Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Думы Великого Новгорода от 25 сентября 2003 г. N 594 "Об утверждении Положения о поддержке малого предпринимательства в Великом Новгороде и Положения о муниципальном реестре субъектов малого предпринимательства Великого Новгорода"

2. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования в газете "Новгород".

 

Мэр Великого Новгорода

Н.И. Гражданкин

 

Положение
о поддержке малого предпринимательства в Великом Новгороде
(утв. решением Думы Великого Новгорода от 25 сентября 2003 г. N 594)

 

1. Общие положения

 

Настоящее Положение устанавливает основные условия деятельности субъектов малого предпринимательства в границах Великого Новгорода, определяет направления по которым им будет оказываться поддержка органами местного самоуправления за счет муниципальных средств и ресурсов, а также иные меры, направленные на стимулирование развития малого предпринимательства в городе.

Целью настоящего Положения является обеспечение и защита прав граждан на инициативное использование своего потенциала и собственности в сфере малого предпринимательства.

 

2. Условия оказания органами местного самоуправления поддержки
субъектам малого предпринимательства за счет муниципальных средств и
ресурсов

 

2.1. Органы местного самоуправления Великого Новгорода в пределах своих полномочий предоставляют субъектам малого предпринимательства льготы и преимущества на условиях, предусмотренных федеральными законодательными актами и решениями Думы Великого Новгорода.

2.2. Субъекты малого предпринимательства могут получить право на поддержку со стороны органов местного самоуправления Великого Новгорода за счет муниципальных средств или ресурсов при соблюдении следующих условий:

субъекты малого предпринимательства прошли процедуру государственной регистрации на территории Великого Новгорода в качестве юридических лиц или предпринимателей без образования юридического лица;

субъекты малого предпринимательства включены в муниципальный реестр субъектов малого предпринимательства Великого Новгорода (далее - Реестр). Невключение субъекта малого предпринимательства в Реестр не может служить основанием для непредоставления ему льгот и преимуществ на условиях, предусмотренных федеральными законодательными и иными нормативными правовыми актами;

субъекты малого предпринимательства не должны относиться к категориям дочерних или зависимых хозяйственных обществ, фондовых бирж, брокерских фирм, банков и иных кредитных организаций, страховых организаций, а также организаций, созданных для проведения игр и заключения пари.

 

3. Организационное обеспечение поддержки субъектов малого
предпринимательства

 

3.1. В целях осуществления организационного обеспечения предусмотренных настоящим Положением мероприятий управление развития малого и среднего бизнеса Администрации города (далее именуется - управление) уполномочено на проведение единой политики, направленной на поддержку и развитие малого предпринимательства в городе. Полномочия управления определяются Положением о нем, утвержденным постановлением Администрации города от 17.06.2002 N 98.

3.2. Меры по поддержке и развитию малого предпринимательства в Великом Новгороде осуществляются в соответствии с разрабатываемыми муниципальными программами развития малого предпринимательства (далее именуются - Программы).

Программы включают в себя следующие основные положения:

определение приоритетных видов деятельности малого предпринимательства;

меры, направленные на вовлечение в предпринимательскую деятельность социально незащищенных слоев населения, в том числе безработных, беженцев, вынужденных переселенцев, инвалидов, уволенных в запас военнослужащих, женщин и молодежи;

меры по формированию инфраструктуры развития и поддержки малого предпринимательства;

меры по кредитно-финансовой и имущественной поддержке субъектов малого предпринимательства;

предложения по совершенствованию нормативной правовой базы малого предпринимательства;

вопросы участия субъектов малого предпринимательства в выполнении городских заказов и программ социально-экономического развития;

другие вопросы, связанные с реализацией единой политики, направленной на поддержку и развитие малого предпринимательства " городе.

3.3. Программы разрабатываются управлением при участии привлекаемых им экспертов и специалистов и утверждаются решениями Думы Великого Новгорода. Муниципальная программа развития малого предпринимательства должна быть рассчитана на период не менее двух лет.

 

4. Налогообложение субъектов малого предпринимательства

 

4.1. Субъекты малого предпринимательства уплачивают налоги и сборы в размерах и в сроки, определяемые законодательством Российской Федерации, Новгородской области и нормативными правовыми актами Великого Новгорода.

