Постановление Администрации города Новгорода
от 19 февраля 1996 г. N 30
"Об утверждении положений о местных налогах и сборах, установленных на
территории г.Новгорода"
27 марта, 11 апреля, 28 июня, 26 июля, 5 сентября, 27 ноября 1996 г.
Решением Новгородской городской Думы от 5 января 1997 г. N 46 настоящее постановление признано утратившим силу
Руководствуясь Законом Российской Федерации Об основах налоговой системы в Российской Федерации , изменениями и дополнениями к нему, статьей 39 Федерального закона от 28.08.95 N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и пунктом 7 Указа Президента Российской Федерации от 22.12.93 N 2268 О формировании республиканского бюджета Российской Федерации и взаимоотношениях с бюджетами субъектов Российской Федерации в 1994 году, постановляю:
1. Ввести с 1 января 1996 года на территории г. Новгорода следующие местные налоги и сборы:
1.1. Целевой сбор на содержание муниципальной милиции и нужды образования;
1.2. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы;
1.4. Налог на рекламу;
1.8. Сбор за право торговли;
1.10. Сбор с владельцев собак;
2. Утвердить прилагаемые положения о порядке взимания местных налогов и сборов на 1996 год.
3. Ставки сбора за право торговли для торговли на минирынках города вводятся с 01.03.96.
4. Считать утратившими силу постановления Администрации города:
от 23.01.95 N 9 "Об утверждении положений о местных налогах и сборах, установленных на территории города Новгорода",
от 29.03.95 N 41 "О внесении изменений и дополнений в положения о местных налогах и сборах, утвержденные постановление Администрации города от 23 января 1995 N 9",
от 17.04.95 N 54 "О внесении изменений в Положение о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, утвержденное постановлением Администрации города от 23 января 1995 N 9",
от 15.05.95 N 71 "О внесении дополнений в положения о местных налогах и сборах, утвержденные постановлением Администрации города от 23.01.95 N 9",
от 28.08.95 N 133" О внесении изменений и дополнений в Положение о целевом сборе с предприятий на содержание муниципальной милиции, благоустройство территории и нужды образования, утвержденное постановлением Администрации города от 23 января 1995 N 9".
5. Опубликовать настоящее постановление в газете Новгород.
Глава администрации |
А.В. Корсунов |
Положение
о целевом сборе на содержание муниципальной милиции
и нужды образования
(утв. постановлением Администрации города от 19 февраля 1996 г. N 30)
1. Общие положения.
1.1. Целевой сбор с предприятий, организаций и учреждений на содержание муниципальной милиции и нужды образования устанавливается на основании Законов Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и "О внесении изменений и дополнений в налоговую систему России"
2. Плательщики сбора.
2.1. Плательщиками целевого сбора являются предприятия, учреждения и организации всех организационно-правовых форм, являющиеся юридическими лицами, а также филиалы и другие структурные подразделения, находящиеся отдельно от местонахождения юридического лица, расположенные на территории г. Новгорода.
2.2. Освобождаются от уплаты целевого сбора:
- бюджетные учреждения и организации;
- общественные организации инвалидов и их структурные подразделения, принадлежащие этим общественным организациям, если от общего числа работников инвалиды составляют более 50 процентов;
Постановлением Администрации города Новгорода от 26 июля 1996 г. N 176 в пункт 2.2 настоящего Положения внесены изменения
- общественные организации, созданные с целью защиты интересов и оказания помощи инвалидам-участникам войны, реабилитированным гражданам, малолетним узникам, детям, малообеспеченным слоям населения и имеющим доходы только от хранения средств на депозитных и расчетных счетах банков;
- общественные организации, занимающиеся реконструкцией и благоустройством воинских захоронений;
- общественные организации и благотворительные фонды, реализующие товары народных промыслов через художественные магазины-салоны, доля товарооборота которых, составляет не менее 70 процентов от общего товарооборота;
- другие общественные организации и объединения и внебюджетные фонды, не осуществляющие предпринимательскую деятельность;
- специализированные протезно-ортопедические предприятия;
- предприятия и организации торговли и общественного питания всех организационно-правовых форм собственности, выполняющие социальный заказ Администрации города по обслуживанию социально незащищенных слоев населения, инвалидов и участников ВОВ, при наличии заключений комитетов по торговле и бытовому обслуживанию и по социальным вопросам Администрации города, а также предприятия и организации общественного питания, обслуживающие образовательные учреждения города, финансируемые из городского бюджета;
Постановлением Администрации города Новгорода от 11 апреля 1996 г. N 79 в пункт 2.2 настоящего Постановления внесены изменения
- убыточные предприятия по эксплуатации жилищного фонда, пассажирского транспорта, коммунальные предприятия и организации всех форм собственности и предприятия прочих отраслей, финансируемые или получающие дотации из городского и областного бюджетов;
- предприятия и организации культуры, здравоохранения, народного образования, независимо от форм собственности, финансируемые из городского бюджета;
- образовательные учреждения, имеющие лицензию, и пользующиеся льготами, опреденными Законом Российской Федерации "Об образовании";
- спортивные организации и предприятия, сдающие в аренду помещения детско-юношеским спортивным школам, финансируемым из городского бюджета;
- религиозные объединения и организации при условии, что вся полученная от их деятельности прибыль будет направляться на осуществление уставной деятельности этих объединений и организаций;
- товарищества домовладельцев;
- жилищно-строительные и гаражные кооперативы, садоводческие товарищества, осуществляющие свою деятельность за счет целевых взносов граждан и отчислений предприятий и организаций из остающейся в их распоряжении прибыли на содержание указанных организаций, при условии, если они не осуществляют предпринимательскую деятельность;
- предприятия, образованные в соответствии с Положением о молодежном предприятии, утвержденном постановлением Администрации области от 14.07.94 N 184 "О мерах по социальной защите молодежи в сфере занятости";
- предприятия и организации всех форм собственности, занятые производством товаров народных художественных промыслов (при наличии заключения комитета по культуре Администрации города), если доля данного производства составляет не менее 70 процентов общего объема производства;
- участники программы безвозмездной помощи США по строительству жилья для военнослужащих, увольняемых в запас или отставку, в части доходов, полученных от участия в реализации вышеуказанных программ.
Постановлением Администрации города Новгорода от 11 апреля 1996 г. N 79 пункт 2.2 настоящего Постановления дополнен новыми абзацами
- предприятия и организации всех форм собственности, занимающиеся реализацией инвестиционного проекта по безтраншейной прокладке труб методом замены старых труб на новые;
- предприятия и организации, имеющие лицензии на проведение работ по дератизации в жилом фонде и в помещениях предприятий и организаций;
- юридические лица, получившие право застройки земельных участков в Псковском жилом районе города Новгорода по результатам конкурса.
Постановлением Администрации города Новгорода от 27 ноября 1996 г. N 161 пункт 2.2 настоящего Постановления дополнен новым абзацем
- предприятия и организации, оказывающие профессиональную социально-психологическую помощь при условии, что вся полученная от их деятельности прибыль будет направляться на осуществление их уставной деятельности.
Постановлением Администрации города Новгорода от 28 июня 1996 г. N 161 в пункт 2.3 настоящего Постановления внесены изменения
2.3. Расходы предприятий и организаций по уплате сбора относятся на финансовые результаты их деятельности в сроки начисления.
3. Ставка целевого сбора.
3.1. Ставка целевого сбора в год на содержание муниципальной милиции и нужды образования устанавливается в размере 3 процентов от годового фонда заработной платы, исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда и среднесписочной численности.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты целевого сбора.
4.1. Уплата сбора производится на счет городского бюджета 001130401 код 10202 в УКБ "Новобанк", ИНН 5321035068 в пятидневный срок со дня, установленного для предоставления квартальных бухгалтерских отчетов и балансов. Исчисление сбора производится нарастающим итогом с начала года.
4.2. Уплата сбора за год производится до 1 февраля года, следующего за отчетным. Расчеты по уплате сбора за год представляются в сроки сдачи годовой отчетности.
