Постановление Администрации Старорусского муниципального района Новгородской области от 29 мая 2015 г. N 719
"О внесении изменений в муниципальную Программу Старорусского муниципального района "Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Старорусском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы"
Администрация Старорусского муниципального района постановляет:
1. Внести изменения в муниципальную Программу Старорусского муниципального района "Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Старорусском муниципальном районе 2014 - 2020 годы", утверждённую постановлением Администрации муниципального района от 31.10.2013 N 1128 (далее Программа), изложив её в новой редакции.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального района Макова В.В.
3. Опубликовать постановление на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admrussa.ru).
Первый заместитель |
В.В. Бордовский |
Муниципальная Программа
Старорусского муниципального района "Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Старорусском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы"
Паспорт
муниципальной Программы Старорусского муниципального района "Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Старорусском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы"
1. Ответственный исполнитель муниципальной Программы:
комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации муниципального района (далее комитет по строительству и ЖКХ).
2. Соисполнители муниципальной Программы:
комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района (далее комитет по управлению муниципальным имуществом), муниципальное казенное учреждение "Управление по хозяйственному обеспечению Администрации Старорусского муниципального района", Администрации сельских поселений Старорусского муниципального района (по согласованию), комитет финансов Администрации Старорусского муниципального района (далее комитет финансов), ООО МП "Водоканал".
3. Подпрограммы муниципальной Программы:
3.1."Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Старорусском муниципальном районе на 2015 - 2020 годы";
3.2. "Обеспечение жильем молодых семей на территории Старорусского района на 2014 - 2020 годы";
3.3. "Обеспечение реализации муниципальной Программы Старорусского муниципального района "Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Старорусском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы";
3.4. "Капитальный и текущий ремонт муниципального жилищного фонда, снос аварийного жилья в Старорусском муниципальном районе на 2015 - 2020 годы";
3.5. "Развитие коммунальной инфраструктуры в Старорусском муниципальном районе на 2015 - 2020 годы".
4. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной Программы:
Целевые показатели муниципальной Программы определены на основании статистических отчетов:
1) показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Старорусского муниципального района;
2) выписки из сводного списка молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату;
3) расчета нормативного ФОТ на 2014 - 2020 годы и расходов комитета по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству;
4) данных статистического наблюдения по Новгородской области, раздел "Жилищный фонд"; данных ведомственной отчётности (МО-1 "Коммунальная сфера", комитета социальной защиты населения Администрации муниципального района).
5. Сроки реализации муниципальной Программы: 2014 - 2020 годы
6. Объемы и источники финансирования муниципальной Программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
год |
источник финансирования: |
||||||
областной бюджет |
федеральный бюджет |
бюджет муниципального района |
бюджет города Старая Русса |
бюджеты поселений |
внебюджетные средства (собственные или заемные средства) |
всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
2014 |
1292,740 |
555,035 |
7163,345 |
0 |
0 |
0 |
9011,120 |
2015 |
218,100 |
0 |
13379,000 |
0 |
0 |
0 |
13597,100 |
2016 |
0 |
0 |
10916,800 |
0 |
0 |
0 |
10916,800 |
2017 |
0 |
0 |
10777,200 |
0 |
0 |
0 |
10777,200 |
2018 |
0 |
0 |
9859.300 |
0 |
0 |
0 |
9859.300 |
2019 |
0 |
0 |
9859.300 |
0 |
0 |
0 |
9859.300 |
2020 |
0 |
0 |
9859.300 |
0 |
0 |
0 |
9859.300 |
Всего |
1510,840 |
555,035 |
71814,245 |
0 |
0 |
0 |
73880,120 |
7. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной Программы:
7.1. Успешное выполнение мероприятий подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Старорусском муниципальном районе на 2015 - 2020 годы" позволит обеспечить экономию бюджетных средств в размере 3 процентов от ежегодных затрат на энергоресурсы;
7.2. Успешное выполнение мероприятий подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей на территории Старорусского района на 2014 - 2020 годы" позволит:
