Распоряжением Правительства Новгородской области от 27 декабря 2013 г. N 262-рг настоящее распоряжение признано утратившим силу
Распоряжением Администрации Новгородской области от 30 декабря 2011 г. N 456-рз в заголовок настоящего распоряжения внесены изменения
Распоряжение Администрации Новгородской области
от 15 ноября 2005 г. N 483-рз
"Об утверждении регламента работы с документами в системе электронного
документооборота органов исполнительной власти Новгородской области"
30 декабря 2011 г., 29 марта 2013 г.
Распоряжением Администрации Новгородской области от 7 мая 2007 г. N 136-рз срок контроля настоящего Распоряжения продлен до 1 июня 2007 года
Во исполнение распоряжения Администрации области от 18.02.2005 N 90-рз "О порядке внедрения системы автоматизации делопроизводства и документооборота в органах исполнительной власти области":
Распоряжением Администрации Новгородской области от 30 декабря 2011 г. N 456-рз в пункт 1 настоящего распоряжения внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый Регламент работы с документами в системе электронного документооборота органов исполнительной власти Новгородской области (далее Регламент).
2. Утратил силу.
См. текст пункта 2
3. Утратил силу.
См. текст пункта 3
4. Опубликовать распоряжение в газете "Новгородские ведомости".
Первый заместитель Главы администрации |
А.С. Бойцов |
Регламент
работы с документами в системе электронного документооборота органов
исполнительной власти Новгородской области
(утв. распоряжением Администрации Новгородской области
от 15 ноября 2005 г. N 483-рз)
30 декабря 2011 г., 29 марта 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает общие требования к организации и технологии работы с документами в органах исполнительной власти области в условиях использования системы электронного документооборота органов исполнительной власти Новгородской области (далее СЭД ОИВ Новгородской области) и обязателен для исполнения всеми лицами, имеющими доступ в СЭД ОИВ Новгородской области. Действие Регламента не распространяется на технологию работы с проектами документов.
1.2. Исключен.
См. текст пункта 1.2
1.3. Работа с документами в структурных подразделениях органов исполнительной власти области, подключенных к СЭД ОИВ Новгородской области, осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом.
Распоряжением Администрации Новгородской области от 29 марта 2013 г. N 121-рз пункт 1.4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.4. Работа в СЭД ОИВ Новгородской области основывается на принципе однократного ввода информации в систему и многократного ее использования.
Обмен документами в СЭД ОИВ Новгородской области осуществляется без повторной их регистрации. Органы исполнительной власти области и органы местного самоуправления области (в соответствии с заключенными соглашениями) работают в единой регистрационной карточке (далее РК).
Передача документов в СЭД ОИВ Новгородской области фиксируется в "адресатах" РК и при необходимости электронном журнале передачи и в формируемых реестрах передачи.
Передача документов в адрес Администрации области, Губернатора области, первых заместителей Главы администрации области, заместителей Главы администрации области (далее заместители Главы администрации области), комитетов, управлений и отделов Администрации области осуществляется через справочник "Подразделения (должностные лица)", адресат "Администрация области".
Отчет об исполнении документа в РК заполняет исполнитель документа. К отчету прикрепляется электронный образ документа, подтверждающего исполнение. Функция пересыла исходящих РК осуществляется только после прикрепления к ним электронного образа документа.
В СЭД ОИВ Новгородской области запрещена перерегистрация правовых актов.
Органы местного самоуправления осуществляют в системе регистрацию следующих групп исходящих документов: информации об исполнении нормативных актов, ответы на поручения Губернатора области, запросы Администрации области, областной Думы, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления области, исходящие документы в адрес Администрации области, областной Думы, Губернатора области, заместителей Главы администрации области, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления области.
Распоряжением Администрации Новгородской области от 29 марта 2013 г. N 121-рз пункт 1.5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.5. В СЭД ОИВ Новгородской области обрабатываются документы, содержащие информацию открытого характера. Разрешается производить регистрацию сопроводительных документов ограниченного распространения (имеющих пометку "ДСП"). К документам, разрешенным для сканирования и прикрепления файла к РК в СЭД ОИВ Новгородской области, относятся документы, поступившие из федеральных органов исполнительной и законодательной власти, органов исполнительной и законодательной власти Новгородской области и других субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления Новгородской области и других субъектов Российской Федерации, организаций, от граждан (в том числе полученных по средствам телеграфа, факсимильной связи, электронной почты), письма Администрации области.
Не допускается ввод текстов и сканирование шифрограмм, бухгалтерских документов, бланков строгой отчетности, документов для служебного пользования, документов с грифом "секретно", "конфиденциально", документов, сканирование которых невозможно ввиду технических причин (плохое качество), прошитых документов, расшивать которые нельзя, судебных повесток, доверенностей, материалов по помилованию (приложения), ходатайств, обращений и заявлений, связанных с земельными участками и планами (программами) приватизации государственного имущества Новгородской области.