4.3. Определение среднесписочной численности работников производится в соответствии с Инструкцией по статистике численности и заработной платы рабочих и служащих на предприятиях, в учреждениях и организациях, утвержденной Госкомстатом СССР 17 сентября 1987 года N 17-10-0370.
Численность лиц, работающих по договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера, учитывается в общей численности основного производственного персонала ежемесячно в течение всего срока действия договора. При отсутствии учета рабочего времени этих лиц в списочной численности они принимаются за каждый календарный день как целые единицы.
В среднесписочную численность работников организаций для целей налогообложения следует включать студентов и учащихся, проходящих производственную практику, оплата труда которых включается в фонд оплаты труда.
Работники, заключившие трудовой договор с организацией о выполнении работы на дому личным трудом (надомники), учитываются в среднесписочной численности работников организаций как целые единицы.
Исчисление среднесписочной численности работников, принятых на работу по совместительству, производится исходя из фактически отработанного времени, установленного для совместителей законодательством.
Положением об условиях работы по совместительству, утвержденным постановлением Госкомтруда СССР, Минюста СССР и Секретариата ВЦСПС от 9 марта 1989 года N 81/604-К-3/6-84 (письмо Минфина СССР от 7 апреля 1989 года N 48 "Об условиях работы по совместительству ), определено, что продолжительность работы по совместительству не может превышать четырех часов в день или полного рабочего дня в выходной день. Общая продолжительность работы по совместительству в течение месяца не должна превышать половины месячной нормы рабочего времени, установленной для соответствующих категорий работников.
При этом к работникам, работающим по совместительству, относятся как работники данной организации, работающие по совместительству в свободное от основной работы время, так и работники других организаций, работающие по совместительству в данной организации.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов.
5.1. Ответственность за правильность исчисления и полноту перечисления целевого сбора возлагается на юридические лица, являющиеся плательщиками этого сбора.
5.2. Налогоплательщики, нарушившие налоговое законодательство, несут ответственность, предусмотренную ст.13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
При исчислении целевого сбора на содержание муниципальной милиции и нужды образования применяется минимальный размер оплаты труда действующий на момент его исчисления, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты целевого сбора осуществляется Государственной налоговой инспекцией по г. Новгороду в соответствии со ст. 7 Закона РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" и иными законодательными актами.
5.4. Предприятия, не ведущие хозяйственной деятельности, но не ликвидированные, обязаны представить расчеты в установленные сроки в Государственную налоговую инспекцию по г. Новгороду и производить оплату данного налога согласно Положению.
Положение
о налоге на содержание жилищного фонда и
объектов социально-культурной сферы
(утв. постановлением Администрации города от 19 февраля 1996 г. N 30)
1. Общие положения.
1.1. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается на основании Закона Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах" и расходуется на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы.
2. Плательщики сбора.
2.1. Плательщиками налога являются предприятия и организации всех организационно-правовых форм, являющиеся юридическими лицами, а также филиалы и другие структурные подразделения, находящиеся вне места нахождения юридического лица, расположенные на территории города Новгорода.
2.2. Освобождаются от уплаты сбора:
- бюджетные учреждения и организации;
- общественные организации инвалидов и их структурные подразделения, у которых численность работающих инвалидов составляет 50 процентов и более;
Постановлением Администрации города Новгорода от 26 июля 1996 г. N 176 в абзац 3 пункта 2.2 настоящего Положения внесены изменения
- общественные организации, созданные с целью защиты интересов и оказания помощи инвалидам-участникам войны, реабилитированным гражданам, малолетним узникам, детям, малообеспеченным слоям населения, имеющим доходы только от хранения средств на депозитных счетах банков и расчетных;
- общественные организации, занимающиеся реконструкцией и благоустройством воинских захоронений;
- общественные организации и благотворительные фонды, реализующие товары народных промыслов через художественные магазины-салоны, доля товарооборота которых составляет не менее 70 процентов от общего товарооборота;
- другие общественные организации, объединения, внебюджетные фонды, не осуществляющие предпринимательскую деятельность;
- предприятия и организации торговли и общественного питания всех организационно-правовых форм собственности, выполняющие социальный заказ Администрации города по обслуживанию социально незащищенных слоев населения, инвалидов и участников ВОВ в пределах сумм оказываемой помощи, при наличии заключений комитетов по торговле и бытовому обслуживанию и по социальным вопросам Администрации города, а также предприятия и организации общественного питания, обслуживающие образовательные учреждения города, финансируемые из городского бюджета;
Постановлением Администрации города Новгорода от 11 апреля 1996 г. N 79 в абзац 8 пункта 2.2 настоящего Положения внесены изменения
- убыточные предприятия по эксплуатации жилищного фонда, пассажирского транспорта, коммунальные предприятия и организации всех форм собственности и предприятия прочих отраслей, финансируемые или получающие дотации из городского и областного бюджетов;
- предприятия и организации культуры, здравоохранения и народного образования, независимо от форм собственности, финансируемые из городского бюджета;
- образовательные учреждения, имеющие лицензию, и пользующиеся льготами, определенными Законом Российской Федерации "Об образовании";
- спортивные организации и предприятия, сдающие в аренду помещения детско-юношеским спортивным школам, финансируемым из городского бюджета;
- организации, созданные по инициативе городов-партнеров с целью налаживания деловых связей с зарубежными странами;
- предприятия и организации системы здравоохранения, не финансируемые из бюджета, оказывающие благотворительную помощь в оздоровлении инвалидов и участников ВОВ;
- товарищества домовладельцев;
- предприятия и организации бытового обслуживания населения всех организационно-правовых форм собственности, в которых удельный вес оказываемых бытовых услуг (включая реализацию продукции собственного производства, а также продажу бытовой техники с осуществлением ее гарантийного ремонта) составляет не менее 70 процентов от общего объема реализации работ, услуг;
- религиозные объединения и организации при условии, что вся получаемая от их деятельности прибыль будет направляться на осуществление уставной деятельности этих объединений и организаций;
- предприятия, образованные в соответствии с Положением о молодежном предприятии, утвержденным постановлением Администрации области от 14.07.94 N 184 "О мерах по социальной защите молодежи в сфере занятости".
- участники программы безвозмездной помощи США по строительству жилья для военнослужащих, увольняемых в запас или отставку, в части доходов, полученных от участия в реализации выше указанных программ;
- жилищно-строительные и гаражные кооперативы, садоводческие товарищества, осуществляющие свою деятельность за счет целевых взносов граждан и отчислений предприятий и организаций из остающейся в их распоряжении прибыли на содержание указанных организаций, при условии, если они не осуществляют предпринимательскую деятельность;
- специализированные протезно-ортопедические предприятия и организации;
- предприятия и организации всех форм собственности, занятые производством товаров народных художественных промыслов (при наличии заключения комитета по культуре Администрации города), если доля данного производства составляет не менее 70 процентов общего объема производства.
Постановлением Администрации города Новгорода от 11 апреля 1996 г. N 79 пункт 2.2 настоящего Положения дополнен новыми абзацами
- предприятия и организации всех форм собственности, занимающиеся реализацией инвенстиционного проекта по безтраншейной прокладке труб методом замены старых труб на новые;
- предприятия и организации, имеющие лицензии на проведение работ по дератизации в жилом фонде и в помещениях предприятий и организаций;
- юридические лица, получившие право застройки земельных участков в Псковском жилом районе города Новгорода по результатам конкурса.
Постановлением Администрации города Новгорода от 27 ноября 1996 г. N 161 пункт 2.2 настоящего Положения дополнен новым абзацем
- предприятия и организации, оказывающие профессиональную социальнопсихологическую помощь при условии, что вся полученная от их деятельности прибыль будет направляться на осуществление их уставной деятельности.
Постановлением Администрации города Новгорода от 5 сентября 1996 г. N 214 пункт 2.2 настоящего Положения дополнен новым абзацем
- организации, осуществляющие производственную деятельность и вкладывающие собственные и привлеченные средства (в том числе иностранные инвестиции) в реализацию конкретных инвестиционных проектов, согласно заключению экспертного совета Администрации города до полной самоокупаемости вложенных средств, но не более расчетного срока окупаемости, предусмотренного проектной документацией.
