Постановление Администрации Новгородской области
от 31 декабря 2003 г. N 323
"Об утверждении Положения об управлении Делами Администрации области"
6 апреля 2004 г.
В соответствии с Уставом Новгородской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении Делами Администрации области.
2. Признать утратившими силу распоряжение Администрации области от 27.03.98 N 207-рг "Об утверждении Положения об управлении Делами Администрации области" и п.6 постановления Администрации области от 27.09.99 N 379 "Об управлении строительства и инвестиционной политики области".
3. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Губернатор области |
М.М. Прусак |
Положение
об управлении Делами Администрации области
(утв. постановлением Администрации Новгородской области
от 31 декабря 2003 г. N 323)
1. Общие положения
1.1. Управление Делами Администрации области (далее управление) является органом исполнительной власти Новгородской области, осуществляющим организационное обеспечение деятельности аппаратов Администрации области, управления Делами Администрации области, областной Думы, помощников депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по работе в субъекте Российской Федерации, мероприятий кадрового, финансового, материально-технического, информационно-методического и иного характера.
1.2. Управление образовано постановлением Администрации области от 10.06.92 N 118 "Об изменении структуры аппарата Администрации области".
1.3. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными нормативными правовыми актами, настоящим Положением.
1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с иными органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления и другими организациями.
1.5. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в управлении федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Новгородской области, счет по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, валютный и иные счета в кредитных учреждениях.
1.6. Место нахождения управления: 173005, Великий Новгород, Софийская площадь, д. 1.
2. Основные направления деятельности управления
2.1. Ведение бухгалтерского учета исполнения смет доходов и расходов по бюджетным средствам и средствам, полученным за счет внебюджетных источников, по Администрации области, управлению Делами Администрации области, комитетам, управлениям области, материально-техническое, хозяйственное и бухгалтерское обеспечение деятельности которых осуществляет управление в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации области (далее организации).
2.2. Бухгалтерское, финансово-хозяйственное и материальнотехническое обеспечение деятельности аппаратов Администрации области, управления, областной Думы, помощников депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по работе в субъекте Российской Федерации, организаций.
2.3. Обеспечение и организация делопроизводства в аппаратах Администрации области, управления.
2.4. Организация приема граждан Губернатором области, первым заместителем, заместителями Главы администрации области.
2.5. Осуществление хозяйственно-технического обслуживания здания, занимаемого Администрацией области.
3. Основные функции управления
3.1. Заключение договоров на выполнение заказов и оказание услуг по обеспечению хозяйственных функций по обслуживанию здания, занимаемого Администрацией области, осуществление контроля за их исполнением.
3.2. Организация оплаты и получения оборудования, автотранспорта, мебели, канцелярских принадлежностей, оргтехники и иных материалов, необходимых для обеспечения деятельности Администрации области, управления, областной Думы, помощников депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по работе в субъекте Российской Федерации, организаций.
3.3. Осуществление по организациям, указанным в пункте 2.1. настоящего Положения:
ведения бухгалтерского учета исполнения названных смет, бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности, отчетности в фонд социального страхования;
ведения бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций способом двойной записи;
контроля за сохранностью денежных средств и материальных ценностей, проведения инвентаризации материальных ценностей, составления сличительных ведомостей;
контроля за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности, расчетов фондов оплаты труда, организации безналичных расчетов и расчетов наличными деньгами с работниками по заработной плате, больничным листам и другим выплатам за счет средств фонда социального страхования, выдачи расчетных листов и справок.
3.4. Осуществление действий по делопроизводству и документационному обеспечению деятельности структурных подразделений Администрации области и управления.
3.5. Совершенствование форм и методов работы с документами, обеспечение единого порядка документирования, организации работы с документами в структурных подразделениях Администрации области и управления.
3.6. Построение информационно-поисковых систем, контроль исполнения и подготовка документов, подлежащих постоянному и временному срокам хранения, к передаче в ведомственный архив Администрации области и Государственный архив Новгородской области и передача их в соответствии с действующим законодательством.
3.7. Разработка и внедрение нормативных и методических документов по совершенствованию документационного обеспечения процесса управления в органах исполнительной власти области.
3.8. Сокращение документооборота, унификация форм документов, внедрение новейших информационных технологий в организацию делопроизводства в структурных подразделениях Администрации области, управления.
3.9. Размещение заказов на изготовление в соответствии с государственными стандартами новых бланков документов Администрации области, областной Думы, почетных грамот Администрации области, благодарностей и благодарственных писем Губернатора области;
3.10. Обеспечение проведения семинаров, совещаний, встреч руководства Администрации области, областной Думы с представителями и делегациями деловых кругов Российской Федерации, зарубежья, Главами городов и районов области, других мероприятий;
3.11. Организация централизованного учета и контроля за обеспечением своевременного рассмотрения письменных и устных обращений граждан, поступающих на имя Губернатора области, первого заместителя и заместителей Главы администрации области, в том числе направление обращений граждан в соответствующие органы власти для решения поставленных в них вопросов, организация в необходимых случаях проверки фактов, изложенных в обращениях граждан, с выездом на место.
