Постановление Администрации Новгородской области
от 2 июля 1998 г. N 269
"О порядке сбора, обмена и учета информации в области защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
на территории области"
28 апреля 2006 г., 31 июля 2009 г., 8 июля 2010 г., 11 июля 2011 г., 21 сентября 2012 г., 6 декабря 2013 г.
Во исполнение настоящего постановления изданы постановления
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года N 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке сбора, обмена и учета информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории области.
Постановлением Администрации Новгородской области от 31 июля 2009 г. N 271 пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2. Рекомендовать Главам муниципальных образований области взять под личный контроль работу комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее КПЛЧС и ОПБ) Администраций муниципальных образований области по вопросам организации сбора, обмена и учета информации о происшествиях и чрезвычайных ситуациях на соответствующих территориях.
Постановлением Администрации Новгородской области от 8 июля 2010 г. N 325 в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения
4. Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новгородской области (далее Главное управление МЧС России по Новгородской области) обеспечить:
Постановлением Администрации Новгородской области от 28 апреля 2006 г. N 216 в подпункт 4.1 настоящего постановления внесены изменения
4.1. Методическую помощь и контроль в организации сбора, обмена и учета информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городском округе и муниципальных районах области, организациях - источниках информации областного уровня;
4.2. Своевременное доведение информации о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях до заинтересованных органов управления и информирование об изменении обстановки в зоне чрезвычайной ситуации организаций, силы которых задействованы в ликвидации их последствий;
4.3. Исключен.
См. текст подпункта 4.3
5. Признать утратившими силу распоряжения Администрации области от 17.05.93 N 292-рз "О введении в действие Инструкции о порядке обмена в Новгородской области информацией о чрезвычайных ситуациях", от 14.07.94 N 521-рз "О внесении дополнений в распоряжение Администрации области от 17.05.93 N 292-рз".
Постановлением Правительства Новгородской области от 6 декабря 2013 г. N 421 в пункт 6 настоящего постановления внесены изменения
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новгородской области Верходанова И.В.
Первый заместитель Главы администрации |
М.Д. Скибарь |
Положение
о порядке сбора, обмена и учета информации в области
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера на территории области
(утв. постановлением Администрации Новгородской области
от 2 июля 1998 г. N 269)
28 апреля 2006 г., 31 июля 2009 г., 8 июля 2010 г., 11 июля 2011 г., 21 сентября 2012 г., 6 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации Новгородской области от 8 июля 2010 г. N 325 пункт 1 настоящего Положения изложен в новой редакции
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлениями Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года N 334 "О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", областным законом от 08.02.96 N 36-ОЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и определяет порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории области.
Постановлением Правительства Новгородской области от 6 декабря 2013 г. N 421 пункт 2 настоящего Положения изложен в новой редакции
2. Информация в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее информация) включает в себя сведения:
о прогнозируемых и возникших авариях, происшествиях и чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее происшествия и ЧС) и их последствиях;
о мерах по защите населения и территорий;
о ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ;
о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
о составе и структуре сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации происшествий и ЧС, в том числе сил постоянной готовности;
о радиационной, химической, медико-биологической, пожарной, взрывной и экологической безопасности на соответствующих объектах и территориях области;
о мероприятиях, проводимых территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, организациями независимо от форм собственности (далее организации) в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
о создании, наличии, использовании и восполнении финансовых и материальных ресурсов для ликвидации происшествий и ЧС
3. Источниками информации на территории области являются:
организации, осуществляющие наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях;
организации независимо от форм собственности, технологические процессы на которых могут представлять угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций;
государственные надзорные органы и инспекции;
службы, подразделения и организации систем жизнеобеспечения населенных пунктов;
аварийно - спасательные, аварийные и пожарные службы и формирования;
общественные организации и граждане.
Перечень организаций - источников информации областного уровня и состав информации, представляемой ими в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации области определены в приложении 1 к настоящему Положению.
Постановлением Администрации Новгородской области от 8 июля 2010 г. N 325 раздел 4 настоящего Положения изложен в новой редакции
Организация сбора и обмена информацией на территории области
4. Организация сбора и обмена информацией на территории области осуществляется в следующем порядке:
4.1. Непосредственно сбор информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера осуществляется через органы повседневного управления областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее областная территориальная подсистема РСЧС). Информация представляется в Главное управление МЧС России по Новгородской области в соответствии с настоящим Положением;
4.2. Органы местного самоуправления области в соответствии с настоящим Положением определяют порядок обмена информацией на подведомственной территории;
4.3. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и организации, включенные в Перечень организаций источников информации областного уровня (приложение 1), определяют порядок сбора и обмена информацией в сфере своей деятельности, организуют учет и представляют информацию в Главное управление МЧС России по Новгородской области в соответствии с настоящим Положением;
Постановлением Правительства Новгородской области от 6 декабря 2013 г. N 421 подпункт 4.4 пункта 4 настоящего Положения изложен в новой редакции
4.4. Руководители организаций определяют порядок действий дежурно-диспетчерских служб и должностных лиц организаций по своевременному выявлению обстановки при угрозе возникновения или возникновении происшествий и ЧС и представляют информацию в органы повседневного управления муниципальных звеньев областной территориальной подсистемы РСЧС и федеральное казенное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новгородской области"
Постановлением Правительства Новгородской области от 6 декабря 2013 г. N 421 подпункт 4.5 пункта 4 настоящего Положения изложен в новой редакции
4.5. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года N 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти, осуществляют сбор, обработку и обмен информацией в своей сфере деятельности на территории муниципального образования области и представляют информацию в органы повседневного управления муниципальных звеньев областной территориальной подсистемы РСЧС и федеральное казенное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новгородской области" в порядке, утверждаемом федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находятся соответствующие экстренные оперативные службы.
Кроме того, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, которые осуществляют наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, доводят информацию о прогнозируемых и возникших происшествиях и ЧС до органов местного самоуправления области и Главного управления МЧС России по Новгородской области через федеральное казенное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новгородской области"
5. Обмен оперативной информацией на территории области осуществляется путем представления сведений срочного характера от источников информации в соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности через систему органов повседневного управления и органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, определенных Положением о Новгородской областной территориальной подсистеме РСЧС, утвержденным постановлением Администрации области от 24.09.2004 N 220 "О мерах по выполнению постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794", в следующем порядке:
Постановлением Правительства Новгородской области от 6 декабря 2013 г. N 421 в подпункт 5.1 пункта 5 настоящего Положения внесены изменения
5.1. Первичная информация:
при возникновении чрезвычайной ситуации, либо аварии, происшествий, связанных с гибелью людей, нарушением условий жизнедеятельности, угрозой жизни и здоровью населения и заражением (загрязнением) окружающей природной среды, соответствующих хотя бы одному из показателей критериев представления оперативной информации срочного характера о происшествиях и чрезвычайных ситуациях по области (приложение 2), руководители и должностные лица организации, где произошло происшествие, чрезвычайная ситуация, обязаны не позднее 3 минут с момента возникновения (установления факта возникновения) сообщить в соответствующие органы повседневного управления муниципального звена областной территориальной подсистемы РСЧС и в свои вышестоящие инстанции областного уровня;
органы повседневного управления муниципальных звеньев областной территориальной подсистемы РСЧС и источников информации областного уровня не позднее 2 минут с момента уведомления по телефону, факсимильной или телеграфной связи доводят первичную оперативную информацию в федеральное казенное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новгородской области" (далее ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Новгородской области").
Первичная оперативная информация оформляется в виде формализованного информационного сообщения и должна содержать сведения о времени возникновения и времени получения информации о происшествии и чрезвычайной ситуации, их характере, прогнозируемых масштабах (последствиях), о возможности справиться собственными силами.
При передаче информации по телефону в обязательном порядке в течение 20 минут с момента уведомления представляется письменное подтверждение. Отсутствие каких-либо сведений не является основанием для задержки информации: обо всех авариях, производственных неполадках на химически - и радиационно опасных объектах, связанных с выбросом (угрозой выброса) АХОВ и РВ в атмосферу, информация сообщается немедленно независимо от масштабов и последствий аварий.
