Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в областной закон от 27.12.2004 N 374-ОЗ "Об областном бюджете на 2005 год" (газета "Новгородские ведомости" от 29.12.2004) следующие изменения:
1) статью 1 изложить в следующей редакции:
"Статья 1
Утвердить областной бюджет на 2005 год по расходам в сумме 5918839,6 тыс. рублей и доходам в сумме 5781359,6 тыс. рублей.
Установить предельный размер дефицита областного бюджета в сумме 137480 тыс. рублей, или 3,1 процента к объему доходов бюджета без учета финансовой помощи из федерального бюджета.";
2) дополнить статьей 27' следующего содержания:
"Статья 27'
Утвердить суммы дотаций, выделяемых в 2005 году бюджетам городов и районов области, на погашение кредиторской задолженности за топливно-энергетические ресурсы в следующих размерах:
(тыс. рублей)
------------------------------------------------------
г. Боровичи и Боровичский район 7357
Великий Новгород 4934
г. Старая Русса и Старорусский район 4551
Батецкий район 500
Валдайский район 2859
Волотовский район 391
Демянский район 2286
Крестецкий район 400
Любытинский район 583
Маловишерский район 517
Маревский район 1076
Мошенской район 967
Новгородский район 1497
Окуловский район 3252
Парфинский район 2058
Пестовский район 538
Поддорский район 16
Солецкий район 1725
Хвойнинский район 672
Холмский район 301
Чудовский район 4462
Шимский район 553
------------------------------------------------------
Итого: 41495";
------------------------------------------------------
3) в статье 39 цифры "89260" заменить цифрами "90994";
4) статью 55 изложить в следующей редакции:
"Статья 55
1. Администрация области обеспечивает консолидацию и пролонгацию до 31 декабря 2005 года задолженности по бюджетным ссудам, выданным из областного бюджета бюджетам городов и районов области до 1 января 2005 года на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении бюджетов городов и районов области.
2. Предоставить Администрации области право осуществлять реструктуризацию задолженности по указанным бюджетным ссудам на срок до 1 января 2008 года по муниципальным образованиям области.
3. Реструктуризация задолженности осуществляется при условии заключения органами местного самоуправления соглашений с Администрацией области, предусматривающих меры по оздоровлению бюджетов городов и районов области, включая отсутствие по состоянию на 1-е число каждого квартала задолженности бюджетов городов и районов области по оплате труда работников бюджетной сферы, а также при условии сокращения задолженности по начислениям на оплату труда и расходам на оплату коммунальных услуг бюджетными учреждениями.
4. Администрация области вправе:
1) при соблюдении администрациями городов и районов области в течение финансового года условий соглашения, начиная с 2005 года ежегодно в декабре, в течение трех лет уменьшать на 30 процентов сложившуюся по состоянию на 1 января 2005 года задолженность муниципальных образований по бюджетным ссудам, выданным на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении бюджетов городов и районов;
2) осуществлять досрочное взыскание задолженности по бюджетным ссудам, выданным на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении бюджетов городов и районов, в случае неисполнения муниципальными образованьями области обязательств, предусмотренных соглашениями.";
5) дополнить статьей 50' следующего содержания:
"Статья 50'
Утвердить прилагаемую методику распределения средств областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований на 2005 год (приложение 16).";
6) в приложении 1 к областному закону "Об областном бюджете на 2005 год":
строки "Остатки средств бюджета", "Уменьшение остатков средств бюджета", "Уменьшение прочих остатков средств бюджетов", "Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов", "Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов субъектов Российской Федерации", "Итого источников внутреннего финансирования дефицита бюджетов" изложить в следующей редакции:
"092 08 00 00 00 00 0000 000 Остатки средств бюджета 6734
092 08 00 00 00 00 0000 610 Уменьшение остатков средств бюджета 6734
092 08 02 00 00 00 0000 610 Уменьшение прочих остатков средств 6734
бюджетов
092 08 02 01 00 00 0000 610 Уменьшение прочих остатков 6734
денежных средств бюджетов
092 08 02 01 00 02 0000 610 Уменьшение прочих остатков 6734
денежных средств бюджетов
субъектов Российской Федерации
Итого источников внутреннего 137480";
финансирования дефицита бюджета
7) в приложении 7 к областному закону "Об областном бюджете на 2005 год":
строки по Региональной энергетической комиссии изложить в следующей редакции:
"Комитет по ценовой и тарифной 021 3656,5
политике области
Национальная экономика 021 04 3656,5
Другие вопросы в области 021 04 11 3656,5
национальной экономики
Руководство и управление в сфере 021 04 11 001 00 00 3656,5
установленных функций
Центральный аппарат 021 04 11 001 00 00 005 3656,5";
по комитету по охране здоровья населения области:
строку "Комитет по охране здоровья населения области" изложить в следующей редакции:
"Комитет по охране здоровья 055 342370,4";
населения области
строки "Здравоохранение и спорт", "Здравоохранение" изложить в следующей редакции:
"Здравоохранение и спорт 055 09 313906,4
Здравоохранение 055 09 01 313906,4";
строки "Больницы, клиники, госпитали, медико-санитарные части", "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений" изложить в следующей редакции:
"Больницы, клиники, госпитали, 055 09 01 470 00 00 148360,1
медико-санитарные части
Обеспечение деятельности 055 09 01 470 00 00 327 148304,1
подведомственных учреждений ";
строки "Санатории для больных туберкулезом", "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений", "Санатории для детей и подростков", "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений" изложить в следующей редакции:
"Санатории для больных 055 09 01 473 00 00 17363,5
туберкулезом
Обеспечение деятельности 055 09 01 473 00 00 327 17363,5
подведомственных учреждений
Санатории для детей и подростков 055 09 01 474 00 00 10679,8
Обеспечение деятельности 055 09 01 327 00 00 32 10672,8
подведомственных учреждений ";
по комитету культуры, кино и туризма области:
строку "Комитет культуры, кино и туризма области" изложить в следующей редакции:
"Комитет культуры, кино и туризма 057 78514,0
области ";
строки "Культура, кинематография и средства массовой информации", "Культура" изложить в следующей редакции:
"Культура, кинематография и 057 08 55721,0
средства массовой информации
Культура 057 08 01 46872,0";
строки "Театры, цирки, концертные и другие организации исполнительских искусств", "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений" изложить в следующей редакции:
"Театры, цирки, концертные и 057 08 01 443 00 00 19237,0
другие организации исполнительских
искусств
Обеспечение деятельности 057 08 01 443 00 00 327 19108,0";
подведомственных учреждений
строки по государственному учреждению "Новгородский информационно- аналитический центр" изложить в следующей редакции:
"Государственное учреждение 071 10604,0
"Новгородский информационно-
аналитический центр"
Национальная экономика 071 04 10604,0
Связь и информатика 071 04 09 10604,0
Информационные технологии и связь 071 04 09 330 00 00 9307,0
Отдельные мероприятия в сфере 071 04 09 330 00 00 382 9307,0
связи и информатики
Государственная поддержка 071 04 09 331 00 00 1297,0
информационных центров
Обеспечение деятельности 071 04 09 331 00 00 327 1297,0";
подведомственных учреждений
по комитету образования области:
строку "Комитет образования области" изложить в следующей редакции:
"Комитет образования области 074 198675,8";
строку "Образование" изложить в следующей редакции:
"Образование 074 07 197623,8";
строки "Начальное профессиональное образование", "Профессионально-технические училища", "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений" изложить в следующей редакции:
"Начальное профессиональное 074 07 03 113158,4
образование
Профессионально-технические 074 07 03 425 00 00 110443,4
училища
Обеспечение деятельности 074 07 03 425 00 00 327 109967,4";
подведомственных учреждений
строки по подразделу "Среднее профессиональное образование" изложить в следующей редакции:
"Среднее профессиональное 074 07 04 25135,4
образование
Средние специальные учебные 074 07 04 427 00 00 25135,4
заведения
Обеспечение деятельности 074 07 04 427 00 00 327 25135,4";
подведомственных учреждений
по комитету по сельскому хозяйству и продовольствию области:
строки "Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию области", "Национальная экономика", "Сельское хозяйство и рыболовство" изложить в следующей редакции:
"Комитет по сельскому хозяйству и 082 72175,0
продовольствию области
Национальная экономика 082 04 72175,0
Сельское хозяйство и рыболовство 082 04 05 72175,0";
после строки "Центральный аппарат" дополнить строками следующего содержания:
"Федеральные целевые программы 082 04 05 100 00 00 1734,0
Федеральная целевая программа 082 04 05 100 11 00 1734,0
"Социальное развитие села до 2010
года"
Мероприятия в области 082 04 05 100 11 00 342 1734,0";
сельскохозяйственного производства
по комитету финансов области:
строки "Комитет финансов области", "Общегосударственные вопросы" изложить в следующей редакции:
"Комитет финансов области 092 2987636,4
Общегосударственные вопросы 092 01 98327,4";
строки по подразделу "Резервные фонды" изложить в следующей редакции:
"Резервные фонды 092 01 13 13176,4
Резервные фонды 092 01 13 070 00 00 13176,4
Резервный фонд Администрации 092 01 13 070 00 00 183 13176,4";
области
строки "Межбюджетные трансферты", "Финансовая помощь бюджетам других уровней", "Дотации и субвенции" изложить в следующей редакции:
"Межбюджетные трансферты 092 11 2889309,0
Финансовая помощь бюджетам других 092 11 01 746768,0
уровней
Дотации и субвенции 092 11 01 517 00 00 409170,0";
после строки "Дотации и субвенции" дополнить строкой следующего содержания:
"Дотация на погашение 092 11 01 517 00 00 534 41495,0";
кредиторской задолженности за
топливно-энергетические ресурсы
строки по редакции газеты "Новгородские ведомости" изложить в следующей редакции:
"Редакция газеты "Новгородские 135 7696,4
ведомости"
Культура, кинематография и 135 08 7696,4
средства массовой информации
Периодическая печать и 135 08 04 7696,4
издательства
Периодическая печать 135 08 04 456 00 00 7696,4
Государственная поддержка в сфере 135 08 04 456 00 00 453 7696,4";
культуры, кинематографии и
средств массовой информации
строки по Новгородскому областному фонду индивидуального жилищного строительства в сельской местности по выполнению федеральной целевой социально-экономической программы изложить в следующей редакции:
"Новгородский областной фонд 138 560,0
индивидуального жилищного
строительства в сельской
местности по выполнению
