Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в областной закон от 10.03.2005 N 431-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления Новгородской области отдельными государственными полномочиями в области использования лесного фонда" (газета "Новгородские ведомости" от 15.03.2005) следующие изменения:
1) в преамбуле слова "органов местного самоуправления городов и районов области (муниципальных районов) (далее - органы местного самоуправления области)" заменить словами "органов местного самоуправления муниципальных районов";
2) в статье 1:
а) в заголовке и по тексту слова "органы местного самоуправления области" в соответствующем падеже заменить словами "органы местного самоуправления муниципальных районов" в соответствующем падеже;
б) абзац первый дополнить словами "(далее - отдельные государственные полномочия в области использования лесного фонда)";
3) в статье 2:
а) по тексту слова "органы местного самоуправления области" в соответствующем падеже заменить словами "органы местного самоуправления муниципальных районов" в соответствующем падеже;
б) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Денежные средства, необходимые для реализации органами местного самоуправления муниципальных районов переданных государственных полномочий, предусматриваются ежегодно по согласованию с соответствующими органами местного самоуправления муниципальных районов в областном бюджете в виде субвенций бюджетам муниципальных образований области.
Расчет субвенций на выполнение государственных полномочий в области использования лесного фонда бюджету муниципального образования производится в следующем порядке:
V = (F + N * R) * k, где:
V - объем субвенций, причитающийся бюджету муниципального образования;
F - фонд оплаты труда, рассчитанный в соответствии с областным законом от 12.10.2005 N 545-ОЗ "О предельных нормативах размеров оплаты труда (денежного содержания) в органах местного самоуправления Новгородской области" на нормативную штатную численность органов местного самоуправления муниципальных районов для выполнения переданных полномочий с начислениями;
N - нормативная штатная численность органов местного самоуправления муниципальных районов, наделенных переданными полномочиями;
R - социальные гарантии и расходы на материально-техническое обеспечение на одного муниципального служащего;
k - индекс-дефлятор цен.
Финансирование субвенций производится в соответствии с утвержденной росписью доходов и расходов областного бюджета, поквартальной разбивкой, ежемесячно, в размере не менее 1/3 от квартальной суммы.
Субвенции зачисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счета бюджетов муниципальных образований.
Средства на реализацию указанных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
Субвенция, использованная не по целевому назначению или не использованная в установленные сроки, подлежит возврату в областной бюджет в бесспорном порядке.
Администрация области вправе производить перераспределение субвенций между бюджетами муниципальных районов и областным бюджетом на основании ежеквартальных отчетов исходя из фактических расходов для реализации органами местного самоуправления муниципальных районов переданных государственных полномочий в области использования лесного фонда.
Органы местного самоуправления муниципальных районов обеспечивают предоставление отчета об использовании полученных субвенций в порядке, установленном Администрацией области.";
4) в заголовке и по тексту статьи 3 слова "органы местного самоуправления области" в соответствующем падеже заменить словами "органы местного самоуправления муниципальных районов" в соответствующем падеже;
5) статью 4 изложить в следующей редакции:
"Статья 4. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных районов отдельных государственных полномочий
1. В целях контроля за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных районов отдельных государственных полномочий в области использования лесного фонда должностные лица Администрации области вправе:
1) получать устную или письменную информацию от органов местного самоуправления муниципальных районов в связи с осуществлением ими отдельных государственных полномочий в области использования лесного фонда;
2) получать от органов местного самоуправления муниципальных районов конкретный перечень должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных районов с указанием выполняемых ими функций по осуществлению отдельных государственных полномочий в области использования лесного фонда;
3) истребовать копии актов (решений) органов и должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных районов, принятых при осуществлении отдельных государственных полномочий в области использования лесного фонда, иных документов, связанных с осуществлением данных отдельных государственных полномочий, осуществлять их анализ с точки зрения соответствия требованиям настоящего областного закона и иных нормативных правовых актов. Соответствующие копии должны быть предоставлены не позднее чем через десять рабочих дней после их истребования;
