Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Новгородской области
от 30 октября 2015 г. N 427
"Приложение N 3
к государственной программе
Новгородской области "Устойчивое развитие
сельских территорий в Новгородской области
на 2014 - 2020 годы"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов области в целях софинансирования расходных обязательств на строительство (реконструкцию) локальных водопроводов в сельской местности области, бюджетам муниципальных районов области в целях софинансирования расходных обязательств на строительство распределительных газовых сетей в сельской местности области
1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов области в целях софинансирования расходных обязательств на строительство (реконструкцию) локальных водопроводов в сельской местности области, бюджетам муниципальных районов области в целях софинансирования расходных обязательств на строительство распределительных газовых сетей в сельской местности области (далее субсидии).
2. Органом, уполномоченным на организацию работы по предоставлению и распределению субсидий, является департамент сельского хозяйства и продовольствия Новгородской области (далее департамент).
3. Субсидии предоставляются на следующие цели:
бюджетам муниципальных районов области в целях софинансирования расходных обязательств на строительство (реконструкцию) локальных водопроводов в сельской местности области (за исключением затрат на осуществление строительного контроля и авторского надзора);
бюджетам муниципальных районов области в целях софинансирования расходных обязательств на строительство распределительных газовых сетей в сельской местности области (за исключением затрат на осуществление строительного контроля и авторского надзора).
4. Общий объем средств, предусмотренных для предоставления субсидий, а также их распределение между бюджетами муниципальных районов области утверждаются областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Критериями отбора муниципальных районов области для предоставления субсидий являются:
наличие муниципальных программ устойчивого развития сельских территорий, разработанных в соответствии со схемами территориального планирования муниципальных районов области и предусматривающих мероприятия, указанные в пункте 3 настоящего Порядка (далее муниципальные программы устойчивого развития сельских территорий);
наличие в сельской местности соответствующего муниципального района области организаций агропромышленного комплекса, в которых реализуются инвестиционные проекты.
Под инвестиционным проектом в сфере агропромышленного комплекса понимается осуществление сельскохозяйственным товаропроизводителем капитальных вложений, связанных со строительством (реконструкцией, модернизацией) объектов сельскохозяйственного назначения, объектов переработки и реализации сельскохозяйственной продукции, приобретением сельскохозяйственных животных, техники и оборудования.
6. Субсидии предоставляются бюджету муниципального района области при условиях:
наличия средств внебюджетных источников, предусмотренных в муниципальных программах устойчивого развития сельских территорий, необходимых для реализации мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
наличия предусмотренных в муниципальных правовых актах о местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по софинансированию в соответствующем финансовом году мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в размере не менее размера, необходимого для обеспечения уровня софинансирования, предусмотренного пунктом 7 настоящего Порядка;
наличия бюджетной заявки на предоставление субсидий за счет средств областного и федерального бюджетов на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции) локальных водопроводов в сельской местности области и (или) строительству распределительных газовых сетей в сельской местности области (далее бюджетная заявка) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
наличия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства.
7. Уровень софинансирования расходов бюджетов муниципальных районов области на строительство (реконструкцию) локальных водопроводов и строительство распределительных газовых сетей в сельской местности области за счет средств областного бюджета и субсидии, предоставляемой из федерального бюджета областному бюджету, устанавливается в размере 95 процентов.