федеральной целевой социально-
экономической программы
Общегосударственные вопросы 138 01 560,0
Другие общегосударственные 138 01 15 560,0
вопросы
Региональные целевые программы 138 01 15 522 00 00 560,0
Программа "Социальное развитие 138 01 15 522 35 00 260,0
села до 2010 года"
Бюджетные кредиты из бюджетов 138 01 15 522 35 00 516 260,0
субъектов Российской Федерации
юридическим лицам
Областная целевая программа 138 01 15 522 01 00 300,0
"Ипотечное жилищное кредитование
в Новгородской области на 2004-
2008 годы"
Ипотечное жилищное кредитование 138 01 15 522 01 00 519 300,0";
после строк по Новгородскому областному фонду индивидуального жилищного строительства в сельской местности по выполнению федеральной целевой социально-экономической программы дополнить строками следующего содержания:
"Новгородский областной фонд 139 24440,0
индивидуального жилищного
строительства в сельской местности
по выполнению федеральной целевой
социально- экономической программы
Общегосударственные вопросы 139 01 24440,0
Другие общегосударственные вопросы 139 01 15 24440,0
Региональные целевые программы 139 01 15 522 00 00 24440,0
Программа "Социальное развитие 139 01 15 522 35 00 4740,0
села до 2010 года"
Бюджетные кредиты из бюджетов 139 01 15 522 35 00 516 4740,0
субъектов Российской Федерации
юридическим лицам
Областная целевая программа 139 01 15 522 01 00 19700,0
"Ипотечное жилищное кредитование в
Новгородской области на 2004- 2008
годы"
Бюджетные кредиты из бюджетов 139 01 15 522 01 00 516 2500,0
субъектов Российской Федерации
юридическим лицам
Ипотечное жилищное кредитование 139 01 15 522 01 00 519 17200,0";
по государственному учреждению "Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Новгородской области":
строку "Государственное учреждение "Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Новгородской области" изложить в следующей редакции:
"Государственное областное 177 152310,8";
учреждение "Управление защиты
населения от чрезвычайных ситуаций и
по обеспечению пожарной безопасности
Новгородской области"
строку "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" изложить в следующей редакции:
"Национальная безопасность и 177 03 148733,8";
правоохранительная деятельность
строки "Обеспечение противопожарной безопасности", "Воинские формирования (органы, подразделения)" изложить в следующей редакции:
"Обеспечение противопожарной 177 03 10 132213,8
безопасности
Воинские формирования (органы, 177 03 10 202 00 00 132213,8";
подразделения)
строку "Обеспечение функционирования органов в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности" изложить в следующей редакции:
"Обеспечение функционирования 177 03 10 202 00 00 253 20392,8";
органов в сфере национальной
безопасности и правоохранительной
деятельности
по управлению внутренних дел области:
строки "Управление внутренних дел области", "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность", "Органы внутренних дел", "Воинские формирования (органы, подразделения)" изложить в следующей редакции:
"Управление внутренних дел области 188 277432,0
Национальная безопасность и 188 03 277432,0
правоохранительная деятельность
Органы внутренних дел 188 03 02 261091,0
Воинские формирования (органы, 188 03 02 202 00 00 261091,0";
подразделения)
строку "Обеспечение функционирования органов в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности" изложить в следующей редакции:
"Обеспечение функционирования 188 03 02 202 00 00 253 63961,0";
органов в сфере национальной
безопасности и правоохранительной
деятельности
по управлению Делами Администрации области:
строки "Управление Делами Администрации области", "Общегосударственные вопросы" изложить в следующей редакции:
"Управление Делами Администрации 303 100994,0
области
Общегосударственные вопросы 303 01 88537,9";
строки "Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и местного самоуправления", "Руководство и управление в сфере установленных функций" изложить в следующей редакции:
"Функционирование законодательных 303 01 03 9355,0
(представительных) органов
государственной власти и местного
самоуправления
Руководство и управление в сфере 303 01 03 001 00 00 9355,0";
установленных функций
строку "Центральный аппарат" изложить в следующей редакции:
"Центральный аппарат |
303 01 03 001 00 00 005 |
строки "Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций", "Руководство и управление в сфере установленных функций", "Центральный аппарат" изложить в следующей редакции:
"Функционирование Правительства 303 01 04 43986,6
Российской Федерации, высших
органов исполнительной власти
субъектов Российской Федерации,
местных администраций
Руководство и управление в сфере 303 01 04 001 00 00 43986,6
установленных функций
Центральный аппарат 303 01 04 001 00 00 005 43986,6";
строки:
"Коммерческий комитет области 29,0
Центральный аппарат 303 01 04 001 00 00 005 29,0"
исключить;
строки "Управление ценовой политики области", "Центральный аппарат" изложить в следующей редакции:
"Управление ценовой политики 121,6
области
Центральный аппарат 303 01 04 001 00 00 005 121,6";
строку "Другие общегосударственные вопросы" изложить в следующей
редакции:
"Другие общегосударственные 303 01 15 34030,3";
вопросы
строки:
"Руководство и управление в сфере 303 01 15 001 00 00 2384,0
установленных функций
Руководитель счетной палаты 303 01 15 001 00 00 082 519,0
