Постановление Администрации Великого Новгорода
от 26 февраля 2006 г. N 55
"О проведении городского смотра - конкурса организаций торговли и
общественного питания "Новгородские профессионалы - 2006"
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 12 января 2010 г. N 49 настоящее Постановление признано утратившим силу
В целях повышения уровня торгового обслуживания покупателей организациями розничной торговли и общественного питания, содержания торговых площадей в образцовом состоянии, повышения престижа работников торговли, улучшения внешнего облика Великого Новгорода постановляю:
1. Провести в течение 2006 года совместно с муниципальным учреждением "Редакция газеты "Новгород", Федеральным государственным унитарным предприятием "НГТРК "Славия" городской смотр-конкурс организаций торговли и общественного питания "Новгородские профессионалы-2006".
2. Предусмотреть в рамках городского смотра-конкурса организаций торговли и общественного питания "Новгородские профессионалы - 2006" проведение:
смотра-конкурса организаций торговли и общественного питания;
смотра-конкурса профессионального мастерства продавцов продовольственных и непродовольственных товаров;
фестиваля кулинарного искусства.
3. Создать организационный комитет по проведению городского смотра-конкурса организаций торговли и общественного питания "Новгородские профессионалы - 2006" и утвердить его прилагаемый состав.
4. Утвердить прилагаемые:
Положение о проведении смотра-конкурса организаций торговли и общественного питания;
Положение о проведении смотра-конкурса профессионального мастерства продавцов продовольственных и непродовольственных товаров;
Положение о проведении фестиваля кулинарного искусства.
5. Комитету по торговле, бытовому обслуживанию и лицензированию представить в Администрацию Великого Новгорода информацию о выполнении данного постановления до 20 августа 2006 года.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Великого Новгорода Гарнова В.Ю.
7. Настоящее постановление и итоги городского смотра-конкурса организаций торговли и общественного питания "Новгородские профессионалы-2006" опубликовать в газете "Новгород".
Первый заместитель Главы администрации |
Е.И. Кузиков |
Состав
организационного комитета по проведению городского смотра-конкурса
организаций торговли и общественного питания "Новгородские
профессионалы-2006"
(утв. постановлением Администрации Великого Новгорода
от 26 февраля 2006 г. N 55)
Гражданкин Н.И. - Мэр Великого Новгорода, председатель оргкомитета
Гарнов В.Ю. - заместитель Главы администрации Великого Новгорода,
первый заместитель председателя оргкомитета
Смирнов В.Г. - председатель ФГУП "НГТРК "Славия", заместитель
председателя оргкомитета (по согласованию)
Черноус В.В. - главный редактор МУ "Редакция газеты "Новгород",
заместитель председателя оргкомитета
Маслова В.В. - председатель комитета по торговле, бытовому
обслуживанию и лицензированию Администрации Великого
Новгорода, секретарь оргкомитета
Члены оргкомитета:
Бобрышев Ю.И. - генеральный директор ОАО "Алкон" (по согласованию)
Бородовицын Ю.М. - директор государственного образовательного учреждения
"Профессиональный лицей N 28" (по согласованию)
Воронина Е.В. - директор ЗАО "Кафе "Невод" (по согласованию)
Демешев А.В. - генеральный директор ООО "Грейп" (по согласованию)
Калпинская Г.В. - генеральный директор ЗАО "Фарфор" (по согласованию)
Куштовский А.А. - директор ООО "Сенат" (по согласованию)
Лобко В.С. - председатель регионального профсоюза работников
потребкооперации и коммерческих предприятий (по
согласованию)
Нисанов Г.Б. - генеральный директор ЗАО "Адепт" (по согласованию)
Сергухина Л.Б. - руководитель розничной сети ООО "Еврохимсервис" (по
согласованию)
Тян В.С. - директор ООО "ТВС и К" (по согласованию)
Положение
о проведении смотра-конкурса организаций торговли
и общественного питания
(утв. постановлением Администрации Великого Новгорода
от 26 февраля 2006 г. N 55)
1. Общие положения
Смотр-конкурс организаций торговли и общественного питания (далее - смотр-конкурс) проводится с целью повышения уровня торгового обслуживания покупателей организациями розничной торговли и общественного питания, содержания торговых площадей в образцовом состоянии, улучшения внешнего облика города.
Участники городского смотра-конкурса - организации независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по продаже товаров в розницу, а также организации независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги общественного питания.
2. Условия смотра-конкурса
При проведении смотра-конкурса учитываются следующие показатели:
соблюдение Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года N 55, и Правил оказания услуг общественного питания, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 года N 1036;
уровень культуры обслуживания покупателей;
санитарное состояние торгового зала и подсобных помещений;
широта ассортимента товаров, в том числе местного изготовления;
создание условий для персонала организации;
оформление фасада;
оформление витрин;
благоустройство и декоративное оформление прилегающей территории;
наличие световой рекламы организации;
оформление интерьера организации;
наличие стоянки для автотранспорта;
современность и функциональность торгового оборудования;
наличие и характер отзывов и предложений покупателей;
участие в общегородских мероприятиях, оказание спонсорской помощи;
оказание дополнительных услуг населению.
3. Подведение итогов и награждение победителей смотра-конкурса
Итоги смотра-конкурса организаций торговли и общественного питания "Новгородские профессионалы-2006" подводятся к Дню работника торговли - 23 июля 2006 года.