3. Ставка налога.
3.1. Ставка налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается в размере 1,5 процента от объема реализации продукции (работ, услуг), произведенного юридическими лицами.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога.
4.1. При исчилении суммы налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы расходы предприятий и организаций, рассчитанные из норм, установленных Администрацией города на содержание жилищного фонда и объектов социально- культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий и организаций в порядке долевого участия, а также по договорам о совместной эксплуатации, подлежат вычету непосредственно из самих сумм начисленного налога. Предприятия Санкт-Петербургского отделения Октябрьской железной дороги МПС России, расположенные в г. Новгороде, вычитают расходы по долевому участию в содержании объектов социально-культурной сферы, расположенные в г. Новгороде, находящиеся на балансе Санкт-Петербургского отделения Октябрьской железной дороги.
4.2. При исчислении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, объемом реализации по отдельным отраслям являются:
- для предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность (кроме заготовительных, снабженческих и торговых) фактически полученная выручка от реализации продукции (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость, акциза и спецналога;
- для заготовительных, торгующих, снабженческо-сбытовых организаций объем реализованных (выполненных) работ (услуг), под которыми следует понимать их валовый доход от реализации продукции. При этом для заготовительных и снабженческо-сбытовых организаций валовым доходом следует считать разницу между продажной и покупной стоимостью реализуемых товаров без налога на добавленную стоимость и спецналога;
- по банкам и другим кредитным учреждениям налог исчисляется от суммы доходов, предусмотренных пунктами 8,11 и 13 (в части государственных ценных бумаг) наложения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.94 N 490 Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями , а также доходов, полученных по целевым централизованным кредитным ресурсам в пределах ставки Центрального банка России;
- по страховым организациям налог исчисляется от суммы выручки от реализации страховых услуг, определяемой в соответствии с п. 1 раздела 1 Положения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 1994 года N 491 Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками ;
- по биржам налог исчисляется от сумм дохода, полученного в виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых точках, а также выручки, полученной от продажи и предоставления на ограниченный срок, брокерских мест, платы за право участия и на торгах от стоимости информационно- коммерческих и других платных услуг;
- для сроительных, проектных, научно-исследовательских, опытно-конструкторских организаций налог исчисляется от суммы выручки от реализации продукции, полученной от выполнения работ собственными силами;
- для инвенстиционных институтов при исчислении налога используется показатель выручки (валового дохода) от реализации продукции (работ, услуг), приведенный по строке 010 формы 2 "Отчет о финансовых результатах и их использовании" приложения к бухгалтерскому балансу:
- для структурных подразделений, находящихся отдельно от местонахождения юридического лица, расположенных на территории города Новгорода, не имеющих отдельного баланса и расчетного (текущего, корреспондентсткого) счета, налог исчисляется от суммы выручки от реализации продукции, которая определяется исходя из средней величины удельного веса среднесписочной численности работников и стоимости основных производственных фондов этих структурных подразделений, соответственно в среднесписочной численности работников и стоимости основных производственных фондов по организации в целом.
Постановлением Администрации города Новгорода от 28 июня 1996 г. N 161 в пункт 4.3 настоящего Положения внесены изменения
4.3. Расходы предприятий и организаций по уплате этого налога относятся на финансовые результаты их деятельности в сроки начисления.
4.4. Суммы налога зачисляются на расчетный счет 001130401, код 10704, в УКБ "Новобанк".
4.5. Сумма налога исчисляется нарастающим итогом самими плательщиками, исходя из фактического объема реализованной продукции (работ, услуг), и вносится в доход бюджета ежеквартально в пятидневный срок со дня, установленного для предоставления квартальных отчетов и балансов.
Уплата налога за год производится до 1 февраля года, следующего за отчетным.
4.6. Расчеты по уплате налога за год представляются в сроки сдачи годовой отчетности.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов.
5.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога на содержание жилфонда и объектов социально-культурной сферы в бюджет возлагается на юридические лица, являющиеся плательщиками этого налога.
5.2. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения в бюджет налога на содержание жилфонда и объектов социально-культурной сферы осуществляется Государственной налоговой инспекцией по г. Новгороду в соответствии с действующим законодательством.
Положение
о сборе за уборку территорий города Новгорода
(утв. постановлением Администрации города от 19 февраля 1996 г. N 30)
1. Общие положения.
1.1. Сбор за уборку территорий города устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
2. Плательщики сбора.
2.1. Плательщиками сбора являются предприятия, учреждения и организации независимо от их организационно-правовых форм, а также филиалы и другие структурные подразделения, находящиеся отдельно от местонахождения юридического лица, расположенные на территории города Новгорода.
2.2. Освобождаются от уплаты сбора за уборку территорий города:
- бюджетные учреждения и организации;
- общественные организации инвалидов и их структурные подразделения, принадлежащие этим общественным организациям, если от общего числа их работающих инвалиды составляют более 50 процентов;
Постановлением Администрации города Новгорода от 26 июля 1996 г. N 176 в абзац 3 пункта 2.2 настоящего Положения внесены изменения
- общественные организации, созданные с целью защиты интересов и оказания помощи инвалидам-участникам войны, реабилитированным гражданам, малолетним узникам, детям, малообеспеченным слоям населения и имеющим доходы только от хранения средств на депозитных и расчетных счетах банков;
- общественные организации, занимающиеся реконструкцией и благоустройством воинских захоронений;
- общественные организации и благотворительные фонды, реализующие товары народных промыслов через художественные магазины-салоны, доля товарооборота которых составляет не менее 70 процентов от общего товарооборота;
- другие общественные организации, объединения, внебюджетные фонды не осуществляющие предпринимательскую деятельность;
- специализированные протезно-ортопедические предприятия и организации;
Постановлением Администрации города Новгорода от 11 апреля 1996 г. N 7 в абзац 8 пункта 2.2 настоящего Положения внесены изменения
- убыточные предприятия по эксплуатации жилищного фонда, пассажирского транспорта, коммунальные предприятия и организации всех форм собственности и предприятия прочих отраслей, финансируемые или получающие дотации из городского и областного бюджетов.
- предприятия и организации культуры, здравоохранения, народного образования, независимо от форм собственности, финансируемые из городского бюджета;
- образовательные учреждения, имеющие лицензию и пользующиеся льготами определенными Законом Российской Федерации "Об образовании";
- спортивные организации и предприятия, сдающие в аренду помещения детско-юношеским спортивным школам, финансируемым из городского бюджета;
- религиозные объединения и организации при условии, что вся полученная от их деятельности прибыль будет направляться на осуществление уставной деятельности этих объединений и организаций;
- предприятия, созданные в соответствии с Положением о молодежном предприятии, утвержденным постановлением Администрации области от 14.07.94 N 184 "О мерах по социальной защите молодежи в сфере занятости";
- предприятия и организации торговли и общественного питания всех организационно-правовых форм собственности, выполняющие социальный заказ Администрации города по обслуживанию социально незащищенных слоев населения, инвалидов и участников ВОВ, при наличии заключения комитетов по торговле и бытовому обслуживанию и по социальным вопросам Администрации города, а также предприятия и организации общественного питания, обслуживающие образовательные учреждения города, финансируемые из городского бюджета;
- предприятия и организации бытового обслуживания населения всех организационно-правовых форм собственности, (выполняющие социально значимые услуги: изготовление и ремонт швейных и трикотажных изделий, пошив и ремонт обуви, ритуальные, прокатные услуги, услуги по химической чистке и крашению одежды), в деятельности которых доля оказываемых населению бытовых услуг и реализации продукции собственного производства составляет не менее 70 процентов;
- товарищества домовладельцев;
- жилищно-строительные и гаражные кооперативы, садоводческие товарищества, осуществляющие свою деятельность за счет целевых взносов граждан и отчислений предприятий и организаций из остающейся в их распоряжении прибыли на содержание указанных организаций, при условии, если они не осуществляют предпринимательскую деятельность;
- предприятия и организации всех форм собственности, занятые производством товаров народных промыслов (при наличии заключения комитета по культуре Администрации города), если доля данного производства составляет не менее 70 процентов общего объема товарооборота;
- участники программы безвозмездной помощи США по строительству жилья для военнослужащих, увольняемых в запас или отставку, в части доходов, полученных от участия в реализации выше указанных программ.
