Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях
1. Редакции государственных и периодических печатных изданий, распространяемых на территории области, и выходящих нс реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агита -ционных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами.
Общий минимальный объем таких площадей должен составлять чегыре полосы формата А-З. При этом 50 процентов печатной площади, выде-пяемой редакциями государственных печатных изданий, должно предостав-пяться бесплатно.
2. Бесплатная печатная площадь должна предоставляться редакциями государственных периодических изданий зарегистрированным кандидатам с соблюдением следующих условий:
общий минимальный объем печатной площади должен составлять не менее двух полос периодического печатного издания формата А-З;
равный объем предоставляемой печатной площади, одинаковое место на полосе, одинаковый размер шрифта.
3. Информация об общем объеме бесплатной печатной площади, предоставляемого редакцией государственного периодического печатного издания для агитационных материалов зарегистрированных кандидатов, публикуется в данном издании не позднее чем через 30 дней после официального опубликования решения о назначении выборов.
4. Общий объем бесплатной печатной площади, декларированной редакцией периодического печатного издания, распределяется между зарегистрированными кандидатами путем деления общего объема выделяемой печатной площади на общее число зарегистрированных кандидатов, имеющих право на бесплатную печатную площадь в данном периодическом печатном издании.
5. Редакции государственных и периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов. Общий объем резервируемой платной печатной площади не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, предоставляемой в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи, но не должен превышать этот объем более чем в два раза.
6. Зарегистрированные кандидаты вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов.
7. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, редакции выходящих реже одного раза в неделю государственных печатных изданий, выполнившие условия пункта 5 статьи 34 настоящего областного закона, предоставляют зарегистрированным кандидатам платную печатную площадь. Размер и условия оплаты указанной печатной площади должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов. Общий объем печатной площади, предоставляемой зарегистрированным кандидатам редакциями указанных печатных изданий, определяют сами редакции. Дата опубликования предвыборных агитационных материалов каждого из зарегистрированных кандидатов определяется в соответствии с жеребьевкой, проводимой редакциями указанных периодических печатных изданий с участием заинтересованных лиц на основании письменной заявки на участие в жеребьевке, поданной зарегистрированным кандидатом. Жеребьевка должна проводиться в срок, установленный пунктом 12 настоящей статьи.
8. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 5 статьи 34 настоящего областного закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения предвыборной агитации.
9. Публика
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.