Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Письменные обращения граждан
1. Письменные обращения граждан должны содержать, как правило, наименование и адрес органа местного самоуправления области или должностного лица, которым они адресованы, изложение существа обращения, сведения, по которым можно установить личность (личности) обратившихся граждан, дату составления обращения и личную подпись (подписи) обратившихся.
2. Все письменные обращения граждан регистрируются немедленно по поступлении в орган местного самоуправления области.
Порядок регистрации письменных обращений граждан определяется нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.
3. Результаты рассмотренных письменных обращений граждан доводятся до сведения заинтересованных лиц в порядке, установленном настоящим областным законом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.