8. Субсидии на строительство распределительных газовых сетей в сельской местности области распределяются между бюджетами муниципальных районов области по методике, установленной подпунктами 8.1, 8.2 настоящего Порядка:
8.1. Субсидия, предоставляемая из средств областного бюджета на софинансирование расходных обязательств на строительство распределительных газовых сетей в сельской местности области, распределяется между бюджетами муниципальных районов области по следующей методике:
, где:
- |
объем субсидии из областного бюджета, причитающейся бюджету муниципального района области на софинансирование расходных обязательств на строительство распределительных газовых сетей в сельской местности области; |
|
- |
объем средств из областного бюджета на софинансирование расходных обязательств на строительство распределительных газовых сетей в сельской местности области; |
|
- |
общая протяженность строящихся газовых сетей на очередной финансовый год (км); |
|
- |
протяженность распределительных газовых сетей согласно бюджетной заявке муниципального района области (км). |
8.2. Субсидия, предоставляемая из федерального бюджета областному бюджету на софинансирование расходных обязательств на строительство распределительных газовых сетей в сельской местности области, распределяется между бюджетами муниципальных районов области по следующей методике:
, где
- |
объем субсидии, предоставляемой из федерального бюджета областному бюджету и причитающейся бюджету муниципального района области на софинансирование расходных обязательств на строительство распределительных газовых сетей в сельской местности области; |
|
- |
объем субсидии, предоставляемой из федерального бюджета областному бюджету на софинансирование расходных обязательств на строительство распределительных газовых сетей в сельской местности области; |
|
- |
общая протяженность строящихся распределительных газовых сетей на очередной финансовый год (км); |
|
- |
протяженность распределительных газовых сетей согласно бюджетной заявке муниципального района области (км). |
9. Субсидии на строительство (реконструкцию) локальных водопроводов в сельской местности области распределяются между бюджетами муниципальных районов области по методике, установленной подпунктами 9.1, 9.2 настоящего Порядка:
9.1. Субсидия, предоставляемая за счет средств областного бюджета на софинансирование расходных обязательств на строительство (реконструкцию) локальных водопроводов в сельской местности области, распределяется между бюджетами муниципальных районов области по следующей методике:
,где
- |
объем субсидии из областного бюджета, причитающейся бюджету муниципального района области на софинансирование расходных обязательств на строительство (реконструкцию) локальных водопроводов в сельской местности области; |
|
- |
объем средств из областного бюджета на софинансирование расходных обязательств на строительство (реконструкцию) локальных водопроводов в сельской местности области; |
|
- |
общая протяженность строящихся (реконструируемых) локальных водопроводов в сельской местности области на очередной финансовый год (км); |
|
- |
протяженность строящихся (реконструируемых) локальных водопроводов в сельской местности области согласно бюджетной заявке муниципального района области (км); |
9.2. Субсидия, предоставляемая из федерального бюджета областному бюджету на софинансирование расходных обязательств на строительство (реконструкцию) локальных водопроводов в сельской местности области, распределяется между бюджетами муниципальных районов области по следующей методике:
,где
- |
объем субсидии, предоставляемой из федерального бюджета областному бюджету, причитающейся бюджету муниципального района области на софинансирование расходных обязательств на строительство (реконструкцию) локальных водопроводов в сельской местности области; |
|
- |
объем субсидии, предоставляемой из федерального бюджета областному бюджету на софинансирование расходных обязательств на строительство (реконструкцию) локальных водопроводов в сельской местности области; |
|
- |
общая протяженность строящихся (реконструируемых) локальных водопроводов в сельской местности области на очередной финансовый год (км); |
|
- |
протяженность строящихся (реконструируемых) локальных водопроводов в сельской местности области согласно бюджетной заявке муниципального района области (км). |
10. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с областной адресной инвестиционной программой, содержащей сведения об объектах капитального строительства, для строительства (реконструкции) которых предоставляются субсидии (далее объекты), и на основании приказа департамента о формировании перечня объектов газификации и водоснабжения муниципальных районов области, который утверждается до 01 декабря текущего финансового года.
11. Департамент как главный распорядитель средств областного бюджета осуществляет предоставление субсидий по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных в областном бюджете на текущий финансовый год на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
12. Орган местного самоуправления муниципального района области не позднее 01 июня года, предшествующего году реализации мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, представляет в департамент для подготовки представления о включении объектов в областную адресную инвестиционную программу следующие документы:
предварительную заявку на предоставление субсидий за счет средств областного и федерального бюджетов на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции) локальных водопроводов в сельской местности области и (или) строительству распределительных газовых сетей в сельской местности области (далее предварительная заявка) на соответствующий год по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
копию муниципальной программы устойчивого развития сельских территорий;
сведения, оформленные органом местного самоуправления муниципального района области в произвольной форме, подтверждающие выделение из бюджета муниципального района области средств на софинансирование расходов на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
сведения, оформленные органом местного самоуправления муниципального района области в произвольной форме, подтверждающие наличие внебюджетных средств на софинансирование расходов на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
сведения, оформленные органом местного самоуправления муниципального района области в произвольной форме, о наличии инвестиционного проекта в сфере агропромышленного комплекса, реализуемого на территории сельской местности соответствующего муниципального района области;
копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на строительство (реконструкцию) локальных водопроводов в сельской местности области или на строительство распределительных газовых сетей в сельской местности области;
копию положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства;
выписку из схемы территориального планирования муниципального района области, на территории которого планируется реализация мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
13. Наличие в представленных документах исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не допускается.
Орган местного самоуправления муниципального района области несет ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
14. Департамент принимает представленные органом местного самоуправления муниципального района области документы и регистрирует их в день принятия в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью департамента.
Документы, представленные органом местного самоуправления муниципального района области, рассматриваются в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов на заседании рабочей группы, состав и положение о которой утверждаются приказом департамента. Рабочая группа проверяет представленные документы на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка.
Результат рассмотрения документов оформляется протоколом заседания рабочей группы.
