Решение Думы Крестецкого муниципального района
от 22 марта 2006 г. N 50
"Об утверждении Положения о муниципальной службе в Администрации
Крестецкого муниципального района"
1 августа 2006 г., 14 августа 2007 г.
Решением Думы Крестецкого муниципального района Новгородской области от 29 января 2008 г. N 267 настоящее Решение признано утратившим силу
Решением Думы Крестецкого муниципального района Новгородской области от 14 августа 2007 г. N 189 в преамбулу настоящего Решения внесены изменения
В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и областным законом от 12.07.2007 N 136-ОЗ "О некоторых вопросах правового регулирования муниципальной службы в Новгородской области", статьей 37 Устава Крестецкого муниципального района Дума Крестецкого муниципального района решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальной службе в Администрации Крестецкого муниципального района.
2. Опубликовать решение в газете "Крестцы".
Глава района |
С.А. Яковлев |
Решением Думы Крестецкого муниципального района Новгородской области от 14 августа 2007 г. N 189 в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о муниципальной службе в Администрации Крестецкого
муниципального района
(утв. решением Думы Крестецкого муниципального района
от 22 марта 2006 г. N 50)
1 августа 2006 г.
I. Порядок прохождения муниципальной службы
1. Порядок приема на работу, перевода и увольнения муниципальных
служащих
1.1. Прием на работу, перевод и увольнение муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности муниципальной службы в Администрации Крестецкого муниципального района (далее - муниципальные служащие), осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и областным законом от 12.07.2007 N 136-ОЗ "О некоторых вопросах правового регулирования муниципальной службы в Новгородской области" (далее - федеральный и областной законы).
1.2. Прием на работу и перевод на другую должность осуществляется в соответствии со штатным расписанием, утверждаемым ежегодно Главой администрации Крестецкого муниципального района (далее - Глава администрации района), председателем комитета Администрации Крестецкого муниципального района (далее - руководитель отраслевого органа).
1.3. Прием на работу, перевод на другую должность, увольнение, заключение и расторжение трудовых договоров заместителей Главы администрации района, управляющего Делами, руководителей отраслевых органов, муниципальных служащих функциональных органов Администрации района осуществляет Глава администрации района, муниципальных служащих отраслевых органов - руководитель отраслевого органа.
1.4. По вопросам приема, перевода на другую должность, увольнения и другим кадровым вопросам Глава администрации района, руководитель соответствующего отраслевого органа издает приказы.
1.5. При приеме на работу и назначении на муниципальную должность учитывается соответствие кандидата на вакантную должность квалификационным требованиям по муниципальным должностям муниципальной службы (приложение 1).
1.6. Прием на работу и назначение на муниципальную должность осуществляется: на основании личного заявления гражданина;
по решению Главы администрации или руководителя отраслевого органа по результатам конкурса на замещение вакантной муниципальной должности категории "В";
в порядке замещения вакантной должности из числа служащих, включенных в установленном порядке в кадровый резерв.
1.7. Перевод муниципальных служащих на вышестоящую муниципальную должность осуществляется:
по результатам аттестации муниципальных служащих;
в порядке замещения вакантной муниципальной должности из числа служащих, включенных в установленном порядке в кадровый резерв.
по инициативе Главы администрации района, заместителей Главы администрации района, управляющего Делами Администрации района, руководителя отраслевого органа Администрации района по результатам подготовки, переподготовки, повышения квалификации муниципального служащего или по результатам, достигнутым в служебной деятельности.
1.8. При заключении трудового договора с гражданином, принятым на муниципальную должность муниципальной службы, или при переводе муниципального служащего на должность иной группы или иной специализации соглашением сторон может быть установлено испытание муниципального служащего в целях проверки его соответствия поручаемой работе.
Испытание при приеме на работу не устанавливается в случаях, предусмотренных статьей 70 Трудового кодекса Российской Федерации.
2. Порядок проведения аттестации муниципальных служащих
2.1. Аттестация проводится для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципальных служащих занимаемым должностям.
2.2. Аттестация муниципальных служащих проводится один раз в три года.
2.3. Аттестации не подлежат муниципальные служащие:
а) проработавшие в занимаемой должности муниципальной службы менее одного года;
б) достигшие возраста 60 лет;
в) беременные женщины;
г) женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам и в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через год после выхода из отпуска;
е) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора.