Общее время прохождения первичной информации от источников информации не должно превышать 10 минут с момента установления факта возникновения (угрозы возникновения) происшествия и ЧС;
Постановлением Правительства Новгородской области от 6 декабря 2013 г. N 421 в подпункт 5.2 пункта 5 настоящего Положения внесены изменения
5.2. Формализованная оперативная информация срочного характера представляется по формам, указанным в приложении 3, в следующем порядке:
донесение по форме 1/ЧС (об угрозе (прогнозе) возникновения ЧС) немедленно по установлении основных параметров происшествия, ЧС, но не позднее 30 минут с момента установления факта угрозы возникновения;
донесение по форме 2/ЧС (о факте и основных параметрах ЧС) немедленно по установлении основных параметров происшествия, ЧС, но не позднее 30 минут с момента установления факта угрозы возникновения, уточнение обстановки в первые сутки через каждые 4 часа, в дальнейшем ежесуточно к 6.30 по состоянию на 6.00;
донесения по формам 3/ЧС, 4/ЧС (о мерах по защите населения и территорий, о ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, о силах и средствах, задействованных для ликвидации ЧС) не позднее 3 часов с момента уведомления о факте возникновения ЧС, в последующем ежесуточно к 6.30 по состоянию на 6.00;
донесения об установлении (отмене) повышенных режимов функционирования не позднее 10 минут после принятия решения об установлении (отмене).
5.3. Исключен.
См. текст подпункта 5.3 пункта 5
6. Обмен оперативной информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера осуществляется по имеющимся каналам и средствам связи срочного характера по паролю "Бедствие" и категориям срочности "внеочередная телеграмма", не срочного характера - на общих основаниях. Оплата услуг связи для передачи информации производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Новгородской области от 6 декабря 2013 г. N 421 в пункт 7 настоящего Положения внесены изменения
7. Учет происшествий и ЧС на всех уровнях ведется соответствующими органами по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и осуществляется в целях анализа динамики возникновения происшествий и ЧС, причин возникновения и эффективности работы по предупреждению и ликвидации их последствий.
Данные учета заносятся в специальные журналы учета происшествий и ЧС (при наличии ПЭВМ - в банк данных) и должны содержать следующие сведения:
о времени возникновения происшествий и ЧС и времени доведения информации до соответствующих органов управления (позволяют оценить временные показатели прохождения информации и недостатки в организации информационного обмена);
о месте возникновения происшествий и чрезвычайной ситуации (позволяют оценить периодичность и динамику возникновения ЧС в различных структурах и службах);
о причинах возникновения происшествий и ЧС (позволяют оценить организацию безопасной эксплуатации производственных процессов и работу по предупреждению ЧС):
о масштабах и последствиях происшествий и ЧС (позволяют иметь сравнительную характеристику и оценить прямой и общий ущерб в натуральном выражении);
о принятых мерах (позволяют оценить эффективность принятых мер);
о задействованных силах и средствах (позволяют оценить состояние и готовность сил и средств в ликвидации ЧС);
о материальном ущербе (позволяют иметь сравнительную характеристику и величину прямого и общего материального ущерба в денежном выражении).
Данные учета могут быть затребованы и обязательны к представлению в Главное управление МЧС России по Новгородской области и ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Новгородской области" как по отдельным случаям происшествий и ЧС, так и за любой период.
Информация о происшествиях и ЧС представляется органами местного самоуправления области в Главное управление МЧС России по Новгородской области и ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Новгородской области" через органы повседневного управления.
Постановлением Правительства Новгородской области от 6 декабря 2013 г. N 421 в пункт 8 настоящего Положения внесены изменения
8. Отчетность по происшествиям и ЧС в рамках областной территориальной подсистемы РСЧС включает в себя подготовку и представление в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Новгородской области непосредственно или через Главное управление МЧС России по Новгородской области сведений периодической отчетности либо дополнительно запрашиваемой информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Информацию периодической отчетности в этой области составляют:
донесения, разрабатываемые по формам 5-9/ЧС, 1/РЕЗ ЧС, 1/ПЗМ, 1/СС, 1-2/ДП ЧС, 1/ДМЗНТ, 1/ИТМ ГО, в сроки и в порядке, определяемом Табелем срочных ГОКУ "УЗНЧС и ОПБ области";
сведения, предназначенные для подготовки ежегодного государственного доклада о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Дополнительно запрашиваемая информация может составлять:
сведения о состоянии и изменениях в радиационной, химической, медико - биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности (представляются при превышении установленных норм либо по запросу Главного управления МЧС России по Новгородской области и ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Новгородской области").
9. Непредставление информации ответственными должностными лицами в соответствии с настоящим Положением рассматривается как сокрытие факта происшествия, чрезвычайной ситуации.
10. Должностные лица, виновные в сокрытии и других нарушениях порядка и правил организации обмена информацией в указанной области, несут ответственность в соответствии с областным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
Постановлением Правительства Новгородской области от 6 декабря 2013 г. N 421 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к Положению о порядке сбора,
обмена и учета информации в
области защиты населения и
территорий от чрезвычайных
ситуаций природного и
техногенного характера на
территории области
Перечень
организаций источников информации областного уровня и состав представляемой информации
28 апреля 2006 г., 31 июля 2009 г., 8 июля 2010 г., 21 сентября 2012 г., 6 декабря 2013 г.
Постановлением Правительства Новгородской области от 6 декабря 2013 г. N 421 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к Положению о порядке сбора,
обмена и учета информации в
области защиты населения и
территорий от чрезвычайных
ситуаций природного и
техногенного характера на
территории области
МЧС России по Новгородской области
Показатели
критериев представления оперативной информации срочного
характера о происшествиях и ЧС по области
28 апреля 2006 г., 11 июля 2011 г., 6 декабря 2013 г.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Критерии показателя
происшествия и ЧС
----------------------------
N п/п Вид, тип и Показатель поражающего фактора ФКУ "ЦУКС ГУ Северо-
источник (воздействия), происшествия и ЧС МЧС России по Западный
происшествия и ЧС Новгородской региональный
области центр МЧС
России
----------------------------------------------------------------------------------------------------
1 2 3 4 5
----------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Техногенные чрезвычайные ситуации
1.1. Транспортные аварии (катастрофы)
1.1.1.-Крушения и аварии число погибших (чел. и более) 2 2
грузовых и
пассажирских
поездов
1.12. число госпитализированных (чел. и более) 4 4
прямой материальный ущерб гражданам 100 100
(минимальный размер оплаты труда и
более)
прямой материальный ущерб предприятиям, 500 500
учреждениям и организациям (минимальный
размер оплаты труда и более)
крушение поезда любой факт любой факт
крушения крушения
повреждение вагонов, перевозящих опасные любой факт любой факт
грузы, в результате которого пострадали люди повреждения повреждения
перерыв в движении на главных путях 6 6
железнодорожных магистралей (час. и более)
1.1.З.-Кораблекрушения, число погибших (чел. и более) 2 2
аварии,
повреждения
грузовых,
пассажирских
судов, маломерных
судов и судов
флота рыбной
промышленности,
повреждения
судами береговых,
гидротехнических
и других объектов
1.1.4. число госпитализированных (чел. и более) 4 4
прямой материальный ущерб гражданам 100 100
(минимальный размер оплаты труда и
более)
прямой материальный ущерб организациям 500 500
(минимальный размер оплаты труда и
более)
аварийный разлив нефти и нефтепродуктов в 1 1
водные объекты (тонн и более)
аварийное попадание в водоемы жидких и 5 5
сыпучих токсичных веществ с превышением
предельно допустимой концентрации (раз и
более)*
затопление, выбрасывание на берег судов в любой факт любой факт
результате шторма (ураган, цунами), посадка аварии аварии
судов на мель (катастрофы) (катастрофы)
столкновение, опрокидывание, затопление,
посадка на мель маломерных судов:
число погибших (чел. и более) 5 5
число физически пострадавших (чел. и более) 10 10
аварии на маломерных судах, перевозящих любой факт любой факт
опасные грузы аварии аварии
1.1.5.-Авиационные, число погибших (чел. и более) 2 2
1.1.6. ракетно-
космические
катастрофы и
аварии в
аэропортах, вне
аэропортов,
стартовых
площадок и
населенных
пунктов
число госпитализированных (чел. и более) 4 4
прямой материальный ущерб гражданам 100 100
(минимальный размер оплаты труда и
более)
прямой материальный ущерб предприятиям, 500 500
учреждениям и организациям (минимальный
размер оплаты труда и более)
падение, разрушение воздушного судна, любой факт любой факт
ракетно-космического изделия (аппарата) падения, падения,
разрушения разрушения
1.1.7. Аварии дорожно-транспортное происшествие с
(катастрофы) на тяжкими последствиями :
автодорогах
(крупные дорожно-
транспортные
аварии и
катастрофы)
число погибших (чел. и более) 5 5
число пострадавших (чел. и более) 10 10
прямой материальный ущерб гражданам 100 100
(минимальный размер оплаты труда и
более)
прямой материальный ущерб предприятиям, 500 500
учреждениям и организациям (минимальный
размер оплаты труда и более)
авария на автомобильном транспорте, любой факт любой факт
перевозящем опасные грузы аварии аварии
авария, в результате которой 10 10
пострадали автотранспортные средства
(единиц и более)
прекращение движения на участке вследствие 12 12
дорожно-транспортного происшествия (час. и
более) (решение об отнесении дорожно-
транспортного происшествия к ЧС принимает
КПЛЧС и ОПБ Правительства Новгородской области
или органов местного самоуправления в
зависимости от местных условий)
1.1.8. Транспортные крушение поезда любой факт любой факт
катастрофы и крушения крушения
аварии на
мостах,
переправах, в
тоннелях,
горных
выработках, на
железнодорожных
переездах
повреждение железнодорожных вагонов, любой факт любой факт
перевозящих опасные грузы, в результате повреждения повреждения
которого пострадали люди (решение об отнесении
перерыва в движении по железнодорожным
магистралям (внутренним водным путям) к ЧС
принимает КПЛЧС и ОПБ Правительства Новгородской
области или органов местного самоуправления на
основании рекомендаций руководителей
предприятий и организаций железнодорожного
транспорта (водного транспорта))
перерыв в движении на главных путях 6 6
железнодорожных магистралей (час. и
более)
аварийный разлив нефти и нефтепродуктов в 5 5
водные объекты (в объеме тонн и более)
аварийное попадание в водоемы жидких и 5 5
сыпучих токсичных веществ с превышением
предельно-допустимой концентрации (раз и
более)
авария на автомобильном транспорте, любой факт любой факт
перевозящем опасные грузы, в населенном аварии аварии
пункте
прекращение движения на участке вследствие 12 12
дорожно-транспортного происшествия (час. и
более) (решение об отнесении дорожно-
транспортного происшествия к ЧС принимает
КПЛЧС и ОПБ Правительства Новгородской области
или органов местного самоуправления в
зависимости от местных условий)
дорожно-транспортное происшествие с тяжкими
последствиями.