повысить уровень обеспеченности молодых семей жилыми помещениями;
уменьшить долю молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
обеспечить жильем 58 молодых семей, в том числе:
в 2014 году - 4 семей;
в 2015 году - 9 семей;
в 2016 году - 9 семей;
в 2017 году - 9 семей;
в 2018 году - 9 семей;
в 2019 году - 9 семей;
в 2020 году - 9 семей;
7.3. Обеспечение реализации целей, задач и целевых показателей муниципальной Программы "Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Старорусском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы" в целом, в разрезе подпрограмм и основных мероприятий заключается в регулировании вопросов, связанных с жилищным строительством, жилищно-коммунальным хозяйством и достижением на практике фактических результатов, направленных на улучшение качества жизни граждан, повышение энергоэффективности;
7.4. Успешное выполнение мероприятий подпрограммы: "Капитальный и текущий ремонт муниципального жилищного фонда, снос аварийного жилья в Старорусском муниципальном районе на 2015 - 2020 годы" позволит улучшить жилищные условия граждан и повысить удовлетворенность населения муниципального района уровнем жилищно-коммунального обслуживания;
7.5. Успешное выполнение мероприятий подпрограммы: "Развитие коммунальной инфраструктуры в Старорусском муниципальном районе на 2015 - 2020 годы" позволит значительно уменьшить аварийные ситуации, снизить потери воды при производстве и транспортировке, привести к снижение уровня износа объектов инженерной инфраструктуры.
Характеристика текущего состояния социально-экономического развития Старорусского муниципального района, приоритеты и цели муниципальной политики в этих сферах
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Старорусском муниципальном районе на 2015 - 2020 годы"
Старорусский муниципальный район является энергозависимым районом, не располагает запасами традиционных углеводородных энергетических ресурсов. Собственная генерация электрической энергии газовыми турбинами обеспечивает около 0,3 процента общей потребности. Производство электрической энергии за счет местных ресурсов отсутствует.
Для топливно-энергетического комплекса муниципального района в настоящее время характерны следующие проблемы:
значительный износ основных фондов, высокая аварийность оборудования инженерных систем, обусловленная превышением их ресурса и недостаточной технологической дисциплиной;
значительная протяженность сетей, разбросанность населенных пунктов и социально значимых объектов;
высокие потери при производстве, потреблении и транспортировке энергии, высокий расход первичных топливных ресурсов.
В этой связи перспективными направлениями повышения эффективности использования и сбережения энергоресурсов являются:
в отоплении и горячем водоснабжении:
замена устаревшего оборудования при производстве тепловой энергии; реконструкция и инновационное переоснащение котельных; автоматизация управления котельными и тепловыми пунктами, учет и регулирование расходования первичных энергоресурсов и отпуска тепловой энергии;
применение в распределительных сетях труб с современным теплоизоляционным покрытием, герметизация перекрытий и колодцев теплоцентралей; внедрение современных систем водоподготовки и защиты сетей от грязи, накипи и коррозии; оснащение сетей информационными и диагностическими системами; оптимизация централизованных схем теплоснабжения; использование местных возобновляемых источников энергии для автономного обеспечения потребителей теплом и горячей водой; осуществление термореновации зданий и сооружений в части утепления и герметизации стен и фасадов, замены окон и дверей, вторичной утилизации тепла вентиляционных выбросов;
пропаганда и популяризация мероприятий по энергосбережению среди жителей муниципального района; установка приборов учета и регулирования расходования тепла и горячей воды; применение новых эффективных теплообменных аппаратов и оборудования; очистка и наладка систем внутреннего отопления зданий и сооружений, использование низкотемпературных и лучистых технологий;
в электроснабжении:
модернизация электросетей в муниципальных образованиях района; оснащение сетей информационными и диагностическими системами; установка автоматизированных систем учета и регулирования расхода электрической энергии; замена оборудования, приборов, светильников на менее энергоемкие;
установка систем автоматического управления освещением и использование рациональных (внепиковых) режимов; исключение случаев нерационального использования электрической энергии, несанкционированного подключения к источникам, несоблюдение норм и правил при проектировании и эксплуатации объектов.
