Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Обязанность органов и должностных лиц рассматривать обращения граждан и принимать по ним решения
1. Граждане подают свои обращения органам местного самоуправления области и их должностным лицам в соответствии с их компетенцией.
2. Органы местного самоуправления области и должностные лица, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращениях граждан вопросов, обязаны своевременно и по существу рассматривать обращения и принимать по ним обоснованные решения в порядке, установленном федеральным законодательством, настоящим областным законом и иными нормативными правовыми актами области.
3. Органы местного самоуправления области и их должностные лица при рассмотрении обращений граждан обязаны:
1) в случае необходимости предложить обратившемуся лицу предоставить дополнительные документы, а также принимать другие меры в пределах своей компетенции для объективного разрешения вопроса;
2) сообщать гражданам в письменной форме о решениях, принятых по обращениям, а в случае их отклонения - указывать мотивы;
3) обеспечить своевременное и правильное исполнение принятых по обращениям граждан решений;
4) разъяснять порядок обжалования принятых решений;
5) в случае, если разрешение вопроса, поставленного в обращении, не подведомственно органу местного самоуправления области или должностному лицу, давать разъяснения гражданам, к компетенции какого органа или должностного лица относится разрешение данного вопроса;
6) систематически контролировать состояние дел по рассмотрению обращений граждан, принимать меры к устранению причин, вызывающих поступление повторных обращений граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.