Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 50. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях
1. Редакции государственных периодических печатных изданий, распространяемых на территории области, и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками.
Общий минимальный объем таких площадей должен составлять четыре полосы формата А-3. При этом 50 процентов печатной площади, выделяемой редакциями государственных печатных изданий, должно предоставляться бесплатно.
2. Бесплатная печатная площадь должна предоставляться редакциями государственных периодических изданий зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам, выдвинувшим зарегистрированные списки кандидатов с соблюдением следующих условий:
общий минимальный объем печатной площади должен составлять не менее двух полос периодического печатного издания формата А-3;
равный объем предоставляемой печатной площади, одинаковое место на полосе, одинаковый размер шрифта.
3. Информация об общем объеме бесплатной печатной площади, предоставляемого редакцией государственного периодического печатного издания для агитационных материалов зарегистрированных кандидатов, указанных избирательных объединений, избирательных блоков, публикуется в данном издании не позднее чем через 30 дней после официального опубликования решения о назначении выборов.
4. Общий объем бесплатной печатной площади, декларированной редакцией периодического печатного издания, распределяется между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками путем деления общего объема выделяемой печатной площади на общее число зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, имеющих право на бесплатную печатную площадь в данном периодическом печатном издании.
5. Редакции государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, указанных избирательных объединений, избирательных блоков. Общий объем резервируемой платной печатной площади не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, предоставляемой в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи, но не должен превышать этот объем более чем в два раза.
6. Зарегистрированные кандидаты, указанные избирательные объединения, избирательные блоки вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков.
7. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 5 статьи 48 настоящего областного закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения предвыборной агитации.
8. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующим кандидатом, избирательным объединением, избирательным блоком.
9. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должно быть указано за счет средств избирательного фонда какого кандидата, избирательного объединения, избирательного блока была произведена оплата соответствующей публикации, либо сведения о бесплатном предоставлении печатной площади для публикации материалов конкретного зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, избирательного блока. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
10. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных кандидатами, избирательными объединениями, не вправе отдавать предпочтение какому-либо кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.