Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 30. Организации телерадиовещания и периодические печатные здания, используемые для информационного обеспечения выборов
1. Информационное обеспечение выборов осуществляется государственными и муниципальными, а также негосударственными организациями телерадиовещания и редакциями государственных, муниципальных, а также негосударственных периодических печатных изданий.
1'. В настоящем областном законе под государственными организациями телерадиовещания, государственными периодическими печатными изданиями понимаются организации телерадиовещания и периодические печатные издания, указанные в пункте 2 статьи 47 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".
2. В настоящем областном законе под муниципальными организациями телерадиовещания, муниципальными периодическими печатными организациями понимаются организации телерадиовещания и периодические печатные издания, учредителями (соучредителями) которых или учредителями (соучредителями) редакций которых являются муниципальные органы, организации и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении выборов, оказывалась муниципальная поддержка в форме субсидий и (или) субвенций на текущее финансирование за счет средств бюджета муниципального образования и (или) в уставном (складочном) капитале которых на день официального опубликования решения о назначении выборов имеется муниципальная доля.
3. В настоящем областном законе под негосударственными организациями телерадиовещания, негосударственными периодическими печатными изданиями понимаются организации телерадиовещания, периодические печатные издания, не подпадающие под действие пункта 2 настоящей статьи и пункта 2 статьи 47 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".
4. В периодических печатных изданиях, учрежденных органами законодательной (представительной), исполнительной и судебной власти, органами местного самоуправления исключительно для опубликования их официальных материалов и сообщений, нормативных и иных актов, не могут публиковаться агитационные материалы, а также материалы, освещающие деятельность кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков.
5. Перечень муниципальных организаций телерадиовещания и муниципальных периодических печатных изданий, обязанных предоставлять эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации, публикуется избирательной комиссией муниципального образования по представлению исполнительного органа муниципального образования.
<< Статья 29. Информирование избирателей |
Статья 31. >> Предвыборная агитация |
|
Содержание Закон Новгородской области от 18 сентября 2002 г. N 69-ОЗ "О выборах Глав муниципальных образований" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.