Решение Думы Маревского муниципального района
Новгородской области
от 26 декабря 2005 г. N 21
"О бюджете Маревского муниципального района на 2006 год"
4 апреля, 20 июня, 16 августа, 30 октября 2006 г.
Принято Думой Маревского муниципального района 23 декабря 2005 года
Решением Думы Маревского муниципального района Новгородской области от 30 октября 2006 г. N 80 в настоящее решение внесены изменения
Рассмотрев представленный Администрацией района проект бюджета на 2006 год, Дума Маревского муниципального района решила:
Глава района |
В.А. Голубев |
Пояснительная записка
к проекту бюджета Маревского
муниципального района на 2006 год
Проект бюджета Маревского муниципального района на 2006 год разработан на основании изменений в Налоговый и Бюджетный кодексы РФ, закона о разграничении расходных полномочий органов власти разных уровней и прогноза важнейших показателей социально-экономического развития района на предстоящий год, а также областного закона "Об областном бюджете на 2006 год".
Доходы бюджета муниципального района
В 2006 году будет продолжена, начатая в предыдущие годы налоговая реформа.
Изменения налогового законодательства уменьшило перечень налоговых отчислений, зачисляемых в местные бюджеты, что значительно снизило объем собственных доходов бюджета района.
Исходя из прогнозных условий социально-экономического развития района доходы бюджета района определены по доходам в сумме 9762 тыс. рублей.
При расчете доходов бюджета района были учтены следующие изменения налогового законодательства:
изменение порядка исчисления земельного налога (от кадастровой стоимости). Установление ставок налога нормативно-правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
введение системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, нормативно-правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
В составе доходов бюджета налоговые доходы составляют 8921 тыс. рублей (91,4%), неналоговые доходы 841 тыс. рублей (8,6%).
Налог на доходы физических лиц на 2006 год сформирован исходя из ожидаемого исполнения за 2005 год увеличенного на рост заработной платы работникам организаций бюджетной сферы и хозяйствующим объектам в 1.33 раза. Объем поступлений налога на доходы физических лиц прогнозируется в сумме 7474 тыс. рублей (76,8%).
Расчет поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности произведен исходя из ожидаемого поступления за 2005 год, с применением индекса-дефлятора соответствующего индексу потребительских цен 1,086. Сумма налога прогнозируется в объеме 840 тыс. рублей и полностью передается в бюджеты городов и районов.
Налог на имущество физических лиц прогнозируется в объеме 140 тыс. рублей конкретные ставки налога определены решением представительного органа района.
Земельный налог прогнозируется в сумме 120 тыс. рублей, ставки налога определены решением представительного органа района, налог исчисляется от кадастровой стоимости земли.
Плата за негативное воздействие на окружающую среду определена в бюджете в сумме 9 тыс. рублей.
Поступление государственной пошлины определены в бюджете в сумме 180 тыс. рублей, исчислена исходя из ожидаемого поступления за 2005 год и индекса роста повышения потребительских цен 1,086.
Другие источники доходов составляют небольшой объем в общей сумме доходов и расчет их сделан исходя из фактического исполнения за 2005 год и динамики за предыдущие годы.
В проекте бюджета предусмотрено поступление из областного бюджета финансовой помощи в объеме 48871 тыс. рублей как дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.
