Решение Новгородского районного Совета
от 8 июля 2004 г. N 253
"Об утверждении Положения о районном конкурсе "Лучший представитель
территориального общественного самоуправления"
Решением Думы Новгородского муниципального района от 26 февраля 2010 г. N 438 настоящее Решение признано утратившим силу
Новгородский районный Совет решил:
1. Утвердить прилагаемое положение о районном конкурсе "Лучший представитель территориального общественного самоуправления".
2. Опубликовать решение в районной газете "Звезда".
Глава района |
В.А. Калинин |
Положение
о районном конкурсе "Лучший представитель
территориального общественного самоуправления"
(утв. решением Новгородского районного Совета
от 8 июля 2004 г. N 253)
1. Общие положения
1.1. Районный конкурс "Лучший представитель территориального общественного самоуправления" (далее - конкурс ТОС) проводится с целью дальнейшего развития территориального общественного самоуправления, совершенствования работы органов местного самоуправления по развитию гражданской инициативы населения.
1.2. Районный конкурс проводится по двум группам:
первая группа - представители ТОС сельских населенных пунктов;
вторая группа - уполномоченные (старшие) улиц, домов.
2. Основные условия оценки работы представителя
территориального общественного самоуправления
2.1. Количество населенных пунктов и проживающего в них населения, с которыми работает представитель ТОС.
2.2. Взаимодействие представителя ТОС с Администрацией сельсовета, поселка.
2.3. Проведение собраний (сходов) граждан по инициативе представителя ТОС, организация работы по подготовке собраний (сходов) граждан, в том числе проведение опросов жителей, учет их мнений - организация контроля за выполнением решений сходов.
2.4. Отчеты старосты уполномоченных улиц на собрании (сходе) граждан о своей работе.
2.5. Участие в разработке и осуществлении программ социально-экономического развития сельсовета, поселка.
2.6. Организация работы по привлечению населения к работе по благоустройству населенных пунктов, соблюдению чистоты и порядка на подведомственной территории.
2.7. Контроль за содержанием в порядке тротуаров, пешеходных мостиков и дорог общего пользования в населенных пунктах.
2.8. Работа с населением по созданию и поддержанию в порядке мест коллективного отдыха и детских площадок, физкультурно-спортивных сооружений.
2.9. Участие в организации работы по содержанию в надлежащем порядке кладбищ, памятников, мемориальных мест.
2.10. Осуществление контроля за выделением и использованием по целевому назначению земельных участков на подведомственной территории.
2.11. Осуществление контроля за сохранением и надлежащим использованием жилищного фонда и других объектов социальной сферы, соблюдением гражданами и предприятиями правил застройки.
2.12. Осуществление контроля за соблюдением гражданами правил противопожарной безопасности.
2.13. Осуществление контроля за соблюдением согласованного с Администрацией сельсовета, поселка режима работы и ассортиментного минимума, выполнением правил торговли предприятиями торговли и бытового обслуживания.
2.14. Осуществление контроля за соблюдением графика движения общественного транспорта.
2.15. Оказание содействия участковому инспектору по охране общественного порядка, ведение воспитательной работы среди детей и подростков.
2.16. Организация работы по интересам, кружков художественного творчества и других.
2.17. Оказание содействия в работе школы, клуба, библиотеки, медпункта.
2.18. Работа с органами власти по оказанию содействия в улучшении бытовых и материальных условий инвалидов, малообеспеченных и многодетных семей, одиноких престарелых, детей, оставшимся без попечения родителей, других жителей, нуждающихся в социальной защите.
2.19. Организация работы по оказанию помощи в обеспечении дровами населения, вспашке приусадебных участков.
2.20. Организация целевых сборов денежных средств (по решению схода граждан) на решение вопросов местного значения.
3. Порядок проведения конкурса, подведение его итогов
3.1. Конкурс состоит из двух туров:
первый тур - на уровне сельсоветов, поселков (с 1 июля 2004 года по 1 ноября 2004 года).
второй тур - на уровне района (декабрь 2004 года).
3.2. Для проведения конкурса создается организационный комитет (далее - оргкомитет), формируемый из представителей органов исполнительной и представительной власти, общественности, средств массовой информации.
3.3. В районном конкурсе участвуют представители территориального общественного самоуправления, добившиеся практических результатов в работе, вносящие вклад в развитие местного самоуправления.
3.4. Для участия во втором туре каждая Администрация сельсовета, поселка представляет в Оргкомитет не позднее 10 декабря следующие документы:
- заявка на участие в конкурсе за подписью Главы администрации сельсовета, поселка;
- протокол собрания (схода) граждан об итогах 1 тура конкурса с указанием сведений об участниках (Ф.И.О., год рождения, место работы, предполагаемое призовое место).
3.5. Оргкомитет подводит итоги конкурса до 25 декабря по каждой группе отдельно, награждает победителей, представляет документы в комитет государственной службы области для награждения лучших "Благодарностью Губернатора области".
3.6. Победители районного конкурса награждаются призами в денежной форме по каждой группе отдельно.
3.7. Выплата призов в денежной форме осуществляется за счет средств, выделенных из областного бюджета Администрации района, на поддержку Администраций сельсоветов, поселков.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Новгородского районного Совета от 8 июля 2004 г. N 253 "Об утверждении Положения о районном конкурсе "Лучший представитель территориального общественного самоуправления"
Текст решения опубликован в газете "Звезда" от 23 июля 2004 г. N 29
Решением Думы Новгородского муниципального района от 26 февраля 2010 г. N 438 настоящее Решение признано утратившим силу