комитета по архитектуре и градостроительству.".
1.10. Пункты 7.6 -7.9 считать пунктами 7.7 - 7.10 соответственно.
2. Опубликовать настоящее решение в установленном порядке.
Мэр Великого Новгорода |
А.В. Корсунов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Новгородской городской Думы от 26 сентября 2000 г. N 1051 "О внесении дополнений и изменений в Правила распространения наружной рекламы и рекламной информации в Великом Новгороде, утвержденные решением городской Думы от 25.06.98 N 419"
Текст решения опубликован в газете "Новгород" от 2 ноября 2000 г. N 43
Решением Думы Великого Новгорода от 2 ноября 2005 г. N 198 настоящее Решение признано утратившим силу