2.4. Исключен
См. текст пункта 2.4 части 2
2.5. Для проведения аттестации муниципальных служащих издается распоряжение Главы Администрации района, содержащее положения:
а) о формировании аттестационной комиссии;
б) об утверждении графика проведения аттестации;
в) о составлении списков муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
г) о подготовке документов, необходимых для работы аттестационной комиссии.
2.6. Аттестационная комиссия формируется распоряжением Главы администрации района, которым определяются состав аттестационной комиссии и сроки ее работы.
В состав аттестационной комиссии включаются уполномоченные Главой администрации района муниципальные служащие (в том числе занимающиеся кадровыми вопросами, специалисты юридического отдела, общего отдела, руководители отраслевых и функциональных органов Администрации района, в котором муниципальный служащий, подлежащий аттестации, замещает должность муниципальной службы). В состав комиссии могут включаться представители других организаций в качестве независимых экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов аттестационной комиссии.
Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решений.
Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены аттестационной комиссии при принятии решений обладают равными правами.
Состав аттестационной комиссии для проведения аттестации муниципальных служащих, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
2.7. График проведения аттестации ежегодно утверждается Главой администрации района и доводится до сведения каждого аттестуемого муниципального служащего не менее чем за месяц до начала аттестации.
В графике проведения аттестации указываются:
1) наименование структурного подразделения Администрации муниципального района, в котором работает муниципальный служащий, подлежащий аттестации;
2) список муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
3) дата, время и место проведения аттестации;
4) дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных за их представление руководителей органов Администрации муниципального района.".
2.8. Не позднее чем за две недели до начала аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем.
Отзыв должен содержать следующие сведения о муниципальном служащем:
а) фамилия, имя, отчество;
б) замещаемая должность муниципальной службы на момент проведения аттестации и дата назначения на эту должность;
в) перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке) которых муниципальный служащий принимал участие;
г) мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.
д) сведения о выполненных муниципальным служащим поручениях и подготовленных им проектах документов за указанный период, содержащиеся в годовых отчетах о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.
Не менее чем за две недели муниципальный служащий должен быть ознакомлен с представленным отзывом под подпись, при этом он вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной служебной деятельности за аттестационный период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв непосредственного руководителя.
2.9. При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию представляется аттестационный лист муниципального служащего с данными предыдущей аттестации.
2.10 Аттестация проводится с приглашением аттестуемого муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии. В случае неявки муниципального служащего на заседание комиссии без уважительной причины или отказа его от аттестации муниципальный служащий привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с федеральным и областным законами, а аттестация переносится на более поздний срок.
Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщение аттестуемого муниципального служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя о профессиональной деятельности муниципального служащего. В целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым муниципальным служащим дополнительных сведений о своей профессиональной служебной деятельности за аттестационный период аттестационная комиссия вправе перенести аттестацию на следующее заседание комиссии.
2.11. Обсуждение профессиональных и личностных качеств муниципального служащего применительно к его профессиональной служебной деятельности должно быть объективным и доброжелательным.
Профессиональная служебная деятельность муниципального служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы, его участия в решении поставленных перед соответствующим органом Администрации района задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности. При этом должны учитываться результаты исполнения муниципальным служащим должностных обязанностей, профессиональные знания и опыт работы муниципального служащего, соблюдение ограничений, связанных с муниципальной службой, выполнение требований к служебному поведению, а при аттестации муниципального служащего, наделенного организационно-распорядительными функциями по отношению к другим муниципальным служащим, - организаторские способности.
2.12. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого муниципального служащего и его непосредственного руководителя простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов муниципальный служащий признается соответствующим замещаемой должности муниципальной службы.
На период аттестации муниципального служащего, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.
2.13. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:
а) соответствует замещаемой муниципальной должности;
г) не соответствует замещаемой должности муниципальной службы.
По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия может давать рекомендации:
1) о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности;
2) о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации;
3) об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих в случае необходимости.
2.14. Результаты аттестации сообщаются муниципальным служащим после подведения итогов голосования.
Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист муниципального служащего, составленный по утвержденной форме. Аттестационный лист подписывается членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании. Муниципальный служащий знакомится с аттестационным листом под расписку.
Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период хранятся в личном деле муниципального служащего.
2.15. Материалы аттестации муниципальных служащих представляются Главе администрации района либо руководителю отраслевого органа не позднее чем через семь дней после ее проведения.