1.6. Организационно-методическое руководство и контроль за организацией документооборота в органах исполнительной власти области, подключенных к СЭД ОИВ Новгородской области, осуществляет комитет контроля и делопроизводства Администрации области, администрирование и техническое сопровождение СЭД ОИВ Новгородской области - государственное учреждение "Новгородский информационно-аналитический центр (далее- ГУ "НИАЦ").
1.7. Работники органов исполнительной власти области, структурных подразделений Администрации области получают право работать в СЭД ОИВ Новгородской области на основании заявки установленной формы за подписью руководителя соответствующего органа исполнительной власти области, структурного подразделения Администрации области. Заявка подлежит согласованию с комитетом контроля и делопроизводства Администрации области и управлением Администрации области по взаимодействию с административными органами, затем передается в ГУ "НИАЦ" на исполнение.
ГУ "НИАЦ" обеспечивает установку клиентских мест СЭД ОИВ Новгородской области, ввод персональных идентификаторов и первичных паролей пользователей.
1.8. Ответственность за организацию использования СЭД ОИВ Новгородской области в органах исполнительной власти области возлагается на руководителя соответствующего комитета, управления области или структурного подразделения Администрации области (далее-руководитель).
Руководитель назначает должностное лицо, ответственное за обеспечение правильного использования СЭД ОИВ Новгородской области и своевременное представление информации о пользователях (увольнение, переход в другое подразделение или изменение полномочий) в ГУ "НИАЦ" для внесения изменений в СЭД ОИВ Новгородской области администратором системы.
1.9. К работе в СЭД ОИВ Новгородской области допускаются сотрудники, прошедшие специальное обучение. Пользователям СЭД ОИВ Новгородской области запрещается передавать свои идентификаторы и пароли другим лицам. Пользователи должны периодически (при необходимости, но не реже одного раза в квартал) менять свои пароли.
2. Категории документов, работа с которыми осуществляется в СЭД ОИВ Новгородской области
2.1. Программное обеспечение СЭД ОИВ Новгородской области предусматривает обработку различных видов документов в привязке к трем типам РК:
РК входящих документов;
РК исходящих документов;
РК писем граждан.
Классификация документов в привязке к типам РК отражается в классификаторе СЭД ОИВ Новгородской области "Группы документов", который дополняется по мере распространения СЭД ОИВ Новгородской области на работу с другими видами документов.
2.2. Исключен.
См. текст пункта 2.2
2.3. Для групп документов, приведенных в классификаторе СЭД ОИВ Новгородской области "Группы документов", устанавливаются самостоятельные шаблоны номерообразования и индексации. В соответствии с группой документу автоматически при регистрации присваивается номер и индекс.
3. Виды работ, выполняемые в СЭД ОИВ Новгородской области
3.1. Виды работ, выполняемые в отделе прохождения документов комитета контроля и делопроизводства Администрации области
3.1.1. Работа с входящими документами:
регистрация документа с заполнением всех необходимых для дальнейшего поиска и аналитической работы полей РК (при необходимости устанавливается связка с ранее зарегистрированными документами);
постановка документа на контроль (при необходимости);
передача документа и пересылка РК документа по сети в приемные Губернатора области, заместителей Главы администрации области, а также в подключенные к СЭД ОИВ Новгородской области органы исполнительной власти области (в РК заносится информация о передаче документа и его копий);
проверка после возвращения документа с резолюцией руководителя правильности записи резолюции в РК, постановки на контроль и записей о наличии отчетов исполнителей (информация об исполнении документа);
сканирование поступившего документа и резолюций к нему и прикрепление их электронных образов к РК;
подготовка и рассыл напоминаний по исполнению документа;
снятие исполненного документа с контроля;
списание документа в дело согласно номенклатуре дел с пометкой в РК;
3.1.2. Работа с исходящими документами:
регистрация документа с заполнением всех необходимых для дальнейшего поиска и аналитической работы полей РК (при необходимости в РК устанавливается связка с ранее зарегистрированными документами);
списание РК документа в дело согласно номенклатуре дел;
подготовка, печать реестров и конвертов, отправка документов по адресатам;
подготовка описи дел для сдачи документов в архив:
3.1.3. Регулярный контроль содержания папок "Поступившие", "На исполнении" и папок "На исполнении", "На контроле" Губернатора области и заместителей Главы администрации области;
3.1.4. Наблюдение за исполнением документов с резолюциями Губернатора области и заместителей Главы администрации области в приемных, подготовка аналитических отчетов;
3.1.5. Участие в ведении классификаторов СЭД ОИВ Новгородской области:
"Стандартные тексты" - постоянно;
"Регионы", "Список организаций" - при изменении и поступлении соответствующего документа.