субъекта Российской Федерации и его
заместители
Центральный аппарат 303 01 15 001 00 00 005 1865,0"
исключить;
строки по разделу "Здравоохранение и спорт" изложить в следующей
редакции:
"Здравоохранение и спорт 303 09 3542,1
Другие вопросы в области 303 09 04 3542,1
здравоохранения и спорта
Руководство и управление в сфере 303 09 04 001 00 00 3542,1
установленных функций
Центральный аппарат 303 09 04 001 00 00 005 3542,1";
после строк по управлению Делами Администрации области дополнить строками следующего содержания:
"Счетная палата Новгородской 305 2384,0
области
Общегосударственные вопросы 305 01 2384,0
Обеспечение деятельности 305 01 06 2384,0
финансовых,
налоговых и таможенных органов, и
органов надзора
Руководство и управление в сфере 305 01 06 001 00 00 2384,0
установленных функций
Руководитель счетной палаты 305 01 06 001 00 00 082 652,0
субъекта Российской Федерации и
его заместители
Центральный аппарат 305 01 06 001 00 00 005 1732,0";
строку "Резерв на погашение кредиторской задолженности за топливно-энергетические ресурсы" изложить в следующей редакции:
"Резерв на погашение кредиторской 88000,0";
задолженности за топливно-
энергетические ресурсы
строку "Всего расходов:" изложить в следующей редакции:
"Всего расходов: 5918839,6";
8) в приложении 8 к областному закону "Об областном бюджете на 2005 год":
в разделе "Общегосударственные вопросы":
строку "Общегосударственные вопросы" изложить в следующей редакции:
"Общегосударственные вопросы 01 272254,3";
строки по подразделу "Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и местного самоуправления" изложить в следующей редакции:
"Функционирование законодательных 01 03 9355,0
(представительных) органов
государственной власти и местного
самоуправления
Руководство и управление в сфере 01 03 001 00 00 9355,0
установленных функций
Глава законодательной 01 03 001 00 00 024 533,0
(представительной) власти субъекта
Российской Федерации
Члены законодательной 01 03 001 00 00 025 745,0
(представительной) власти субъекта
Российской Федерации
Центральный аппарат 01 03 001 00 00 005 8077,0";
строки по подразделу "Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций" изложить в следующей редакции:
"Функционирование Правительства 01 04 55511,6
Российской Федерации, высших
органов исполнительной власти
субъектов Российской Федерации,
местных администраций
Руководство и управление в сфере 01 04 001 00 00 55511,6
установленных функций
Центральный аппарат 01 04 001 00 00 005 55511,6";
после строки "Мировые судьи" дополнить строками следующего содержания:
"Обеспечение деятельности 01 06 2384,0
финансовых, налоговых и таможенных
органов, и органов надзора
Руководство и управление в сфере 01 06 001 00 00 2384,0
установленных функций
Руководитель счетной палаты 01 06 001 00 00 082 652,0
субъекта Российской Федерации и его
заместители
Центральный аппарат 01 06 001 00 00 005 1732,0";
строки по подразделу "Резервные фонды" изложить в следующей редакции:
"Резервные фонды 01 13 16736,4
Резервные фонды 01 13 070 00 00 16736,4
Резервный фонд Администрации 01 13 070 00 00 183 13176,4
области
Областной резервный фонд на 01 13 070 00 00 185 3560,0";
предупреждение и ликвидацию
последствий чрезвычайных ситуаций
строки "Другие общегосударственные вопросы", "Руководство и управление в сфере установленных функций" изложить в следующей редакции:
"Другие общегосударственные вопросы 01 15 97484,3
Руководство и управление в сфере 01 15 001 00 00 1409,0";
установленных функций
строку:
"Руководитель счетной палаты субъекта 01 15 001 00 00 082 519,0"
Российской Федерации и его заместители
исключить;
строку "Центральный аппарат" изложить в следующей редакции:
"Центральный аппарат 01 15 001 00 00 005 1409,0";
в разделе "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность":
строки "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность", "Органы внутренних дел", "Воинские формирования (органы, подразделения)" изложить в следующей редакции:
"Национальная безопасность и 03 427725,8
правоохранительная деятельность
Органы внутренних дел 03 02 261908,0
Воинские формирования (органы, 03 02 202 00 00 261908,0";
подразделения)
строку "Обеспечение функционирования органов в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности" изложить в следующей редакции:
"Обеспечение функционирования 03 02 202 00 00 253 63975,0";
органов в сфере национальной
безопасности и
правоохранительной деятельности
строки "Обеспечение противопожарной безопасности", "Воинские формирования (органы, подразделения)" изложить в следующей редакции:
"Обеспечение противопожарной 03 10 132213,8
безопасности
Воинские формирования 03 10 202 00 00 132213,8";
(органы, подразделения)
строку "Обеспечение функционирования органов в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности" изложить в следующей редакции:
"Обеспечение функционирования 03 10 202 00 00 253 20392,8";
органов в сфере национальной
безопасности и
правоохранительной деятельности
в разделе "Национальная экономика":
строку "Национальная экономика" изложить в следующей редакции:
"Национальная экономика 04 902907,5";
строку "Сельское хозяйство и рыболовство" изложить в следующей редакции:
"Сельское хозяйство и рыболовство 04 05 140754,0";
после строки "Центральный аппарат" дополнить строками следующего содержания:
"Федеральные целевые программы 04 05 100 00 00 1734,0
Федеральная целевая программа 04 05 100 11 00 1734,0