Вопросы предоставления субъектам малого предпринимательства дополнительных льгот в части уплаты местных налогов и сборов рассматриваются Думой Великого Новгорода по представлению Администрации Великого Новгорода.

4.2. Администрация города оказывает содействие в издании и распространении необходимых учебных и справочных материалов по вопросам налогообложения, в создании информационноконсультационных центров для субъектов малого предпринимательства.

 

5. Фонды поддержки малого предпринимательства

 

5.1. Фонд поддержки малого предпринимательства - это некоммерческая организация, аккумулирующая финансовые средства и использующая их для финансирования программ, проектов и мероприятий, в целях поддержки и развития малого предпринимательства, а также оказывающая помощь отдельным субъектам малого предпринимательства на безвозмездной основе или льготных условиях.

Источниками средств фондов поддержки малого предпринимательства могут служить добровольные взносы физических и юридических лиц, доходы от принадлежащего им имущества и собственной деятельности, доходы от выпуска и размещения облигационных займов и иные поступления, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

Доходы, получаемые фондами поддержки малого предпринимательства, не распределяются между их учредителями, но целиком направляются на реализацию их уставных задач.

5.2. В число уставных задач фондов поддержки малого предпринимательства входят:

участие в разработке и реализации программ развития и поддержки малого предпринимательства;

финансирование исследований и опросов, направленных на изучение социальных, экономических и иных тенденций развития малого предпринимательства;

финансирование конкретных программ и проектов, направленных на стимулирование развития малого предпринимательства в целом, его отдельных отраслей или субъектов;

предоставление гарантий банкам, занимающимся кредитованием субъектов малого предпринимательства;

компенсация банкам и страховщикам недополучения прибыли при применении ими льготных условий кредитования и страхования к субъектам малого предпринимательства;

финансирование деятельности, направленной на оказание информационных и консультационных услуг субъектам малого предпринимательства;

иная деятельность, направленная в соответствии с законодательством Российской Федерации на поддержку малого предпринимательства в целом, отдельных его направлений и субъектов.

Фонды поддержки малого предпринимательства при решении своих уставных задач пользуются содействием Администрации города.

Фонды поддержки малого предпринимательства, участвующие в качестве исполнителей в осуществлении Программ, решением городской Думы могут освобождаться полностью или частично от уплаты местных, региональных и федеральных налогов и сборов в части, подлежащей перечислению в городской бюджет.

 

6. Поддержка внешнеэкономической деятельности субъектов малого
предпринимательства

 

В целях стимулирования внешнеэкономической деятельности субъектов малого предпринимательства Администрация города через свои структурные подразделения, осуществляет помощь в получении информации о конъюнктуре зарубежных рынков сбыта, в проверке состоятельности зарубежных партнеров, поставщиков и заказчиков, в организации участия в международных выставках и ярмарках.

 

7. Подготовка и повышение квалификации кадров

 

Администрация города по представлению управления оказывает содействие учебным центрам, осуществляющим обучение персонала субъектов малого предпринимательства, начинающих предпринимателей и муниципальных служащих, курирующих вопросы поддержки, развития и регулирования деятельности субъектов малого предпринимательства.

 

8. Информационное обеспечение субъектов малого предпринимательства

 

8.1. Администрация города принимает меры по созданию:

инфраструктуры для получения необходимой для субъектов малого предпринимательства информации, в том числе банков данных, обучающих и консультационных экспертных систем, правом пользования которой предоставляется субъектам малого предпринимательства, а также для обмена такой информацией;

Реестра, включающего основные статистические данные, характеризующие деятельность субъектов малого предпринимательства, и дающего возможность непосредственного или абонентного доступа к ним для структурных подразделений Администрации города.

8.2. Администрация города оказывает содействие:

в организации и поддержке периодических изданий, специализирующихся на освещении проблем малого предпринимательства, публикации нормативных правовых актов Великого Новгорода, инструктивных и справочных материалов о порядке их применения на территории города, выражающих и обобщающих мнение предпринимательских кругов путем проведения регулярных социологических опросов субъектов малого предпринимательства, в том числе по вопросам совершенствования нормативных правовых актов Великого Новгорода, определяющих развитие малого предпринимательства, включая их предварительное обсуждение на стадии проектов;

в организации выставок и проведении иных мероприятий, направленных на повышение информированности субъектов малого предпринимательства о возможности и условиях расширения предпринимательской деятельности, повышения ее эффективности в интересах социально-экономического развития Великого Новгорода.

