О мерах по повышению готовности служб гражданской обороны охраны общественного порядка см. Постановление Администрации Новгородской области от 13 января 2003 г. N 4
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", в целях реализации единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности на территории области постановляю:
1. Переименовать государственное учреждение "Главное управление по делам гражданскрй обороны и чрезвычайным ситуациям Новгородской области" в государственное областное учреждение "Управление защиты населения от чрезвычайных ситуаций и по обеспечению пожарной безопасности Новгородской области".
2. Утвердить:
прилагаемый Устав государственного областного учреждения "Управление защиты населения от чрезвычайных ситуаций и по обеспечению пожарной безопасности Новгородской области" (далее учреждение, Устав);
численность должностей работников учреждения, в том числе филиалов, содержащихся за счет средств областного бюджета, в количестве 1471,5 штатной единицы.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации области от 20.10.2003 N 266 "О государственном учреждении "Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Новгородской области" за исключением пункта 4.
4. Постановление вступает в силу с 1 января 2005 года.
5. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Губернатор области |
М.М. Прусак |
Устав
государственного областного учреждения
"Управление защиты населения от чрезвычайных ситуаций
и по обеспечению пожарной безопасности Новгородской области"
(утв.постановлением Администрации области
от 22 декабря 2004 г. N 289)
1. Общие положения
1.1. Учреждение создается Администрацией области в соответствии с областным законом от 05.07.96 N 59-ОЗ "Об управлении и распоряжении государственным имуществом Новгородской области" в целях реализации на территории области единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее чрезвычайные ситуации), пожарной безопасности.
Учреждение является некоммерческой организацией, организационно-правовой формой которой является государственное учреждение.
Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами областной Думы и Администрации области, настоящим Уставом.
Учреждение имеет в своем составе филиалы, расположенные вне места нахождения учреждения и осуществляющие в установленном порядке все его функции или их часть, в том числе функции представительства.
Прилагаемый перечень филиалов учреждения является неотъемлемой частью настоящего Устава. Положения о филиалах утверждаются руководителем учреждения.
1.2. Официальное наименование учреждения:
полное - государственное областное учреждение "Управление защиты населения от чрезвычайных ситуаций и по обеспечению пожарной безопасности Новгородской области";
сокращенное - ГОУ "Управление ЗНЧС и ПБ Новгородской области".
1.3. Численность должностей работников учреждения, в том числе филиалов, содержащихся за счет средств областного бюджета, утверждается Администрацией области.
Штатное расписание должностей работников учреждения, в том числе филиалов, утверждает руководитель учреждения в пределах установленных численности и фонда оплаты труда.
1.4. Учреждение является юридическим лицом, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и иные права, исполняет обязанности, выступает в суде в качестве истца и ответчика, имеет печать со своим полным наименованием, штампы и бланки, лицевой счет и счет по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в управлении федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Новгородской области.
1.5. Финансирование учреждения, в том числе филиалов, осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами областной Думы и Администрации области.
1.6. В отношении закрепленного имущества учреждение осуществляет в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Уставом права владения и пользования этим имуществом.
1.7. Место нахождения учреждения (юридический и почтовый адрес): 173020, Великий Новгород, Большая Московская улица, дом 67.
2. Цели деятельности учреждения
2.1. Участие в разработке и реализации мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, обеспечению пожарной безопасности.
2.2. Участие в координации деятельности органов местного самоуправления и организаций независимо от их организационноправовых форм (далее организации) в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, пожарной безопасности.
2.3. Участие в выполнении работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, тушению пожаров.
2.4. Участие в установленном порядке в сборе и обработке информации в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, пожарной безопасности, в обмене этой информацией.
2.5. Участие в осуществлении своевременного оповещения и информирования населения о порядке действий при проведении мероприятий гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.
2.6. Проведение мероприятий по подготовке и содержанию в состоянии готовности сил и средств гражданской обороны, сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров.
2.7. Проведение мероприятий по подготовке и обучению населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, мерам пожарной безопасности.
3. Виды деятельности учреждения
3.1. Разработка предложений по реализации единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, внесение в установленном порядке на рассмотрение Администрации области, органов местного самоуправления и организаций предложений по совершенствованию работы в этих областях.
3.2. Разработка областных программ, в том числе целевых, по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, пожарной безопасности, организация контроля за их реализацией.
3.3. Участие в координации деятельности органов местного самоуправления и организаций при определении состава, размещении и оснащении сил областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее областная территориальная подсистема РСЧС).
3.4. Регистрация поисково-спасательных, пожарно-спасательных и аварийно-спасательных служб (формирований) области.
3.5. Участие в создании резервов финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, определении порядка их использования.