3.2. Исключен.
См. текст пункта 3.2
3.3. Виды работ, выполняемые в управлении делопроизводства и архива комитета контроля и делопроизводства Администрации области
3.3.1. Работа с нормативными правовыми актами Администрации области:
регистрация с заполнением всех необходимых для дальнейшего поиска и аналитической работы полей РК (с РК документа связывается файл электронного документа в форматах Microsoft Word и PDF, при необходимости устанавливается связка с ранее зарегистрированными документами);
заверение электронных копий документов с использованием электронной цифровой подписи;
3.3.2. Пересылка РК зарегистрированного документа через СЭД ОИВ Новгородской области в приемные Губернатора области, заместителей Главы администрации области, структурные подразделения Администрации области, а также подключенные к СЭД ОИВ Новгородской области органы исполнительной власти области в соответствии с указателем рассылки;
3.3.3. Занесение в РК информации о передаче копий документа.
3.4. Исключен.
См. текст пункта 3.4
3.5. Виды работ, выполняемые в приемных заместителей Главы администрации области
3.5.1. Работа с входящими документами:
проверка РК документа в папке "Поступившие" при его поступлении в приемную;
прием документа к исполнению, передача зарегистрированного документа на рассмотрение руководству;
занесение в РК документа резолюции заместителя Главы администрации области;
контроль представления соисполнителями материалов (по документам, ответственным исполнителем которых является заместитель Главы администрации области);
занесение в РК информации об исполнении документа;
постановка на контроль резолюций заместителей Главы администрации области (при необходимости);
снятие исполненных резолюций заместителей Главы администрации области с контроля;
информирование организаций о ходе исполнения направленных ими документов или документов, по которым ведется совместная работа, с использованием СЭД ОИВ Новгородской области;
регистрация записок (служебные, докладные, аналитические, объяснительные) в СЭД ОИВ Новгородской области;
распечатка электронных копий документов, поступивших через СЭД ОИВ Новгородской области, для передачи на рассмотрение заместителям Главы администрации области;
3.5.2. Работа с исходящими документами:
передача завизированного или подписанного заместителем Главы администрации области документа в отдел прохождения документов управления делопроизводства и архива для регистрации в СЭД ОИВ Новгородской области;
3.5.3. Наблюдение за исполнением документов с резолюциями заместителя Главы администрации области;
3.5.4. Поиск РК документов по запросам руководителя;
3.5.5. Своевременная передача администратору СЭД ОИВ Новгородской области информации об изменениях в структуре департамента и составе должностных лиц - руководителей органов исполнительной власти области для оперативного редактирования классификаторов СЭД ОИВ Новгородской области "Подразделения", "Организации".
3.6. Исключен.
См. текст пункта 3.6
3.7. Виды работ, выполняемые в приемных органов исполнительной власти области
3.7.1. Работа с входящими документами:
ежедневный просмотр папок "Поступившие", "На контроле";
регистрация документов, адресованных в орган исполнительной власти области, с заполнением всех необходимых для дальнейшего поиска и аналитической работы полей РК (при необходимости устанавливаются связки с ранее зарегистрированными документами);
регистрация документов, поступивших в папку "Поступившие" от органов исполнительной власти области, в том числе от структурных подразделений Администрации области, путем создания связанной РК;
прием в папке "Поступившие" документов к исполнению без их регистрации в СЭД ОИВ Новгородской области в случае, если документы направлены по резолюциям Губернатора области или заместителей Главы администрации области;
распечатка электронных копий документов, поступивших через СЭД ОИВ Новгородской области, для передачи на исполнение;
занесение в РК информации по результатам рассмотрения документа руководителем (ввод резолюции, постановка на внутренний контроль, направление на исполнение);
контроль исполнения;
ввод в РК информации об исполнении;
пересылка РК исполненного документа в отдел прохождения документов комитета контроля и делопроизводства Администрации области для снятия документа с контроля;
3.7.2. Работа с исходящими и внутренними документами:
регистрация документа с заполнением всех необходимых для дальнейшего поиска и аналитической работы полей РК (при необходимости устанавливаются связки с ранее зарегистрированными документами);
ввод резолюции руководителя;
постановка на контроль;
направление на исполнение;
контроль исполнения;
списание в дело;
3.7.3. Поиск документа по запросам;
3.7.4. Подготовка ответов на запросы по входящим документам;
3.7.5. Подготовка отчетов по работе с документами в органе исполнительной власти области.