 

9. Имущественная поддержка субъектов малого предпринимательства

 

9.1. Аренда и приобретение в собственность нежилых помещений для нужд субъектов малого предпринимательства осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Новгородской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Великого Новгорода.

Передача в аренду нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется преимущественно для нужд субъектов малого предпринимательства.

9.2. В случае намерения арендатора (субъекта малого предпринимательства, включенного в Реестр) перезаключить на новый срок ранее заключенный договор аренды нежилого помещения при отсутствии претензий арендодателя по его исполнению договор перезаключается в приоритетном порядке, за исключением случаев необходимости использования помещения в целях реализации городских программ или его реконструкции в соответствии с планами, утвержденными Администрацией города.

 

10. Объединения субъектов малого предпринимательства

 

Объединения субъектов малого предпринимательства могут участвовать в проведении Администрацией города опросов субъектов малого предпринимательства для выяснения их насущных потребностей, а также относительно планируемых изменений в законодательных и нормативных правовых актах и других целей.

Объединения субъектов малого предпринимательства могут оказывать консультационные и экспертные услуги Администрации города при разработке и осуществлении Программ, принимать непосредственное участие в их осуществлении в качестве исполнителей и направлять своих представителей для участия в работе совещаний и комиссий, действующих при Администрации города.

Объединения субъектов малого предпринимательства, участвующие в качестве исполнителей в осуществлении Программ, решением Думы Великого Новгорода могут освобождаться полностью или частично от уплаты местных, региональных и федеральных налогов и сборов в той части, которая подлежит перечислению в городской бюджет.

 

11. Обеспечение финансирования Программ

 

Финансовое обеспечение Программ развития и поддержки малого предпринимательства осуществляется за счет бюджетных ассигнований, средств, принадлежащих фондам поддержки малого предпринимательства, добровольных взносов юридических и физических лиц.

Объем ежегодных бюджетных ассигнований на цели развития и поддержки малого предпринимательства устанавливается бюджетом Великого Новгорода на соответствующий финансовый год в размере не менее 0,1 процента его доходной части.

 

12. Муниципальный контроль и ответственность за нарушение настоящего
Положения

 

12.1. Муниципальный контроль за исполнением настоящего Положения осуществляется в порядке, установленном решением Думы Великого Новгорода от 27.02.2003 N 488 "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального контроля на территории Великого Новгорода".

12.2. За нарушение настоящего Положения виновные лица могут быть привлечены к административной ответственности в соответствии с областным законом от 12.07.2002 N 53-ОЗ "Об административных правонарушениях" (в редакции областного закона от 14.11.2002 N 86-ОЗ).

12.3. Протокол об административном правонарушении оформляет управление.

12.4. Наложение мер административной ответственности не освобождает виновных лиц от устранения допущенных нарушений и возмещения причиненного ущерба.

 

Положение
о муниципальном реестре субъектов малого предпринимательства
Великого Новгорода
(утв. решением Думы Великого Новгорода от 25 сентября 2003 г. N 594)

 

1. Общие положения

 

1.1. Положение о муниципальном реестре субъектов малого предпринимательства Великого Новгорода определяет порядок ведения муниципального реестра субъектов малого предпринимательства Великого Новгорода (далее именуется - Реестр), основные принципы его функционирования, установления перечня информации о субъектах Реестра, порядок ее сбора, обработки и актуализации, а также полномочия и ответственность держателя Реестра.

1.2. Настоящее Положение разработано на основании решения Новгородской городской Думы от 04.05.2000 N 919 "Об утверждении основных направлений поддержки и развития предпринимательства в Великом Новгороде", в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Великого Новгорода.

 

2. Цели и основные принципы создания и функционирования Реестра

 

2.1. Реестр создается с целью:

хранения и актуализации информации о субъектах Реестра и обеспечения оперативного доступа к ней;

решения аналитических задач по выявлению перспектив и тенденций развития малого предпринимательства в Великом Новгороде;

проведения выборочных и полномасштабных опросов субъектов малого предпринимательства Великого Новгорода.

