Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Сроки рассмотрения обращений граждан
1. Заявления и жалобы граждан разрешаются в течение одного месяца со дня их поступления в орган местного самоуправления области, а не требующие дополнительного изучения и проверки, - безотлагательно, но не позднее пятнадцати дней.
В случае необходимости проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов либо принятия других мер срок рассмотрения заявлений и жалоб может быть в порядке исключения продлен, но не более чем на тридцать дней.
2. Предложения и ходатайства граждан рассматриваются в течение одного месяца со дня регистрации, за исключением тех предложений, которые требуют дополнительного изучения.
3. В случае продления сроков рассмотрения обращений граждан, орган или должностное лицо, принявшие решение о продлении сроков, извещают об этом обратившихся граждан в трехдневный срок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.