Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 41. Предвыборная агитация через средства массовой информации
Кандидаты в депутаты, избирательные объединения, имеют право на предоставление им эфирного времени по каналам региональной государственной телерадиокомпании, осуществляющей телевизионное и радиовещание на территории города, района, на равных основаниях (бесплатно, при равном количестве предоставленного времени, равном времени выхода в эфир и других условиях).
Порядок предоставления эфирного времени кандидатам, избирательным объединениям по каналам региональной государственной телерадиокомпании и его использование устанавливается избирательной комиссией области по согласованию с органами управления телерадиокомпании.
Периодические печатные издания, одним из учредителей которых выступают областная Дума, Администрация области или органы местного самоуправления, обязаны обеспечить равные возможности для публикации агитационных материалов всем кандидатам, избирательным объединениям.
Порядок опубликования агитационных материалов в периодических печатных изданиях, указанных в части третьей настоящей статьи, устанавливается избирательной комиссией области по согласованию с редакциями средств массовой информации.
Предвыборная агитация через средства массовой информации осуществляется в виде предвыборных дебатов, "круглых столов", пресс - конференций, интервью, выступлений, политической рекламы.
Запрещается прерывать теле -, радиопередачи, содержащие предвыборную агитацию, рекламой товаров, работ и услуг.
Теле - и радиопередачи, содержащие предвыборную агитацию, выпускаются в эфир с параллельной видео - и аудиозаписью, которая хранится в течение 2 месяцев со дня выхода передачи в эфир.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.