Постановлением Администрации города Новгорода от 11 апреля 1996 г. N 79 пункт 2.2 настоящего Положения дополнен новыми абзацами
- предприятия и организации всех форм собственности, занимающиеся реализацией инвенстиционного проекта по безтраншейной прокладке труб методом замены старых труб на новые;
- предприятия и организации, имеющие лицензии на проведение работ по дератизации в жилом фонде и в помещениях предприятий и организаций; - юридические лица, получившие право застройки земельных участков в Псковском жилом районе города Новгорода по результатам конкурса.
Постановлением Администрации города Новгорода от 27 ноября 1996 г. N 161 пункт 2.2 настоящего Положения дополнен новым абзацем
- предприятия и организации, оказывающие профессиональную социальнопсихологическую помощь при условии, что вся полученная от их деятельности прибыль будет направляться на осуществление их уставной деятельности.
3. Ставка сбора.
3.1. Ставка сбора устанавливается в размере установленных законом двух минимальных месячных оплат труда в год, в расчете на одного работающего.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора.
4.1. Сбор за уборку территорий города Новгорода исчисляется, исходя из установленной ставки, в перерасчете на среднесписочную численность работающих и вносится плательщиками в доход городского бюджета на р/с001130401 код 10709 УКБ "Новобанк"ИНН 5321035068 в пятидневный срок со дня установленного для предоставления квартальных отчетов и балансов. Исчисление сбора производится нарастающим итогом с начала года.
4.2. Уплата сбора за год производится до 1 февраля года, следующего за отчетным.
4.3. Определение среднесписочной численности работников производится в соответствии с Инструкцией по статистике численности и заработной платы рабочих и служащих на предприятиях, в учреждениях и организациях, утвержденной Госкомстатом СССР 17 сентября 1987 года N 17-10-0370.
Численность лиц, работающих по договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера, учитывается в общей численности основного производственного персонала ежемесячно в течение всего срока действия договора. При отсутствии учета рабочего времени этих лиц в списочной численности, они принимаются за каждый календарный день как целые единицы.
В среднесписочную численность работников организации для налогообложения следует включать студентов и учащихся, проходящих производственную практику, оплата которых включается в фонд оплаты труда.
Работники, заключившие договор с организацией о выполнении работы на дому личным трудом (надомники), учитываются в среднесписочной численности работников организации как целые единицы.
Исчисление среднесписочной численности работников, принятых на работу по совместительству, производится исходя из фактически отработанного рабочего времени, установленного для совместителей законодательством.
Положением об условиях работы по совместительству, утвержденным постановлением Госкомтруда СССР, Минюста СССР и Секретариата ВЦСПС от 9 марта 1989 года N 81/604-К-3/6-84 (письмо Минфина СССР от 7 апреля 1989 года N 48 "Об условиях работы по совместительству ), определено, что продолжительность работы по совместительству не может превышать четырех часов в день или полного рабочего дня в выходной день. Общая продолжительность работы по совместительству в течение месяца не должна превышать половины месячной нормы рабочего времени, установленной для соответствующих категорий работников.
При этом к работникам, работающим по совместительству, относятся работники данной организации, работающие по совместительству в свободное от основной работы время, так и работники других организаций, работающие по совместительству в данной организации.
4.4. Предприятия и организации, не ведущие хозяйственной деятельности, но не ликвидированные, обязаны представить расчеты в Государственную налоговую инспекцию по г. Новгороду и производить оплату данного налога согласно Положению.
Постановлением Администрации города Новгорода от 28 июня 1996 г. N 161 в пункт 4.5 настоящего Положения внесены изменения
4.5. Расходы предприятий и организаций по уплате сбора относятся на финансовые результаты их деятельности в сроки начисления.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов.
5.1. Ответственность за уплату сбора несут плательщики в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
5.2. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора осуществляется Государственной налоговой инспекцией по г. Новгороду.
Положение
о налоге на рекламу
(утв. постановлением Администрации города от 19 февраля 1996 г. N 30)
1. Общие положения.
1.1. Налог на рекламу устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
1.2. Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных счетов, буклетов, календарей, световых газет (бегущая строка, световая фиксированная и т. п. ), имущества юридических и физических лиц, одежды.
1.3. Юридические и физические лица, являющиеся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы, именуются рекламодателями.
1.4. Юридические и физические лица, изготовляющие рекламу по заявке рекламодателя, именуются рекламоизготовителями, или размещающие указанную рекламу на рекламных носителях, именуются рекламораспределителями.
1.5. Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.
2. Плательщики налога.
2.1. Плательщиками налога на рекламу являются следующие рекламодатели:
предприятия и организации, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие согласно законодательству Российской Федерации статус юридического лица, их филиалы (имеющие самостоятельный баланс и расчетный счет) и другие аналогичные подразделения предприятий и организаций, а также иностранные юридические лица;
физические лица и физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей, осуществляющие свою деятельность на территории города.
2.2. Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом.
Постановлением Администрации города Новгорода от 28 июня 1996 г. N 161 в пункт 2.3 настоящего Положения внесены изменения
2.3. Рекламодатели продукции, работ, услуг расходы на уплату налога на рекламу относят на финансовые результаты в сроки начисления.
3. Ставка налога.
3.1. Налог на рекламу уплачивается в размере 5 процентов стоимости услуг по рекламе (без налога на добавленную стоимость и спецналога).
3.2. Не взимается налог:
- на рекламу, не преследуемую коммерческие цели;
- на рекламу благотворительных мероприятий;
- на информационные вывески, размещенные в помещениях, используемые для реализации товаров, включая витрины;
- на обьявления и извещения об изменении местонахождения предприятия, учреждения, организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов;
- на объявления органов государственной власти, органов местного самоуправления, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
- на предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижения и т. д. , в связи с особенностями данной территории или участка;
- предприятия и организации, перечислившие средства на счет УКСа при Администрации города для приобретения троллейбусов, и рекламирующие собственную продукцию (услуги) на этих троллейбусах.
- образовательные учреждения, имеющие лицензию и пользующиеся льготами, определенными Законом Российской Федерации "Об образовании".
4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога.
4.1. Рекламодатели (юридические лица) вносят налог на рекламу путем перечисления средств на счет рекламоизготовителей или рекламораспространителей одновременно с уплатой услуг по изготовлению и размещению рекламы.
4.2. Рекламодатели (физические лица) вносят налог на рекламу чeрез учреждения сбербанка или кассу рекламного агентства в тот же срок.
4.3. Сумма налога на рекламу в счете на оплату указывается отдельной строкой.
4.4. Без предъявления документа об оплате налога на рекламу ее размещение на рекламных носителях не допускается.
4.5. Исчисление налога производится нарастающим итогом с начала года. Рекламоизготовители и рекламораспространители производят расчеты с городским бюджетом по налогу на рекламу ежеквартально в пятидневный срок со дня, установленного для предоставления квартальных отчетов и балансов.
Расчеты за год производятся до 1 февраля года, следующего за отчетным.
4.6. Рекламоизготовители и рекламораспространители не позднее 5 числа следующего за отчетным кварталом, представляют в Государственную налоговую инспекцию по г. Новгороду и управление финансов Администрации города списки плательщиков на рекламу.
4.7. Налог на рекламу зачисляется в городской бюджет на счет 001130401, код 10705, ИНН 5321035068 в УКБ "Новобанк".
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов.
5.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на предприятия сборщиков, оказывающих услуги по рекламе в соответствии со статьей 44 Закона Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
5.2. Рекламодатель несет ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет в соответствии с действующим законодательством.
5.3. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР".
Положение
о сборе со сделок, совершаемых на товарных биржах
(утв. постановлением Администрации города от 19 февраля 1996 г. N 30)
1. Общие положения.
1.1. Сбор со сделок совершаемых на биржах, за исключением сделок, предусмотренных законодательными актами о налогообложении операций с ценными бумагами, устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
1.2. Источником уплаты налога является часть прибыли от сделки, остающейся после уплаты налога на прибыль.