4) получать от граждан и организаций, относительно которых органами местного самоуправления муниципальных районов осуществлены отдельные государственные полномочия в области использования лесного фонда, с их согласия информацию, касающуюся деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов по осуществлению данных государственных полномочий;
5) иметь беспрепятственный доступ к системе делопроизводства в органе местного самоуправления муниципального района, в том числе автоматизированной, в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий в области использования лесного фонда. Данный доступ не должен затрагивать ведение делопроизводства в части осуществления полномочий по вопросам местного значения;
6) проводить плановые проверки деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов по осуществлению отдельных государственных полномочий в области использования лесного фонда. Соответствующий орган местного самоуправления муниципального района должен быть проинформирован о проведении проверки не позднее чем за месяц до ее начала. Проверка не должна создавать препятствия для осуществления полномочий по вопросам местного значения, в том числе каким бы то ни было образом затрагивать иных должностных лиц органов местного самоуправления муниципального района кроме должностных лиц, непосредственно выполняющих функции по осуществлению отдельных государственных полномочий в области использования лесного фонда, руководителя соответствующего органа местного самоуправления муниципального района и его заместителей;
7) рассматривать жалобы физических и юридических лиц на ненадлежащее осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов отдельных государственных полномочий в области использования лесного фонда, проводить на основании указанных жалоб внеплановые проверки. Проверка не должна создавать препятствия для осуществления полномочий по вопросам местного значения, в том числе каким бы то ни было образом затрагивать иных должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных районов, кроме должностных лиц, непосредственно выполняющих функции по осуществлению отдельных государственных полномочий в области использования лесного фонда, руководителя соответствующего органа местного самоуправления муниципального района и его заместителей;
8) в случае выявления нарушений требований настоящего областного закона в части осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов отдельных государственных полномочий давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления муниципальных районов и должностными лицами органов местного самоуправления муниципальных районов. Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке.
2. Администрация области осуществляет контроль и определяет перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных районов государственных полномочий в области использования лесного фонда.";
6) дополнить статьями 4.1, 4.2, 4.3 следующего содержания:
"Статья 4.1. Прекращение осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов отдельных государственных полномочий в области использования лесного фонда
Досрочное прекращение осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов отдельных государственных полномочий в области использования лесного фонда производится областным законом, который может быть принят в случае ненадлежащего выполнения ими указанных государственных полномочий, либо существенного изменения условий, влияющих на осуществление отдельных государственных полномочий в области использования лесного фонда, а также, если допущено нарушение Конституции Российской Федерации, федерального закона, иных нормативных правовых актов, установленных соответствующим судом.
Статья 4.2. Обязанности органов государственной власти области при осуществлении органами местного самоуправления муниципальных районов переданных государственных полномочий в области использования лесного фонда
Должностные лица Администрации области обязаны оказывать содействие органам местного самоуправления муниципальных районов при осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий в области использования лесного фонда.
Статья 4.3. Порядок отчетности органов местного самоуправления муниципальных районов об осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий в области использования лесного фонда
Органы местного самоуправления муниципальных районов в связи с осуществлением отдельных государственных полномочий в области использования лесного фонда обязаны предоставлять в Администрацию области следующие документы:
1) ежегодный отчет об осуществлении отдельных государственных полномочий в области использования лесного фонда, содержащий информацию по форме, утверждаемой Администрацией области, - ежегодно до 30 января года, следующего за отчетным;
2) ежеквартальный отчет об осуществлении отдельных государственных полномочий в области использования лесного фонда, содержащий информацию по форме, утверждаемой Администрацией области, - ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
3) финансовые отчеты, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации для распорядителей бюджетных средств.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Новгородской области от 7 декабря 2005 г. N 580-ОЗ "О внесении изменений в областной закон "О наделении органов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.