Решение Думы Крестецкого муниципального района Новгородской области от 30 марта 2015 г. N 464
"О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Крестецком муниципальном районе"
Принято Думой муниципального района 26 марта 2015 года
Дума муниципального района решила:
1. Внести изменения в Положение о бюджетном процессе в Крестецком муниципальном районе, утвержденное решением Думы муниципального района от 26.09.2007 N 196:
1.1.статью 16 изложить в следующей редакции:
"Статья 16. Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики
Основные направления бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период включают в себя:
цели и задачи бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период;
основные подходы к формированию бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
приоритеты политики расходования бюджетных средств;
принципы взаимоотношений бюджета района с бюджетами поселений.
Основные направления налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период включают в себя:
изменения в налоговой политике района на очередной финансовый год и плановый период;
предлагаемые ставки налогов.";
1.2. статью 20 изложить в следующей редакции:
"Статья 20. Муниципальные программы
Муниципальные программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств бюджета района, утверждаются Администрацией муниципального района.
Сроки реализации муниципальных программ определяются Администрацией муниципального района в установленном ею порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и их формирования и реализации устанавливается Администрацией муниципального района.
Муниципальные программы, предполагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные муниципальным правовым актом Администрации муниципального района. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее категории устанавливается правовым актом Администрации муниципального района.
По результатам указанной оценки Администрацией муниципального района может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.".
1.3. Дополнить статьей 20.1. следующего содержания:
"Статья 20.1. Муниципальный дорожный фонд
В составе бюджета района на очередной финансовый и плановый период формируется муниципальный дорожный фонд Крестецкого муниципального района (далее - дорожный фонд).
Дорожный фонд создается решением Думы муниципального района (за исключением решения о бюджете), а также устанавливается порядок его формирования и использования в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, в границах Крестецкого муниципального района (за исключением дорог общего пользования населенных пунктов).".
1.4. статью 21 изложить в следующей редакции:
"Статья 21. Муниципальная адресная инвестиционная программа
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности Крестецкого муниципального района и на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Крестецкого муниципального района, предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Крестецкого муниципального района и на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Крестецкого муниципального района осуществляются за счет средств бюджета района в соответствии с муниципальной адресной инвестиционной программой, порядок формирования и реализации которой устанавливается Администрацией района.".
1.5. статью 22 признать утратившей силу.
1.6. часть 3 статьи 25 изложить в следующей редакции:
"3. Решением о бюджете района утверждаются: перечень главных администраторов доходов бюджета района;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района;
прогнозируемые поступления доходов в бюджет района на очередной финансовый год и на плановый период;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета района (ведомственная структура расходов) на очередной финансовый год и плановый период;
распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Крестецкого муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета района (без учета расходов бюджета района, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов объема расходов бюджета района (без учета расходов бюджета района, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
источники финансирования дефицита бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
иные показатели бюджета района в соответствии с действующим законодательством.";
1.7. статью 26 изложить в следующей редакции:
"Статья 26. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете района
Одновременно с проектом решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период в Думу района представляются:
основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития района за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ Крестецкого муниципального района);
пояснительная записка к проекту бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхний предел муниципального внутреннего долга района на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
оценка ожидаемого исполнения бюджета района на текущий финансовый год;
данные по проекту муниципальной адресной инвестиционной программы;
перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета района;
расчеты по статьям классификации основных доходов бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
паспорта (проекты паспортов) муниципальных программ Крестецкого муниципального района, проекты изменений в указанные паспорта;
распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
иные документы и материалы.".
1.8. в части 2 статьи 29 слова "в течение 10 дней" заменить словами "в течение 20 календарных дней".
1.9. абзац 5 части 3 статьи 29 изложить в следующей редакции:
"условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета муниципального района (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на первый год планового периода и в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета муниципального района (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на второй год планового периода;".
1.10. Статью 43 изложить в следующей редакции:
"Статья 43. Муниципальный финансовый контроль
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-счетной комиссии Крестецкого муниципального района.
Контрольно-счетная комиссия Крестецкого муниципального района осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль в порядке, определенном решением Думы муниципального района "О Контрольно-счетной комиссии Крестецкого муниципального района".
Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью комитета финансов Администрации муниципального района.
Комитет финансов Администрации муниципального района осуществляет внутренний финансовый контроль в порядке, определенном Администрацией муниципального района.".
2. Опубликовать решение в газете "Крестцы" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава района |
С.А. Яковлев |
Председатель Думы |
С.М. Сурин |
30 марта 2015 года
N 464
р.п. Крестцы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Крестецкого муниципального района Новгородской области от 30 марта 2015 г. N 464 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Крестецком муниципальном районе"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Думы Крестецкого муниципального района от 24 октября 2024 г. N 137 настоящий документ признан утратившим силу