1.3. Объектом сбора является сумма сделок, совершаемых на биржах.
1.4. Биржевой сделкой является зарегистрированный биржевой договор (соглашение), заключенный участниками биржевой торговли в отношении биржевого товара в ходе биржевых торгов в порядке, установленном биржей.
2. Плательщики сбора.
2.1. Плательщиками сбора являются участники сделки (продавец и покупатель), осуществляющие в установленном порядке эти операции, за исключением сделок, предусмотренных законодательными актами о налогообложении операций с ценными бумагами.
3. Ставка сбора.
3.1. Сбор вносится каждым участником сделки в размере 0,05 процента от ее суммы.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора.
4.1. Исчисление сбора производится плательщиками, исходя из сумм сделок, совершаемых на биржах, за исключением сделок по операциям с ценными бумагами.
4.2. Налог на операции, осуществленные в иностранной валюте, исчисляется в рублях в пересчете по рыночному курсу Центрального банка Российской Федерации на дату регистрации этой операции.
4.3. Уплата сумм сбора плательщиками производится в порядке безналичного расчета на счет биржи в момент совершения сделки.
4.4. Исчисление сбора производится нарастающим итогом с начала года. Сбор зачисляется на счет городского бюджета 001130401, код 10709, ИНН 5321035068, УКБ "Новобанк", ежеквартально в пятидневный срок со дня, установленного для представления квартальных отчетов и балансов. Расчеты по уплате сбора за год представляются в Государственную налоговую инспекцию по г. Новгороду 1 февраля года, следущего за отчетным.
4.5. Уплата налога производится в пятидневный срок со дня представления расчета.
4.6. Торговая биржа представляет в Государственную налоговую инспекцию по г. Новгороду и управление финансов Администрации города список плательщиков не позднее 5 числа месяца, следущего за отчетным кварталом.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов.
5.1. Плательщики несут ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты сбора в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
5.2. Ответственность за полноту и своевременность перечисления в бюджет сумм сбора, полученного от участников сделки, возлагается на администрацию биржи.
5.3. Контроль за правильным исчислением, своевременностью уплаты сбора и полнотой перечисления сумм в бюджет осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР".
Положение
о налоге на перепродажу автомобилей
(утв. постановлением Администрации города от 19 февраля 1996 г. N 30)
1. Общие положения.
1.1. Налог на перепродажу автомобилей устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российский Федерации".
1.2. Объектом налогообложения является сумма сделки (купли-продажи) от перепродажи автомобилей без налога на добавленную стоимость и спецналога.
1.3. Источником уплаты налога для юридеских лиц является прибыль, оставшаяся в их распоряжении после уплаты налога на прибыль, а для физических лиц - средства, полученные от реализации автомобилей.
1.4. При подаче декларации о доходах в Государственную налоговую инспекцию по г. Новгороду налог на перепродажу автомобилей из суммы облагаемого дохода не исключается.
2. Плательщики налога.
2.1. Плательщиками налога являются:
- юридические и физические лица, перепродающие автомобили, как по прямым сделкам, так и через посреднические организации (государственную и комиссионную торговлю), а также в порядке бартерного обмена;
- посреднические организации, осуществляющие перепродажу указанной техники (если эта деятельность носит коммерческий характер). Не является перепродажей торговля этой техникой предприятиями-изготовителями, оптово-сбытовыми базами, предприятиями торговли (государственной, потребкооперации), а также продажа этой техники при реорганизации или ликвидации предприятия.
2.2. Предприятия, включая посреднические, осуществляющие торговлю автомобилями по лицензии и уплачивающие лицензионные платежи как за торговлю подакцизными товарами, указанный налог не уплачивают.
3. Ставка сбора.
3.1. Налог на переподажу автомобилей уплачивается по ставке 3 процента от суммы сделки.
3.2. Лица, совершающие нотариальные действия, ГАИ УВД города и иные органы, на которые возложены обязанности по удостоверению сделок купли-продажи, выдают физическим и юридическим лицам соответствующие документы на право владения собственностью, при наличии квитанции (платежного поручения) с отметкой банка об уплате данного налога.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога.
4.1. Уплата налога на перепродажу автомобилей производится в сроки совершения сделки.
4.2. Юридические лица уплачивают налог путем перечисления средств со своих счетов через учреждения банка, физические лица - через учреждения сберегательного банка. Юридические лица, оформляющие сделки купли-продажи и взимающие налог на перепродажу автомобилей, перечисляют сумму налога до 5 числа следующего месяца.
Налог поступает в доход городского бюджета. Уплата налога производится на счет 001130401 по коду 10707 в УКБ "Новобанк", ИНН 5321035068.
4.3. От уплаты налога освобождаются:
- учреждения, финансируемые из городского бюджета;
- образовательные учреждения (имеющие лицензии), независимо от организационно-правовых форм, при условии, что вся получаемая прибыль направляется на нужды совершенствования образовательного процесса;
- слабозащищенные слои населения (инвалиды всех групп, пенсионеры, официально зарегистрированные безработные).
4.4. Администрация города имеет право снизить размер ставки или освободить от уплаты налога полностью или частично отдельные категории налогоплательщиков, реализующих автомобили не в целях извлечения дополнительного дохода, в зависимости от финансового состояния и с учетом состояния городского бюджета.
4.5. Органы, удостоверяющие(регистрирующие) сделки купли- продажи представляют в Государственную налоговую инспекцию по г. Новгороду списки плательщиков, не позднее 5 числа месяца следующего за отчетным.
4.6. Юридические лица представляют расчеты в сроки сдачи баланса.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов.
5.1. Ответственность за правильность исчисления и своевременную уплату налога несут плательщики в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой состемы в Российской Федерации".
5.2. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога на перепродажу автомобилей осуществляет Государственная налоговая инспекция по г. Новгороду в соответствии с действующим законодательством.
Положение
о сборе за открытие игорного бизнеса на территории
г.Новгорода
(утв. постановлением Администрации города от 19 февраля 1996 г. N 30)
1. Общие положения.
Сбор за открытие игорного бизнеса взимается с юридических и физических лиц, устанавливается на основании ст.21 подпункта "ц" Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
2. Плательщики сбора.
Плательщиками сбора являются юридические и физические лица - собственники игорных автоматов и другого оборудования с вещевым или денежным выигрышем, карточных столов, рулетки и иных средств для игры, включая временных владельцев игорного оборудования (арендаторов).
3. Объект обложения.
3.1. Объектом обложения сбором является количество установленных выше указанных средств и оборудования.
3.2. Сбор юридическими лицами уплачивается за счет прибыли, остающейся в их распоряжении, физическими лицами - за счет получаемых доходов.
4. Ставка сбора.
4.1. Ставка сбора за открытие игорного бизнеса определяется в размере пятидесяти установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда с каждой установленной единицы игорного оборудования;
4.2. Расчеты налога представляются в Государственную налоговую инспекцию по г. Новгороду в десятидневный срок после начала работы;
4.3. В случае увеличения количества карточных столов, игорных автоматов и другого оборудования после уплаты сбора за открытие игорного бизнеса производится доплата за каждый вновь установленный карточный стол и игорный автомат по указанной выше ставке;
4.4. Сбор за открытие игорного бизнеса зачисляется в доход городского бюджета на расчетный счет 001130401, код 10709, ИНН 5321035068, УКБ "Новобанк".
4.5. Сбор за открытие игорного бизнеса уплачивается предприятием игорного бизнеса до начала его эксплуатации.
Плательщик сбора обязан указать наименование игорного оборудования, уплаченный сбор возврату не подлежит.
5. Ответственность плательщиков.
5.1. Ответственность за правильность исчисления и полноту уплаты сбора возлагается на плательщика.
5.2. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью перечисления сбора осуществляется налоговыми органами в сответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР".
Положение
о сборе за право торговли
(утв. постановлением Администрации города от 19 февраля 1996 г. N 30)
1. Общие положения.
