Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 37. Условия проведения предвыборной агитации по телевидению и радио
Законом Новгородской области от 8 апреля 2002 г. N 33-ОЗ в пункт 1 статьи 37 настоящего Закона внесены изменения
1. Зарегистрированные кандидаты, имеют право на предоставление им бесплатного эфирного времени на каналах организаций, осуществляющих теле - и (или) радиовещание, указанных в пункте 1 статьи 36 и осуществляющих телевизионное вещание и радиовещание на территории области. Указанное эфирное время должно приходиться на период когда теле - и радиопрограммы собирают наибольшую аудиторию. Общий объем бесплатного эфирного времени, выделяемого каждой региональной организацией, осуществляющей теле - и (или) радиовещание для проведения предвыборной агитации кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками должен быть не менее 30 минут в рабочие дни, а в случае, если общее время вещания организации осуществляющей теле - и (или) радиовещание, составляет менее двух часов, не менее одной четвертой общего объема времени вещания. Данное время вещания распределяется между зарегистрированными кандидатами на равных основаниях.
Законом Новгородской области от 1 июня 2001 г. N 203-ОЗ статья 37 настоящего Закона дополнена пунктами 2 и 3. Пункты 2-7 считаются пунктами 4-9
2. Оставшаяся часть бесплатного эфирного времени, предоставленного организациям телерадиовещания, указанным в пункте 1 статьи 36, в соответствии с результатами жеребьевки, которая проводится не позднее трех дней по завершению регистрации кандидатов, распределяются в равных долях между зарегистрированными кандидатами, подавшими заявку на участие в этой жеребьевке.
3. Жеребьевку, в результате которой определяется дата и время выхода в эфир предвыборных агитационных материалов зарегистрированных кандидатов на каналах организаций телерадиовещания, указанных в пункте 1 статьи 36, проводит окружная избирательная комиссия с участием представителей соответствующих организаций телерадиовещания. При проведении жеребьевки вправе присутствовать лица, указанные в пункте 1 статьи 19 настоящего областного закона.
Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Определенный в результате жеребьевки график распределения эфирного времени публикуется в соответствующих муниципальных периодических печатных изданиях.
Законом Новгородской области от 8 апреля 2002 г. N 33-ОЗ в пунктах 4-8 статьи 37 настоящего Закона внесены изменения
4. Не менее одной трети от общего объема выделяемого бесплатного эфирного времени отводится кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам для совместного проведения дискуссий, круглых столов и иных аналогичных агитационных мероприятий. К использованию этой доли бесплатного эфирного времени все зарегистрированные кандидаты, должны быть допущены на равных основаниях.
5. Организации осуществляющие телеи (или) радиовещание, указанные в пункте 1 статьи 36 настоящего областного закона, обязаны зарезервировать платное эфирное время для проведения агитации кандидатами. Указанное эфирное время должно предоставляться на условии договора соответствующему кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку за плату по их требованию. Размер оплаты должен быть единым для всех кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков и опубликован не позднее дня, в который начинается выдвижение кандидатов. При этом каждый кандидат, вправе получить из общего объема зарезервированного эфирного времени время в пределах доли, полученной делением этого объема на общее число зарегистрированных кандидатов. Общий объем резервируемого эфирного времени не может быть меньше общего объема бесплатного эфирного времени, выделяемого в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи.
6. Расходы организаций, осуществляющих теле - и (или) радиовещание, связанные с предоставлением зарегистрированным кандидатам, бесплатного эфирного времени, покрываются за счет текущего бюджетного финансирования организаций, осуществляющих теле - и (или) радиовещание.
7. Телевизионные и радио программы, связанные с выборами, а также выступления кандидатов, не должны прерываться рекламой товаров или услуг или другими сообщениями рекламного характера.
8. В информационных телевизионных и радио программах сообщения о проведении предвыборной агитации кандидатами, должны даваться, как правило, отдельным блоком в начале указанных программ без комментариев. Не допускается отдавать предпочтение какому бы то ни было кандидату, зарегистрированному кандидату, в том числе по времени освещения их агитационной деятельности.
9. Телевизионные и радио программы, содержащие предвыборную агитацию, выпускаются в эфир с параллельной видео - и аудиозаписью, которая хранится в течение шести месяцев со дня выхода указанных программ в эфир и выдается по запросу соответствующей либо вышестоящей избирательной комиссии, суда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.