Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 34. Право на предвыборную агитацию
1. Граждане Российской Федерации, общественные объединения, избирательные объединения, избирательные блоки, кандидаты вправе в допускаемых законом формах вести агитацию за участие в выборах, за или против любого зарегистрированного кандидата.
Законом Новгородской области от 8 апреля 2002 г. N 33-ОЗ в пункт 2 статьи 34 настоящего Закона внесены изменения
2. Зарегистрированным кандидатам, гарантируются соответственно равные условия доступа к средствам массовой информации.
3. Агитация при проведении выборов может проводиться:
через средства массовой информации;
путем проведения массовых мероприятий (собраний и встреч с гражданами, публичных дебатов и дискуссий, митингов, шествий, демонстраций);
путем выпуска и распространения агитационных печатных материалов;
в иных установленных законом формах.
4. Зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, избирательный блок, граждане, общественные объединения вправе самостоятельно определять форму и характер своей агитации.
5. В ходе проведения предвыборной агитации зарегистрированные кандидаты могут выступать с разъяснениями положений своих предвыборных программ.
6. В агитации при проведении выборов не могут участвовать члены избирательных комиссий с правом решающего голоса, органы государственной власти, органы местного самоуправления, благотворительные организации и религиозные объединения, а также лица, замещающие государственные и муниципальные должности, государственные и муниципальные служащие, военнослужащие при исполнении ими своих должностных или служебных обязанностей или с использованием преимуществ должностного или служебного положения.
Законом Новгородской области от 1 июня 2001 г. N 203-ОЗ статья 34 настоящего Закона дополнена пунктом 7
7. При публикации результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами, средства массовой информации обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных, метод сбора информации, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.