число погибших (чел. и более) 5 5
число пострадавших (чел. и более) 10 10
1.1.9. Аварии на маги любой факт любой факт
стральных газо- разрыва разрыва
, нефте-,
продукто-
проводах
1.1.10 Аварии на аварийный выброс нефти (в объеме тонн и более) 20 20
внутренних аварийный выброс нефти в местах пересечения 5 5
промысловых водных преград и при попадании в водные
нефтепроводах объекты (в объеме тонн и более)
----------------------------------------------------------------------------------------------------
1.2. Пожары и взрывы (с возможным последующем горением) **
1.2.1. Пожары в зданиях, число погибших (чел. и более) число 2 2
сооружениях, госпитализированных (чел. и более) 4 4
установках (в том прямой материальный ущерб (минимальный 1500 1500
числе на маги размер оплаты труда и более)
стральных газо-,
нефте-, продукто-
проводах)
производственного
назначения
1.2.2. Пожары в зданиях, число погибших (чел. и более) число 2 2
сооружениях, на госпитализированных (чел. и более) 4 4
установках прямой материальный ущерб (минимальный 1500 1500
сельскохозяйствен размер оплаты труда и более)
ного назначения
1.2.3. Пожары в зданиях, число погибших (чел. и более) число 2 2
сооружениях и госпитализированных (чел. и более) 4 4
помещениях прямой материальный ущерб (минимальный 1500 1500
предприятий размер оплаты труда и более)
торговли. Пожары
в складских
зданиях и
сооружениях
1.2.4. Пожары на тран число погибших (чел. и более) число 2 2
спортных госпитализированных (чел. и более) 4 4
средствах (в том прямой материальный ущерб (минимальный 1500 1500
числе на размер оплаты труда и более)
железнодорожном,
водном, автомо
бильном,
воздушном
транспорте)
1.2.5. Пожары в зданиях число погибших (чел. и более) число 2 2
(сооружениях) госпитализированных (чел. и более) 4 4
жилого, прямой материальный ущерб (минимальный 1500 1500
администра размер оплаты труда и более)
тивного, учебно-
воспитательного,
социального,
культурно-
досугового
назначения,
здравоохранения
1.2.6. Пожары на число погибших (чел. и более) число 2 2
объектах другого госпитализированных (чел. и более) 4 4
назначения прямой материальный ущерб (минимальный 1500 1500
размер оплаты труда и более)
1.2.7. Пожары на любой факт любой факт
транспортных пожара или пожара или
средствах, взрыва взрыва
перевозящих
опасные
грузы
1.2.8. Обнаружение обнаружение боеприпасов времен Великой любой факт любой факт
неразорвавшихся Отечественной войны (решение об отнесении обнаружения обнаружения
боеприпасов происшествия к источнику происшедшей ЧС -"- -"-
принимают органы управления ГО и ЧС)
обнаружение боеприпасов в населенных
пунктах (решение об отнесении факта
обнаружения к источнику происшедшей ЧС
принимают органы управления ГО и ЧС)
1.2.9. Обнаружение (решение об отнесении факта обнаружения
(утрата) взрывча к источнику происшедшей ЧС принимают
тых веществ органы управления ГО и ЧС)
(боеприпасов)
----------------------------------------------------------------------------------------------------
1.3. Аварии с выбросом и (или) сбросом (угрозой выброса и (или) сброса) аварийно химических опасных
веществ
1.З.1.-Аварии с выбросом число погибших (чел. и более) 2 2
1.3.2. и (или) сбросом число госпитализированных (чел. и более) (о 4 4
(угрозой выброса факте пролива на грунт токсических веществ как
и (или) сброса) о ЧС сообщается по решению органа управления ГО
АХОВ при их и ЧС. Превышение предельно-допустимой
производстве, концентрации (предельно-допустимого уровня) в
переработке или пределах санитарно-защищенной зоны, по которому
хранении аварию относят к источнику происшедшей ЧС,
(захоронении), а устанавливается органами управления ГО и ЧС с
также образование учетом местных условий)
и распространение распространение загрязнения за санитарную зону 5 5
АХОВ в процессе с превышением предельно-допустимой концентрации
химических (предельно-допустимого уровня) (раз и более) *
реакций, максимальное разовое превышение предельно- 100 100
начавшихся в допустимой концентрации экологически вредных
результате аварии веществ в поверхностных, подземных и морских
водах (вне зон хронического загрязнения) (раз и
более)
превышение предельно-допустимого уровня в 50 и
более раз при загрязнении почв (фунтов) на
площади 100 га и более
1.3.3. Аварии на любой любой факт
транспорте с факт выброса
выбросом и (или) выброса токсичных
сбросом (угрозой токсичных веществ
выброса и (или) веществ
сброса) АХОВ
1.3.4. Аварии с любой любой факт
боевыми факт аварии
отравляющими аварии
веществами
1.3.5. Обнаружение обнаружение (разливы) ртути - превышение
(утрата) предельно-допустимой концентрации: в 50 раз и
источников АХОВ более, или в 30-49 раз в течение 8 часов, или
в 20-29 раз в течение двух суток
решение об отнесении факта обнаружения
(утраты) источников АХОВ к ЧС принимается
органами управления ГО и ЧС, если не
достигнуты значения общих критериев:
число погибших (чел. и более) 2 2
число госпитализированных (чел. и более) 4 4
распространение загрязнения за санитарную зону 5 5
с превышением предельно-допустимой
концентрации (предельно-допустимого уровня)
(раз и более) *
максимальное разовое превышение предельно- 100 100
допустимой концентрации экологически вредных
веществ в поверхностных, подземных и морских
водах (вне зон хронического загрязнения) (раз
и более)
превышение предельно-допустимого уровня в 50 и
более раз при загрязнении почв (грунтов) на
площади 100 га и более
1.3.6. Выбросы метана, решение об отнесении факта выброса к ЧС
углекислого газа принимается органами управления ГО и ЧС,
и других опасных если не достигнуты значения общих критериев:
химических число погибших (чел. и более) 2 2
веществ *** число госпитализированных (чел. и более) 4 4
распространение загрязнения за санитарную 5 5
зону с превышением предельно-допустимой
концентрации (предельно-допустимого
уровня) (раз и более) *
максимальное разовое превышение предельно- 100 100
допустимой концентрации экологически вредных
веществ в поверхностных, подземных и морских
водах (вне зон хронического загрязнения) (раз
и более)
превышение предельно-допустимого уровня в 50 и
более раз при загрязнении почв (грунтов) на
площади 100 га и более
1.3.7. Аварии с аварийный выброс нефти (в объеме тонн и 20 20
разливом нефти и более) 5 5
нефтепродуктов * попадание в водные объекты (в объеме тонн
и более)
1.4. Аварии с выбросом число погибших (чел. и более) 2 2
и (или) сбросом число госпитализированных (чел. и более) 4 4
(угрозой выброса, прямой материальный ущерб гражданам 100 100
сброса) радио (минимальный размер оплаты труда и более)
активных веществ прямой материальный ущерб предприятиям, 500 500
(РАВ) учреждениям и организациям (минимальный
размер оплаты труда и более)
третий (серьезный) инцидент и более высокие
уровни событий (аварий) по международной
шкале ядерных событий (ИНЕС) на АЭС или
ядерных установках
распространение загрязнения за санитарно- 5 5
защищенную зону с превышением предельно-
допустимой концентрации (предельно-
допустимого уровня) (раз и более)
максимальное разовое превышение предельно- 100 100
допустимой концентрации в поверхностных,
подземных и морских водах (вне зон
хронического загрязнения) (раз и более)
превышение предельно-допустимого уровня
при загрязнении почв (грунтов) в 100 раз
и более на площади 100 га и более
уровень (дозы) облучения населения при
радиационных авариях или обнаружении
радиоактивного загрязнения, требующий
вмешательства (осуществления защитных
мероприятий), установленный Нормами
радиационной безопасности (НРБ-99) (табл. 6.1-
6.3), при выполнении условий:
измеренная мощность дозы гамма-излучения от