Положение определяет порядок исчисления и уплаты сбора за право торговли в соответствии с подпунктом "е" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации "О некоторых мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации "О свободе торговли", постановлением Правительства России от 31 августа 1992 года N 649 "О дополнительных мерах по устранению недостатков в организации свободной торговли".
2. Плательщики сбора.
Постановлением Администрации города Новгорода от 28 июня 1996 г. N 161 в пункт 2.1 настоящего Положения внесены изменения
2.1. Плательщиками сбора являются предприятия и организации всех организационно-правовых форм, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, филиалы и другие структурные подразделения, находящиеся отдельно от местонахождения юридического лица, расположенные на территории г. Новгорода, а также граждане России и других государств, осуществляющие розничную, включая торговлю лекарственными препаратами, через стационарную, универсальную и специализированную сеть, так и в порядке свободной торговли на рынках с рук, выносных лотков, открытых прилавков, столов - навесов, автомашин в местах, установленных Администрацией города, и на Центральном рынке и оптовую торговлю. Если юридические и физические лица имеют несколько отдельно расположенных торговых точек, то сбор уплачивается за каждую торговую точку.
Постановлением Администрации города Новгорода от 28 июня 1996 г. N 161 пункт 2.1 настоящего Положения дополнен новыми абзацами
Розничная торговля - это продажа товаров предприятиями торговли, юридическими и физическими лицами по розничным ценам (независимо от количества проданного товара).
Оптовая торговля - это коммерческое посредничество, обеспечивающее куплю-продажу товаров на промежуточных стадиях товародвижения.
2.2. Юридические и физические лица, осуществляющие торговлю только товарами, облагаемыми в установленном порядке акцизами и уплатившие лицензионный сбор за торговлю этими товарами, сбор за право торговли не уплачивают.
В случае торговли физическими лицами товарами, облагаемыми акцизами, по договорам сбор за право торговли взимается с каждого лица, осуществляющего торговлю.
Постановлением Администрации города Новгорода от 11 апреля 1996 г. N 79 в пункт 2.3 настоящего Положения внесены изменения
2.3. Освобождаются от уплаты сбора:
- предприятия и организации торговли и общественного питания всех организационно - правовых форм, а также индивидуальные предприниматели, выполняющие социальный заказ Администрации города по обслуживанию социально незащищенных слоев населения, инвалидов и участников ВОВ, при наличии заключений комитетов по торговле и бытовому обслуживанию и по социальным вопросам Администрации города;
- фермеры и фермерские хозяйства, реализующие сельскохозяйственную продукцию собственного производства на территории г. Новгорода;
- общественные организации инвалидов и их структурные подразделения;
- промышленные организации, имеющие на балансе столовые, относящиеся к закрытой сети и являющиеся цехами питания;
- предприятия, организации торговли и общественного питания систем Министерства обороны Российской Федерации;
- столовые средних, средних специальных и высших учебных заведений;
Постановлением Администрации города Новгорода от 27 марта 1996 г. N 62 абзацы 7, 8 пункта 2.3 настоящего Положения изложены в новой редакции
- участники ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС, участники ВОВ и боевых действий в Афганистане, инвалиды 1 и 2 групп по заболеваниям;
- пенсионеры по старости, реализующие продукцию собственного производства в местах, установленных Администрацией города Новгорода ;
- религиозные объединения и организации при условии, что вся полученная от их деятельности прибыль будет направляться на осуществление уставной деятельности этих объединений и организаций;
Постановлением Администрации города Новгорода от 28 июня 1996 г. N 161 в абзац 10 пункта 2.3 настоящего Положения внесены изменения
- предприятия и организации бытового обслуживания, реализующие продукцию собственного производства в приемных пунктах, мастерских и салонах-ателье и в местах, установленных Администрацией города, а также банно-прачечные предприятия,реализующие сопутствующие товары в помещениях бань и прачечных;
- граждане, реализующие собственную огородную продукцию и лесные ягоды весом до 50 кг. , в местах, установленных Администрацией города;
- учебно-производственные предприятия инвалидов, реализующие продукцию собственного производства, в местах установленных Администрацией города;
- предприятия и организации, занимающиеся реализацией товаров народных промыслов и произведений декоративно-прикладного искусства, через художественные магазины-салоны, доля товарооборота которых составляет не менее 90 процентов от общего объема товарооборота.
Постановлением Администрации города Новгорода от 28 июня 1996 г. N 161 пункт 2.3 настоящего Положения дополнен новыми абзацами
- образовательные учреждения и образовательные учреждения, имеющие лицензию и пользующиеся льготами, определенными Законом Российской Федерации "Об образовании";
- организации, реализующие населению сжиженный газ в баллонах по фиксированным ценам;
- предприятия и организации, имеющие на балансе магазины, реализующие продукцию собственного производства, при условии, что магазин расположен на территории головного предприятия и доля товарооборота продукции собственного производства составляет не менее 90 процентов от общего объема товарооборота.
2.4. Установить для юридических и физических лиц, осуществляющих торговлю мелкоштучными хлебобулочными изделиями в местах, определенных Администрацией города, ставку сбора за право свободной торговли в размере 50 процентов от ставки, действующей в 1996 году.
2.5. В соответствии с Законом РСФСР "О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, и порядок их регистрации", физические лица, постоянно занимающиеся торговлей товарами и изделиями, включая торговлю изделиями собственного производства, обязаны зарегистрировать предпринимательскую деятельность и уплатить регистрационный сбор. Уплата регистрационного сбора не является основанием для освобождения от сбора за право торговли.
2.6. Администрация города может устанавливать, с учетом состояния бюджета, льготы по уплате сбора за право торговли отдельным категориям плательщиков, которые должны быть определены в принимаемом распоряжении Администрации города.
3. Ставка сбора.
Постановлением Администрации города Новгорода от 11 апреля 1996 г. N 79 в пункт 3.1 настоящего Положения внесены изменения
3.1. Ставка сбора за право торговли на территории города через постоянные торговые точки, устанавливается в размере 50 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год за одну торговую точку. Для киосков Новгородского государственного предприятия "Роспечать" отделений связи предприятия Новгородский почтамт , лиц, имеющих статус вынужденных переселенцев, предприятий, реализующих научно-техническую литературу (не менее 80% от общего объема реализации), установить ставку сбора за право торговли в размере 15 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год за одну торговую точку.
Ставка сбора за право торговли на территории города для оптовой торговли в размере 100 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год.
Постановлением Администрации города Новгорода от 26 июля 1996 г. N 176 в абзац 3 пункта 3.2 настоящего Положения внесены изменения
В случае, если оптовый товарооборот для юридических лиц составляет свыше 500 размеров минимальный оплаты труда в квартал и имеется более чем одна торговая точка, уплата производится по ставке 100 размеров минимальной оплаты труда в год за оптовую торговлю и 50 размеров минимальной оплаты труда в год за каждую торговую точку.
В случае, если оптовый товарооборот составляет менее 500 размеров минимальной оплаты труда в квартал уплата производится по ставке 30 размеров минимальной оплаты труда в год.
Для физический лиц уплата сбора производится по ставке 25 тыс. рублей с одного миллиона товарооборота.
Постановлением Администрации города Новгорода от 28 июня 1996 г. N 161 в абзац 4 пункта 3.1 настоящего Положения внесены изменения
Юридические и физические лица осуществляющие розничную торговлю, зарегистрированные в качестве предпринимателей, не имеющие стационарной торговой точки, а занимающие торговые площади на правах аренды и субаренды, не реализующие винно-водочные и табачные изделия,а также имеющие стационарные торговые точки с общими площадями до 20 кв. м и не реализующие винно-водочные и табачные изделия, уплачивают сбор за право торговли ежемесячно в размере 2,5 минимальных окладов до начала месяца.
Постановлением Администрации города Новгорода от 11 апреля 1996 г. N 79 абзац 5 пункта 3.1 настоящего Положения исключен
Уплата сбора за право торговли по вышеперечисленным плательщикам производится в течение месяца с момента опубликования в печати .