2.2. Реестр является базой данных, включающей в себя информацию о субъектах малого предпринимательства, иные данные, необходимые для реализации целей Реестра в части выработки муниципальной политики поддержки малого предпринимательства.

 

3. Держатель и пользователи Реестра, их полномочия и ответственность

 

3.1. Держателем Реестра является управление развития малого ( среднего бизнеса Администрации Великого Новгорода.

3.2. Держатель Реестра:

осуществляет нормативно-методическое обеспечение процесса ведения Реестра;

осуществляет руководство и координацию работ по вопросам создания и ведения Реестра, разработки его программнотехнологического обеспечения;

подготавливает форму официальных бланков заявлений для внесения субъектов малого предпринимательства в Реестр;

обеспечивает прием заявлений субъектов малого предпринимательства для внесения их в Реестр;

обеспечивает объективность рассмотрения представленных субъектами малого предпринимательства документов на предмет их соответствия критериям, установленным для внесения в Реестр, и при необходимости запрашивает у субъектов малого предпринимательства, органов местного самоуправления Великого Новгорода, других организаций дополнительную информацию, подтверждающую достоверность сведений, сообщаемых субъектами малого предпринимательства, необходимую для подготовки заключений в части вопросов, находящихся в ведении держателя Реестра, и актуализации банка данных Реестра;

в случае соответствия субъекта малого предпринимательства установленным критериям выдает и подтверждает свидетельство о внесении в Реестр, а в случае несоответствия - выдает уведомление об отказе;

осуществляет создание и ведение архива официальных комплектов документов, связанных с ведением Реестра;

обеспечивает прием и обработку информации о субъектах Реестра, предоставляемой органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, а также правоохранительными и судебными органами;

имеет право запрашивать и получать от структурных подразделений Администрации Великого Новгорода необходимую для ведения Реестра информацию о предприятиях, подведомственных им;

обеспечивает проверку достоверности информации в Реестре на основании информации, предоставляемой субъектами малого предпринимательства, пользователями Реестра, органами местного самоуправления и другими организациями;

организует осуществление учебно-методической и консультационной работы среди субъектов Реестра, обеспечивает взаимодействие с ними по вопросам создания городской инфраструктуры для получения необходимой для субъектов малого предпринимательства информации;

разрабатывает необходимые условия и порядок, обеспечивающие возможность информационного доступа к данным Реестра;

разрабатывает инструктивно-методические, аналитические и справочные материалы с использованием данных Реестра;

обобщает мнения субъектов Реестра путем проведения регулярных социологических опросов;

обеспечивает защиту информации о субъектах, соблюдение прав доступа к данным Реестра, устанавливаемых настоящим Положением и действующим законодательством.

3.3. Пользователями Реестра являются органы местного самоуправления Великого Новгорода. Держатель Реестра осуществляет учет реквизитов пользователей и определяет процедуру передачи информации.

Информация о субъектах Реестра может использоваться только в целях, предусмотренных пунктом 2 настоящего Положения и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Великого Новгорода.

3.4. Пользователи Реестра:

получают от держателя Реестра информацию о субъектах Реестра, а также об исключении их из Реестра;

информируют держателя Реестра (в рамках своей компетенции) об изменениях в деятельности субъектов малого предпринимательства, которые могут повлиять на их нахождение в Реестре, в том числе по запросам держателя Реестра;

обеспечивают предоставление субъектам малого предпринимательства гарантий, льгот и преимуществ в установленном порядке, предусмотренных действующими законодательными и нормативными правовыми актами, с учетом информации, содержащейся в Реестре;

участвуют совместно с держателем Реестра в создании инфраструктуры Реестра, информировании субъектов малого предпринимательства об условиях внесения их в Реестр, порядке ведения Реестра и предоставления возможных льгот и преимуществ;

несут ответственность за правильность, достоверность и своевременность информации, передаваемой держателю Реестра, за сохранность, защиту информации о субъектах Реестра от несанкционированного доступа, за соблюдение прав доступа к данным Реестра, устанавливаемых настоящим Положением;

совместно с держателем Реестра осуществляют иные функции, направленные на поддержку и развитие малого предпринимательства в Великом Новгороде.

3.5. Взаимоотношения пользователей с держателем Реестра, порядок доступа и использования ими информации Реестра определяются настоящим Положением.