2.16. По результатам аттестации Глава администрации муниципального района либо руководитель отраслевого органа Администрации муниципального района принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, о повышении их в должности или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия.
2.17. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы Глава администрации муниципального района либо руководитель отраслевого органа Администрации муниципального района вправе освободить муниципального служащего от замещаемой должности в соответствии с п. 5 ст. 18 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
2.18. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в соответствии с законодательством Российской Федерации
3. Порядок сдачи квалификационного экзамена муниципальными служащими
См. текст части 3
4. Порядок формирования резерва на выдвижение на вышестоящие
муниципальные должности муниципальной службы
4.1. Резерв на выдвижение на вышестоящие муниципальные должности муниципальной службы (далее - кадровый резерв) представляет собой специально сформированную на основе индивидуального отбора и комплексной оценки группу муниципальных служащих, обладающих необходимыми профессиональными, деловыми, личностными и морально-этическими качествами для замещения вышестоящих муниципальных должностей муниципальной службы.
4.2. Кадровый резерв формируется для замещения главных, ведущих и старших муниципальных должностей муниципальной службы из числа муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности в Администрации района, в Администрациях городского и сельских поселений Крестецкого муниципального района, руководителей муниципальных учреждений и предприятий, отвечающих квалификационным требованиям по соответствующей должности муниципальной службы.
4.3. Предложения по кадровому резерву готовит организационный отдел Администрации района на следующих основаниях:
по решению аттестационной комиссии по итогам плановой аттестации муниципальных служащих;
по инициативе Главы администрации района, заместителей Главы администрации района, управляющего Делами, руководителя отраслевого органа Администрации района по результатам подготовки, переподготовки, повышения квалификации муниципального служащего или по результатам, достигнутым в служебной деятельности.
4.4. Исключен
См. текст пункта 4.4 части 4
4.5. Руководитель органа Администрации района, муниципальный или иной служащий, включенный в кадровый резерв, информируются о включении в кадровый резерв.
4.6. Глава администрации района, руководитель отраслевого органа при появлении вакантной муниципальной должности вправе принять решение о ее замещении из числа служащих, включенных в кадровый резерв.
При наличии нескольких кандидатур из числа служащих, претендующих на замещение вышестоящей муниципальной должности муниципальной службы, соответствующий руководитель, наделенный правами приема на работу, принимает решение о назначении на должность одного из них по результатам рассмотрения материалов личного дела и итогам собеседования.
4.7. Служащие могут быть исключены из кадрового резерва по следующим основаниям:
в соответствии с решением аттестационной комиссии, признавшего служащего несоответствующим замещаемой должности либо соответствующим замещаемой должности с учетом рекомендаций аттестационной комиссии;
в случае совершения служащим должностного проступка, повлекшего наложение на него дисциплинарного взыскания в форме выговора, строгого выговора, предупреждения о неполном служебном соответствии.
5. О порядке проведения конкурса на замещение вакантной
должности муниципальной службы, установленной для обеспечения
исполнения полномочий Администрации Крестецкого муниципального района
5.1. Целесообразность проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы определяется должностным лицом, в компетенцию которого входит прием на работу и увольнение соответствующего муниципального служащего (далее - руководитель).
5.2. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, соответствующие установленным квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы.
Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.
5.3. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе руководитель публикует объявление о приеме документов для участия в конкурсе в газете "Крестцы".
В публикуемом объявлении о приеме документов для участия в конкурсе указываются наименование вакантной должности муниципальной службы, требования, предъявляемые к кандидату на замещение этой должности (далее - кандидат), место и время приема документов, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, сведения об источнике подробной информации о конкурсе, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
5.4. Кандидат, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет следующие документы:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету установленного образца с приложением фотографии;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда трудовая деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность гражданина;
копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;
е) иные документы, предусмотренные федеральным и областным законами.
5.5.Кандидат не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, а также в связи с ограничениями, установленными федеральным и областным законами для поступления на муниципальную службу.
5.6. Документы для участия в конкурсе представляются не позднее срока, указанного в объявлении о проведении конкурса в газете "Крестцы".
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушение правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа кандидату в их приеме.
При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине срок приема документов может быть перенесен.
5.7. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается руководителем после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной муниципальной должности.