Финансовая помощь из Федерального фонда компенсаций включает средства, необходимые для финансового обеспечения передаваемых обязательств, а именно:
- субвенции на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан в сумме 1905 тыс. рублей;
- субвенции на обеспечение мер социальной поддержки для лиц, награжденных знаком "Почетный донор СССР", "Почетный донор России" в сумме 96,3 тыс. рублей;
- субвенции на реализацию Федерального закона от 20 августа 2004 г. N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" в сумме 5 тыс. рублей;
На областном уровне сформирован областной фонд компенсаций, средства которого будут направляться на частичное возмещение расходов бюджетов, а именно:
- на предоставление мер социальной поддержки и выплату пособия гражданам, имеющим детей в сумме - 1169 тыс. рублей;
- на предоставление мер социальной поддержки ветеранов труда и тружеников тыла, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий в сумме - 2524 тыс. рублей;
- по Указу Президента Российской Федерации от 05.05.1992 N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей" в сумме - 188 тыс. рублей;
- по закону "О льготах на проезд на междугородном транспорте для детей, нуждающихся в санаторно-курортном лечении" в сумме - 3 тыс. рублей;
- по областному закону от 04.06 1996 N 54-ОЗ "О предоставлении льгот лицам, удостоенным звания Героя Социалистического Труда в сумме - 22 тыс. рублей;
- по областном закону от 20.12.2004 N 362-ОЗ "О субвенциях, предоставляемых органам местного самоуправления во исполнение Федерального закона "О погребении и похоронном деле" в сумме - 17 тыс. рублей;
- на оказание социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации в сумме - 82 тыс. рублей;
- на выплату субсидий за реализованное личными подсобными хозяйствами молоко в заготовительную сеть в сумме - 99 тыс. рублей;
- на социальную поддержку отдельных категорий граждан в обеспечении зубными протезами -144 тыс. рублей;
- на выполнение отдельных государственных полномочий в области охраны труда, комитетов социальной защиты и сельского хозяйства, комиссии по делам несовершеннолетних и специалиста по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции - 1922 тыс. рублей;
- на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общего образования - 12330 тыс. рублей;
- на содержание государственных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (детей-сирот и приемных, патронатных семьях, учреждений начального и среднего профессионального образования) - 3902 тыс. рублей;
- на социальную поддержку детей-сирот, находящихся в школах-интернатах, учащихся и воспитанников образовательных учреждений из малообеспеченных семей - 865 тыс. рублей;
- на возмещение выпадающих доходов зоне экономического благоприятствования - 110 тыс. рублей.
- на социальное обслуживание населения (содержание учреждений социального обеспечения) в сумме - 1351 тыс. рублей;
- на предоставление льгот по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах и поселках городского типа в сумме - 1165 тыс. рублей;
- на строительство жилья для детей-сирот в сумме - 48 тыс. рублей.
Кроме того, район получит субсидию на поддержку администраций сельских поселений в сумме 100 тыс. рублей.
Расходы бюджета
Маревского муниципального района
Расходы бюджета муниципального района определены в объеме 86870,3 тыс. рублей исходя из следующих позиций:
В составе защищенных статей фонд оплаты труда с начислениями для муниципальных служащих и работников организаций бюджетной сферы сформирован в сумме 45092 тыс. рублей, что позволит увеличить заработную плату работников организаций бюджетной сферы с 1 января 2006 года на 15 процентов и с 1 мая 2006 года еще на 19,5 процентов, муниципальных служащих в 1,15 раза.
Материальные затраты проиндексированы в 1,07 раза.
Расходы бюджетных учреждений по оплате коммунальных услуг учтены в объеме 11734 тыс. рублей и рассчитаны исходя из ожидаемого потребления ими топливно-энергетических ресурсов в 2005 году с индексацией в 1,3 раза по отоплению и водопотреблению, в 1,175 раза по электроэнергии.
В целом проект бюджета района по расходам на 2006 год носит ярко выраженный социальный характер.
На финансирование отраслей социально-культурной сферы предусматривается направить около 67 процентов бюджета района.
Из общей суммы расходов за счет субвенций и субсидий финансируется расходов на 28313,3 тыс. рублей или 32,6% всех расходов бюджета.
Общегосударственные вопросы
Общая сумма расходов на мероприятия в области управления составляет 20412 тыс. рублей из которых расходы на содержание сельских поселений составляют 7204 тыс. рублей. Фонд оплаты труда работников аппарата управления составляет 11284 тыс. рублей в том числе сельских поселений 4213 тыс. рублей. При расчете фонда оплаты труда муниципальным служащим и служащим управления учтено предполагаемое повышение оплаты труда в 1,15 раза, обслуживающего персонала с 1 января 2006 года в 1,15 раза и с 1 мая 2006 года в 1,195 раза.