"Обеспечение жильем молодых семей на территории Старорусского района на 2014 - 2020 годы"
Поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий является важнейшим направлением жилищной политики. Острота проблемы определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов для всего населения. Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи, в основном, являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако, данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и помощь в предоставлении средств на приобретение (строительство) будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
В Старорусском муниципальном районе трудное жилищное положение оказывает особенно отрицательное влияние на репродуктивное поведение молодой семьи. В настоящее время важным и необходимым условием стабилизации демографической обстановки в Старорусском муниципальном районе является повышение уровня жизни молодого населения через создание механизма поддержки молодых семей по приобретению и строительству жилья, обеспечению поддержки органами местного самоуправления инициативы молодых семей по улучшению жилищных и социально-бытовых условий. В современных условиях улучшение жилищных условий молодых семей связано, в первую очередь, с оказанием им финансовой помощи в целях приобретения и строительства жилья. Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой, наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в муниципальном районе, создаст для молодежи стимул к повышению качества труда, уровня квалификации.
Разработка подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей на территории Старорусского района на 2014 - 2020 годы" обусловлена необходимостью создания системы муниципальной поддержки молодых семей в обеспечении жильем, условий для решения жилищной проблемы и повышения уровня жилищной обеспеченности молодых семей, проживающих на территории муниципального района, а также необходимостью стимулирования и закрепления положительных тенденций в изменении демографической ситуации в муниципальном районе.
Основой подпрограммы является комплексный подход к созданию системы поддержки молодых семей, основанной на рыночных принципах приобретения и строительства жилья за счет выделяемых безвозмездных социальных выплат, собственных средств молодой семьи и долгосрочных ипотечных жилищных кредитов и займов.
Подпрограмма носит социально ориентированный характер и рассчитана на участие молодого населения Старорусского муниципального района в возрасте от 18 до 35 лет включительно.
Обеспечение реализации муниципальной Программы Старорусского муниципального района "Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Старорусском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы"
Обеспечение деятельности комитета по строительству и ЖКХ, как ответственного исполнителя муниципальной Программы, выполнение муниципальных услуг в рамках реализации муниципальной Программы
Капитальный ремонт и ремонт муниципального жилищного фонда, снос аварийного жилья в Старорусском муниципальном районе
Жилищно-коммунальная сфера занимает одно из важнейших мест в социальной инфраструктуре, а жилищные условия являются важной составляющей уровня жизни населения. В этой связи приоритетной целью перспективного развития района должно быть обеспечение потребности населения в качественном жилье.
Жилищный фонд в Старорусском муниципальном районе (в сельских поселениях) по многоквартирным домам составляет свыше 46 тыс. кв. метров. Техническое состояние жилищного фонда района низкое, но уровень благоустройства жилищного фонда за последние годы немного вырос.
В целом, в Старорусском муниципальном районе имеется 68 многоквартирных домов, из которых большее количество требуют капитального ремонта из-за длительного срока их эксплуатации.
Выполнить данный вид работ только за счёт средств собственников жилых помещений не представляется возможным. В настоящее время они не готовы вкладывать значительные суммы на производство капитального ремонта домов, включая инженерные системы и оборудование, несущие конструкции и другие виды ремонтных работ, поэтому проблему проведения капитального ремонта многоквартирных домов необходимо решать программным методом, т.е. с привлечением иных источников финансирования, включая бюджетные средства. Необходимость применения подобных схем финансирования обусловлена тем, что проблема проведения капитального ремонта жилищного фонда сейчас стоит очень остро, она копилась не годами, а десятилетиями.
Одной из важнейших проблем жилищно-коммунального хозяйства является ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда. Его наличие создаёт потенциальную угрозу безопасности и комфортному проживанию граждан, ухудшает качество предоставляемых коммунальных услуг, повышает социальную напряжённость в обществе. Его наличие понижает инвестиционную привлекательность района.
Органы местного самоуправления в пределах своей компетенции обязаны обеспечить условия для осуществления гражданами прав на жилище, в том числе обязаны обеспечивать контроль за исполнением жилищного законодательства и соответствием жилых помещений действующим санитарным и техническим нормам.
Коммунальная инфраструктура в Старорусском муниципальном районе
Одной из стратегических задач любого государства является обеспечение санитарного и экологического благополучия граждан. Это, прежде всего, снабжение населения питьевой водой, обеспечение нормируемой степени очистки сточных вод, поэтому среди важнейших направлений социально-экономических преобразований на территории Старорусского муниципального района является реформирование и развитие коммунальной инфраструктуры, создающей необходимые условия для обеспечения качественного доведения жилищно-коммунальных услуг до непосредственных потребителей.