"Социальное развитие села до 2010
года"
Мероприятия в области 04 05 100 11 00 342 1734,0";
сельскохозяйственного производства
строки по подразделу "Связь и информатика" изложить в следующей редакции:
"Связь и информатика 04 09 10604,0
Информационные технологии и связь 04 09 330 00 00 9307,0
Отдельные мероприятия в сфере связи 04 09 330 00 00 382 9307,0
и информатики
Государственная поддержка 04 09 331 00 00 1297,0
информационных центров
Обеспечение деятельности 04 09 331 00 00 327 1297,0";
подведомственных учреждений
строки "Другие вопросы в области национальной экономики", "Руководство и управление в сфере установленных функций", "Центральный аппарат" изложить в следующей редакции:
"Другие вопросы в области 04 11 10617,5
национальной экономики
Руководство и управление в сфере 04 11 001 00 00 3656,5
установленных функций
Центральный аппарат 04 11 001 00 00 005 3656,5";
в разделе "Образование":
строку "Образование" изложить в следующей редакции:
"Образование 07 282815,8";
строки "Начальное профессиональное образование", "Профессионально-технические училища", "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений" изложить в следующей редакции:
"Начальное профессиональное 07 03 113158,4
образование
Профессионально-технические 07 03 425 00 00 110443,4
училища
Обеспечение деятельности 07 03 425 00 00 327 109967,4";
подведомственных учреждений
строки по подразделу "Среднее профессиональное образование" изложить в следующей редакции:
"Среднее профессиональное 07 04 47025,4
образование
Средние специальные учебные 07 04 427 00 00 47025,4
заведения
Обеспечение деятельности 07 04 427 00 00 327 47025,4";
подведомственных учреждений
в разделе "Культура, кинематография и средства массовой информации":
строки "Культура, кинематография и средства массовой информации", "Культура" изложить в следующей редакции:
"Культура, кинематография и средства 08 73317,4
массовой информации
Культура 08 01 46872,0";
строки "Театры, цирки, концертные и другие организации исполнительских искусств", "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений" изложить в следующей редакции:
"Театры, цирки, концертные и другие 08 01 443 00 00 19237,0
организации исполнительских искусств
Обеспечение деятельности 08 01 443 00 00 327 19108,0";
подведомственных учреждений
строки по подразделу "Периодическая печать и издательства" изложить в следующей редакции:
"Периодическая печать и издательства 08 04 7696,4
Периодическая печать 08 04 456 00 00 7696,4
Государственная поддержка в сфере 08 04 456 00 00 453 7696,4";
культуры, кинематографии и средств
массовой информации
в разделе "Здравоохранение и спорт":
строки "Здравоохранение и спорт", "Здравоохранение" изложить в следующей редакции:
"Здравоохранение и спорт 09 716371,5
Здравоохранение 09 01 671878,4";
строки "Больницы, клиники, госпитали, медико-санитарные части", "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений" изложить в следующей редакции:
"Больницы, клиники, госпитали, 09 01 470 00 00 148360,1
медико-санитарные части
Обеспечение деятельности 09 01 470 00 00 327 148304,1";
подведомственных учреждений
строки "Санатории для больных туберкулезом", "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений", "Санатории для детей и подростков", "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений" изложить в следующей редакции:
"Санатории для больных туберкулезом 09 01 473 00 00 17363,5
Обеспечение деятельности 09 01 473 00 00 327 17363,5
подведомственных учреждений
Санатории для детей и подростков 09 01 474 00 00 10679,8
Обеспечение деятельности 09 01 474 00 00 327 10672,8";
подведомственных учреждений
строки "Другие вопросы в области здравоохранения и спорта", "Руководство и управление в сфере установленных функций", "Центральный аппарат" изложить в следующей редакции:
"Другие вопросы в области 09 04 38264,1
здравоохранения и спорта
Руководство и управление в сфере 09 04 001 00 00 5884,1
установленных функций
Центральный аппарат 09 04 001 00 00 005 5884,1";
в разделе "Межбюджетные трансферты":
строки "Межбюджетные трансферты", "Финансовая помощь бюджетам других уровней", "Дотации и субвенции" изложить в следующей редакции:
"Межбюджетные трансферты 11 2889309,0
Финансовая помощь бюджетам других 11 01 746768,0
уровней
Дотации и субвенции 11 01 517 00 00 409170,0";
после строки "Дотации и субвенции" дополнить строкой следующего содержания:
"Дотация на погашение кредиторской 11 01 517 00 00 534 41495,0";
задолженности за топливно-
энергетические ресурсы
строку "Резерв на погашение кредиторской задолженности за топливно-энергетические ресурсы" изложить в следующей редакции:
"Резерв на погашение кредиторской 88000,0";
задолженности за топливно-
энергетические ресурсы
строку "Всего расходов:" изложить в следующей редакции:
"Всего расходов: |
5918839,6"; |
9) дополнить приложением 16 к областному закону "Об областном бюджете на 2005 год" в следующей редакции:
"Приложение 16
к областному закону "Об
областном бюджете на 2005
год"
Методика
распределения средств областного фонда финансовой поддержки
муниципальных образований
1. Областной фонд финансовой поддержки муниципальных образований (далее - ФФПМО) создается и распределяется с целью выравнивания доступа граждан к основным бюджетным услугам и социальным гарантиям, финансируемым из бюджетов городов и районов области.
2. ФФПМО на 2005 год сформирован в размере 336098 тыс. рублей.