В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральным и областным законами поступлению кандидата на муниципальную службу, он информируется в письменной форме о причинах отказа для участия в конкурсе.
5.8. Кандидат, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. Кандидаты, допущенные к участию в конкурсе, не позднее чем за 10 дней до начала второго этапа конкурса письменно оповещаются о дате, месте и времени его проведения.
При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
5.10. Если в результате поведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой он был объявлен, руководитель может принять решение о проведении повторного конкурса.
5.11. Для проведения конкурса локальным правовым актом Администрации района или отраслевого органа образуется конкурсная комиссия, определяется ее состав, сроки и порядок работы, а также методика проведения конкурса.
5.12. В состав конкурсной комиссии входят руководитель соответствующего органа Администрации района, уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из отделов по вопросам муниципальной службы и кадров, юридического, по общим вопросам), а также представители других организаций, приглашаемые в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных экспертов.
Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
5.13. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной или иной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральному и областному законам методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание рефератов или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой претендуют кандидаты.
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности муниципальной службы и положений должностных обязанностей по этой должности.
5.14. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующим на заседании.
При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность муниципальной службы либо отказа в таком назначении.
Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании.
5.15. По результатам конкурса издается приказ о назначении победителя конкурса на вакантную должность муниципальной службы и заключается трудовой договор с победителем конкурса.
5.16. Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения.
Информация о результатах конкурса публикуется в газете "Крестцы".
5.17. Документы кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве соответствующего органа Администрации района, после чего подлежат уничтожению.
5.18. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту поведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи и другие) осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
5.19. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Порядок ведения Реестра муниципальных должностей
1. Реестр муниципальных должностей (далее - Реестр) утверждается Думой Крестецкого муниципального района одновременно с утверждением структуры Администрации района в соответствии с областным законом.
2. Реестр включает в себя следующие разделы:
Раздел 1. Должности муниципальной службы, устанавливаемые для обеспечения исполнения полномочий Главы администрации Крестецкого муниципального района.
Раздел 2. Должности муниципальной службы, устанавливаемые для обеспечения исполнения полномочий Администрации Крестецкого муниципального района.
3. В соответствии с утвержденным Реестром Глава администрации района, руководитель отраслевого органа ежегодно издает локальный правовой акт об утверждении штатного расписания с указанием конкретного наименования должностей муниципальной службы, в том числе и двойное наименование должностей.
4. Внесение в штатное расписание должностей, не предусмотренных Реестром, допускается после утверждения Думой Крестецкого муниципального района изменений и дополнений в Реестр Муниципальных должностей.
5. Муниципальные служащие, наделенные полномочиями по ведению кадрового делопроизводства, ведут список муниципальных служащих с развернутыми данными о служащих, включающие сведения, предусмотренные в послужном списке муниципальных служащих.
III. Порядок ведения личных дел муниципальных служащих
Личные дела муниципальных служащих ведутся в порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего.
IV. Управление муниципальной службой
1. На организационный отдел Администрации муниципального района, занимающийся кадровыми вопросами, возлагаются следующие функции:
1.1. Подготовка предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений Главе администрации района;
1.2. Подготовка проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора, назначением на должность муниципальной службы, освобождением от должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;
1.3. Ведение трудовых книжек муниципальных служащих;
1.4. Ведение личных дел муниципальных служащих;
1.5. Ведение Реестра муниципальных служащих в Администрации муниципального района;
1.6. Проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;
1.7. Проведение аттестации муниципальных служащих;
1.8. Работа с кадровым резервом;
1.9. Проверка достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу;
1.10. Проверка сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены статьей 13 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и другими федеральными законами;
1.11. Консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;
1.12. Решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и областными законами.
2. Общий отдел Администрации района осуществляет оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих.
3. Муниципальный служащий, осуществляющий ведение секретного делопроизводства, осуществляет оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Крестецкого муниципального района от 22 марта 2006 г. N 50 "Об утверждении Положения о муниципальной службе в Администрации Крестецкого муниципального района"
Текст решения опубликован в газете "Крестцы" от 5 апреля 2006 г. N 40
Решением Думы Крестецкого муниципального района Новгородской области от 29 января 2008 г. N 267 настоящее Решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Крестецкого муниципального района Новгородской области от 14 августа 2007 г. N 189
Решение Думы Крестецкого муниципального района от 1 августа 2006 г. N 76