Постановление Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 7 февраля 2014 г. N 94
"Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей на территории Крестецкого муниципального района на 2014 - 2015 годы"
2 июля 2014 г., 19 августа 2015 г., 15 августа 2016 г., 30 января 2017 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Крестецкого муниципального района, Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Крестецкого муниципального района, их формирования и реализации, утверждённым постановлением Администрации муниципального района от 20.12.2013 N 1202, Перечнем муниципальных программ Крестецкого муниципального района, утверждённым распоряжением Администрации муниципального района от 25.12.2013 N 109-рз Администрация Крестецкого муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Обеспечение жильем молодых семей на территории Крестецкого муниципального района на 2014 - 2015 годы".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального района от 09.07.2012 N 656 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2012 - 2015 годы" с 01.01.2014.
3. Опубликовать постановление в газете "Крестцы" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава администрации |
С.А. Яковлев |
Постановлением Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 19 августа 2015 г. N 990 в наименование настоящей Программы внесены изменения
Муниципальная программа
"Обеспечение жильем молодых семей на территории Крестецкого муниципального района на 2014 - 2020 годы"
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 7 февраля 2014 г. N 94)
2 июля 2014 г., 19 августа 2015 г., 15 августа 2016 г., 30 января 2017 г.
Постановлением Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 30 января 2017 г. N 93 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы
1. Наименование муниципальной программы: "Обеспечение жильем молодых семей на территории Крестецкого муниципального района на 2014 - 2015 годы" (далее Программа).
2. Ответственный исполнитель Программы: управление по делам строительства, связи, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального района (далее Управление).
3. Цели, задачи и целевые показатели Программы:
4. Сроки реализации Программы: 2014 - 2020 годы.
5. Объемы и источники финансирования Программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
Год |
Источник финансирования |
||||
областной бюджет |
федеральный бюджет |
бюджет муниципального района |
внебюджетные средства |
всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2014 |
432,960 |
186,600 |
153,6516 |
1435,9644 |
2209,176 |
2015 |
462,615 |
240,720 |
182,7957 |
1840,4253 |
2726,556 |
2016 |
837,013 |
620,690 |
367,849 |
3390,308 |
5215,86 |
2017 |
829,520 |
580,664 |
317,982 |
3209,451 |
4937,616 |
2018 |
750,85 |
321,79 |
268,1638 |
2490,0642 |
3830,868 |
2019 |
773,37 |
331,445 |
276,208 |
2564,757 |
3945,78 |
2020 |
796,57 |
341,39 |
284,4918 |
2641,6962 |
4064,148 |
ВСЕГО |
4882,898 |
2623,299 |
1851,1419 |
17572,6661 |
26930,004 |
6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить жильем 14 молодых семей.
Постановлением Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 15 августа 2016 г. N 1019 в раздел I настоящей Программы внесены изменения
I. Характеристика текущего состояния в сфере обеспечения жильем молодых семей
Необходимость обеспечения жильем молодых семей определена задачами, поставленными Президентом Российской Федерации (Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг").
Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без государственной поддержки. Имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита в связи с тем, что ещё не имеют накоплений.
Однако, данная категория населения имеет перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации. Государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Решение жилищной проблемы молодых граждан станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения.
Для решения данной проблемы требуется участие и исполнительной власти области и органов местного самоуправления для привлечения средств федерального, областного бюджетов и бюджета муниципального района, а также кредитных и других организаций, что обуславливает необходимость применения программных методов.
В Крестецком муниципальном районе на конец 2013 года 31 молодая семья нуждалась в улучшении жилищных условий.
С 2012 года на территории района реализуется долгосрочная муниципальная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей на 2012 - 2015 годы".
За период действия названной программы с 2012 года 2 молодых семьи получили право на получение государственной поддержки для улучшения жилищных условий, молодые семьи получили социальные выплаты на приобретение жилья на общую сумму 1118,88 тыс. рублей, в том числе, за счет средств местного бюджета 162,985 тыс. рублей.