3. Средства ФФПМО распределяются на основе сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
4. Объем ФФПМО рассчитывается по следующей формуле:
ФФПМО1 = (R1 - HР1) * (1-D1), где
R1 - бюджетные расходы данного муниципального образования;
HP1 - налоговые ресурсы данного муниципального образования;
D1 - прогнозируемый дефицит данного муниципального образования.
Налоговые доходы
Оценка прогноза налоговых поступлений на 2005 год
Налог на прибыль
Расчет налога на прибыль на прогнозируемый (следующий) год основывается на ожидаемой оценке текущего периода, коэффициента роста налога текущего периода, не зависящего от роста прибыли и ставки налогообложения, а также коэффициента роста прибыли прибыльных организаций прогнозируемого года к текущему.
Сумма налога прогнозируемого периода (Нп) определяется по следующей формуле:
Нп = О * Ктз * Кпс * Кпп + НД * 10 : 100, где
О - ожидаемое исполнение текущего года;
Ктз - коэффициент роста налога, не зависящий от роста прибыли и ставки налога в текущем периоде:
Ктз = Ктн : Ктп : Ктс, где
Ктн - коэффициент роста налога текущего года к предыдущему;
Ктп - коэффициент роста прибыли текущего года к предыдущему;
Ктс - коэффициент роста налога текущего года к предыдущему в результате изменения ставки;
Кпс - коэффициент изменения ставки налога прогнозируемого периода к текущему году;
Кпп - коэффициент роста прибыли прогнозируемого периода к текущему году;
НД - сумма недоимки в бюджет области.
Налог на доходы физических лиц
Прогноз налога на доходы физических лиц (Нп) на следующий финансовый год производится по формуле:
Нп = Нт * Кфот п * Крн, где
Нт - поступления налога за текущий год (определяется по формуле):
Нт = Н9т + (Нст * 3 * К), где
Н9т - фактическое поступление за 9 месяцев текущего года;
Нст - фактическое поступление за сентябрь текущего года;
3 - количество месяцев в IV квартале;
К - среднемесячный коэффициент роста налога за IV квартал к сентябрю месяцу, сложившийся за предыдущий год;
Кфот п - коэффициент роста фонда оплаты труда прогнозируемого (следующего) года к текущему;
Крн - коэффициент роста фактического поступления налога вне зависимости от роста фонда оплаты труда (определяется как соотношение коэффициента роста налога текущего периода к предыдущему и коэффициента роста фонда оплаты труда текущего года к предыдущему).
Акцизы
1. Водка, ликероводочная продукция, пиво, вино:
Прогноз на прогнозируемый (следующий) год рассчитывается из ожидаемого поступления текущего года и увеличения ставок акцизов в прогнозируемом (следующем) году, а также с учетом роста объемов производства.
Кроме того, в расчете учитываются изменения по нормативам зачисления.
2. Акцизы по нефтепродуктам рассчитываются из ожидаемых объемов реализации на прогнозируемый (следующий) год, представленных организациями, производящими отпуск бензина, дизельного топлива и масел, и ставок акцизов прогнозируемого периода.
Единый налог на вмененный доход
Расчет налогооблагаемой базы по единому налогу на вмененный доход на прогнозируемый (следующий) год производится исходя из налогооблагаемой базы текущего года с учетом изменений, принятых на федеральном уровне - увеличения базовой доходности на один физический показатель в 1,5 раза, с учетом применения коэффициента-дефлятора, соответствующего индексу потребительских цен и гашения недоимки по налогу в размере 30%.
Единый налог, взимаемый в связи с применением
упрощенной системы налогообложения
Расчет налогооблагаемой базы по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы на прогнозируемый (следующий) год производится исходя из налогооблагаемой базы текущего года, скорректированного на индекс роста потребительских цен, с учетом гашения недоимки по налогу в размере 30%.
Налог на имущество организаций
Расчет налога на имущество организаций на прогнозируемый (следующий) год производится исходя из ожидаемой налогооблагаемой базы текущего года, исчисленной на основе фактической налогооблагаемой базы этого периода за I полугодие.
Кроме того, прогнозируемая сумма налога на прогнозируемый (следующий) год увеличивается на сумму недоимки в размере до 30 %.
Платежи за пользование лесным фондом
в части, превышающей минимальные ставки платы
за древесину, отпускаемую на корню
Расчет платежей за пользование лесным фондом в части, превышающей минимальные ставки платы за древесину, на прогнозируемый (следующий) год (ЛПп) производится по формуле:
ЛПп = Vп х (Стк - Стм) * 1.33 + НД * 30 : 100, где
Vп - ожидаемый объем потребления лесосечного фонда на прогнозируемый (следующий) год;
Стк - средняя действующая конкретная ставка лесной подати и арендной платы за один куб.м древесины в текущем периоде;
Стм - средняя минимальная ставка лесной подати и арендной платы за один куб.м древесины в текущем периоде;
1.33 - коэффициент роста конкретных ставок лесных податей и арендной платы;
НД - сумма недоимки;
30 - процент погашения недоимки прошлых лет.
Земельный налог и арендная плата за землю
Расчет земельного налога и арендной платы за землю на прогнозируемый (следующий) год производится исходя из ожидаемого поступления за текущий год, с учетом индекса инфляции прогнозируемого периода к предыдущему и погашения недоимки прошлых лет в размере до 30%.