3.6. Координация в установленном порядке деятельности поисково-спасательных, пожарно-спасательных и аварийно-спасательных служб (формирований), организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на территории области.
3.7. Участие в организации и осуществлении:
проведения мероприятий по гражданской обороне, включая меры по поддержанию сил и средств гражданской обороны в состоянии постоянной готовности;
проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, руководства тушением пожаров;
работы учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, по прогнозированию чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и пожаров, по районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) и угрозы возникновения стихийных бедствий;
сбора, обобщения и анализа информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
учета опасных производственных объектов (организаций) независимо от их организационно-правовых форм в областном реестре опасных производственных объектов;
привлечения организаций, общественных объединений и нештатных аварийно-спасательных формирований (далее нештатных АСФ) к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, тушению пожаров;
оповещения и информирования органов исполнительной власти области и местного самоуправления, филиалов учреждения, населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, о возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, пожаров и ходе ликвидации их последствий, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения;
взаимодействия с Главным управлением МЧС России по Новгородской области, органами военного управления и правоохранительными органами при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, пожарной безопасности;
разработки плана гражданской обороны и защиты населения области, внесения предложений Губернатору области о введении его в действие в полном объеме или частично;
подготовки, переподготовки или повышения квалификации должностных лиц органов местного самоуправления и организаций по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
обучения пожарных и спасателей, в том числе на договорной основе;
проведения аттестации поисково-спасательных, пожарно-спасательных и аварийно-спасательных служб (формирований), пожарных и спасателей;
связи с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей деятельности;
мероприятий по созданию и развитию областной системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
разработки предложений для включения в проекты нормативных правовых актов областной Думы и Администрации области по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, пожарной безопасности, внесения их на рассмотрение Администрации области.
3.8. Участие в установленном порядке в:
подготовке материалов о состоянии гражданской обороны области, защиты населения и территории области от чрезвычайных ситуаций;
проведении экспертизы деклараций безопасности объектов, деятельность которых связана с повышенной опасностью производства;
проведении государственной экспертизы градостроительной, предпроектной и проектной документации в области предупреждения чрезвычайных ситуаций и пожаров;
исследовании причин, условий и последствий чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, пожаров, разработке мер, направленных на создание условий для успешной их ликвидации и тушения пожаров.
3.9. Участие в подготовке предложений по:
созданию убежищ и иных объектов гражданской обороны, накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
подготовке и проведению эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
привлечению сил и средств областной территориальной подсистемы РСЧС к ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, тушению пожаров;
созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороной и системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
выпуску из областного чрезвычайного материального резерва материальных ценностей, предназначенных для обеспечения аварийно-спасательных и других неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и тушения пожаров.
3.10. Участие в проведении контроля за:
осуществлением органами местного самоуправления и организациями мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;
созданием и содержанием органами местного самоуправления и организациями в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
созданием и состоянием локальных систем оповещения потенциально опасных объектов;
готовностью ведомственных служб наблюдения и лабораторного контроля к выполнению задач по ведению разведки;
выполнением организациями норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций на объектах строительства (реконструкции или переоснащения) и выполнением указанных норм;
поддержанием в готовности органами местного самоуправления защитных сооружений и других объектов гражданской обороны;
осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, поддержанию в готовности сил и средств областной территориальной подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении, осуществлением первичных мер пожарной безопасности;
готовностью местных и объектовых звеньев областной территориальной подсистемы РСЧС к предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов.
3.11. Осуществление организационно-методического руководства:
деятельностью органов местного самоуправления и организаций по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в границах (на территории) муниципального образования;
деятельностью организаций по обучению своих работников способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, мерам пожарной безопасности;
подготовкой нештатных АСФ и обучением населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций, мерам пожарной безопасности.
3.12. Обеспечение в пределах своей компетенции:
обучения работников учреждения, в том числе филиалов, в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
готовности органов повседневного управления областной территориальной подсистемы РСЧС;
проведения мероприятий по защите сведений, составляющих государственную тайну, в учреждении и его филиалах;
деятельности комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации области по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, пожарной безопасности;
ведения официальных статистических учетов и государственной статистической отчетности по вопросам деятельности учреждения;
организации и соблюдения установленного порядка несения гарнизонной и караульной службы в подразделениях Государственной противопожарной службы МЧС России Новгородской области.
3.13. Содействие:
страхованию гражданской ответственности при эксплуатации опасных производственных объектов;
укреплению и развитию муниципальной, частной и добровольной пожарной охраны;
обеспечению организаций средствами предупреждения и тушения пожаров;
работе Федерации пожарно-прикладного спорта Российской Федерации;
рационализаторской и изобретательской деятельности.