Постановлением Администрации города Новгорода от 28 июня 1996 г. N 161 в пункт 3.2 настоящего Положения внесены изменения
3.2. Ставка сбора за право торговли на мини-рынках города, устанавливается в размере 200 тысяч рублей за месячный талон или 15 тысяч рублей с одного торгующего за каждый день торговли и 30 тысяч рублей с грузовых и легковых автомобилей.
Постановлением Администрации города Новгорода от 26 июля 1996 г. N 176 пункт 3.2 дополнен новым абзацем
Ставка сбора за право торговли на Центральном рынке устанавливается в размере 5 тыс. рублей с одного торгующего за каждый день торговли.
3.3. В случае изменения размера минимальной месячной оплаты труда производится перерасчет и уплата сбора в течение месяца с момента изменения.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора.
Постановлением Администрации города Новгорода от 28 июня 1996 г. N 161 пункт 4.1 настоящего Положения изложен в новой редакции
4.1. Уплата сбора за право оптовой торговли производится юридическими и физическими лицами ежеквартально в течение месяца после окончания квартала, уплата сбора за розничную торговлю производится юридическими и физическими лицами ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за кварталом, уплата сбора за IV квартал производится до 30 декабря".
Постановлением Администрации города Новгорода от 28 июня 1996 г. N 161 второй абзац пункта 4.1 исключен
Уплата сбора за 1 квартал 1996 года производится в течение месяца со дня опубликования Положения в печати.
Постановлением Администрации города Новгорода от 11 апреля 1996 г. N 79 пункт 4.1 настоящего Положения дополнен новым абзацем
Уплата сбора для оптовой торговли производится в случае, если квартальный товарооборот превысил 500 размеров минимальной месячной оплаты труда. Уплата сбора за право оптовой торговли юридическими и физическими лицами производится в пятидневный срок со дня, установленного для предоставления квартальных отчетов и балансов.
Постановлением Администрации города Новгорода от 11 апреля 1996 г. N 79 в пункт 4.2 настоящего Положения внесены изменения
4.2. Сбор за право торговли на рынках и мини-рынках осуществляют: юридические лица на территориях, находящихся у них в пользовании, аренде, либо закрепленных за ними в соответствии с решением исполкома городского Совета народных депутатов от 01.08.91 N 632/1 "Об утверждении перечня прилегающих и закрепленных территорий в г.Новгороде" на основании договора, заключаемого с Администрацией города, после согласования с управлением финансов Администрации города. Договор подлежит регистрации в административном отделе Администрации города.
В случае отказа выше указанных юридических лиц от взимания сбора за право торговли, сбор взимается административным отделом Администрации города.
4.3. Уплата сбора за право торговли на рынках и мини-рынках производится путем приобретения продавцами разовых талонов по месту торговли или месячного талона. При наличии в местах торговли кассовых аппаратов взимание сбора осуществляется кассовыми чеками с выделением в них сумм сбора отдельной строкой.
4.4. Изготовление, учет, организация выдачи разовых талонов на право тоговли юридическим лицам, осуществляющим сбор в местах торговли, и месячных талонов физическим и юридическим лицам возлагается на административный отдел Администрации города. При получении разовых талонов юридические лица дополнительно ставят свою печать к печати административного отдела Администрации города.
4.5. Разовые талоны и месячные талоны являются бланками строгой отчетности, в них проставляются серия, номер, и дата. Ксерокопии и иные копии талонов являются недействительными.
4.6. Плательщики сбора за право торговли приобретают разовые или месячные талоны. Разовые талоны на каждый день торговли приобретаются у сборщиков, месячные талоны в административном отделе Администрации города при наличии квитанции об уплате.
4.7. Управление финансов Администрации города возмещает административному отделу расходы, связанные с изготовлением, выдачей и учетом разовых талонов на право торговли и месячных талонов по мере их изготовления, и ежемесячно расходы, связанные с проведением сбора за право торговли на основании смет расходов, представляемых административным отделом и согласованных с управлением финансов Администрации города, за счет средств от местных налогов и сборов.
4.8. Расходы, связанные с проведением сбора на право торговли, ежемесячно возмещаются юридическим лицам, осуществляющим сбор в размере 5 процентов от суммы собранных средств.
4.9. Все средства, полученные от сбора за право свободной торговли юридическими лицами, осуществляющими этот сбор, ежемесячно перечисляются в доход городского бюджета на расчетный счет 001130401, код 10308, ИНН 5321035068, в УКБ "Новобанк", не позднее 5 числа следующего месяца.
4.10. Сумма сбора за месячный талон физическими лицами вносится в любое отделение сбербанка г. Новгорода, юридическими лицами - на расчетный счет 001130401, код 10308, ИНН 5321035068. Указывается отдельной строкой "Сбор за право торговли".
4.11. Сбор за право торговли через постоянные торговые точки зачисляется в доход городского бюджета на расчетный счет 001130401, код 10308, ИНН 5321035068, УКБ "Новобанк".
Постановлением Администрации города Новгорода от 28 июня 1996 г. N 161 пункт 4.12 настоящего Положения изложен в новой редакции
4.12. Расходы предприятий и организаций по уплате сбора за право торговли оптом и в розницу осуществляются за счет прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль, независимо от результатов их деятельности, физическими лицами за счет собственных средств.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов.
5.1. Плательщики сбора за право торговли несут ответственность за своевременность и полноту его уплаты в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" и Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
5.2. Юридические лица, осуществляющие сбор за право торговли на находящихся у них в пользовании или аренде территориях, несут ответственность за полнотой взимания сбора в соответствии с условиями, предусмотренными в договоре.
5.3. Осуществление торговли без уплаты этого сбора и отсутствие у плательщиков патентов, разового талона на торговлю, являются сокрытием объекта налогообложения (права на торговлю). К юридическим и физическим лицам, осуществляющим торговлю без уплаты установленных платежей применяются меры воздействий, предусмотренных статьей 13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
5.4. Контроль за уплатой сбора осуществляется Государственной налоговой инспекцией по г. Новгороду, правоохранительными и финансовыми органами, органами торговли.
Положение
о сборе за выдачу ордера на квартиру
(утв. постановлением Администрации города от 19 февраля 1996 г. N 30)
1. Общие положения.
1.1. Сбор за выдачу ордера на квартиру устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
1.2. Объектом обложения сбором является ордер, выданный на основании решения Администрации города о предоставлении физическому лицу отдельной квартиры.
2. Плательщики сбора.
2.1. Плательщиками сбора являются физические лица, получившие право на заселение отдельной квартиры.
2.2. Освобождаются от уплаты сбора физические лица:
- пенсионеры;
- инвалиды всех групп;
- участники и инвалиды ВОВ;
- лица, получающие льготы в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС ;
- многодетные семьи;
- лица, получающие служебное жилье.
3. Ставка сбора.
Ставка сбора за выдачу ордера, в том числе обменного, на квартиру устанавливается в следующих размерах:
однокомнатную - 1/3 установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда;
двухкомнатную - 1/2 установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда;
трехкомнатную и более - 3/4 установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора.
4.1. Суммы платежей по сборам за выдачу ордера на квартиру зачисляются на счет городского бюджета 001130401, код10709, ИНН 5321035068, в УКБ "Новобанк". Сбор за выдачу ордера на заселение отдельной квартиры уплачивается физическими лицами до получения ордера через отделения Сбербанка.
4.2. Управление по жилищным вопросам Администрации города ведет учет поступлений налоговых платежей по сбору ордера на квартиру, ежеквартально представляет отчет по сбору за выдачу ордера на квартиру в Государственную налоговую инспекцию по г. Новгороду и управление финансов Администрации города.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов.
5.1. Ответственность за правильность исчисления и полноту перечисления, а также за организацию работы по взиманию сбора за выдачу ордера на квартиру (включая обмен) возлагается на управление по жилищным вопросам Администрации города.
5.2. При исчислении сбора за выдачу ордера на квартиру (включая обмен) применяется минимальный размер оплаты труда, действующий на момент его исчисления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Налоговые органы осуществляют контроль за своевременностью и полнотой уплаты плательщиками сбора за выдачу ордера на квартиру при проверке управления по жилищным вопросам Администрации города.
Положение
о сборе с владельцев собак
(утв. постановлением Администрации города от 19 февраля 1996 г. N 30)
1. Общие положения.