Остальные налоги и сборы и прочие неналоговые доходы рассчитаны исходя из ожидаемых поступлений текущего года и индекса инфляции на планируемый период.
Бюджетные расходы
Бюджетные расходы показывают, сколько необходимо затратить бюджетных средств в данном муниципальном образовании с учетом объективных местных факторов и условий.
Данный показатель используется только для сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных образований в рамках настоящей методики и не является обязательной нормой для исполнения финансовых обязательств бюджетов муниципальных образований.
Суммарные бюджетные расходы муниципальных образований рассчитываются как сумма расходов по следующим отраслям:
общегосударственные расходы; национальная безопасность и правоохранительная деятельность; национальная экономика; жилищно-коммунальное хозяйство; охрана окружающей среды; образование; культура, кинематография, средства массовой информации; здравоохранение и спорт.
При формировании межбюджетных отношений минимально необходимые расходы местных бюджетов учитываются по определенной методике, различной по отраслям социальной сферы.
Общегосударственные расходы
При формировании проекта бюджета по органам местного самоуправления расчет производится следующим образом:
фонд оплаты труда по муниципальным служащим рассчитывается с учетом нормативной численности работников администрации, комитетов, управлений, фактической численности администраций поселков и сельсоветов и среднего норматива на 1 единицу. При изменении условий оплаты труда, в соответствии с нормативными актами, производится индексация фонда оплаты труда. В случае ожидаемого повышения заработной платы при формировании расходов предусматривается резерв на повышение заработной платы;
расходы на материальные затраты формируются исходя из контрольных цифр текущего года с учетом индекса инфляции;
коммунальные услуги учитываются по фактической потребности с учетом изменения тарифов.
Национальная безопасность
и правоохранительная деятельность
При формировании расходов по органам внутренних дел области, противопожарной службы области, управлениям по делам ГО и ЧС и курсов ГО области расчет производится следующим образом:
фонд оплаты труда планируется исходя из фактической численности, размера денежного содержания сотрудников и условий оплаты труда работников;
компенсация взамен продовольственного пайка, социальные выплаты, предусмотренные законодательством, планируются исходя из численности сотрудников и установленных норм;
материальные затраты формируются из контрольных цифр с учетом индекса инфляции;
коммунальные услуги учитываются по фактической потребности с учетом изменения цен и тарифов;
планирование расходов на проведение технического осмотра транспортных средств производится из фактических расходов на эти цели.
Национальная экономика
Ведение государственного кадастра, мониторинга
земель и землеустройства
Распределение средств производится исходя из оценки работ, необходимых к проведению в прогнозируемом году по организации ведения государственного земельного кадастра, завершения оценки земель всех категорий, проведение инвентаризации земельных участков, относящихся к муниципальной собственности, а также мероприятий по разграничению права собственности на землю.
Автомобильный транспорт
Нормативные расходы на автомобильный транспорт рассчитываются по формуле:
Rтр = Дтг * h * Ддоп - Л - М , где
Дтг - дотация на автомобильный транспорт текущего года;
h - коэффициент уровня цен.
Ддоп - дополнительные доходы предприятий автомобильного транспорта, полученные в связи с отменой льгот по бесплатному проезду отдельным категориям граждан;
Л - бюджетные расходы на предоставление льгот отдельным категориям граждан;
М - бюджетные расходы на покрытие убытков по перевозкам пассажиров междугородным внутриобластным транспортом.
Жилищно-коммунальное хозяйство
При расчете нормативных расходов на жилищно-коммунальное хозяйство используются данные форм статистической отчетности N 22-ЖКХ (сводная) и N 22-ЖКХ (субсидии) за первое полугодие текущего финансового года.
Нормативные расходы муниципальных образований на жилищно-коммунальное хозяйство рассчитываются по формуле:
Р = Д + К + Б, где
Д - нормативные бюджетные дотации на жилищно-коммунальное хозяйство;
К - бюджетные расходы на капитальный ремонт жилого фонда;
Б - бюджетные расходы на благоустройство городов и районов.
Нормативные бюджетные дотации на ЖКХ рассчитываются по формуле:
Д = (Ж + ТС + ГВС + ХВС + ВО) * У * П * 12, где
Ж - нормативные расходы на предоставление жилищных услуг;
ТС - то же по теплоснабжению;
ГВС - то же по горячему водоснабжению;
ХВС - то же по холодному водоснабжению;
ВО - то же по водоотведению;
П - установленный на год норматив оплаты населением жилищно- коммунальных услуг;
У - коэффициент уровня цен.
Нормативные расходы на предоставление жилищных услуг рассчитываются по формуле:
Ж = П * Т, где
П - площадь обслуживаемого жилищного фонда;
Т - фактическая себестоимость с учетом рентабельности.
Нормативные расходы на предоставление коммунальных услуг населению рассчитываются исходя из числа проживающих, по которому оказываются услуги, норматива потребления услуг и фактической себестоимости:
ТС, ГВС, ХВС, ВО = Ч * НП * Т, где
Ч - численность пользующихся услугой;
НП - норматив потребления услуг;
Т - фактическая себестоимость с учетом рентабельности.
Бюджетные расходы на капитальный ремонт жилищного фонда и благоустройства городов и поселков определены на уровне контрольных цифр текущего года с применением коэффициента уровня цен.
Охрана окружающей среды
Планирование расходов производится в пределах сумм платы за негативное воздействие на окружающую среду, зачисляемой в бюджеты городов и районов области.
