Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 38. Проведение предвыборной агитации в газетах, журналах других периодических печатных изданиях
1. Редакции периодических печатных изданий, указанных в пункте 1 статьи 36 настоящего закона и распространяемых на территории области, должны выделить печатные площади для материалов, предоставляемых кандидатами. Общий минимальный размер таких площадей должен быть не менее одной полосы периодического печатного издания формата А-З. При этом не менее 40 процентов печатной площади должно предоставляться бесплатно за счет средств текущего бюджетного финансирования соответствующего периодического печатного издания. Для специализированных печатных изданий (детских, научных, технических и других) допускается отказ от публикации каких бы то ни было агитационных материалов при условии полного неучастия в предвыборной агитации в какой бы то ни было форме.
2. Положения пункта 1 настоящей статьи не распространяются на редакции периодических печатных изданий, учрежденных зарегистрированными кандидатами, а также выдвинувшими их и не подпадающих под действие пункта 1 статьи 36 настоящего закона.
3. Во всех материалах, помещаемых в периодических печатных изданиях и оплачиваемых из средств избирательного фонда кандидата, зарегистрированного кандидата должно быть указано за счет избирательного фонда какого кандидата, зарегистрированного кандидата была произведена оплата соответствующей публикации, либо сведения о бесплатном предоставлении печатной площади для публикации материалов конкретного зарегистрированного кандидата.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.