Протокол подписывается председателем рабочей группы (в случае отсутствия председателя рабочей группы - его заместителем) и в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания рабочей группы направляется в орган местного самоуправления муниципального района области, но не позднее 20 июня года, предшествующего году реализации мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
15. Замечания к документам, представленным органами местного самоуправления муниципальных районов области в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, указанные в протоколе заседания рабочей группы, должны быть исправлены не позднее 01 сентября года, предшествующего году реализации мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
В случае если ранее какие-либо документы, предусмотренные пунктом 12 настоящего Порядка, не были представлены, орган местного самоуправления муниципального района области вправе представить недостающие документы не позднее 01 сентября года, предшествующего году реализации мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
Орган местного самоуправления муниципального района области не позднее 01 сентября года, предшествующего году реализации мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, вправе представить документы, предусмотренные пунктом 12 настоящего Порядка (за исключением предварительной заявки), в случае, если орган местного самоуправления муниципального района области в текущем финансовом году обращается за предоставлением субсидии впервые.
16. Орган местного самоуправления муниципального района области до 01 сентября года, предшествующего году реализации мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, дополнительно представляет в департамент бюджетную заявку по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
17. Департамент принимает дополнительно представленные органом местного самоуправления муниципального района области документы и документы, поданные вновь, регистрирует их в день принятия в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью департамента.
В течение 30 рабочих дней со дня регистрации принятых документов уполномоченное лицо департамента рассматривает их, проверяет на соответствие требованиям пунктов 12, 16 настоящего Порядка и передает данные документы до 01 ноября года, предшествующего году реализации мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, на рассмотрение рабочей группы для принятия решения о включении в перечень объектов газификации и водоснабжения муниципальных районов области на следующий финансовый год (далее перечень) либо об отказе во включении в перечень.
Решение рабочей группы о включении в перечень либо об отказе во включении в перечень оформляется протоколом заседания рабочей группы, который подписывается председателем рабочей группы (в случае отсутствия председателя рабочей группы - его заместителем).
На основании протокола заседания рабочей группы департамент до 01 декабря года, предшествующего году реализации мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, принимает решение об утверждении перечня или об отказе во включении в перечень, которое оформляется приказом департамента.
Приказ департамента об утверждении перечня или об отказе во включении в перечень в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляется в органы местного самоуправления муниципальных районов области.
Основаниями для отказа во включении в перечень являются:
несоответствие органа местного самоуправления муниципального района области условиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка, и (или) критериям отбора, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;
непредставление органом местного самоуправления муниципального района области документов, предусмотренных пунктами 12, 16 настоящего Порядка.
18. Орган местного самоуправления муниципального района области не позднее 31 января года реализации мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, дополнительно представляет в департамент выписку из муниципального правового акта о местном бюджете на исполнение расходных обязательств по софинансированию в соответствующем финансовом году мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в размере не менее размера, необходимого для обеспечения уровня софинансирования, предусмотренного пунктом 7 настоящего Порядка.
19. Субсидии предоставляются бюджету муниципального района области в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий между департаментом и органом местного самоуправления муниципального района области (далее соглашение). Соглашение заключается согласно представленной заявке органа местного самоуправления муниципального района области в пределах имеющихся средств на счете департамента в течение 30 дней со дня подписания соглашения между Правительством Новгородской области и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Форма соглашения утверждается приказом департамента.
Соглашение должно содержать следующие положения:
сведения об объеме и целевом назначении субсидий;
сведения об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района области на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального района области, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в размере не менее размера, необходимого для обеспечения уровня софинансирования, установленного в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;
сведения об объеме средств, привлекаемых из внебюджетных источников;
порядок и сроки перечисления субсидий;
порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального района области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
значения показателей результативности использования субсидий, соответствующие значениям целевых показателей государственной программы Новгородской области "Устойчивое развитие сельских территорий в Новгородской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Новгородской области от 17.10.2013 N 272;
обязательство органа местного самоуправления муниципального района области по обеспечению соответствия значений целевых показателей, устанавливаемых государственной программой Новгородской области "Устойчивое развитие сельских территорий в Новгородской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Новгородской области от 17.10.2013 N 272;
иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидий, определяемые по соглашению сторон.
20. Субсидии перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты муниципальных районов области на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных районов области, в течение 7 рабочих дней со дня представления в департамент заявки муниципального района области о перечислении субсидии за счет средств областного бюджета и субсидии, предоставляемой из федерального бюджета областному бюджету в пределах имеющихся средств на счете департамента.
21. Учет операций по использованию средств, перечисленных в бюджеты муниципальных районов области, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджетов муниципальных районов области, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.