Расходы на содержание органов местного самоуправления определены исходя из нормативов численности работников местного самоуправления и предельных нормативов оплаты труда в органах местного самоуправления в соответствии с областным законом от 12. 10. 2005 N 545-ОЗ "О предельных нормативах размеров оплаты труда (денежного содержания) в органах местного самоуправления в Новгородской области". Районная власть сформирована в количестве 46 чел., (в том числе муниципальных служащих - 32 чел., служащих - 4 чел., водителей - 4 чел., уборщицы - 3 чел., сторожа - 3 чел.). Сельские поселения сформированы с численностью 43,5 чел., в том числе 33 чел. муниципальных служащих. Кроме того на местные бюджеты передаются субвенции из областного бюджета на содержание 9 единиц работников на выполнение государственных полномочий в сумме 1922 тыс. рублей.
В данном разделе предусмотрены расходы:
- на уплату процентов за обслуживание муниципального долга - 110 тыс. рублей;
- на оплату жилищно-коммунальных услуг по содержанию зданий - 826 тыс. рублей;
- на мероприятия по проведению призыва на военную службу (подвоз призывников) - 8 тыс. рублей;
- на проведение мероприятий по отделу ЗАГС - 6 тыс. рублей;
- на финансовые затраты по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов - 5 тыс. рублей;
- на составление областной "Книги Памяти" - 1 тыс. рублей;
- на поощрение представителей деревень - 30 тыс. рублей (через субсидии);
- на капитальный ремонт 500 тыс. рублей, в том числе сельские поселения 200 тыс. рублей (Моисеевское сельское поселение);
- на оснащение оргтехникой и снабжение мебелью - 350 тыс. рублей;
Кроме того предусмотрен резервный фонд Администрации муниципального района в сумме 300 тыс. рублей на непредвиденные расходы в процессе исполнения бюджета включая чрезвычайные ситуации.
Ввиду отнесения района к зоне экономического благоприятствования предусмотрено 110 тыс. рублей на возмещение выпадающей в бюджете суммы налогов через субвенции из областного бюджета.
Мероприятия в области противопожарной
безопасности и правоохранительной деятельности
В данном разделе предусмотрены расходы для отдела внутренних дел района в общей сумме 436 тыс. рублей в том числе:
- на оплату коммунальных услуг - 294 тыс. рублей;
- на материальные затраты - 22 тыс. рублей;
- на капитальный ремонт здания - 120 тыс. рублей.
Кроме того предусмотрены расходы на содержание пожарных машин при Велильском, Липьевском и Молвотицком сельских поселениях в сумме 90 тыс. рублей, на мероприятия по гражданской обороне и ЧС - 10 тыс. рублей, на реализацию комплексной программы профилактики правонарушений в Маревском районе на 2006-2007 годы - 10 тыс. рублей.
Мероприятия в области экономики
По данному разделу расходы составляют 865 тыс. рублей.
В проекте бюджета предусмотрены расходы по отрасли сельское хозяйство в сумме 156 тыс. рублей, в том числе:
- на выплату субсидий за реализованное личными подсобными хозяйствами района молоко в заготовительную сеть в сумме 99 тыс. рублей из расчета 1,10 рублей за 1 кг. сданного молока за счет субвенции из областного бюджета;
- расходы на частичное возмещение расходов по организации закупа молока - 36 тыс. рублей;
- искусственное осеменение - 21 тыс. рублей.
На мероприятия по землеустройству и землепользованию предусмотрено 45 тыс. рублей из которых 41 тыс. рублей предусмотрена на финансирование мероприятий по целевой программе "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Новгородской области (2002-2007гг.)" и 4 тыс. рублей на проведение инвентаризации земельных участков.
По подразделу "Транспорт" предусмотрено 664 тыс. рублей на возмещение убытков автотранспортным предприятиям от перевозки пассажиров.
Мероприятия по жилищно-коммунальному хозяйству
На финансирование жилищно-коммунального хозяйства в 2006 году в бюджете предусмотрено 5932 тыс. рублей из которых на:
- окрытие убытков от предоставления услуг населению - 4283 тыс. рублей;
возмещение убытков по содержанию бани - 78 тыс. рублей;
- капитальный ремонт жилищного фонда - 445 тыс. рублей;
- приобретение жилья для детей-сирот оставшихся без
попечения родителей (за счет субвенции из
областного бюджета) - 48 тыс. рублей;
- прокладка водопроводных сетей (д.Сухоногово) - 100 тыс. рублей;
- проведение работ по благоустройству райцентра и
сельских населенных пунктов - 978 тыс. рублей (в
том числе 70 тыс. рублей через субвенции из
областного бюджета). - 978 тыс. рублей.