В настоящее время уровень развития коммунальной сферы не соответствует предъявляемым требованиям, возложенные на неё задачи выполняются далеко не в полной мере, что в значительной степени влияет на снижение качества жизни населения. В связи с этим коммунальная инфраструктура остаётся одной из самых острых социальных проблем. Данная сфера испытывает значительные трудности, связанные с острым дефицитом финансов, слабой материально-технической базой специализированных организаций, высокой степенью износа объектов коммунальной инфраструктуры (более 85% основных фондов полностью отслужили свой срок).
Основным источником хозяйственно-питьевого водоснабжения в районе являются подземные воды артезианских скважин и поверхностные воды. В районе имеется около 100 единиц артезианских скважин, 77 водонапорных башен, которые остались в "наследство" от сельхоз предприятий, многие из них являются бесхозными. Общая протяжённость водопроводных сетей, расположенных на территории района, составляет 90 км., которые построены в 60-80 годах прошлого столетия, материал: труб, чугун, сталь, полиэтилен. Общий процент износа водопроводных сетей и сооружений составляет 80-85 процентов.
Средств на обслуживание данной инфраструктуры в бюджетах сельских поселений не предусматривалось, то есть специалисты по устранению аварий отсутствовали. Из-за длительной эксплуатации, значительной изношенности, большого количества аварий и технических нарушений на водопроводных сетях качество питьевой воды в разводящих сетях ухудшается как по санитарно - химическим, так и по микробиологическим показателям. Неудовлетворительным остается качество воды и из нецентрализованных водоисточников. Существующая система водоснабжения Старорусского муниципального района требует полной реконструкции.
Протяжённость канализационных сетей на территории района составляет 26,3 км, имеются 5 КНС. Из-за длительного срока эксплуатации канализационные сети пришли в ветхое состояние. Износ составляет до 90%. Мощность очистных сооружений (ОС) в целом не достаточна и не отвечает требованиям сегодняшнего дня.
Основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной Программы
Основными показателями реализации муниципальной Программы являются:
1) реальная экономия потребления тепловой энергии;
2) улучшение качества жизни молодых семей;
развитие и закрепление положительных демографических тенденций в муниципальном районе;
укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе;
создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;
оказание содействия развитию системы ипотечного жилищного кредитования;
привлечение внебюджетных источников для решения жилищных проблем молодых семей;
3) улучшение качества жилых помещений, предоставляемых по договору социального найма;
4) модернизация уличной водопроводной и канализационной систем;
снижение уровня аварийных ситуаций на водопроводных и канализационных сетях;
5) комплексный подход к повышению эффективности использования бюджетных средств, выделяемых на финансовое обеспечение Программы, достижение предусмотренных Программой целевых индикаторов и показателей, а также выполнение поставленных целей и задач.
Совершенствование и оптимальное использование профессиональных навыков сотрудников.
Реализация Программы сопряжена с рядом финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач Программы.
Для ликвидации возможных последствий потребуются дополнительные капиталовложения, которые не могут быть запланированы заранее, что приведет к отвлечению средств с других мероприятий Программы.
Достижение показателей Программы в значительной степени зависит от устойчивости финансово-экономической ситуации в стране, которые сопряжены с законодательными рисками, и от совершенствования нормативной правовой базы в сфере Бюджетного законодательства Российской Федерации.
Управление рисками и минимизация их негативных последствий будет осуществляться своевременной корректировкой состава программных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации Программы для обеспечения наиболее эффективного использования выделенных ресурсов.
Механизм управления реализацией муниципальной Программы
Муниципальная Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми подпрограммами. Координацию выполнения мероприятий муниципальной Программы и контроль за ходом ее реализации осуществляет комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
Мониторинг хода реализации муниципальной Программы осуществляет экономический комитет Администрации муниципального района. Результаты мониторинга и оценки выполнения целевых показателей ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным, докладываются Главе администрации муниципального района.