 

4. Субъекты Реестра

 

4.1. Под субъектами Реестра понимаются субъекты, отвечающие критериям отнесения к числу субъектов малого предпринимательства в соответствии с действующим законодательством, выполнившие требования, установленные пунктом 4.2 настоящего Положения, внесенные в базу данных Реестра на основании заявления в установленном порядке и получившие свидетельства о внесении в Реестр установленного образца.

4.2. В Реестр могут быть внесены только субъекты малого предпринимательства, зарегистрированные на территории Великого Новгорода, при условии отсутствия задолженности по налогам и сборам, арендным платежам в бюджеты всех уровней и в случае, если заработная плата их работников превышает установленный по Новгородской области на день подачи заявления о внесении в Реестр прожиточный минимум.

4.3. Субъекты малого предпринимательства для внесения их в Реестр должны представить держателю Реестра следующий комплект документов:

заявление (с приложениями) по утвержденной держателем Реестра форме о внесении в Реестр, подписанное руководителем юридического лица (предпринимателем без образования юридического лица);

копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (предпринимателя без образования юридического лица) с предъявлением подлинника или нотариально заверенная;

копия свидетельства о постановке на налоговый учет и присвоении идентификационного номера налогоплательщика;

отчет по форме ПМ, подписанный руководителем или главным бухгалтером, за последний отчетный период с приложением подтверждающих документов (действующих на момент подачи заявления форм статистической и налоговой отчетности) - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

отчет о финансовых результатах и их использовании за последний отчетный период с отметкой налогового органа или формы, предусмотренные упрощенной системой налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства, содержащие информацию о валовой выручке (совокупном доходе) от реализации продукции (услуг, работ). В целях осуществления сверки информации при подаче заявления предъявляются уставные и учредительные документы.

Держатель Реестра вправе запросить дополнительные документы, подтверждающие информацию, указываемую в заявлении о внесении в Реестр. При этом срок рассмотрения заявления, установленный в пункте 5.2 настоящего Положения, увеличивается на время получения запрошенных документов.

4.4. Внесение субъектов малого предпринимательства в Реестр производится на добровольной основе.

Субъекты малого предпринимательства, внесенные в Реестр, приобретают право на льготы и преимущества, установленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Великого Новгорода.

 

5. Порядок ведения Реестра

 

5.1. Субъекты малого предпринимательства, отвечающие критериям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, для внесения в Реестр представляют держателю Реестра комплект документов согласно пункту 4.3 настоящего Положения.

5.2. Держатель Реестра рассматривает заявление и надлежащим образом оформленные документы в срок не более 15 рабочих дней с даты их фактического поступления (за исключением случаев запросов уточняющей информации) и в случае соответствия информации в них необходимым требованиям включает субъект малого предпринимательства в Реестр и выдает ему свидетельство о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства Великого Новгорода (далее именуется - Свидетельство) и вкладыш к Свидетельству установленной формы ( приложение N 1 и N 2).

5.3. Срок действия Свидетельства не ограничен при условии своевременного ежегодного подтверждения его действия держателем Реестра. Субъект малого предпринимательства обязан не позднее чем за 20 дней до истечения срока, указанного в поле вкладыша к Свидетельству, подтвердить свой статус, представив держателю Реестра комплект документов в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Положения. При заполнении всех полей о подтверждении внесения в Реестр субъекта малого предпринимательства (в бланке вкладыша к Свидетельству) субъекту Реестра выдается новый вкладыш к Свидетельству. В случае отсутствия отметки о подтверждении внесения в Реестр предприятие (предприниматель) считается исключенным из Реестра по истечении одного календарного года с даты выдачи (последнего подтверждения) Свидетельства. Восстановление в Реестре производится путем повторной регистрации и выдачи нового Свидетельства.

5.4. При внесении изменений или дополнений в учредительные, регистрационные и иные документы (при реорганизации юридического лица, изменении его реквизитов и других характеристик, определяющих членство в Реестре) субъект Реестра обязан в недельный срок представить копии соответствующих документов держателю Реестра. При невыполнении данных требований без уважительной причины держатель Реестра вправе принять решение о приостановлении действия Свидетельства о внесении в Реестр до внесения необходимых изменений и о возможном отказе в возобновлении действия Свидетельства на срок до 6 месяцев. Держатель Реестра в течение 15 дней с даты представления изменений или дополнений в случае соответствия критериям внесения в Реестр выдает субъекту Реестра новое Свидетельство и вносит соответствующие изменения и дополнения в Реестр. При этом порядок представления, приема, обработки пакета документов, принятия решения о внесении в Реестр аналогичны порядку, действующему при первичном обращении о внесении в Реестр. Прежнее Свидетельство передается субъектом Реестра держателю Реестра на архивное хранение.

