Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 38. Проведение предвыборной агитации в газетах, журналах других периодических печатных изданиях
1. Редакции периодических печатных изданий, указанных в пункте 1 статьи 36 настоящего закона и распространяемых на территории области, должны выделить печатные площади для материалов, предоставляемых кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками. Общий минимальный размер таких площадей устанавливается избирательной комиссией области. При этом не менее 40 процентов печатной площади должно предоставляться бесплатно за счет средств текущего бюджетного финансирования соответствующего периодического печатного издания. Для специализированных печатных изданий (детских, научных, технических и других) допускается отказ от публикации каких бы то ни было агитационных материалов при условии полного неучастия в предвыборной агитации в какой бы то ни было форме.
2. Положения пункта 1 настоящей статьи не распространяются на редакции периодических печатных изданий, учрежденных зарегистрированными кандидатами, а также выдвинувшими их избирательными объединениями, избирательными блоками и не подпадающих под действие пункта 1 статьи 36 настоящего закона.
3. Во всех материалах, помещаемых в периодических печатных изданиях и оплачиваемых из средств избирательного фонда кандидата, зарегистрированного кандидата должно быть указано за счет избирательного фонда какого кандидата, зарегистрированного кандидата была произведена оплата соответствующей публикации, либо сведения о бесплатном предоставлении печатной площади для публикации материалов конкретного зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, избирательного блока.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.