3.14. Организация обнаружения, обезвреживания и уничтожения взрывоопасных предметов времен Великой Отечественной войны и других взрывоопасных предметов (по согласованию), защиты гидротехнических сооружений и мостов от повреждений во время ледоходов, при тушении лесных и торфяных пожаров.
3.15. Осуществление проведения взрывных работ по уничтожению взрывоопасных предметов времен Великой Отечественной войны и других взрывоопасных предметов (по согласованию), по защите гидротехнических сооружений и мостов от повреждений во время ледоходов, при тушении лесных и торфяных пожаров, обрушение конструкций, зданий и сооружений, грозящих обвалом.
3.16. Обеспечение функционирования системы государственного учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов, осуществление работ по их обнаружению, локализации и хранению.
3.17. Участие в мероприятиях по созданию, сохранению и использованию областного страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения.
3.18. Участие в проведении гуманитарных акций по оказанию помощи населению, пострадавшему от чрезвычайных ситуаций на территории области и других субъектов Российской Федерации.
3.19. Организация и проведение тематических совещаний, семинаров, конференций по вопросам своей деятельности, обобщение и издание материалов по результатам этих мероприятий.
3.20. Оказание помощи образовательным учреждениям и учебным подразделениям (центрам) в программно-методическом обеспечении учебного процесса по вопросам своей деятельности.
4. Права и обязанности учреждения
4.1. Для осуществления деятельности, определенной настоящим Уставом, учреждение имеет право:
проводить в установленном порядке проверки состояния деятельности органов местного самоуправления и организаций до вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной статистики, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций информацию и сведения, необходимые для выполнения определенных настоящим Уставом видов деятельности;
привлекать на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
осуществлять гражданско-правовые сделки в соответствии с законодательством Российской Федерации;
получать безвозмездную помощь, оборудование, средства связи, транспорт и другое имущество, а также здания и сооружения от юридических и физических лиц, в том числе иностранных, необходимые для обеспечения деятельности учреждения и его филиалов;
осуществлять предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность постольку, поскольку это служит достижению целей, установленных настоящим Уставом;
приобретать в установленном порядке имущество, в том числе основные средства, необходимые для обеспечения своей деятельности;
продавать и передавать другим организациям оборудование, транспортные средства и другие материальные ценности, приобретенные за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
самостоятельно в установленном порядке распределять прибыль в соответствии с потребностями учреждения.
4.2. Учреждение обязано:
использовать по целевому назначению средства областного бюджета и закрепленное за ним имущество;
обеспечивать условия труда работников учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о труде.
5. Имущество учреждения
5.1. За учреждением закрепляется областное имущество на праве оперативного управления. Учреждение ле вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.
5.2. Имущество учреждения находится в собственности области. Собственник имущества, закрепленного за учреждением, вправе изъять излишнее неиспользуемое или используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению. Учреждение несет ответственность за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним имущества.
5.3. Имущество, приобретенное за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитывается на отдельном балансе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и является собственностью учреждения.
5.4. Источниками формирования имущества и денежных средств учреждения являются:
имущество, переданное учреждению на праве оперативного управления;
финансовые средства на содержание учреждения;
внебюджетные средства, полученные учреждением в установленном порядке;
иные источники, не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации.
5.5. Средства учреждения, поступающие за выполненные работы, оказанные услуги, от иных источников, не запрещенных законодательством, используются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Управление учреждением
6.1. Управление учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
6.2. Руководство учреждением осуществляет руководитель, действующий на принципах единоначалия.
6.3. Руководитель учреждения назначается и освобождается от должности распоряжением Администрации области.
6.4. Руководитель учреждения:
представляет интересы учреждения без доверенности, от имени учреждения подписывает гражданско-правовые акты в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
заключает и расторгает договоры и соглашения на выполнение работ, оказание услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
выдает доверенности;
пользуется правом распоряжения средствами, находящимися на счетах учреждения;
издает приказы и дает указания, распоряжения, обязательные для выполнения всеми работниками учреждения, в том числе филиалов;
утверждает штатные расписания учреждения и его филиалов, вносит в установленном порядке предложения по их изменению;
утверждает положения о премировании работников учреждения, о доплатах и прочих видах стимулирующих выплат, материальной помощи;
вносит в установленном порядке на рассмотрение Администрации области предложения по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также предложения по вопросам организации деятельности учреждения для включения в проекты нормативных правовых актов областной Думы и Администрации области;
назначает и освобождает от должности работников учреждения и руководящий состав филиалов;
контролирует деятельность филиалов учреждения;
обеспечивает подбор и расстановку работников учреждения и его филиалов, их профессиональную подготовку, соблюдение законности и дисциплины;
направляет в установленном порядке в служебные командировки работников учреждения;
организует взаимодействие с Главным управлением МЧС России по Новгородской области, территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти области, органами местного самоуправления и организациями по вопросам деятельности учреждения;
направляет в установленном порядке предложения об устранении выявленных недостатков руководителям органов местного самоуправления и организаций по результатам проверок состояния деятельности по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
несет ответственность в пределах своей компетенции за организацию защиты сведений, составляющих государственную и служебную тайну;
вносит в установленном порядке в Администрацию области предложения о награждении работников учреждения, в том числе филиалов, государственными наградами Российской Федерации, предложения по другим видам поощрений;
привлекает к материальной ответственности работников учреждения, в том числе филиалов, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.5. Трудовые отношения с работниками учреждения регулируются законодательством Российской Федерации о труде, а также коллективным договором.