Комитет финансов Администрации муниципального района представляет в экономический комитет информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации муниципальной Программы, в части финансового обеспечения муниципальной Программы, в том числе с учетом внесения изменений в объемы финансирования муниципальной Программы.
Ответственный исполнитель муниципальной Программы до 20 июля текущего года и до 01 марта года, следующего за отчетным, готовит полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной Программы по форме согласно приложению N 5 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Старорусского муниципального района, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Администрации муниципального района от 29.08.2013 N 860, и направляет в экономический комитет Администрации муниципального района.
К отчету прилагается пояснительная записка. В случае невыполнения запланированных мероприятий и целевых показателей муниципальной Программы в пояснительной записке указываются сведения о причинах невыполнения, а также информация о причинах неполного освоения финансовых средств.
Ответственный исполнитель муниципальной Программы до 01 марта года, следующего за отчетным, направляет в экономический комитет Администрации муниципального района заполненную таблицу согласно приложению к Порядку проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Старорусского муниципального района и муниципального образования город Старая Русса, утвержденному постановлением Администрации муниципального района от 28.07.2014 N 982 (далее Порядок), а также расчет оценки эффективности реализации муниципальных программ по формуле согласно пункту 3 Порядка в форме информации.
Мероприятия муниципальной Программы
Паспорт
подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Старорусском муниципальном районе на 2015 - 2020 годы" муниципальной Программы Старорусского муниципального района "Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Старорусском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы"
1. Исполнители подпрограммы: комитет по управлению муниципальным имуществом, МКУ "Управление по хозяйственному обеспечению Администрации Старорусского муниципального района", комитет финансов.
2. Задачи и целевые показатели подпрограммы муниципальной Программы:
Целевые показатели муниципальной подпрограммы определены на основании статистического отчета показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Старорусского муниципального района.
3. Сроки реализации подпрограммы: 2015 - 2020 годы.
4. Объёмы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):
год |
источник финансирования: |
||||||
областной бюджет |
федеральный бюджет |
бюджет муниципального района |
бюджет города Старая Русса |
бюджеты поселений |
внебюджетные средства |
всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2015 |
0 |
0 |
10,0 |
0 |
0 |
0 |
10,0 |
2016 |
0 |
0 |
590,0 |
0 |
0 |
0 |
590,0 |
2017 |
0 |
0 |
590,0 |
0 |
0 |
0 |
590,0 |
2018 |
0 |
0 |
590,0 |
0 |
0 |
0 |
590,0 |
2019 |
0 |
0 |
590,0 |
0 |
0 |
0 |
590,0 |
2020 |
0 |
0 |
590,0 |
0 |
0 |
0 |
590,0 |
Всего |
0 |
0 |
2960,0 |
0 |
0 |
0 |
2960,0 |
В ходе реализации мероприятий подпрограммы к 2020 году будет достигнута реальная экономия потребления электрической энергии и тепловой энергии.
Мероприятия
муниципальной подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Старорусском муниципальном районе на 2015 - 2020 годы"
Паспорт
подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной Программы "Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Старорусском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы" муниципальной Программы Старорусского муниципального района "Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Старорусском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы"
1. Исполнители подпрограммы: комитет по строительству и ЖКХ, Администрации сельских поселений.
2. Задачи и целевые показатели подпрограммы муниципальной Программы:
N п/п |
задачи подпрограммы, наименование и единицы измерения целевого показателя |
значение целевого показателя по годам: |
||||||
|
|
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
1. |
Задача 1. Обеспечение деятельности комитета по строительству и ЖКХ, как ответственного исполнителя муниципальной Программы, выполнение муниципальных услуг в рамках реализации муниципальной Программы |
|||||||
2. |
Показатель 1. Повышение эффективности использования бюджетных средств, выделяемых на финансовое обеспечение Программы, достижение предусмотренных Программой целевых индикаторов и показателей, а также выполнение поставленных целей и задач |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
3. |
Показатель 2. Совершенствование и оптимальное использование профессиональных навыков сотрудников |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
*Целевые показатели муниципальной подпрограммы определены на основании расчета нормативного фонда оплаты труда на 2014 - 2020 годы.