переносных, передвижных, стационарных
аппаратов с радиационными источниками более 20
мкГр/час. на расстоянии 1 м
измеренная мощность дозы гамма-излучения у
поверхности блока радиационного прибора более
10 мкГр/час., а на расстоянии 1 м от
поверхности блока более 3 мкГр/час., решение об
отнесении аварии к ЧС принимается органами
управления ГО и ЧС с учетом местных условий
1.4.1. Аварии судов и любой факт любой факт
других выброса и выброса и
плавсредств, (или) (или)
космических и сброса РАВ сброса РАВ
летательных аппара
тов, других
транспортных и
транспортабельных
средств с установ
ленными на борту
ядерными реакто
рами и (или)
ядерными материа
лами,
радиационными
источниками и РАВ
1.4.2. Аварии при любой факт любой факт
промышленных и выброса РАВ выброса РАВ
испытательных
взрывах с
выбросом РАВ
1.4.3. Аварии с ядерными любой факт любой факт
зарядами, ядерными аварии аварии
боеприпасами и
ядерным оружием в
местах их
создания,
хранения, обслужи
вания, уничтожения
или при транспорти
ровке
1.4.4. Обнаружение любой факт любой факт
(утрата) утери, хищения утери, хищения
источников или или
ионизирующего обнаружения обнаружения
излучения источника, источника,
ионизирующего ионизирующего
излучения излучения
1.4.5. Обрушение храни любой факт любой факт
лищ, корпусных обрушения обрушения
конструкций
транспортных и
транспортабельных
ядерных установок
----------------------------------------------------------------------------------------------------
1.5. Аварии с выбросом и (или) сбросом (угрозой выброса и (или) сброса) патогенных для
человека микроорганизмов
1.5.1. Аварии с выбросом выброс (сброс) токсичных веществ любой факт любой факт
и (или) сбросом выброс (сброс) веществ, содержащих выброса выброса
(угрозой выброса и возбудитель инфекционных заболеваний людей I (сброса) (сброса)
(или) сброса) и II групп патогенности и опасных заболеваний -II- -II-
патогенных для животных
человека (решение об отнесении факта выброса (сброса)
микроорганизмов на веществ, содержащих компоненты, опасные для
предприятиях и в растений к ЧС принимается органами управления
научно- ГО и ЧС по согласованию с территориальными
исследовательских органами Министерства природных ресурсов
учреждениях Российской Федерации)
(лабораториях)
1.5.2. Аварии на любой факт любой факт
транспорте с выброса выброса
выбросом и (или) (сброса) (сброса)
сбросом (угрозой патогенных для патогенных
выброса и (или) человека микро для человека
сброса) патогенных организмов микро
для человека организмов
микроорганизмов
1.5.3. Обнаружение любой факт любой факт
(утрата) обнаружения обнаружения
патогенных для (утраты) (утраты)
человека патогенных для патогенных
микроорганизмов человека микро для человека
организмов микро
организмов
----------------------------------------------------------------------------------------------------
1.6. Внезапное число погибших (чел. и более) 2 2
обрушение зданий, число госпитализированных (чел. и более) 4 4
сооружений, пород прямой материальный ущерб гражданам 100 100
(минимальный размер оплаты труда и более)
прямой материальный ущерб предприятиям, 500 500
учреждениям и организациям (минимальный
размер оплаты труда и более)
----------------------------------------------------------------------------------------------------
1.7. Аварии на электроэнергетических системах
1.7.1.-Аварии на число погибших (чел. и более) 2 2
1.7.2. автономных число госпитализированных (чел. и более) 4 4
электростанциях прямой материальный ущерб гражданам 100 100
и электрических (минимальный размер оплаты труда и более)
системах (сетях) прямой материальный ущерб предприятиям, 500 500
с долговременным учреждениям и организациям (минимальный размер
перерывом оплаты труда и более)
электроснабжения аварийное отключение систем жизнеобеспечения в 1 сутки и 1 сутки и
основных жилых кварталах более более
потребителей и
населения
1.7.3. Выход из строя число погибших (чел. и более) 2 2
транспортных число госпитализированных (чел. и более) 4 4
контактных прямой материальный ущерб гражданам 100 100
сетей (минимальный размер оплаты труда и более)
прямой материальный ущерб предприятиям, 500 500
учреждениям и организациям (минимальный размер
оплаты труда и более) (решение об отнесении
перерывов в движении к ЧС принимается органами
управления ГО и ЧС в зависимости от
возможностей использования обходных путей и
других местных условий)
----------------------------------------------------------------------------------------------------
1.8. Аварии на аварийное отключение систем жизнеобеспечения 1 сутки и 1 сутки и
коммунальных населения в жилых кварталах более более
системах число погибших (чел. и более) 2 2
жизнеобеспечения число госпитализированных (чел. и более) 4 4
прямой материальный ущерб гражданам 100 100
(минимальный размер оплаты труда и более)
----------------------------------------------------------------------------------------------------
1.9. Аварии на число погибших (чел. и более) 2 2
очистных число госпитализированных (чел. и более) 4 4
сооружениях прямой материальный ущерб гражданам 100 100
(минимальный размер платы труда и более)
прямой материальный ущерб предприятиям, 500 500
учреждениям и организациям (минимальный размер
оплаты труда и более) (решение об отнесении
аварии к ЧС принимается органами управления ГО
и ЧС (если не достигнуты значения общих
критериев))
----------------------------------------------------------------------------------------------------
1.10. Гидродинамические число погибших (чел. и более) 2 2
аварии число госпитализированных (чел. и более) 4 4
прямой материальный ущерб гражданам 100 100
(минимальный размер оплаты труда и более)
прямой материальный ущерб предприятиям, 500 500
учреждениям и организациям (минимальный размер
оплаты труда и более) (решение об отнесении
аварии к ЧС принимается органами управления ГО
и ЧС (если не достигнуты значения общих
критериев))
----------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Природные чрезвычайные ситуации
2.1.-2.2. Опасные геофизические и геологические явления
Оползни, обвалы, число погибших (чел. и более) 2 2
осыпи, карстовая число госпитализированных (чел. и более) 4 4
просадка (провал) прямой материальный ущерб гражданам 100 100
земной (минимальный размер оплаты труда и
поверхности, более)
просадка лессовых
прямой материальный ущерб предприятиям, 500 500
учреждениям и организациям (минимальный размер
оплаты труда и более)
разрушение почвенного покрова (га и более) 10 10
гибель посевов сельскохозяйственных культур 100 100
или природной растительности единовременно (га
и более)
----------------------------------------------------------------------------------------------------
2.3. Опасные метеорологические явления
2.3.1. Сильный ветер, число погибших (чел. и более) 2 2
в том числе число госпитализированных (чел. и более) 4 4
шквал, прямой материальный ущерб гражданам 100 100
смерч (минимальный размер оплаты труда и более)
прямой материальный ущерб предприятиям, 500 500
учреждениям и организациям (минимальный размер
оплаты труда и более)
гибель посевов сельскохозяйственных культур 100 100
или природной растительности единовременно (га
и более)
скорость ветра (включая порывы) (м/сек. и более) 20 20
2.3.2. Очень сильный число погибших (чел. и более) 2 2
дождь (мокрый число госпитализированных (чел. и более) 4 4
снег, дождь прямой материальный ущерб гражданам 100 100
со снегом) (минимальный размер оплаты труда и более)
прямой материальный ущерб предприятиям, 500 500
учреждениям и организациям (минимальный размер
оплаты труда и более)
гибель посевов сельскохозяйственных культур 100 100