7. Права учредителя
7.1. Учредитель имеет право:
осуществлять контроль за использованием по назначению и сохранностью закрепленного за учреждением имущества;
назначать и освобождать от занимаемой должности руководителя учреждения;
принимать решение о реорганизации или ликвидации учреждения;
осуществлять контроль за финансово-хозяйственной деятельностью учреждения;
вносить изменения и дополнения в настоящий Устав.
8. Отчетность и контроль
8.1. Учреждение ведет в установленном порядке оперативный и бухгалтерский учет своей финансово-хозяйственной деятельности.
8.2. Учреждение представляет в Администрацию области и в государственные статистические органы отчетность, необходимую для ведения общегосударственной системы сбора и обработки информации.
За непредставление отчетности, нарушение сроков ее представления, искажение отчетных данных должностные лица учреждения несут ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации.
8.3. Проверка и ревизия деятельности учреждения осуществляются учредителем, налоговыми и другими органами в пределах их компетенции, на которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации возложена проверка деятельности государственных учреждений.
9. Ликвидация и реорганизация учреждения
9.1. Ликвидация и реорганизация учреждения осуществляются на основании и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
9.2. Реорганизация учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования. Решение о реорганизации учреждения принимает учредитель.
9.3. Ликвидация учреждения производится по решению учредителя или по решению суда. Орган, принявший решение о-ликвидации учреждения, назначает ликвидационную комиссию, к которой переходят полномочия по управлению делами учреждения.
Ликвидация учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей к другим юридическим лицам.
Учреждение считается ликвидированным после внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
9.4. Архив и документы постоянного и временного хранения по личному составу и основной деятельности учреждения при его реорганизации передаются правопреемнику, а при ликвидации - на государственное хранение в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новгородской области от 22 декабря 2004 г. N 289 "О государственном областном казенном учреждении "Управление защиты населения от чрезвычайных ситуаций и по обеспечению пожарной безопасности Новгородской области"
Постановление вступает в силу с 1 января 2005 года
Текст постановления опубликован в газете "Новгородские ведомости" от 12 января 2005 г. N 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Новгородской области от 29 марта 2018 г. N 110
Изменения вступают в силу с 7 апреля 2018 г.
Постановление Правительство Новгородской области от 21 сентября 2017 г. N 320
Постановление Правительства Новгородской области от 13 января 2017 г. N 6
Постановление Правительства Новгородской области от 4 июля 2016 г. N 233
Постановление Правительства Новгородской области от 5 октября 2015 г. N 392
Постановление Правительства Новгородской области от 25 сентября 2013 г. N 210
Постановление Администрации Новгородской области от 29 ноября 2012 г. N 783
Постановление Администрации Новгородской области от 25 апреля 2012 г. N 235
Постановление Администрации Новгородской области от 30 сентября 2011 г. N 498
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2011 года
Постановление Администрации Новгородской области от 18 августа 2011 г. N 389
Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Новгородской области от 24 февраля 2011 г. N 58
Постановление Администрации Новгородской области от 2 апреля 2010 г. N 147
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного Постановления, за исключением подпункта 1.2, вступающего в силу с 1 июня 2010 года
Постановление Администрации Новгородской области от 9 декабря 2008 г. N 445
Изменения вступают в силу с 1 января 2009 года
Постановление Администрации Новгородской области от 11 ноября 2008 г. N 406
Изменения вступают в силу с 1 января 2009 года
Постановление Администрации Новгородской области от 27 октября 2008 г. N 384
Изменения вступают в силу с 1 января 2009 года
Постановление Администрации Новгородской области от 7 апреля 2008 г. N 117
Постановление Администрации Новгородской области от 16 января 2008 г. N 7
Постановление Администрации Новгородской области от 29 августа 2007 г. N 227
Постановление Администрации Новгородской области от 7 мая 2007 г. N 127
Постановление Администрации Новгородской области от 29 мая 2006 г. N 266
Постановление Администрации Новгородской области от 3 апреля 2006 г. N 169