Дипломами и ценными подарками награждаются организации торговли и общественного питания, индивидуальные предприниматели по следующим номинациям:
торговля непродовольственными товарами:
торговые центры, магазины с торговой площадью более 1000 кв. м;
магазины с торговой площадью от 500 до 1000 кв.м;
магазины с торговой площадью от 100 до 500 кв. м;
магазины с торговой площадью от 50 до 100 кв. м;
магазины с торговой площадью до 50 кв. м;
торговля продовольственными товарами:
магазины с торговой площадью более 300 кв. м;
магазины с торговой площадью от 100 до 300 кв. м;
магазины с торговой площадью от 50 до 100 кв. м;
магазины с торговой площадью до 50 кв. м;
общественное питание:
рестораны;
бары;
кафе;
закусочные;
летние кафе;
магазины кулинарии;
мелкорозничная сеть:
павильоны;
остановочные комплексы;
рынки, мини-рынки.
Подводит итоги смотра-конкурса жюри, выбранное и утвержденное оргкомитетом городского смотра-конкурса организаций торговли и общественного питания "Новгородские профессионалы-2006", на основании результатов проверок контролирующих органов и разработанной системы оценок в баллах.
Положение
о проведении смотра-конкурса профессионального мастерства продавцов
продовольственных и непродовольственных товаров
(утв. постановлением Администрации Великого Новгорода
от 26 февраля 2006 г. N 55)
1. Общие положения
Смотр-конкурс профессионального мастерства продавцов продовольственных и непродовольственных товаров проводится с целью повышения престижа высококвалифицированного труда работников торговли, пропаганды их достижений и передового опыта, развития лучших традиций торгового дела в Великом Новгороде.
Участники смотра-конкурса профессионального мастерства - продавцы продовольственных и непродовольственных товаров организаций торговли и общественного питания, индивидуальных предпринимателей, учащиеся профессиональных учебных заведений.
Заявки на участие в смотре-конкурсе профессионального мастерства организации торговли и общественного питания, индивидуальные предприниматели подают в комитет по торговле, бытовому обслуживанию и лицензированию Администрации Великого Новгорода.
Смотр-конкурс проводится в два этапа:
I этап - предварительный (до 30 апреля 2006 года) - в организациях и учебных заведениях;
II этап - заключительный (до 01 июля 2006 года) - общегородской этап.
2. Критерии оценки профессионального мастерства
Основными критериями оценки профессионального мастерства являются:
имидж участника (внешний вид, рабочая одежда, обаяние, находчивость, артистизм, чувство юмора);
умение представить себя, свою фирму, профессию;
наличие художественного вкуса;
умение обращаться с покупателем;
умение упаковать подарок;
умение оформить ценник;
оформление витрины, выкладка товаров;
умение рекламировать товар;
знание Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года N 55.
3. Подведение итогов смотра-конкурса и награждение победителей
Подводит итоги смотра-конкурса жюри, выбранное и утвержденное оргкомитетом городского смотра-конкурса организаций торговли и общественного питания "Новгородские профессионалы - 2006", на основании разработанной системы оценок в баллах.
По результатам смотра-конкурса присуждаются I, II, III места лучшим продавцам в номинациях:
"Торговля непродовольственными товарами";
"Торговля продовольственными товарами".
Победителям, занявшим:
I место, присваивается звание "Лучший продавец", вручаются медаль "Новгородские профессионалы - 2006" и ценный подарок;
II место, вручаются медаль "Новгородские профессионалы - 2006" и ценный подарок;
III место, вручаются медаль "Новгородские профессионалы - 2006" и ценный подарок.
Всем участникам заключительного общегородского этапа вручаются дипломы.
Положение
о проведении фестиваля кулинарного искусства
(утв. постановлением Администрации Великого Новгорода
от 26 февраля 2006 г. N 55)
1. Общие положения
Фестиваль кулинарного искусства проводится с целью повышения профессионального мастерства, обмена опытом, пропаганды передового опыта, современных технологий, популяризации профессии.
Участники фестиваля - повара всех разрядов организаций общественного питания и учащиеся государственного образовательного учреждения "Профессиональный лицей N 28".
Срок проведения фестиваля - декабрь 2006 года.
Заявки на участие в фестивале подаются в комитет по торговле, бытовому обслуживанию и лицензированию Администрации Великого Новгорода до 01 ноября 2006 года.
В заявке указываются:
наименование предприятия;
фамилия, имя, отчество участника;
дата рождения участника;
образование;
профессия;
стаж работы по профессии;
разряд.
2. Условия проведения фестиваля
Участники представляют блюдо в банкетном исполнении с отражением тематики фестиваля.
Основные требования к блюду:
внешний вид и оформление блюда;
отражение тематики фестиваля;
вкусовые достоинства;
творчество, фантазия, эстетика в оформлении блюда.
3. Подведение итогов фестиваля
Подведение итогов и награждение участников фестиваля дипломами и призами проводится членами оргкомитета городского смотраконкурса организа- ций торговли и общественного питания "Новгородские профессионалы - 2006".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Великого Новгорода от 26 февраля 2006 г. N 55 "О проведении городского смотра - конкурса организаций торговли и общественного питания "Новгородские профессионалы - 2006"
Текст постановления опубликован в газете "Новгород официальный" от 15 марта 2006 г.N 6
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 12 января 2010 г. N 49 настоящее Постановление признано утратившим силу