Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Новгородской области
от 30 декабря 2014 г. N 676
Приложение N 1
к государственной программе
"Совершенствование и содержание
дорожного хозяйства Новгородской
области (за исключением
автомобильных дорог федерального
значения) на 2014 - 2017 годы"
Порядок
предоставления и методика распределения субсидий из дорожного фонда Новгородской области бюджетам городского округа, муниципальных районов и поселений на формирование муниципальных дорожных фондов
1. Порядок предоставления и методика распределения субсидий из дорожного фонда Новгородской области бюджетам городского округа, муниципальных районов и поселений на формирование муниципальных дорожных фондов (далее субсидия) определяют цели, условия предоставления и расходования субсидий, критерии отбора городского округа, муниципальных районов и поселений для предоставления субсидии, а также методику распределения субсидий между бюджетами городского округа, муниципальных районов и поселений.
2. Органом, уполномоченным на организацию работы по предоставлению субсидий, является департамент транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области (далее департамент).
3. Субсидии предоставляются бюджетам городского округа, муниципальных районов и поселений и расходуются на формирование муниципальных дорожных фондов.
4. Критерием отбора городского округа, муниципальных районов, поселений для предоставления субсидий является наличие утвержденных муниципальных правовых актов о формировании муниципального дорожного фонда.
5. Субсидии предоставляются бюджетам городского округа, муниципальных районов и поселений при условии представления в департамент до 15 марта текущего года:
заявки на получение субсидии;
утвержденных муниципальных программ (планов), содержащих мероприятия по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту, содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения;
выписки из бюджета городского округа, муниципального района, поселения, подтверждающей установление расходного обязательства на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.
6. Департамент как главный распорядитель бюджетных средств:
6.1. Принимает решение в форме приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии до 10 апреля текущего года. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка. Решение об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6.2. Осуществляет предоставление субсидий по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующий финансовый год после заключения соглашения, предусмотренного пунктом 7 настоящего Порядка.
7. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым департаментом с органом местного самоуправления городского округа, муниципального района, поселения (далее соглашение), содержащим следующие положения:
целевое назначение субсидии
сведения об объеме субсидии;
сведения о размере ассигнований, предусмотренных в бюджетах городского округа, муниципальных районов, поселений;
порядок и сроки перечисления субсидии;
порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
форма, порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов бюджета городского округа, муниципального района, поселения, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии, определяемые по соглашению сторон.
Соглашение заключается в течение 30 дней со дня принятия департаментом решения о предоставлении субсидии.
8. Субсидия предоставляется в размере, рассчитанном по формулам, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка, но не более 95 процентов расходного обязательства городского округа, муниципальных районов и поселений на формирование муниципальных дорожных фондов.
9. Объем субсидий городскому округу, муниципальному району, поселению определяется по следующей методике:
9.1. Средства на предоставление субсидий распределяются между бюджетами городского округа и консолидированными бюджетами муниципальных районов по формуле:
, где
- |
объем субсидии, причитающийся бюджету городского округа, консолидированному бюджету муниципального района из средств дорожного фонда Новгородской области в текущем году на формирование муниципальных дорожных фондов; |
|
- |
общий объем средств, выделенных из дорожного фонда Новгородской области для предоставления субсидий бюджетам городского округа, муниципальных районов, поселений на формирование муниципальных дорожных фондов; |
|
- |
общая сумма средств транспортного налога, собранная за предыдущий год по области; |
|
- |
сумма средств транспортного налога, собранная за предыдущий год по городскому округу или муниципальному району; |
9.2. Объем субсидий, определенных для консолидированного бюджета муниципального района по подпункту 9.1 настоящего Порядка, распределяется между бюджетами муниципального района и поселений по следующей формуле:
, где:
- |
объем субсидии, причитающийся бюджету муниципального района, поселения из средств дорожного фонда Новгородской области в текущем году на формирование муниципальных дорожных фондов; |
|
- |
объем субсидии, причитающийся консолидированному бюджету муниципального района, рассчитанный по подпункту 9.1 настоящего Порядка; |
|
- |
общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципального района и поселений; |
|
- |
протяженность дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципального района или поселения. |
10. Распределенные между бюджетами городского округа, муниципальных районов, поселений средства на формирование муниципальных дорожных фондов перечисляются до 31 декабря текущего года в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты городского округа, муниципальных районов, поселений на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов городского округа, муниципальных районов, поселений.
11. Органы местного самоуправления городского округа, муниципальных районов, поселений представляют в департамент отчетность по форме и в сроки, определенные соглашением.
12. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
13. Не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
14. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Приложение N 2
к государственной программе
"Совершенствование и содержание
дорожного хозяйства Новгородской
области (за исключением
автомобильных дорог федерального
значения) на 2014 - 2017 годы"
Порядок
предоставления и методика распределения субсидий из дорожного фонда Новгородской области бюджетам городского округа, муниципальных районов и поселений на софинансирование расходов по реализации правовых актов Правительства Новгородской области по вопросам проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения
1. Порядок предоставления и методика распределения субсидий из дорожного фонда Новгородской области бюджетам городского округа, муниципальных районов и поселений на софинансирование расходов по реализации правовых актов Правительства Новгородской области по вопросам проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее субсидия) определяют цели, условия предоставления и расходования субсидий, критерии отбора городского округа, муниципальных районов и поселений для предоставления субсидии, а также методику распределения субсидий между бюджетами городского округа, муниципальных районов и поселений.
2. Органом, уполномоченным на организацию работы по предоставлению субсидий, является департамент транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области (далее департамент).
3. Субсидии предоставляются бюджетам городского округа, муниципальных районов и поселений и расходуются на софинансирование расходов по реализации правовых актов Правительства Новгородской области по вопросам проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения.
4. Критериями отбора городского округа, муниципальных районов и поселений являются:
наличие утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения. Мероприятия, включенные в заявку, должны являться мероприятиями муниципальной программы;
наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта;
наличие выписки из бюджета городского округа, муниципального района и поселения, подтверждающей установление расходного обязательства на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;
наличие документа, подтверждающего включение автомобильной дороги в перечень автомобильных дорог местного значения и реестр муниципального имущества.
5. Субсидии предоставляются бюджетам городского округа, муниципальных районов и поселений при условии:
представления в департамент заявки на получение субсидии;
заключения соглашения, предусмотренного пунктом 7 настоящего Порядка.
6. Департамент как главный распорядитель бюджетных средств:
6.1. Принимает решение в форме приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии до 20 апреля текущего года. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка. Решение об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6.2. Осуществляет предоставление субсидий по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующий финансовый год после заключения соглашения, предусмотренного пунктом 7 настоящего Порядка.
7. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым департаментом с органом местного самоуправления городского округа, муниципального района и поселения (далее соглашение), содержащим следующие положения:
сведения об объеме субсидии;
сведения о размере ассигнований, предусмотренных в бюджетах городского округа, муниципальных районов и поселений;
целевое назначение субсидии;
порядок и сроки перечисления субсидии;
обязательство органов местного самоуправления о представлении сведений о наличии утвержденной проектной документации на объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения либо обязательство органов местного самоуправления, предусматривающее обеспечение разработки и проведение государственной экспертизы проектной документации (в случае если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
сведения о размере софинансирования бюджетами городского округа, муниципальных районов и поселений по каждому объекту, предусмотренному соглашением, в размере не менее одного процента;
форма, порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов бюджета городского округа, муниципальных районов и поселений, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии, определяемые по соглашению сторон.
Субсидия предоставляется в размере, рассчитанном по формуле, предусмотренной пунктом 8 настоящего Порядка, но не более 99 процентов расходного обязательства городского округа, муниципальных районов и поселений за счет субсидий.
8. Средства на предоставление субсидий распределяются между бюджетами городского округа, муниципальных районов и поселений на реализацию мероприятий, утвержденных правовыми актами Правительства Новгородской области, по вопросам проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения в объеме средств, предусмотренных указанными актами.
Администрации городского округа, муниципальных районов и поселений представляют в департамент до 30 марта текущего года заявки на получение субсидии и документы, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка.
Размер субсидии бюджету городского округа, муниципального района и поселения за счет средств дорожного фонда Новгородской области определяется по формуле:
, где:
- |
объем субсидии, причитающийся бюджету городского округа, муниципального района и поселения; |
|
- |
общий объем средств субсидии, утвержденный правовыми актами Правительства Новгородской области по вопросам проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения; |
|
- |
суммарная стоимость мероприятий, указанных в муниципальных программах городского округа, муниципальных районов и поселений по вопросам проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения; |
|
- |
стоимость мероприятия, указанного в муниципальной программе городского округа, муниципального района и поселения по вопросам проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения. |
Стоимость мероприятия (), указанного в муниципальной программе городского округа, муниципального района и поселения определяется проектно-сметной документацией, в отношении которой проведена государственная экспертиза в порядке, установленном действующим законодательством (в случае предоставления субсидии на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения).
Если размер средств, установленных в бюджетах городского округа, муниципальных районов и поселений на реализацию мероприятия, указанного в муниципальной программе, не позволяет обеспечить уровень софинансирования, установленного пунктом 7 настоящего Порядка, то размер субсидии подлежит сокращению до размеров, позволяющих обеспечить установленный уровень софинансирования.
9. Распределенные между бюджетами городского округа, муниципальных районов и поселений средства на софинансирование расходов по реализации правовых актов Правительства Новгородской области по вопросам проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения перечисляются до 31 декабря текущего года в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты городского округа, муниципальных районов и поселений на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов городского округа, муниципальных районов и поселений.
10. Органы местного самоуправления городского округа, муниципальных районов и поселений представляют в департамент отчетность по форме и в сроки, определенные соглашением.
11. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
12. Не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
13. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Новгородской области от 30 декабря 2014 г. N 676 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.