3. Сроки реализации подпрограммы: 2014 - 2020 годы
4. Объёмы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):
год |
источник финансирования: |
|||||||
областной бюджет |
федеральный бюджет |
бюджет муниципального района |
бюджет города Старая Русса |
бюджеты поселений |
внебюджетные средства |
всего |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
2014 |
4,9 |
0 |
6706,300 |
0 |
0 |
0 |
6711,200 |
|
2015 |
218,1 |
0 |
7483,500 |
0 |
0 |
0 |
7701,600 |
|
2016 |
0 |
0 |
7930,400 |
0 |
0 |
0 |
7930,400 |
|
2017 |
0 |
0 |
7930,400 |
0 |
0 |
0 |
7930,400 |
|
2018 |
0 |
0 |
7012,500 |
0 |
0 |
0 |
7012,500 |
|
2019 |
0 |
0 |
7012,500 |
0 |
0 |
0 |
7012,500 |
|
2020 |
0 |
0 |
7012,500 |
0 |
0 |
0 |
7012,500 |
|
Всего |
223,0 |
0 |
51088,100 |
0 |
0 |
0 |
51311,100 |
5. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной подпрограммы:
обеспечение выполнения целей, задач и показателей муниципальной Программы "Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Старорусском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы" в целом, в разрезе подпрограмм и основных мероприятий.
Мероприятия
подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной Программы "Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Старорусском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы"
N |
Наименование мероприятия |
Исполни-тель мероприятия |
Срок реализации |
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта Программы) |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.): |
|||||||
|
|
|
|
|
|
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
1. |
Задача 1.Обеспечение деятельности комитета по строительству и ЖКХ, как ответственного исполнителя в рамках реализации муниципальной Программы |
||||||||||||
1.1. |
Расходы на содержание комитета по строительству и ЖКХ |
комитет по строительству и ЖКХ |
2014 - 2020 годы |
3.1 |
бюджет муниципального района
|
6706,300
|
7483,500
|
7930,400
|
7930,400
|
7012,500
|
7012,500
|
7012,500
|
|
областной бюджет |
4,9 |
218,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Паспорт
подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей на территории Старорусского района на 2014 - 2020 годы" муниципальной Программы Старорусского муниципального района "Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Старорусском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы"
1. Исполнители подпрограммы: комитет по строительству и ЖКХ.
2. Задачи и целевые показатели подпрограммы муниципальной Программы:
N |
задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя |
значение целевого показателя по годам: |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Обеспечение предоставления молодым семьям-участникам подпрограммы социальных выплат на приобретение или строительство жилья |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Показатель 1. Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (чел.) |
4 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
Целевые показатели муниципальной подпрограммы определены на основании выписки из сводного списка молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в 2014 году.
3. Сроки реализации подпрограммы: 2014 - 2020 годы.
4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):
год |
Источник финансирования: |
||||||
областной бюджет |
федеральный бюджет |
бюджет муниципального района |
бюджет города Старая Русса |
бюджет поселений |
внебюджетные средства (собственные или заемные средства) |
всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
2014 |
1287,840 |
555,035 |
457,045 |
0 |
0 |
0 |
2299,920 |
2015 |
0 |
0 |
900,0 |
0 |
0 |
0 |
900,0 |
2016 |
0 |
0 |
1000,0 |
0 |
0 |
0 |
1000,0 |
2017 |
0 |
0 |
1000,0 |
0 |
0 |
0 |
1000,0 |
2018 |
0 |
0 |
1000,0 |
0 |
0 |
0 |
1000,0 |
2019 |
0 |
0 |
1000,0 |
0 |
0 |
0 |
1000,0 |
2020 |
0 |
0 |
1000,0 |
0 |
0 |
0 |
1000,0 |
Всего |
1287,840 |
555,035 |
6357,045 |
0 |
0 |
0 |
8199,920 |
5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
Успешное выполнение мероприятий подпрограммы позволит повысить уровень обеспеченности молодых семей жилыми помещениями;
уменьшить долю молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Мероприятия
подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей на территории Старорусского района на 2014 - 2020 годы"
Паспорт
подпрограммы "Капитальный ремонт и ремонт муниципального жилищного фонда, снос аварийного жилья в Старорусском муниципальном районе на 2015 - 2020 годы" муниципальной Программы "Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Старорусском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы"
1. Исполнители подпрограммы:
комитет по строительству и ЖКХ;
комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации
муниципального района (далее комитет по управлению муниципальным имуществом);
Администрации сельских поселений.