Решение жилищной проблемы молодых граждан района позволит сформировать экономически активный слой населения и повлияет на улучшение демографической ситуации.
Муниципальная программа "Обеспечение жильем молодых семей на территории Крестецкого муниципального района на 2014 - 2020 годы" реализуется в соответствии с подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы <1>, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050.
II. Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации Программы
Возможными рисками в ходе реализации Программы могут стать повышение стоимости 1 кв. м. жилья и стоимости работ в отношении объектов капитального строительства, связанное с инфляционными процессами в экономике, сокращение объемов финансирования программы из федерального, областного бюджетов и бюджета муниципального района. Кроме того, риском может быть отсутствие инвесторов, способных обеспечить реализацию запланированных мероприятий.
III. Механизм управления реализацией Программы
Оценку соотношения эффективности реализации Программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально-экономического развития района и контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Главы администрации муниципального района, обеспечивающий проведение на территории района мероприятий, направленных на развитие жилищного строительства.
Управление осуществляет:
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий Программы;
координацию выполнения мероприятий Программы;
обеспечение эффективности реализации Программы, целевого использования средств;
организацию внедрения информационных технологий в целях управления реализацией Программы;
подготовку при необходимости предложений по уточнению мероприятий Программы, объемов финансирования, механизма реализации программы, целевых показателей для оценки эффективности реализации Программы.
<1> До даты вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2015 года N 889 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050" - федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы";
Постановлением Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 30 января 2017 г. N 93 Мероприятия настоящей Программы изложены в новой редакции
Мероприятия Программы
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 7 февраля 2014 г. N 94)
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Срок реализации |
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта программы) |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Задача 1. Обеспечение предоставления молодым семьям социальных выплат на предоставление жилья экономического класса или строительство индивидуального жилого дома экономического класса, а также создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечные кредиты, для приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома |
|||||||||||
1.1. |
Разработка нормативных правовых актов, связанных с совершенствованием механизма реализации мероприятий Программы, в том числе внесение необходимых изменений в действующие правовые акты по мере необходимости |
Комитет |
2014 - 2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.2. |
Сбор данных о молодых семьях, участвующих в Программе и формирование информационной базы данных об участниках Программы по району |
Комитет |
2014 - 2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.3. |
Определение ежегодного объема бюджетных ассигнований, выделяемых из бюджета района на реализацию мероприятий Программы |
Комитет, комитет финансов |
2014 - 2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.4. |
Формирование списков молодых семей для участия в Программ |
Комитет |
2014 - 2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.5. |
Выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья, исходя из объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете района, в том числе субсидий из областного бюджета |
Комитет |
2014 - 2020 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.6. |
Обеспечение софинансирования по обеспечению социальных выплат молодым семьям при условии их участия в Программе |
Комитет финансов |
2014 - 2020 годы |
бюджет района |
153,6516 |
182,7957 |
367,849 |
317,982 |
268,1638 |
276,208 |
284,4918 |
|
1.7. |
Создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты (займы), для приобретения (строительства) жилья |
Комитет |
2014 - 2020 годы |
внебюджетные средства <*> |
1435,9644 |
1840,4253 |
3390,308 |
3209,451 |
2490,0642 |
2564,757 |
2641,6962 |
|
1.8. |
Организация работы, направленной на освещение целей, задач и механизмов реализации Программы на сайте Администрации муниципального района и в средствах массовой информации |
Комитет |
2014 - 2020 годы |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
1589,616 |
2023,221 |
3758,157 |
3527,433 |
2758,228 |
2840,965 |
2926,188 |
<*> Собственные и заемные средства молодых семей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 7 февраля 2014 г. N 94 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей на территории Крестецкого муниципального района на 2014 - 2015 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 29 мая 2019 г. N 583
Постановление Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 13 июля 2018 г. N 939
Постановление Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 30 января 2017 г. N 93
Постановление Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 15 августа 2016 г. N 1019
Постановление Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 19 августа 2015 г. N 990
Постановление Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 2 июля 2014 г. N 577