или природной растительности единовременно (га
и более)
количество осадков (мм и более за 12 часов и 30 50
менее)
2.3.3. Сильный ливень число погибших (чел. и более) 2 2
(очень сильный число госпитализированных (чел. и более) 4 4
ливневый дождь) прямой материальный ущерб гражданам 100 100
(минимальный размер оплаты труда и более)
прямой материальный ущерб предприятиям, 500 500
учреждениям и организациям (минимальный размер
оплаты труда и более)
гибель посевов сельскохозяйственных культур 100 100
или природной растительности единовременно (га
и более)
Количество осадков (мм и более за 1 час и менее) 20 30
2.3.4. Продолжительные число погибших (чел. и более) 2 2
сильные дожди число госпитализированных (чел. и более) 4 4
прямой материальный ущерб гражданам 100 100
(минимальный размер оплаты труда и более)
прямой материальный ущерб предприятиям, 500 500
учреждениям и организациям (минимальный
размер оплаты труда и более)
гибель посевов сельскохозяйственных культур 100 100
или природной растительности единовременно
(га и более)
2.3.5. Очень сильный число погибших (чел. и более) 2 2
снег число госпитализированных (чел. и более) 4 4
прямой материальный ущерб гражданам 100 100
(минимальный размер оплаты труда и более)
прямой материальный ущерб предприятиям, 500 500
учреждениям и организациям (минимальный размер
оплаты труда и более)
количество осадков (не менее мм за период не 15 20
более 12 часов)
2.3.6. Крупный град число погибших (чел. и более) 2 2
число госпитализированных (чел. и более) 4 4
прямой материальный ущерб гражданам 100 100
(минимальный размер оплаты труда и более)
прямой материальный ущерб предприятиям, 500 500
учреждениям и организациям (минимальный размер
оплаты труда и более)
гибель посевов сельскохозяйственных культур 100 100
или природной растительности единовременно (га
и более)
диаметр градин (мм и более) 20 20
2.3.7. Сильная метель число погибших (чел. и более) 2 2
число госпитализированных (чел. и более) 4 4
прямой материальный ущерб гражданам 100 100
(минимальный размер оплаты труда и более)
прямой материальный ущерб предприятиям, 500 500
учреждениям и организациям (минимальный размер
оплаты труда и более)
общая или низовая метель при средней скорости
ветра 15 м/сек. и более и видимости менее 500
м
2.3.8. Сильная пыльная (решение об отнесении явления к ЧС
(песчаная) буря принимается органами управления ГО и ЧС на
основании данных территориальных органов)
2.3.9. Сильное гололедно-диаметр отложения на проводах гололедного 20 20
изморозевое станка (для гололеда) (мм и более)
отложение на диаметр отложения на проводах сложного 20 35
проводах отложения и налипания мокрого снега (мм и
более)
2.3.10 Сильный туман видимость (м и менее) 50 50
23.11. Сильный мороз (решение об отнесении явления к ЧС
принимается органами управления ГО и ЧС на
23.12. Сильная жара основании данных территориальных органов)
2.3.13 Заморозки (решение об отнесении явления к ЧС
****, принимается органами управления ГО и ЧС на
23.14. засуха основании данных, представляемых
территориальными органами управления сельским
хозяйством)
----------------------------------------------------------------------------------------------------
2.4. Опасные гидрологические явления
2.4.1. Высокий уровень число погибших (чел. и более) 2 2
воды (половодье, число госпитализированных (чел. и более) 4 4 100
зажор, затор, прямой материальный ущерб гражданам 100 100
дождевой (минимальный размер оплаты труда и более)
паводок) прямой материальный ущерб предприятиям, 500 500
учреждениям и организациям (минимальный размер
оплаты труда и более)
гибель посевов сельскохозяйственных культур 100 100
или природной растительности единовременно (га
и более)
(решение об отнесении явления к ЧС принимается
органами управления ГО и ЧС на основании
данных территориальных органов)
2.4.2. Низкий уровень число погибших (чел. и более) 2 2
воды (низкая число госпитализированных (чел. и более) 4 4
межень) прямой материальный ущерб гражданам 100 100
(минимальный размер оплаты труда и более)
прямой материальный ущерб предприятиям, 500 500
учреждениям и организациям (минимальный размер
оплаты труда и более)
гибель посевов сельскохозяйственных культур 100 100
или природной растительности единовременно (га
и более)
понижение уровня воды ниже проектных отметок 10 10
водозаборных сооружений и навигационных
уровней на судоходных реках (в течение не
менее дней)
2.4.3. Раннее (решение об отнесении явления к ЧС
ледообразование принимается органами управления ГО и ЧС на
основании данных территориальных органов)
----------------------------------------------------------------------------------------------------
2.5. Природные пожары
2.5.1. |
Лесные, |
число погибших (чел. и более) |
2 |
2 |
число госпитализированных (чел. и более) |
4 |
4 |
||
прямой материальный ущерб гражданам (минимальный размер оплаты труда и более) |
100 |
100 |
||
прямой материальный ущерб предприятиям, учреждениям и организациям (минимальный размер оплаты труда и более) |
500 |
500 |
||
лесной пожар дейст-вующий (сут. и более) |
2 |
2 |
||
|
|
крупные неконтролируемые пожары на площади: |
|
|
|
|
для наземной охраны лесов (га и более) |
25 |
25 |
для авиационной охраны лесов (га и более) (решение об отнесении торфяных пожаров к ЧС принимается органами управления ГО и ЧС в зависимости от местных условий) |
200 |
200 |
----------------------------------------------------------------------------------------------------
3. Биолого-социальные чрезвычайные ситуации
3.1. Инфекционные, паразитарные болезни и отравления людей
3.1.1. Особо опасные каждый случай каждый случай
болезни (холера, особо особо опасного
чума, туляримия, опасного заболевания
сибирская язва, заболевания
мелиоидоз,
лихорадка ласа,
болезни, вызванные
вирусами Марбурга
и Эбола)
3.1.2. Опасные кишечные групповые случаи заболевания (чел. и более) 10-50 10-50
инфекции (болезни умершие в течение одного инкубационного 2 2
I и II групп периода (чел. и более)
патогенности по
СП 1.2.0 1-94)
3.1.3. Инфекционные групповые случаи заболевания (чел. и более) 10 10
заболевания умершие в течение одного инкубационного 2 2
людей периода (чел. и более)
невыясненной
этиологии
3.1.4. Отравление людей (решение об отнесении заболевания к ЧС
принимаются органами управления ГО и ЧС
на основании данных, представляемых
территориальными органами
санэпиднадзора)
3.1.5. Эпидемии уровень смертности или заболеваемости на 3 3
территории области превышает годовой
среднестатистический (раз и более)
----------------------------------------------------------------------------------------------------
3.2. Особо опасные болезни сельскохозяйственных животных и рыб
3.2.1 Особо опасные каждый каждый
острые отдельный отдельный
инфекционные (спорадический (спорадический
болезни ) случай ) случай
сельскохозяй острой острой
ственных животных инфекционной инфекционной
(ящур, бешенство, болезни болезни
сибирская язва, несколько несколько
лептоспироз, случаев острой случаев острой
туляремия, инфекционной инфекционной
иелиоидоз, болезни болезни
листериоз, чума (эпизоотия) (эпизоотия)
(КРС, МРС), чума
свиней, болезнь
Ньюкасла, оспа,
контагиозная
плевропневмония)
3.2.2. Прочие острые гибель животных в пределах одного или 10 10
инфекционные нескольких административных районов области
болезни, (эпизоотия) (голов и более)
хронические массовые заболевания животных в пределах 100 100
инфекционные одного или нескольких административных
болезни районов области (эпизоотия) (голов и более)
сельскохо
зяйственных
животных
(бруцеллез,
туберкулез,
лейкоз, сап и
др.)