2. Задачи и целевые показатели подпрограммы муниципальной Программы:
N |
задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя |
значение целевого показателя по годам: |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Задача 1:создание благоприятных условий для осуществления капитального ремонта муниципального жилищного фонда, сноса аварийного жилья в Старорусском муниципальном районе на 2015 - 2020 годы в целях создания благоприятных условий проживания граждан путём проведения капитального ремонта многоквартирных домов и переселения из аварийного жилищного фонда |
|||||||
1.1. |
Показатель 1. Общая площадь муниципального жилищного фонда (тыс. кв. м.) |
0 |
9939,9 |
8946,7 |
8351,2 |
8012,3 |
7839,5 |
7715,7 |
1.2. |
Показатель 2. Удельный вес муниципального жилищного фонда в общем от жилищного фонда (%) |
0 |
21,25 |
19,45 |
18,27 |
17,53 |
17,04 |
16,41 |
1.3. |
Показатель 3. Общая площадь аварийного жилищного фонда (тыс. кв. м.) |
0 |
0,721 |
0,321 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.4. |
Показатель 4. Удельный вес аварийного жилья в общем жилищном фонде |
0 |
1,5 |
0,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. Сроки реализации подпрограммы: 2015 - 2020 годы
4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):
год |
источник финансирования: |
||||||
областной бюджет |
федеральный бюджет |
бюджет муниципального района |
бюджет города Старая Русса |
бюджет поселений |
внебюджетные средства |
областной бюджет |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
2015 |
0 |
0 |
1535,500 |
0 |
0 |
0 |
1535,500 |
2016 |
0 |
0 |
1396,400 |
0 |
0 |
0 |
1396,400 |
2017 |
0 |
0 |
1256,800 |
0 |
0 |
0 |
1256,800 |
2018 |
0 |
0 |
1256,800 |
0 |
0 |
0 |
1256,800 |
2019 |
0 |
0 |
1256,800 |
0 |
0 |
0 |
1256,800 |
2020 |
0 |
0 |
1256,800 |
0 |
0 |
0 |
1256,800 |
Всего |
0 |
0 |
7959,100 |
0 |
0 |
0 |
7959,100 |
5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит обеспечить комплексное решение экономических и социальных проблем для устойчивого развития муниципального района путём проведения ремонтных работ капитального характера на многоквартирных домах и создать безопасные и благоприятные условия проживания нанимателей жилых помещений. В результате реализации подпрограммы предполагается уменьшить объём муниципального жилищного фонда, требующего капитального ремонта; повысить качество условий проживания в многоквартирных домах, квартирах и потребительских характеристик предоставляемых жилищных и коммунальных услуг; повысить инвестиционную привлекательность Старорусского муниципального района. Указанные показатели могут быть скорректированы при изменении внутренних и внешних факторов социально-экономического развития Старорусского муниципального района.
Целевые показатели определены на основе данных статистического наблюдения Новгородской области, раздел "Жилищный фонд".
Мероприятия
подпрограммы "Капитальный ремонт и ремонт муниципального жилищного фонда, снос аварийного жилья в Старорусском муниципальном районе на 2015 - 2020 годы" муниципальной Программы "Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Старорусском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Срок реализации |
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта Программы |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.):
|
||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||||
1. Создание условий для осуществления капитального ремонта и ремонта муниципального жилищного фонда, сноса аварийного жилья в Старорусском муниципальном районе на 2015 - 2020 годы в целях создания благоприятных условий проживания граждан путём проведения капитального ремонта многоквартирных домов и переселения из аварийного жилищного фонда | ||||||||||||
1.1. |
Капитальный ремонт общего имущества в доле муниципального жилья |
комитет по строительству и ЖКХ; комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации сельских поселений |
2015 - 2020 годы |
3.2.1.-3.2.4. |
бюджет муниципального района |
1535,500 |
1396,400 |
1256,800 |
1256,800 |
1256,800 |
1256,800 |
Паспорт
подпрограммы "Развитие коммунальной инфраструктуры в Старорусском муниципальном районе на 2015 - 2020 годы" муниципальной Программы "Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Старорусском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы"
1. Исполнители подпрограммы:
комитет по строительству и ЖКХ;
комитет финансов Администрации муниципального района;
ООО "МП "ВОДОКАНАЛ";
Администрации сельских поселений.
