Решение Думы Великого Новгорода
от 29 мая 2003 г. N 545
"О порядке выделения и расходования средств резервного фонда Администрации
города на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций
и отчетности по их использованию"
Решением Думы Великого Новгорода от 22 марта 2007 г. N 483 настоящее Решение признано утратившим силу
В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Уставом Великого Новгорода Дума Великого Новгорода решила:
1. Предусматривать ежегодно в бюджете города резервный фонд Администрации города на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций.
2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке выделения и расходования средств резервного фонда Администрации города на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и отчетности по их использованию.
Мэр Великого Новгорода |
Н.И. Гражданкин |
Положение
о порядке выделения и расходования средств резервного фонда
Администрации города на предупреждение и ликвидацию последствий
чрезвычайных ситуаций и отчетности по их использованию
(утв. решением Думы Великого Новгорода от 29 мая 2003 г. N 545)
1. Общие положения
Настоящее Положение разработано во исполнение статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (в редакции Федерального закона от 28 октября 2002 года N 129-ФЗ), статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании постановления Правительства Российской Федерации от 26 октября 2000 года N 810 "О порядке выделения средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 20.11.2002 N 836) и определяет порядок выделения и расходования средств из резервного фонда Администрации города на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций (далее именуется - резервный фонд) и отчетности по их использованию.
2. Источник формирования резервного фонда
Резервный фонд формируется при утверждении бюджета города на очередной финансовый год за счет доходов бюджета города.
Объем денежных средств резервного фонда устанавливается при утверждении бюджета города на очередной финансовый год в размере до 1 процента объема расходов городского бюджета без учета резервных фондов.
Объем денежных средств резервного фонда может корректироваться при уточнении бюджета города в течение финансового года в установленном порядке.
3. Планирование и финансирование мероприятий по предупреждению и
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
3.1. Выделение средств из резервного фонда на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и их последствий производится в случаях чрезвычайных ситуаций городского масштаба, а также в отдельных случаях местных чрезвычайных ситуаций и предпосылок к ним, когда недостаточно средств страховых и резервных фондов, собственных средств предприятий, учреждений и организаций (далее именуются - объекты) для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации либо для предупреждения ее возникновения.
Потребность в денежных средствах из резервного фонда определяется руководителями объектов, пострадавших от чрезвычайных ситуаций, и в случае необходимости в течение 10 дней в комиссию Администрации Великого Новгорода по чрезвычайным ситуациям представляется заявка, а в Управление по делам ГО и ЧС Великого Новгорода - документы, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего Положения.
В заявке указывается:
краткая характеристика чрезвычайной ситуации (цели планируемых мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации);
общие объемы работ по предупреждению или ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, общий и экономический эффект, а также необходимые финансовые средства на их проведение;
сумма запланированного резервного фонда объекта на начало финансового года и ее остаток по состоянию на текущий период;
сумма, выделенная для финансирования мероприятий (с указанием конкретных работ) за счет средств предприятий и организаций;
на какие мероприятия и в каком объеме составляется заявка на финансовые средства из резервного фонда.
3.2. В Управление по делам ГО и ЧС города представителями финансовых служб и служб управлений ГО и ЧС объектов представляются следующие документы:
3.2.1. На мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций:
копия заявки на выделение средств из резервного фонда;
смета потребности в денежных средствах на проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций;
копии договоров (нарядов) на планируемые работы;
3.2.2. На мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий:
протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям Администрации города;
смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайной ситуации по форме согласно приложению N 1;
утвержденные и заверенные печатью акты обследования на каждый пострадавший объект по форме согласно приложению N 2;
утвержденные руководителем объекта и заверенные печатью локальные сметы на каждый пострадавший объект;
основные сведения о повреждении (разрушении) объектов и материальном ущербе по форме согласно приложению N 4;
копии договоров (нарядов) на выполняемые работы;
справка, подтверждающая факт возникновения чрезвычайной ситуации (выдается органами Росгидромета, Госгортехнадзора, государственного архитектурно-строительного надзора, пожарного надзора и другими, заверяется подписью руководителя и печатью);
при проведении аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации фактические расходы подтверждаются оригиналами первичных документов (товарно-транспортные накладные, счетафактуры, акты приема-передачи, акты списания, путевые листы, раздаточные ведомости);
заключение комитета муниципального контроля за осуществлением архитектурной и градостроительной деятельности Администрации города о возможности дальнейшей эксплуатации объектов, если они имеют разрушения и повреждения основных конструктивных элементов;
список граждан на получение единовременной материальной помощи, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, по форме согласно приложению N 3. Размер единовременной материальной помощи определяется на основании актов обследования жилых помещений и имущества пострадавших граждан, но не более десятикратного минимального размера оплаты труда на одного пострадавшего гражданина, и утверждается Мэром Великого Новгорода.
Указанные акты прилагаются к спискам на получение единовременной материальной помощи;
кино,- видео,- и фотоматериалы, подтверждающие причиненный ущерб (при наличии);
бухгалтерский отчет и бизнес-план, отчет о прибылях и убытках (распределение полученной прибыли (доходов), данные о собственных источниках финансирования, расшифровка долгосрочных финансовых вложений) - по запросу комитета экономики и финансов Администрации города;
справки страховых организаций на пострадавшие объекты (заверяются подписью и печатью);
копии платежных поручений о перечислении финансовых средств из резервного фонда объекта.
Документы разрабатываются с участием специалистов структурных подразделений Администрации города, а также заинтересованных проектных, подрядных и других организаций.
3.3. По поручению Администрации города Управление по делам ГО и ЧС города, комитет экономики и финансов Администрации города рассматривают заявку и в установленном порядке вносят предложения в комиссию Администрации города по чрезвычайным ситуациям.
В соответствии с решением комиссии Администрации города по чрезвычайным ситуациям, на основании распоряжения Администрации города о выделении средств из резервного фонда денежные средства перечисляются комитетом экономики и финансов Администрации города целевым назначением городским организациям и учреждениям и могут расходоваться только на:
проведение поисковых, аварийноспасательных и аварийно-восстановительных работ в зоне чрезвычайной ситуации;
проведение первоочередных мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для отселенных и пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более одного месяца;
возмещение в установленном порядке расходов, связанных с командированием сотрудников Управления по делам ГО и ЧС города, организаций, учреждений и предприятий города, привлекаемых Управлением по делам ГО и ЧС города, для проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
проведение неотложных аварийно-восстановительных работ;
закупку, выпуск из чрезвычайного материального резерва города, доставку и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан;
оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам, оказание материальной помощи в связи с утратой имущества;
другие непредвиденные расходы, связанные с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций.
Непредвиденные расходы - расходы, которые невозможно было запланировать при формировании городского бюджета на текущий финансовый год в силу их непредвиденности, требующие безотлагательного финансирования в текущем финансовом году.
3.4. Возмещение ущерба, причиненного в результате чрезвычайных ситуаций пострадавшим объектам и территориям, а также финансирование работ, не связанных с перечисленными в пункте
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Великого Новгорода от 29 мая 2003 г. N 545 "О порядке выделения и расходования средств резервного фонда Администрации города на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и отчетности по их использованию"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Думы Великого Новгорода от 22 марта 2007 г. N 483 настоящее Решение признано утратившим силу