3.2.3. Экзотические каждый случай каждый случай
болезни животных болезни болезни
и болезни
невыясненной
этиологии
3.2.4. Массовая (решение об отнесении случаев гибели рыб к
гибель рыб ЧС принимается органами управления ГО и ЧС
на основании данных, представляемых
территориальными органами управления
сельским хозяйством)
----------------------------------------------------------------------------------------------------
3.3. Карантинные и особо опасные болезни и вредители сельскохозяйственных растений и леса
3.3.1. Массовые гибель растений или экономически значимый 100 100
поражения недобор урожая (га и более)
растений
болезнями и
вредителями
3.3.2. Массовые (решение об отнесении случая болезни леса к ЧС
поражения принимается органами управления ГО и ЧС на
леса основании данных, представляемых
болезнями и территориальными органами
вредителями
----------------------------------------------------------------------------------------------------
4. Крупные террористические акты
число погибших (чел и более) 5 5
число госпитализированных (чел и более) 10 10
прямой материальный ущерб (минимальный 1000 1000
размер оплаты труда и более)
----------------------------------------------------------------------------------------------------
* - за исключением мест, где нормативные документы допускают большую концентрацию загрязняющих веществ (например, в местах выпуска сточных вод).
** - учет пожаров и последствий от них осуществляется в соответствии с приказом МВД РФ от 30.06.1996 N 332 "Об утверждении документов по государственному учету пожаров и последствий от них в Российской Федерации" применяем в системе МЧС России в соответствии с приказом МЧС России от 25.12.2002 N 608.
*** - для отраслей топливно-энергетического комплекса: внезапные выбросы метана, углекислого газа и других опасных химических веществ.
**** - для заморозков: экстренная информация о заморозках как опасных явлениях передается после перехода средней суточной температуры через 10 °С весной и до перехода ее через 10 °С осенью."
Постановлением Администрации Новгородской области от 28 апреля 2006 г. N 216 приложение 3 к настоящему Положению изложено в новой редакции
Приложение 3
к Положению о порядке сбора,
обмена и учета информации в
области защиты населения и
территорий от чрезвычайных
ситуаций природного и
техногенного характера на
территории области
Формы донесений
периодической отчетности, представляемых в Главное управление МЧС
России по Новгородской области при угрозе, возникновении и
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера
28 апреля 2006 г.
Форма N 1/ЧС
Информация (донесение)
об угрозе (прогнозе) возникновения чрезвычайной ситуации
См. данную форму в редакторе MS-Word
/-----------------------------------------------------------------------\
|Код | Содержание данных |
|----+------------------------------------------------------------------|
|01 |Наименование предполагаемой ЧС ___________________________________|
| | |
|----+------------------------------------------------------------------|
|02 |Предполагаемый район (объект) ЧС__________________________________|
| | |
|----+------------------------------------------------------------------|
|03 |Принадлежность района (объекта) предполагаемой ЧС_________________|
| | |
|----+------------------------------------------------------------------|
|04 |Прогноз времени возникновения и масштабов предполагаемой ЧС |
|____|__________________________________________________________________|
| | |
|----+------------------------------------------------------------------|
|05 |Предполагаемые мероприятия по недопущению развития ЧС (по|
| |уменьшению возможных последствий и ущерба)________________________|
| | |
|----+------------------------------------------------------------------|
|06 |Организация, сделавшая прогноз, или другие источники______________|
| | |
|07 |Дополнительная информация_________________________________________|
\-----------------------------------------------------------------------/
Подпись руководителя органа управления
Примечание: при угрозе возникновения ЧС или ее возникновении на водных
бассейнах по коду 02 докладывать широту и долготу места ЧС в
озере или расстояние в км от населенных пунктов на реках и
каналах.
Форма N 2/ЧС
Информация (донесение)
о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации
См. данную форму в редакторе MS-Word
/-----------------------------------------------------------------------\
|Код | Содержание данных |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|1. |Общие данные |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|1.1 |Тип ЧС |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|1.2 |Дата ЧС (число, месяц, год) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|1.3 |Время московское (час, мин.) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|1.4 |Время местное (час, мин.) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|1.5 |Региональный центр по делам ГО, ЧС и ЛПСБ |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|1.6 |Место (республика, край, область) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|1.7 |Город |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|1.8 |Район |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|1.9 |Объект экономики |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|1.10 |Наименование |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|1.12 |Форма собственности |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|1.13 |Министерство (ведомство) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|1.14 |Причины возникновения ЧС |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|1.15 |Краткая характеристика ЧС |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|2. |Метеоданные |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|2.1 |Температура воздуха (°С) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|2.2 |Направление и скорость ветра (град, м/сек.) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|2.3 |Влажность (%) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|2.4 |Осадки |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|2.5 |Состояние приземного слоя атмосферы |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|2.6 |Видимость |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|2.7 |Ледовая обстановка |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
| |Основные параметры |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|3. |Землетрясение |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|3.1 |Магнитуда в эпицентре (балл) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|3.2 |Глубина от поверхности земли (км) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|3.3 |Координаты: (широта - град., мин., сек.) |
| | (долгота- град., мин., сек.) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|3.4 |Интенсивность землетрясения в крупных населенных пунктах |
| |(текст, балл) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|3.5 |Дополнительная текстовая информация |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|4. |Радиоактивное загрязнение |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|4.1 |Источник радиоактивного загрязнения |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|4.2 |Уровень радиации вблизи источника (расстояние от |
| |источника радиоактивного загрязнения, мкР/час) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|4.3 |Удаленность внешней границы (м) |
| |зона экстренных мероприятий |
| |зона профилактических мероприятий |
| |зона ограничений |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|4.4 |Уровень радиации по зонам (мкР/час) |
| |зона экстренных мероприятий |
| |зона профилактических мероприятий |
| |зона ограничений |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|4.5 |Дополнительная текстовая информация |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|5. |Затопление (наводнение) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|5.1 |Причины затопления (наводнения) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|5.2 |Уровень подъема воды (м) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|5.3 |Продолжительность затопления (час.) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|5.4 |Скорость подъема воды (м/час.) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|5.5 |Время добегания волны прорыва до населенных пунктов и объектов |
| |экономики (час.) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|5.6 |Размер прорана в плотине, дамбе (кв. м) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|5.7 |Дополнительная текстовая информация |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|6. |Бактериальное заражение |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|6.1 |Эпидемия, эпизоотия, эпифитотия |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|6.2 |Вид бактериального средства |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|6.3 |Дополнительная текстовая информация |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|7. |Химическое заражение |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|7.1 |Источник химического заражения |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|7.2 |Наименование АХОВ |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|7.3 |Количество АХОВ выброшенного в атмосферу (кг, тонн) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|7.4 |Количество АХОВ всего в емкостях хранилища (кг, тонн) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|7.5 |Площадь разлива |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|7.6 |Высота поддона (обваловки) (м) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|7.7 |Дополнительная текстовая информация |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|8. |Пожары |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|8.1 |Количество очагов пожара |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|8.2 |Площадь пожара |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|8.3 |Направление распространения огня (град.) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|8.4 |Скорость распространения огня (км/час.) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|8.5 |Площадь задымления (кв.км) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|8.6 |Обеспеченность водой (%) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|8.7 |Уничтожено огнем: |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|8.7.1|объекты экономики (ед.) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|8.7.2|объекты социально-бытового назначения (ед.) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|8.7.3|лесная территория (тыс.га) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|8.7.4|сельхозугодия (га) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|8.7.5|торфополя (га) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|8.8 |Дополнительная текстовая информация |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|9. |Чрезвычайные ситуации на водных бассейнах |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|9.1 |Волнение (баллы) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|9.2 |Характер повреждения судна |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|9.3 |Количество людей, нуждающихся в помощи (чел.) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|9.4 |Какую помощь запрашивает капитан судна |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|9.5 |Принятые меры |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|9.6 |Причина разлива нефтепродуктов |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|9.7 |Количество и марка нефтепродуктов |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|9.8 |Скорость распространения и направление дрейфа |
| |пятна нефтепродуктов |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|9.9 |Вероятность загрязнения береговой черты |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|9.10 |Запрашиваемая помощь |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|10. |Потери |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|10.1 |Всего (чел.) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|10.2 |В том числе безвозвратные (чел.) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|10.3 |Погибло детей (чел.) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|10.4 |Дополнительная текстовая информация |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|11. |Состояние зданий и сооружений |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|11.1 |Разрушено: |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|11.1.|объекты экономики (ед.) |
|1 | |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|11.1.|жилые дома (ед.) |
|2 | |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|11.1.|здания лечебных учреждений (ед.) |
|3 | |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|11.1.|другие здания и сооружения (ед.) |
|4 | |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|11.2 |Повреждено: |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|11.2.|объекты экономики (ед.) |
|1 | |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|11.2.|жилые дома (ед.) |
|2 | |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|11.2.|здания лечебных учреждений (ед.) |
|3 | |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|11.2.|другие здания и сооружения (ед.) |
|4 | |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|11.3 |Дополнительная текстовая информация |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|12. |Состояние коммуникаций |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|12.1 |Населенные пункты: |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|12.1.|ЛЭП (км) |
|1 | |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|12.1.|Линии связи (км) |
|2 | |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|12.1.|Железные дороги (км) |
|3 | |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|12.1.|Автодороги (км) |