Мероприятия в области охраны окружающей среды
По данному разделу в бюджете на 2006 год предусмотрено 9 тыс. рублей на природоохранные мероприятия за счет поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду.
Мероприятия в области образования
Формирование проекта бюджета области на 2006 год по отрасли "Образование" осуществлялось на основе прогнозируемых сетевых показателей на предстоящий год и региональных нормативов финансирования областных государственных образовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений, в том числе: нормативов по фонду оплаты труда с начислениями, нормативов финансирования материальных затрат и нормативов финансирования мер социальной поддержки обучающихся и воспитанников.
В целом объем ассигнований по отрасли "Образование" в проекте бюджета района на 2006 год составляет 33603 тыс. рублей, в том числе на:
- заработную плату с начислениями - 21738 тыс. рублей;
- организацию питания детей в детском доме, а также
других категорий учащихся и воспитанников
образовательных учреждений - 1275 тыс. рублей;
- на обеспечение детей-сирот, находящихся в
приемных, патронатных семьях, под опекой и
попечительством, выпуск детей из детского дома - 135 тыс. рублей;
- выплату педагогическим работникам компенсации на
книгоиздательскую продукцию. - 167 тыс. рублей
- летний отдых детей (в том числе оздоровительный
лагерь "Масловский Бор" - 95 тыс. рублей, летние
площадки - 45 тыс. рублей) - 140 тыс. рублей;
- подготовка кадров - 35 тыс. рублей
- возмещение льгот по оплате жилья и коммунальных
услуг специалистам на селе (через субвенции из
областного бюджета) - 711 тыс. рублей
- капитальный ремонт учреждений и приобретение
оборудования - 980 тыс. рублей;
- материальные затраты (в том числе подвоз
учащихся, олимпиады, расходы на проведения "Дня
учителя", педагогической конференции, праздник
"Учитель года") - 1540 тыс. рублей;
- на оплату коммунальных услуг - 6850 тыс. рублей.
- возмещение стоимости родительской платы
работникам детских садов - 32 тыс. рублей.
За счет субвенций будет профинансировано 17097 тыс. рублей расходов.
Мероприятия в области молодежной политики
В бюджете района на 2006 год предусмотрено 150 тыс. рублей на мероприятия с молодежью согласно плана мероприятий отделов образования и культуры.
Мероприятия в области культуры
Всего по данному разделу объем расходов составляет 6491 тыс. рублей.
В бюджете на содержание учреждений культуры предусмотрено 6421 тыс. рублей. в том числе:
- на оплату труда работников культуры с - 4155 тыс. рублей;
начислениями
- на оплату коммунальных услуг - 1290 тыс. рублей;
- на материальные затраты - 395 тыс. рублей;
- на оплату жилья и коммунальных услуг
специалистам на селе (через субвенции из
областного бюджета) - 141 тыс. рублей
- на проведение мероприятий в области - 40 тыс. рублей
культуры
- на капитальный ремонт учреждений и
приобретение оборудования - 400 тыс. рублей.
Кроме того, в данном разделе предусмотрены расходы в сумме 70 тыс. рублей на проведение районного праздника "День Марево" и праздников "День села" в Горном, Велильском, Липьевском, Молвотицком и Моисеевском сельских поселениях.
Мероприятия в области печати и средств
массовой информации
В бюджете района на 2006 год предусмотрены расходы на содержание газеты "Сельская новь" в сумме 1166 тыс. рублей. Данная сумма включает в себя:
- заработную плату с начислениями - 910 тыс. рублей;
- затраты на содержание здания и издание газеты - 256 тыс. рублей в том
числе (оплата коммунальных услуг - 50 тыс. рублей, материальные
затраты - 206 тыс. рублей).