1.1. Сбор с владельцев собак устанавливается на основании законов Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и "О внесении изменений и дополнений в налоговую систему России".
1.2. Объектом обложения сбором является фактическое содержание владельцами собак в городе.
2. Плательщики сбора.
2.1. Плательщиками сбора являются физические лица-владельцы собак (кроме служебных), проживающие в городе.
2.2. Освобождаются от уплаты сбора следующие физические лица:
пенсионеры;
инвалиды всех групп;
участники и инвалиды ВОВ;
лица, получающие льготы в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
владельцы охотничьих собак, являющиеся членами Всероссийского общества охотников и рыболовов.
2.3. Основанием для освобождения от уплаты сбора владельца служебной собаки является документ, подтверждающий использование ее в служебных целях.
3. Ставка сбора.
Ставка сбора с владельцев собак устанавливается в размере 1/7 размера установленного законом минимальной месячной оплаты труда в год на момент исчисления налога.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора.
4.1. Граждане, имеющие собак, обязаны зарегистрировать их в соответствии с постановлением Администрации города от 19.07.94 N 111 "О порядке содержания животных в г. Новгороде".
4.2. Учет собак и взимание сбора с их владельцев возлагается на органы жилищно-коммунального хозяйства. Для этих целей органы жилищно-коммунального хозяйства по данным ветстанции заводят отдельные лицевые счета, в которых отражается адрес владельцев собак и отметка об уплате сбора.
4.3. Сбор с владельцев собак зачисляется муниципальному предприятию жилищно-коммунального хозяйства в КСБ, через отделение сбербанка на расчетный счет N 08810758, ИНН 5321027010.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов.
5.1. В случае уклонения владельцев собак от уплаты указанного сбора они привлекаются к административной ответственности в виде штрафа в соответствии со ст. 44 Закона Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
5.2. Налоговые органы осуществляют контроль за своевременностью и полнотой уплаты плательщиками сбора с владельцев собак при проверке деятельности жилищно-коммунальных служб.
Положение
о сборе за загрязнение окружающей среды
(утв. постановлением Администрации города от 19 февраля 1996 г. N 30)
1. Общие положения.
1.1. Сбор за загрязнение окружающей среды с предприятий, организаций и учреждений вводится на территории города в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря 1994 года N2268 "О формировании республиканского бюджета Российской Федерации и взаимоотношениях с бюджетами субъектов Российской Федерации в 1994 году" с целью изыскания средств на проведение первоочередных природоохранных мероприятий.
2. Плательщики сбора.
2.1. Плательщиками сбора являются предприятия, организации и учреждения всех организационно-правовых форм, являющиеся юридическими лицами, сбрасывающие свои сточные воды в городские канализационные сети.
2.2. Освобождаются от уплаты сбора за загрязнение окружающей среды:
- бюджетные учреждения и организации;
- предприятия жилищно-коммунального хозяйства, предприятия пассажирского транспорта и прочих отраслей, получающие дотацию из городского бюджета;
- предприятия и организации, имеющие на балансе жилфонд в части этого фонда;
- общественные организации инвалидов и их структурные подразделения, принадлежащие этим общественным организациям, если от общего числа их работников инвалиды составляют более 50 процентов;
Постановлением Администрации города Новгорода от 26 июля 1996 г. N 176 в абзац 5 пункта 2.2 настоящего Положения внесены изменения
- общественные организации, созданные с целью защиты интересов и оказания помощи инвалидам-участникам войны, реабилитированным гражданам, малолетним узникам, детям, малообеспеченным слоям населения и имеющим доходы только от хранения средств на депозитных и расчетных счетах банков;
- общественные организации, занимающиеся реконструкцией и благоустройством воинских захоронений;
- общественные организации и благотворительные фонды, реализующие товары народных промыслов через художественные магазины-салоны, доля товарооборота которых составляет не менее 70 процентов от общего товарооборота;
- другие общественные организации, объединения, внебюджетные фонды, не осуществляющие предпринимательскую деятельность;
- специализированные протезно-ортопедические предприятия и организации;
- предприятия и организации культуры, здравоохранения, народного образования, независимо от форм собственности, финансируемые из городского бюджета;
- образовательные учреждения, имеющие лицензию, и пользующиеся льготами, определенными Законом Российской Федерации "Об образовании";
- спортивные организации и предприятия, сдающие в аренду помещения детско-юношеским спортивным школам, финансируемым из городского бюджета;
- религиозные объединения и организации при условии, что вся полученная от их деятельности прибыль будет направляться на осуществление уставной деятельности этих объединений и организаций;
- предприятия, созданные в соответствии с Положением о молодежном предприятии, утвержденным постановлением Администрации области от 14.07.94 N 184 "О мерах по социальной защите молодежи в сфере занятости";
- товарищества домовладельцев;
- жилищно - строительные и гаражные кооперативы, садоводческие товарищества, осуществляющие свою деятельность за счет целевых взносов граждан и отчислений предприятий и организаций из остающейся в их распоряжении прибыли на содержание указанных организаций, при условии, если они не осуществляют предпринимательскую деятельность;
- предприятия и организации торговли и общественного питания всех организационно-правовых форм собственности, выполняющие социальный заказ Администрации города по обслуживанию социально незащищенных слоев населения при наличии заключения комитетов по торговле и бытовому обслуживанию и по социальным вопросам Администрации города, а также предприятия и организации общественного питания, обслуживающие образовательные учреждения города, финансируемые из городского бюджета;
- организации, представляющие данные в Государственную налоговую инспекцию по г. Новгороду по источникам сбрасывания загрязненных вод;
- предприятия и организации всех форм собственности, занятые производством товаров народных художественных промыслов (при наличии заключения комитета по культуре Администрации города), если доля данного производства составляет не менее 70 процентов общего объема производства;
- участники программы безвозмездной помощи США по строительству жилья для военнослужащих, увольняемых в запас или отставку, в части доходов, полученных от участия в реализации выше указанных программ.
3. Ставка сбора.
3.1. Ставка сбора устанавливается в размере 200 рублей за куб. м. фактически сбрасываемых сточных вод в городские канализационные сети.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора.
4.1. Сбор за загрязнение окружающей среды исчисляется исходя из установленной ставки и вносится в доход городского бюджета на счет 001130401 код 10709 в УКБ "Новобанк" ИНН 5321035068, ежеквартально в пятидневный срок со дня установленного для предоставления квартальных отчетов и балансов.
4.2. Уплата сбора за 4 квартал производится до 1 февраля года следующего за отчетным.
4.3. Расчеты по уплате сбора за 4 квартал представляются в сроки сдачи годовой отчетности.
4.4. Объем фактически сбрасываемых сточных вод в городские канализационные сети и сети АО "Акрон" опрелеляется по данным Новгородского Государственного областного производственного предприятия "Водоканал" и АО "Акрон", которые обязаны направлять их в Государственную налоговую инспекцию по г. Новгороду и управление финансов Администрации города до 1 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Постановлением Администрации города Новгорода от 28 июня 1996 г. N 161 пункт 4.5 настоящего Положения внесены изменения
4.5. Расходы по уплате сбора за загрязнение окружающей среды осуществляются за счет прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль в сроки начисления и независимо от финансовых результатов их де ятельности.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов.
5.1. Ответственность за уплату сбора несут плательщики в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации.
5.2. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора осуществляется Государственной налоговой инспекцией по г. Новгороду.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Новгорода от 19 февраля 1996 г. N 30 "Об утверждении положений о местных налогах и сборах, установленных на территории г.Новгорода."
Текст постановления официально опубликован не был
Решением Новгородской городской Думы от 5 января 1997 г. N 46 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Новгорода от 27 ноября 1996 г. N 265
Постановление Администрации города Новгорода от 5 сентября 1996 г. N 214
Постановление Администрации города Новгорода от 26 июля 1996 г. N 176
Постановление Администрации города Новгорода от 28 июня 1996 г. N 161
Постановление Администрации города Новгорода от 11 апреля 1996 г. N 79
Постановление Администрации города Новгорода от 27 марта 1996 г. N 62