|4 | |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|12.1.|Мосты (шт.) |
|5 | |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|12.1.|Водопроводы (м) |
|6 | |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|12.1.|Газопроводы (м) |
|7 | |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|12.1.|Теплотрассы (м) |
|8 | |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|12.1.|Канализационные сети (м) |
|9 | |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|12.1.|Сооружения, (указать вышедшие из строя участки путепроводов, |
|10 |насосные станции, бойлерные, котельные и т.д.) (шт.) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|12.2 |Магистральные: |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|12.2.|ЛЭП (км) |
|1 | |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|12.2.|Линии связи (км) |
|2 | |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|12.2.|Железные дороги (км) |
|3 | |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|12.2.|Автодороги (км) |
|4 | |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|12.3 |Продуктопроводы: |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|12.3.|Наименование |
|1 | |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|12.3.|Количество (м) |
|2 | |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|12.4 |Мосты и дорожные сооружения: |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|12.4.|Наименование |
|1 | |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|12.4.|Количество (м) |
|2 | |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|12.5 |Дополнительная текстовая информация |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|13. |Сельскохозяйственные животные |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|13.1 |Всего по учету (тыс.голов), в том числе по видам (тыс.голов) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|13.2 |Потери всего (тыс.голов), в том числе по видам (тыс.голов) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|13.3 |Дополнительная текстовая информация |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|14. |Сельскохозяйственные угодья, лесные насаждения |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|14.1 |Всего по учету (тыс. га) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|14.2 |В том числе по видам (тыс.га) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|14.3 |Потери всего (тыс.га) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|14.4 |Ущерб в денежном выражении (тыс.руб.) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|14.5 |Дополнительная текстовая информация |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|15. |Транспортные аварии |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|16. |Аварии на энергосетях и коммунальных электрических сетях |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|17. |Сели, лавины, оползни |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|18. |Цунами, ураганы, смерчи |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|19. |Взрывы |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|20. |Другие данные |
\-----------------------------------------------------------------------/
Подпись руководителя органа управления
Примечание: при угрозе возникновения ЧС или ее возникновении на водных
бассейнах докладывать широту и долготу места ЧС в озере или
расстояние в км от населенных пунктов на реках и каналах,
название (проект судна) и принадлежность судна, характер
перевозимого груза и маршрут следования, краткий прогноз
возможного развития ЧС, время, необходимое для прибытия в
район ЧС.
Форма N 3/ЧС
Информация (донесение)
о мерах по защите населения и территорий,
ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ
См. данную форму в редакторе MS-Word
/-----------------------------------------------------------------------\
|Код | Содержание данных |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|1 | 2 |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|1 |Наименование объекта экономики и населенного пункта в зоне ЧС |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|2 |Общая площадь зоны ЧС (кв.км) |
| |Население |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|3 |Всего в зоне ЧС (чел.), |
| |в том числе: |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|4 |Взрослые (чел.) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|5 |Дети (чел.) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
| |Потери |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|6 |Всего (чел.), |
| |в том числе: |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|7 |Взрослые (чел.) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|8 |Дети (чел) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|9 |Безвозвратные всего (чел.), |
| |в том числе: |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|10 |Взрослые (чел.) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|11 |Дети (чел.) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|12 |Санитарные всего (чел.), |
| |в том числе: |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|13 |Взрослые (чел.) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|14 |Дети (чел.) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|15 |Дополнительная текстовая информация |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|16 |Выявлено в ходе спасательных работ всего (чел.), |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|17 |в том числе детей (чел.) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|18 |Пропало без вести (чел.) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|19 |Дополнительная текстовая информация |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
| |Проведенные работы |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|20 |Оказана первая медицинская помощь на месте ЧС (чел.) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|21 |Оказана квалифицированная медицинская помощь на месте ЧС (чел.) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|22 |Госпитализировано (чел.) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|23 |Проведено прививок (наименование, чел.) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|24 |Выдано препаратов (наименование, шт.) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|25 |Выдано комплектов медицинских средств индивидуальной защиты |
| |органов дыхания (наименование, ед.) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|26 |Проведена санитарная обработка (чел.) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|27 |Извлечено из-под завалов (чел.) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|28 |Эвакуировано из зон ЧС всего (чел.), |
| |в том числе: |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|29 |Женщины, дети (чел.) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|30 |Дата, время начала эвакуации |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|31 |Дата, время окончания эвакуации |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|32 |Количество транспортных средств, привлекаемых к эвакуации |
| |населения всего (ед.), |
| |в том числе: |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|33 |Железнодорожные вагоны (ед.) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|34 |Автомобильный транспорт (ед.) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|35 |Речной (морской) транспорт (ед.) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|36 |Авиационный транспорт (ед.) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|37 |Дополнительная текстовая информация |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|38 |Населенные пункты (районы) размещения пострадавших (наименование)|
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|39 |Установленные режимы защиты. |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
| |Сельскохозяйственные животные |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|40 |Выявлено заболевших животных всего (тыс.голов), |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|41 |в том числе по видам (тыс.голов) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|42 |Забито (тыс.голов) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|43 |Захоронено (тыс.голов) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|44 |Оказана ветеринарная помощь (тыс.голов) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|45 |Эвакуировано из опасных зон (тыс.голов) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|46 |Дополнительная текстовая информация |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
| |Сельскохозяйственные угодья |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|47 |Обработано зараженных сельскохозяйственных культур (мест |
| |скопления вредителей) (тыс.га) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|48 |Затраты на ликвидацию последствий (тыс.руб.) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|49 |Выплаты компенсаций за причиненный ущерб (тыс.руб.) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|50 |Выплаты по социальному страхованию (тыс.руб.) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|51 |Дополнительная текстовая информация |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|52 |Эвакуировано материальных ценностей (наименование, стоимость, |
| |количество) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|53 |Дополнительная текстовая информация |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|54 |Локализовано источников (очагов) ЧС (ед.) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|55 |Обрушено зданий и сооружений (ед.) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|56 |Разобрано завалов (куб.м) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|57 |Расчищено путей сообщения (железные дороги, автодороги, улицы и |
| |другие пути сообщения) (км) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|58 |Восстановлено коммуникаций (наименование) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
| |Установленные режимы защиты |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|59 |Установлен карантин (площадь, наименование, количество населенных|
| |пунктов) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|60 |Организованы карантинные посты (место, количество населенных |
| |пунктов) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|61 |Организована обсервация (место, количество людей в обсервации) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|62 |Отремонтировано и восстановлено (железнодорожные пути, |
| |автодороги, мосты, гидротехнические сооружения) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|63 |Дезактивировано, дегазировано, дезинфицировано (дозы, местность, |
| |здания, сооружения, техника) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|64 |Дополнительная текстовая информация ЧС на водных бассейнах |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|65 |Характер повреждения корпуса, аварийной ситуации (место и объем |
| |горящих помещений, наименование затопленных отсеков) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|66 |Наличие хода и способность управляться, крен, дифферент, осадка |
| |судна |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|67 |Расположение взрывоопасных и легковоспламеняющихся грузов, |
| |наличие и состояние боеприпасов |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|68 |Данные об инженерной, пожарной, радиационной, химической и |
| |биологической обстановке |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|69 |Состояние личного состава, пассажиров, их распределение по |
| |отсекам с указанием обстановки на них (температура, |
| |загазованность, исправность устройств для выхода из отсеков) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|70 |Наименование, количество, вместимость исправных корабельных и |
| |других групповых спасательных средств |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|71 |Наличие индивидуальных спасательных средств для всего личного |
| |состава, пассажиров |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|72 |Средства пожаротушения, находящиеся в строю |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|73 |Средства борьбы с водой, находящиеся в строю |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|74 |Наличие связи со всеми отсеками или помещениями |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|75 |В какой помощи нуждается корабль |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|76 |Потребные аварийные запасы (хладон, ВВД, вода, провизия, топливо,|
| |медикаменты) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|77 |Потребность в электроэнергии (род тока, напряжение, минимальная |
| |мощность) |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|78 |Возможность буксировки |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|79 |Наличие и исправность грузоподъемных средств ЧС, связанные с |
| |нефтепродуктами |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|80 |Количество и марка разлитых нефтепродуктов, толщина слоя |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|81 |Скорость и направление дрейфа пятна нефтепродуктов |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|82 |Угроза загрязнения береговых (заповедных) зон |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|83 |Возможен ли сбор нефти механическим путем |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|84 |Возможно ли нефть обработать сорбированием |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|85 |Какие дополнительные силы могут потребоваться сбора для |
| |нефтепродуктов на водных бассейнах |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|86 |Какие меры принимаются для сбора нефтепродуктов на берегу |
|-----+-----------------------------------------------------------------|
|87 |Дополнительная текстовая информация |
\-----------------------------------------------------------------------/
Подпись руководителя органа управления
Примечание: 1. Данные представляются нарастающим итогом с момента
возникновения ЧС.