22. Орган местного самоуправления муниципального района области привлекает для реализации мероприятий по строительству (реконструкции) локальных водопроводов в сельской местности области, строительству распределительных газовых сетей в сельской местности области средства из внебюджетных источников в объеме, не обеспеченном финансированием из бюджетов всех уровней. Органы местного самоуправления области вправе увеличить долю своих расходов в случае непривлечения средств внебюджетных источников.
23. В случае уменьшения потребности в субсидиях по результатам проведенных торгов, уточнения объемов работ, внесения изменений в проектную документацию, в случае прекращения потребности в субсидиях департамент на основании письменного обращения органа местного самоуправления муниципального района области вносит предложения в департамент финансов Новгородской области о перераспределении неиспользованного объема субсидий между другими муниципальными районами области, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящим Порядком.
24. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном пунктом 3 статьи 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Субсидии, не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
25. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
26. Целевые показатели результативности предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, и их значения на 2015 - 2017 годы определены в приложении N 3 к настоящему Порядку.
Приложение N 1
к Порядку предоставления и распределения
субсидий бюджетам муниципальных районов
области в целях софинансирования расходных обязательств
на строительство (реконструкцию) локальных водопроводов
в сельской местности области, бюджетам муниципальных районов
области в целях софинансирования расходных обязательств
на строительство распределительных газовых сетей
в сельской местности области
Предварительная заявка
_____________________________________
муниципального района Новгородской области на предоставление субсидий за счет средств областного и федерального бюджетов на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции) локальных водопроводов в сельской местности области и (или) строительству распределительных газовых сетей в сельской местности области на ________ год
N |
Наименование объекта (в соответствии с проектной документацией) |
Протяженность объекта (км) |
Сметная стоимость объекта или ориентировочная сметная стоимость (тыс. руб.), сроки подготовки проектной документации |
Средства федерального бюджета (планируемые) (тыс. руб.) |
Средства областного бюджета (планируемые) (тыс. руб.) |
Средства муниципального бюджета (планируемые) (тыс. руб.) |
Средства внебюджетных источников (планируемые) (тыс. руб.) |
Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (дата, N) |
Положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства (дата, N) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального района ________________________________ И.О. Фамилия
(подпись)
М.П.
"____" __________ 20___ года
Исполнитель: Ф.И.О., должность, телефон.
Приложение N 2
к Порядку предоставления и распределения
субсидий бюджетам муниципальных районов
области в целях софинансирования расходных обязательств
на строительство (реконструкцию) локальных водопроводов
в сельской местности области, бюджетам муниципальных районов
области в целях софинансирования расходных обязательств
на строительство распределительных газовых сетей
в сельской местности области
Бюджетная заявка
__________________________________
муниципального района Новгородской области на предоставление субсидий за счет средств областного и федерального бюджетов на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции) локальных водопроводов в сельской местности области и (или) строительству распределительных газовых сетей в сельской местности области на ___________ год
N |
Наименование объекта (в соответствии с проектной документацией) |
Протяженность объекта (км) |
Сметная стоимость объекта (тыс. руб.) |
Средства федерального бюджета (планируемые) (тыс. руб.) |
Средства областного бюджета (планируемые) (тыс. руб.) |
Средства муниципального бюджета (планируемые) (тыс. руб.) |
Средства внебюджетных источников (планируемые) (тыс. руб.) |
Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (дата, N) |
Положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства (дата, N) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального района ________________________________ И.О. Фамилия
(подпись)
М.П.
"____" __________ 20___ года
Исполнитель: Ф.И.О., должность, телефон.
Приложение N 3
к Порядку предоставления и распределения
субсидий бюджетам муниципальных районов
области в целях софинансирования расходных обязательств
на строительство (реконструкцию) локальных водопроводов
в сельской местности области, бюджетам муниципальных районов
области в целях софинансирования расходных обязательств
на строительство распределительных газовых сетей
в сельской местности области
Целевые показатели
результативности предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, и их значения на 2015 - 2017 годы
N |
Наименование субсидии |
Наименование целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Единица измерения |
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Срок достижения итогового целевого показателя результативности предоставления субсидии |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Субсидии бюджетам муниципальных районов области в целях софинансирования расходных обязательств на строительство (реконструкцию) локальных водопроводов в сельской местности области |
ввод в действие локальных водопроводов |
км |
2,2 |
2,3 |
2,3 |
6,8 |
2017 год |
2. |
Субсидии бюджетам муниципальных районов области в целях софинансирования расходных обязательств на строительство распределительных газовых сетей в сельской местности области |
ввод в действие распределительных газовых сетей |
км |
4,0 |
4,5 |
12,4 |
20,9 |
2017 год |
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Новгородской области от 30 октября 2015 г. N 427 "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.