3.8. Работа исполнителей - пользователей СЭД ОИВ Новгородской области с документами
3.8.1. Работа с зарегистрированными документами с резолюциями в РК в адрес исполнителя - пользователя СЭД ОИВ Новгородской области:
прием РК к исполнению;
занесение в РК информации о ходе и результатах исполнения резолюции (при необходимости устанавливается связка с ранее зарегистрированными документами);
пересылка РК ответственному исполнителю или руководителю -автору резолюции.
Распоряжением Администрации Новгородской области от 29 марта 2013 г. N 121-рз настоящий Регламент дополнен пунктом 3.9
3.9. Виды работ, выполняемые в отделе по работе с обращениями граждан комитета контроля и делопроизводства Администрации области
3.9.1. Работа с входящими документами:
регистрация документа с заполнением всех необходимых для дальнейшего поиска и аналитической работы полей РК с использованием внутренних справочников программы "ДЕЛО": "Организации", "Подразделения (должностные лица)", "Граждане" (в РК заполняются полные данные о гражданине, при необходимости устанавливается связка с ранее зарегистрированными документами);
сканирование обращения и материалов по рассматриваемому обращению (электронный образ обращения гражданина прикрепляется к РК);
постановка документа на контроль (при необходимости) в соответствии с резолюцией должностного лица;
пересылка РК документа по сети в приемные Губернатора области, заместителей Главы администрации области (в РК заносится информация о передаче документа и его копий);
проверка после возвращения документа с резолюцией руководителя правильности записи резолюции в РК, постановки на контроль и записей о наличии отчетов исполнителей (информация об исполнении документа);
снятие исполненного документа с контроля (в РК закладка "Д" - результат рассмотрения);
постановка документа на дополнительный или длительный контроль в соответствии с резолюцией должностного лица;
списание документа в дело согласно номенклатуре дел с пометкой в РК;
3.9.2. Работа с исходящими документами:
регистрация документа с заполнением всех необходимых для дальнейшего поиска и аналитической работы полей РК (при необходимости в РК устанавливаются связки с ранее зарегистрированными документами);
списание РК документа в дело согласно номенклатуре дел;
3.9.3. Регулярный контроль содержания папок "Поступившие", "На исполнении" и папок "На исполнении", "На контроле" Губернатора области и заместителей Главы администрации области;
3.9.4. Контроль за исполнением документов с резолюциями Губернатора области, заместителей Главы администрации области и сроками рассмотрения обращений граждан;
3.9.5. Подготовка напоминаний, уведомлений гражданам, статистических отчетов.
4. Контроль исполнения документов
4.1. Документ полностью или частично может быть поставлен на контроль.
4.2. При постановке документа на контроль его РК поступает в папку "На контроле". Доступ к этой папке имеют специалисты, осуществляющие контроль исполнения документов.
4.3. Специалист, осуществляющий контроль, обязан ежедневно просматривать папку "На контроле", осуществлять рассылку "напоминаний" в установленной форме ответственным исполнителям и информировать руководство о ходе исполнения документа.
4.4. По всем контрольным документам в РК заносится информация об исполнении и фактическая дата исполнения.
5. Использование классификаторов СЭД ОИВ Новгородской области
5.1. Ведение классификаторов СЭД ОИВ Новгородской области осуществляют ГУ "НИАЦ" и специалисты органов исполнительной власти области - пользователи САДД, которым предоставлены права ввода и редактирования записей соответствующих классификаторов
5.2. Вносить новые организации в классификатор "Организации" при регистрации документов могут пользователи СЭД ОИВ Новгородской области, которым предоставлено соответствующее право.
5.3. Номенклатура дел органов исполнительной власти области на очередной год вводится в классификатор "Номенклатура дел" администратором СЭД ОИВ Новгородской области в соответствии с утвержденным разделом номенклатуры. При необходимости изменения номенклатуры дел изменения в классификатор вносятся после согласования с комитетом контроля и делопроизводства Администрации области.
6. Контроль правильности заполнения информационных полей РК
6.1. Контроль правильности заполнения информационных полей РК документа в органе исполнительной власти области возлагается на лицо, ответственное за ввод информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Новгородской области от 15 ноября 2005 г. N 483-рз "Об утверждении регламента работы с документами в системе электронного документооборота органов исполнительной власти Новгородской области"
Текст распоряжения опубликован в газете "Новгородские ведомости" от 23 ноября 2005 г. N 75
Распоряжением Администрации Новгородской области от 7 мая 2007 г. N 136-рз срок контроля настоящего Распоряжения продлен до 1 июня 2007 года
Распоряжением Правительства Новгородской области от 27 декабря 2013 г. N 262-рг настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации Новгородской области от 29 марта 2013 г. N 121-рз
Распоряжение Администрации Новгородской области от 30 декабря 2011 г. N 456-рз