Образование
Расчет минимально необходимых расходов муниципальных образований на содержание образовательных учреждений, за исключением расходов, производимых за счет субвенций из областного бюджета, осуществляется на основе:
проекта региональных денежных нормативов текущего финансирования по типам и видам образовательных учреждений на 1 ребенка, учащегося, воспитанника, 1 класс-комплект, 1 проживающего, либо 1 учреждение в расчете на год;
планируемого контингента детей, учащихся, числа классов-комплектов, числа проживающих на территории.
V = Д * K, где
V - объем расходов на содержание учреждения в год;
Д - денежный норматив финансирования 1 единицы, 1 показателя;
K - контингент детей, учащихся, количество классов-комплектов, число проживающих.
Региональные нормативы текущего финансирования образовательных учреждений состоят из 2-х компонентов:
а) норматив финансирования фонда оплаты труда с учетом начислений;
б) норматив финансирования материальных затрат по содержанию учреждений.
При этом норматив финансирования фонда оплаты труда с учетом начислений определяется на 1 расчетного учащегося, воспитанника, 1 расчетный класс-комплект, 1 проживающего.
Соответственно объем средств, необходимых учреждению на оплату труда работников, рассчитывается умножением данного норматива на расчетный контингент учащихся, воспитанников, расчетное количество классов-комплектов, число проживающих.
Порядок расчета региональных нормативов и расчетного контингента устанавливается постановлением Администрации области.
Культура, кинематография, средства массовой информации
Культура
Объем расходов, учитываемых при определении межбюджетных отношений с муниципальными образованиями по отрасли "Культура", определяется исходя из фактически действующей сети учреждений культуры на данной территории, проекта региональных нормативов финансирования фонда оплаты труда с начислениями на предстоящий финансовый год и объема финансирования материальных затрат.
Региональные нормативы финансирования фонда оплаты труда работников с начислениями определяются на основе временных типовых штатных расписаний различных типов учреждений культуры.
Объем финансирования материальных затрат определяется индексацией к уровню прошлого года с учетом прогнозируемой на предстоящий финансовый год инфляции.
Средства массовой информации
Нормативные расходы на экономическую поддержку районных газет, включенных в Федеральный реестр районных (городских) газет рассчитываются по формуле:
Р = З + Бтир + (М * к), где
З - бюджетные расходы на оплату труда;
Б - бюджетные расходы на оплату бумаги;
М - бюджетные расходы на оплату материальных расходов на уровне контрольных цифр предыдущего года;
к - коэффициент уровня цен.
Бюджетные расходы на оплату труда рассчитываются по формуле:
З = (Д1 * К1) + (Д2 * Ч * 12) * 26,2%, где
Д1 - оклад главного редактора на уровне оклада первого заместителя Главы района (города), установленный областным законом "О денежном содержании в органах государственной власти и органах местного самоуправления Новгородской области";
К1 - количество окладов, предусматриваемых вышеназванным областным законом;
Д2 - тарифный оклад Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы;
Ч - численность прочего персонала редакции согласно штатному расписанию;
12 - количество месяцев в году;
26,2 (26,0 + 0,2) - социальные фонды 26,0 % и страховой тариф на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний в соответствии с постановлением, Правительства Российской Федерации - 0,2%.
Нормативные расходы на бумагу определяются по формуле:
Бтир = (Т * Ф * О * М * (100 + Nот) / 100 / С / 1000000 * Ц, где
Т - тираж газеты, экз.;
Ф - формат издания, м;
О - объем в печатных листах;
М - масса бумаги, г;
NОТ - норма отходов бумаги, %;
С - количество сторон печати;
1000000 - коэффициент перевода грамм в тонны.
Ц - цена за 1т бумаги, учтенная в контрольных цифрах текущего года с учетом коэффициента роста цен.
Городская газета "Новгород"
На экономическую поддержку городской газеты, не включенной в Федеральный реестр районных (городских) газет, расходы на оплату материальных затрат рассчитываются по следующей формуле:
М = Мк * К, где
Мк - бюджетные расходы на оплату материальных затрат, учтенных в контрольных цифрах текущего года;
К - коэффициент уровня цен.
Здравоохранение и спорт
Объем расходов, учитываемых при определении межбюджетных отношений с муниципальными образованиями по отрасли "Здравоохранение" включает в себя расходы по финансированию социально значимых видов помощи за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета.
Расходы по финансированию социально значимых видов помощи в разрезе бюджетов городов и районов определяются на основании областного подушевого норматива финансирования и численности населения территории и корректируются с учетом двух поправочных коэффициентов:
поправочного коэффициента, учитывающего половозрастную структуру жителей города, района;
поправочного коэффициента, учитывающего выполнение отдельными муниципальными образованиями функций межрайонных центров.
При этом расходы на оплату учреждениями здравоохранения коммунальных услуг рассчитываются вне подушевого норматива.
Объем расходов на физическую культуру предусматривается на уровне текущего года, скорректированном на применяемый при формировании бюджета области на предстоящий финансовый год индекс роста потребительских цен.
В остальные расходы при формировании расходной части бюджетов городов и районов включены расходы на проведение выборов, обслуживание муниципального долга и другие.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Новгородской области от 10 февраля 2005 г. N 414-ОЗ О внесении изменений в областной закон "Об областном бюджете... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.