2. Если по тем или иным кодам информация не представляется
соответствующие строки не заполняются, данные по этим
кодам не представляются
3. При представлении данных в случае аварии на транспорте
(железнодорожном, воздушном, речном, автомобильном)
указывать количество пассажиров персонала транспортных
средств.
4. В данных по кодам 55-56 указать количество зданий и
сооружений, получивших средние, сильные и полные
разрушения, полностью сгоревших.
Форма N 4/ЧС
Донесение
о силах и средствах, задействованных для ликвидации ЧС
См. данную форму в редакторе MS-Word
/-----------------------------------------------------------------------\
|Код | Содержание данных |
|----+------------------------------------------------------------------|
| 1 | 2 |
|----+------------------------------------------------------------------|
| |Состав задействованных сил и средств |
|----+------------------------------------------------------------------|
| |Личный состав |
|----+------------------------------------------------------------------|
|01 |Невоенизированные формирования ГО (чел.), |
| |из них: |
|----+------------------------------------------------------------------|
|02 |общего назначения (наименование формирования, количество чел.) |
|----+------------------------------------------------------------------|
|03 |специального назначения (наименование формирования, |
| |количество чел.), в том числе: |
|----+------------------------------------------------------------------|
|04 |Разведка, наблюдение лабораторного контроля |
|----+------------------------------------------------------------------|
|05 |Медицинские |
|----+------------------------------------------------------------------|
|06 |Пожарные |
|----+------------------------------------------------------------------|
|07 |Инженерные |
|----+------------------------------------------------------------------|
|08 |Другие специализированные формирования |
|----+------------------------------------------------------------------|
|09 |Соединения и воинские части ГО (номер воинской части, количество |
| |чел.) |
|----+------------------------------------------------------------------|
|10 |Соединения и воинские части Минобороны России (номер воинской |
| |части, количество чел.) |
|----+------------------------------------------------------------------|
|11 |Части и подразделения службы противопожарных и аварийно- |
| |спасательных работ (наименование, количество чел.) |
|----+------------------------------------------------------------------|
|12 |Воинские части внутренних войск (номер воинской части, количество |
| |чел.) |
|----+------------------------------------------------------------------|
|13 |Силы и средства других министерств и ведомств |
|----+------------------------------------------------------------------|
| |Техника |
|----+------------------------------------------------------------------|
|14 |Невоенизированные формирования ГО всего (ед.), |
| |в том числе: |
|----+------------------------------------------------------------------|
|15 |Инженерная (наименование, количество ед.) |
|----+------------------------------------------------------------------|
|16 |Автомобильная (наименование, количество ед.) |
|----+------------------------------------------------------------------|
|17 |Специальная (наименование, количество ед.) |
|----+------------------------------------------------------------------|
|18 |Специализированных формирований (наименование количество ед.) |
|----+------------------------------------------------------------------|
|19 |Соединения и воинские части Минобороны России всего (ед.) |
| |в том числе: |
|----+------------------------------------------------------------------|
|20 |Инженерная (наименование, количество ед.) |
|----+------------------------------------------------------------------|
|21 |Автомобильная (наименование, количество ед.) |
|----+------------------------------------------------------------------|
|22 |Специальная (наименование, количество ед.) |
|----+------------------------------------------------------------------|
|23 |Специализированных формирований (наименование, количество ед.) |
|----+------------------------------------------------------------------|
|24 |Соединения и воинские частей Минобороны России всего (ед.), |
| |в том числе: |
|----+------------------------------------------------------------------|
|25 |Инженерная (наименование, количество ед.) |
|----+------------------------------------------------------------------|
|26 |Автомобильная (наименование, количество ед.) |
|----+------------------------------------------------------------------|
|27 |Специальная (наименование, количество ед.) |
|----+------------------------------------------------------------------|
|28 |Специализированных формирований (наименование, количество ед.) |
|----+------------------------------------------------------------------|
|29 |МВД России всего (ед.), |
| |в том числе |
|----+------------------------------------------------------------------|
|30 |Инженерная (наименование, количество ед.) |
|----+------------------------------------------------------------------|
|31 |Автомобильная (наименование, количество ед.) |
|----+------------------------------------------------------------------|
|32 |Специальная (наименование количество ед.) |
|----+------------------------------------------------------------------|
|33 |Специализированных формирований (наименование, количество ед.) |
|----+------------------------------------------------------------------|
|34 |Другие министерства и ведомств |
|----+------------------------------------------------------------------|
|35 |Дополнительная текстовая информация |
|----+------------------------------------------------------------------|
| |Потребность в дополнительных силах и средствах (указать |
| |принадлежность) |
|----+------------------------------------------------------------------|
|36 |Всего (чел.) |
|----+------------------------------------------------------------------|
|37 |Техника всего (ед.), |
| |в том числе: |
|----+------------------------------------------------------------------|
|38 |Инженерная (наименование, количество ед.) |
|----+------------------------------------------------------------------|
|39 |Автомобильная (наименование, количество ед.) |
|----+------------------------------------------------------------------|
|40 |Специальная (наименование количество ед.) |
\-----------------------------------------------------------------------/
Подпись руководителя органа управления
Примечание: 1. Данные по кодам представляются органом управления,
непосредственно руководящим проведением работ по
ликвидации ЧС.
2. Если по тем или иным кодам информация не представляется
соответствующие строки формы не заполняются, данные по
этим кодам не представляются.
3. В кодах "специализированные формирования" указывать
военизированные и специализированные формирования
министерств, ведомств, предприятий и организаций
(горно-спасательные, пожарные и др. формирования
постоянной готовности).
4. Данные представляются нарастающим итогом
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новгородской области от 2 июля 1998 г. N 269 "О порядке сбора, обмена и учета информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории области"
Текст постановления опубликован в газете "Новгородские ведомости" от 7 октября 2009 г. N 9
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Новгородской области от 18 июля 2024 г. N 333
Изменения вступают в силу с 20 июля 2024 г.
Постановление Правительства Новгородской области от 22 сентября 2022 г. N 511
Изменения вступают в силу с 24 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Новгородской области от 3 февраля 2022 г. N 53
Изменения вступают в силу с 4 февраля 2022 г.
Постановление Правительства Новгородской области от 13 октября 2021 г. N 331
Изменения вступают в силу с 14 октября 2021 г.
Постановление Правительства Новгородской области от 2 августа 2021 г. N 216
Изменения вступают в силу с 5 августа 2021 г.
Постановление Правительства Новгородской области от 29 декабря 2018 г. N 624
Изменения вступают в силу с 5 января 2019 г.
Постановление Правительства Новгородской области от 6 декабря 2013 г. N 421
Постановление Администрации Новгородской области от 21 сентября 2012 г. N 572
Постановление Администрации Новгородской области от 11 июля 2011 г. N 307
Постановление Администрации Новгородской области от 8 июля 2010 г. N 325
Постановление Администрации Новгородской области от 31 июля 2009 г. N 271
Постановление Администрации Новгородской области от 28 апреля 2006 г. N 216