Мероприятия в области здравоохранения
Расходы на здравоохранение района предусматриваются в сумме 8211 тыс. рублей которые распределены следующим образом:
- на заработную плату с начислениями - 3378 тыс. рублей
- на приобретение медикаментов - 285 тыс. рублей
- на зубопротезирование (за счет субвенции) - 144 тыс. рублей
- на оплату жилья и коммунальных услуг специалистам - 306 тыс. рублей
на селе (через субвенцию)
- на оплату коммунальных услуг - 2268 тыс. рублей
- на капремонт и приобретение оборудования - 800 тыс. рублей
- на материальные затраты - 879 тыс. рублей
- на проведение Дней Донора - 6 тыс. рублей
- на профилактику заболевания гриппом - 25 тыс. рублей
- на реализацию целевых программ - 120 тыс. рублей
в том числе:
- программа "Здоровая мать - здоровый ребенок" - 24 тыс. рублей
- программа "Сахарный диабет" - 12 тыс. рублей
- программа "Онкология" - 24 тыс. рублей
- программа "Неотложные меры по борьбе с - 24 тыс. рублей
туберкулезом"
- программа "Предупреждение распространения - 6 тыс. рублей
заболевания вызываемого вирусом иммунодефицита
человека (АНТИ-СПИД)" на 2004-2006 годы
- программа "Здоровый ребенок" - 30 тыс. рублей.
Мероприятия в области физкультуры и спорта
По данному разделу в бюджете предусматривается 1080 тыс. рублей из которых на:
- содержание молодежно-спортивного центра - 730 тыс. рублей в том числе (заработная плата с начислениями - 600 тыс. рублей, оплата коммунальных услуг - 53 тыс. рублей, материальные затраты - 77 тыс. рублей);
- проведение спортивных мероприятий - 300 тыс. рублей;
- на приобретение спортинвентаря - 50 тыс. рублей.
Мероприятия в области социальной политики
На мероприятия по социальной политике предусмотрено 8481,3 тыс. рублей в том числе:
- на реализацию областных и федеральных законов по
предоставлению льгот населению - 4755,3 тыс. рублей;
- на реализацию местных законов по предоставлению - 30 тыс. рублей;
льгот населению (по решению Совета местного
самоуправления района от 31.08.2000 N 191 "О
дополнительных мерах по социальной защите
военнослужащих, принимавших участие в ликвидации
незаконных вооруженных формирований на Северном
Кавказе")
- на выплату пособий гражданам, имеющим детей - 1169 тыс. рублей;
- на содержание дома-интерната для престарелых и
инвалидов и уход за одинокими престарелыми
гражданами - 1358 тыс. рублей;
- на содержание общественной организации "Совет
ветеранов" - 50 тыс. рублей;
- на социальную поддержку малообеспеченных слоев
населения и семей с детьми - 82 тыс. рублей.
- на выплату субсидий гражданам по оплате жилья и
коммунальных услуг - 266 тыс. рублей;
- на содержание детей находящихся под опекой и
попечительством - 771 тыс. рублей.
Межбюджетные отношения
В связи с введением в действие Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления", произошли существенные изменения в межбюджетных отношениях между областным бюджетом и бюджетами городов и районов.
Для обеспечения финансирования предусмотренных расходов в местные бюджеты дотационных территорий в 2006 году будут зачисляться помимо местных налогов федеральные регулирующие налоги по следующим нормативам:
Налог на доходы физических лиц - 40 %
Единый налог на вмененный доход для отдельных
видов деятельности - 90 %
Единый сельскохозяйственный налог - 60 %
Государственная пошлина - 100 %
В целях оказания финансовой поддержки муниципальным образованиям, не имеющим достаточных собственных доходов для финансирования рассчитанных по единой методике расходов, в областном бюджете в 2006 году сформирован фонд финансовой поддержки муниципальных районов и фонд финансовой поддержки поселений, из этих фондов району предусматривается дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в общей сумме 48871 тыс. рублей.
При этом финансирование вновь образованных поселений предполагается осуществлять на основе смет доходов и расходов, которые будут составной частью бюджета муниципального района.