2. Задачи и целевые показатели подпрограммы муниципальной Программы:
N |
задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя |
значение целевого показателя по годам: |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Задача 1: создание условий для развития коммунальной инфраструктуры в Старорусском муниципальном районе на 2015 - 2020 годы |
|||||||
1.1. |
Показатель 1. Модернизация уличной водопроводной сети, приведённой в соответствие с требованиями СНиП (км.) |
- |
- |
- |
0,5 |
0,7 |
0,8 |
1 |
1.2. |
Показатель 2. Модернизация канализационной сети, приведённой в соответствие с требованиями СНиП (км.) |
- |
- |
- |
0,3 |
0,5 |
0,7 |
0,9 |
1.3. |
Показатель 3. Снижение количества аварийных ситуаций на водопроводных сетях (% /год) |
- |
3,7 |
3,9 |
4,2 |
4,5 |
4,9 |
5,5 |
1.4. |
Показатель 5. Снижение аварийных ситуаций на канализационных сетях (%./год) |
- |
1,9 |
2,3 |
2,7 |
3,1 |
3,5 |
4 |
3. Сроки реализации подпрограммы: 2015 - 2020 годы
4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):
год |
источник финансирования: |
||||||
областной бюджет |
федеральный бюджет |
бюджет муниципального района |
бюджет города Старая Русса |
бюджет поселений |
внебюджетные средства |
всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
4 |
8 |
2015 |
0 |
0 |
3450000 |
0 |
0 |
0 |
34500000 |
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2019 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2020 |
0 |
0 |
3450000 |
0 |
0 |
0 |
3450000 |
5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы будет способствовать реализации муниципальной политики в сфере развития коммунальной инфраструктуры в Старорусском муниципальном районе, позволит создать условия для наиболее полного удовлетворения населения в получении качественной коммунальной услуги.
Целевые показатели подпрограммы определены на основе данных ведомственной отчётности.
Мероприятия
подпрограммы "Развитие коммунальной инфраструктуры в Старорусском муниципальном районе на 2015 - 2020 годы" муниципальной Программы "Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Старорусском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы"
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель мероприятий |
Срок реализации |
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта Программы |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.): |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||
1. Создание условий для осуществления капитального ремонта и ремонта муниципального жилищного фонда, сноса аварийного жилья в Старорусском муниципальном районе на 2015 - 2020 годы в целях создания благоприятных условий проживания граждан путём проведения капитального ремонта многоквартирных домов и переселения из аварийного жилищного фонда | |||||||||||
1.1. |
Проектирование и монтаж станции водоочистки на артезианской скважине N 926 д. Нагаткино |
комитет по строительству и ЖКХ; Администрации сельских поселений; 000 "МП "Водоканал" |
2015 |
3.3.1-3.3.4 |
бюджет муниципального района |
1850000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2. |
содержание и текущий ремонт сетей водоснабжения и водоотведения, а также водонапорных башен и артезианских скважин сельских поселений муниципального района |
Администрации сельских поселений; комитет финансов |
2015- 2020 годы |
3.3.1-3.3.4. |
бюджет муниципального района |
1350000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3. |
Резерв средств для устранения аварийных ситуаций на сетях водоснабжения и водоотведения, а также водонапорных башен и артезианских скважин сельских поселений |
комитет по строительству и ЖКХ; Администрации сельских поселений; 000 "МП "Водоканал" |
2015 |
3.3.1-3.3.4 |
бюджет муниципального района |
250000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Старорусского муниципального района Новгородской области от 29 мая 2015 г. N 719 "О внесении изменений в муниципальную Программу Старорусского муниципального района "Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Старорусском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Старорусского муниципального района Новгородской области от 27 декабря 2021 г. N 2322 Постановление Администрации Старорусского муниципального района Новгородской области от 31 октября 2013 г. N 1128 признано утратившим силу с 1 января 2022 г.