3.12. Организация работы общественных приемных Губернатора области в муниципальных образованиях, подготовка данных к анализу.
3.13. Изучение вопросов, которые ставят граждане в письмах и на личном приеме у Губернатора области, первого заместителя, заместителей Главы администрации области, подготовка на этой основе предложений по устранению причин, порождающих жалобы.
3.14. Осуществление контроля за рассмотрением и исполнением мер по письменным и устным обращениям граждан, поступившим в отдел писем и приема граждан управления.
3.15. Изучение опыта работы с обращениями граждан в органах исполнительной власти области, оказание им методической помощи в работе по рассмотрению предложений, заявлений и жалоб граждан, в том числе путем организации учебы работников названных органов.
3.16. Оказание предприятиям печати и организациям средств массовой информации необходимой методической, консультативной, организационной помощи в их деятельности.
3.17. Подготовка совместных с комитетом по управлению государственным имуществом области представлений о создании или ликвидации подведомственных предприятий и учреждений.
3.18. Согласование решений о реорганизации подведомственных предприятий и учреждений.
3.19. Согласование уставов подведомственных предприятий.
3.20. Утверждение уставов подведомственных учреждений.
3.21. Согласование приема на работу главных бухгалтеров подведомственных предприятий, заключения, изменения и прекращения трудовых договоров с ними.
3.22. Утверждение предусмотренных действующим законодательством отчетов о деятельности подведомственных предприятий, показателей экономической эффективности их деятельности, контроль за их выполнением.
3.23. Согласование подведомственным предприятиям сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, а также осуществлением заимствования и принятия решения о совершении крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя предприятия, за исключением сделок с недвижимым имуществом.
3.24. Подготовка заключений о целесообразности создания филиалов и открытия представительств подведомственных предприятий и учреждений.
3.25. Организация охраны, обеспечение соблюдения правил пожарной безопасности, проведение текущих ремонтов, уборки помещений здания, занимаемого Администрацией области, и прилегающих территорий.
3.26 Обеспечение создания необходимых организационнотехнических условий для трудовой деятельности работников Администрации области, управления, областной Думы, помощников депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по работе в субъекте Федерации, организаций.
4. Организация деятельности управления
4.1. Финансирование управления осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на содержание исполнительных органов государственной власти.
4.2. Имущество за управлением закрепляется комитетом по управлению государственным имуществом области на праве оперативного управления.
4.3. Управление не вправе распоряжаться имуществам, закрепленным за ним на праве оперативного управления.
4.4. Управление вправе по согласованию с комитетом переправлению государственным имуществом области выступать в качестве арендодателя государственного имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления.
4.5. В управление входят отделы: общий, писем и приема граждан, по бухгалтерскому учету, административнохозяйственная часть (далее АХЧ), в том числе представительство "Шарматово".
4.6. Управление возглавляет заместитель Главы администрации, управляющий Делами Администрации области, который назначается и освобождается от должности Губернатором области и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач.
4.7. Заместитель Главы администрации, управляющий Делами Администрации области:
осуществляет руководство деятельностью управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций, распределяет обязанности между работниками управления, действует без доверенности от имени управления;
утверждает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда структуру и штатную численность управления, смету расходов на его содержание в пределах выделяемых ассигнований, положения о структурных подразделениях;
назначает и освобождает от должности в соответствии с законодательством о труде и государственной службе работников управления, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры;
применяет к работникам управления меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством; издает в пределах компетенции управления распоряжения и приказы.
4.8. В период временного отсутствия заместителя Главы администрации, управляющего Делами Администрации области его обязанности в части вопросов деятельности управления исполняет заместитель управляющего Делами.
5. Обязанности и ответственность управления
5.1. Управление обязано обеспечить выполнение функций и основных направлений деятельности, определенных настоящим Положением, поручений Губернатора области.
5.2. За неисполнение управлением возложенных на него функций заместитель Главы администрации, управляющий Делами Администрации области несет ответственность согласно действующему законодательству.
6. Ликвидация и реорганизация управления
6.1. Ликвидация и реорганизация управления осуществляется Администрацией области в соответствии с действующим законодательством.
6.2. При ликвидации и реорганизации управления в соответствии с действующим законодательством обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его работников.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новгородской области от 31 декабря 2003 г. N 323 "Об утверждении Положения об управлении Делами Администрации области"
Текст постановления опубликован в газете "Новгородcкие ведомости" от 13 января 2004 г. N 5
Постановлением Администрации Новгородской области от 07.02.2008 N 34 настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Новгородской области от 26 декабря 2006 г. N 537
Изменения вступают в силу с 17 января 2007 года
Постановление Администрации Новгородской области от 10 октября 2006 г. N 445
Постановление Администрации Новгородской области от 5 декабря 2005 г. N 462
Постановление Администрации Новгородской области от 10 июня 2005 г. N 177
Изменения вступают в силу с 1 июля 2005 года
Постановление Администрации Новгородской области от 30 декабря 2004 г. N 307
Постановление Администрации Новгородской области от 6 апреля 2004 г. N 87