Для финансового обеспечения передаваемых обязательств Российской Федерации, бюджетам городов и районов переданы субвенции из Федерального фонда компенсаций на обеспечение мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг ветеранов (кроме ветеранов труда и тружеников тыла), инвалидов и граждан, подвергшихся воздействию радиации, на выполнение федеральных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки граждан, награжденных знаком "Почетный донор СССР", "Почетный донор России", на реализацию Федерального закона "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации". Для района субвенция составляет 2006,3 тыс. рублей.
Для финансового обеспечения передаваемых обязательств области, району переданы субвенции из образованного областного фонда компенсаций в сумме 26207 тыс. рублей, а именно:
на предоставление мер социальной поддержки и выплату пособия гражданам, имеющим детей в сумме - 1169 тыс. рублей;
на предоставление мер социальной поддержки ветеранов труда и тружеников тыла, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий в сумме - 2524 тыс. рублей;
по Указу Президента Российской Федерации от 05.05.1992 N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей" в сумме - 188 тыс. рублей;
по закону "О льготах на проезд на междугородном транспорте для детей, нуждающихся в санаторно-курортном лечении" в сумме - 3 тыс. рублей;
по областному закону от 04.06 1996 N 54-ОЗ "О предоставлении льгот лицам, удостоенным звания Героя социалистического труда в сумме - 22 тыс. рублей;
по областном закону от 20.12.2004 N 362-ОЗ "О субвенциях, предоставляемых органам местного самоуправления во исполнение Федерального закона "О погребении и похоронном деле" в сумме - 17 тыс. рублей;
на оказание социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации в сумме - 82 тыс. рублей;
на выплату субсидий за реализованное личными подсобными хозяйствами молоко в заготовительную сеть в сумме - 99 тыс. рублей;
на социальную поддержку отдельных категорий граждан в обеспечении зубными протезами -144 тыс. рублей;
на выполнение отдельных государственных полномочий в области охраны труда, комитетов социальной защиты и сельского хозяйства, комиссии по делам несовершеннолетних и специалиста по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции - 1922 тыс. рублей;
на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общего образования - 12330 тыс. рублей;
на содержание государственных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (детей-сирот и приемных, патронатных семьях, учреждений начального и среднего профессионального образования) - 3902 тыс. рублей;
на социальную поддержку детей-сирот, находящихся в школахинтернатах, учащихся и воспитанников образовательных учреждений из малообеспеченных семей - 865 тыс. рублей.
на социальное обслуживание населения (содержание учреждений социального обеспечения) в сумме - 1351 тыс. рублей;
на предоставление льгот по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах и поселках городского типа в сумме - 1165 тыс. рублей;
на строительство жилья для детей-сирот в сумме - 48 тыс. рублей.
на выплату субсидий гражданам по оплате жилья и коммунальных услуг бюджетам городов и районов предусмотрены субвенции в сумме - 266 тыс. рублей;
на возмещение зонам экономического благоприятствования выпадающих доходов - 110 тыс. рублей.
Кроме того, в проекте бюджета предусмотрены ассигнования на поддержку администраций сельских поселений в сумме 100 тыс. рублей.
Для обеспечения финансирования расходов в бюджет района прогнозируется получить 9686 тыс. рублей собственных доходов (11 процентов расходов), 48871 тыс. рублей финансовой помощи из областного бюджета (56 процентов расходов), безвозмездных перечислений из федерального и областного бюджетов 28313,3 тыс. рублей (33 процента расходов).
Впервые бюджет района сформирован без дефицита.
Зав. финансовым отделом |
Н.А. Филиппова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Маревского муниципального района Новгородской области от 26 декабря 2005 г. N 21 "О бюджете Маревского муниципального района на 2006 год"
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Текст решения опубликован в газете "Сельская новь" от 20 января 2006 г. NN 3-4
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Маревского муниципального района Новгородской области от 18 декабря 2006 г. N 95
Решение Думы Маревского муниципального района Новгородской области от 30 октября 2006 г. N 80
Решение Думы Маревского муниципального района Новгородской области от 16 августа 2006 г. N 70
Решение Думы Маревского муниципального района Новгородской области от 20 июня 2006 г. N 62
Решение Думы Маревского муниципального района Новгородской области от 4 апреля 2006 г. N 46