5.5. В случае утраты Свидетельства субъекту малого предпринимательства может быть выдан дубликат Свидетельства в том же порядке, как и при первичной регистрации в Реестре.

5.6. В случае ликвидации юридического лица, получения нового Свидетельства о внесении в Реестр прежнее Свидетельство подлежит передаче держателю Реестра на архивное хранение.

5.7. Отказ во внесении в Реестр субъекта малого предпринимательства допускается в случаях:

несоответствия представленных документов и содержащихся в них сведений требованиям законодательства и настоящего Положения;

несоответствия субъекта малого предпринимательства требованиям настоящего Положения;

недостоверности представленной информации;

действия моратория на внесение в Реестр, установленного в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Положения.

В случае отказа во внесении в Реестр держатель Реестра в 15дневный срок со дня получения пакета документов выдает заявителю уведомление об отказе (в письменной форме) с указанием причин отказа.

5.8. Бланки Свидетельств и вкладыши к ним имеют учетную серию и номер. Приобретение, учет и хранение бланков свидетельств возлагаются на держателя Реестра.

5.9. Действующим является последнее по времени выдачи Свидетельство (на бланке Свидетельства производятся отметки о ранее выданных Свидетельствах).

5.10. Держатель Реестра вправе исключить предприятие (предпринимателя) из Реестра до истечения срока подтверждения Свидетельства в случаях:

ликвидации субъекта Реестра;

обнаружения недостоверности представленной информации;

установления факта неведения субъектом Реестра заявленных в учредительных документах видов деятельности в течение двух последних кварталов;

если в результате деятельности субъекта Реестра последний перестал соответствовать критериям, установленным для внесения в Реестр.

Исключение из Реестра влечет за собой прекращение действия Свидетельства. Об исключении из Реестра держатель Реестра уведомляет исключаемого субъекта в письменной форме по адресу, указанному в базе данных Реестра (за исключением случаев ликвидации субъекта Реестра).

5.11. Держатель Реестра организует ведение архива документов, переданных для внесения в Реестр, в котором хранятся копии действующих и подлинники сданных свидетельств. Сроки хранения документов устанавливаются держателем Реестра. Обновление документов и реквизитов архива осуществляется по мере внесения изменений и дополнений в Реестр.

 

6. Ликвидация Реестра

 

Ликвидация Реестра осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Bеликого Новгорода.

 

7. Муниципальный контроль и ответственность за нарушение настоящего
Положения

 

7.1. Муниципальный контроль за исполнением настоящего Положения осуществляется в порядке, установленном решением Думы Великого Новгорода от 27.02.2003 N 488 "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального контроля на территории Великого Новгорода".

7.2. За нарушение настоящего Положения виновные лица могут быть привлечены к административной ответственности в соответствии с областным законом от 12.07.2002 N 53-ОЗ "Об административных правонарушениях" (в редакции областного закона от 14.11.2002 N 86-ОЗ).

7.3. Протокол об административном правонарушении оформляет управление развития малого и среднего бизнеса Администрации города.

7.4. Наложение мер административной ответственности не освобождает виновных лиц от устранения допущенных нарушений и возмещения причиненного ущерба.

 

 

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Думы Великого Новгорода от 25 сентября 2003 г. N 594 "Об утверждении Положения о поддержке малого предпринимательства в Великом Новгороде и Положения о муниципальном реестре субъектов малого предпринимательства Великого Новгорода"


Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования в газете "Новгород"


Текст решения опубликован в газете "Новгород" от 23 октября 2003 г. N 42


Решением Думы Великого Новгорода от 29 августа 2008 г. N 169 настоящее решение признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Решение Думы Великого Новгорода от 23 ноября 2006 г. N 395

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения


Решение Думы Великого Новгорода от 27 декабря 2005 г. N 241

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения


Решение Думы Великого Новгорода от 24 февраля 2005 г. N 80

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения