11 февраля 2000 г., 16 апреля 2001 г.
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1995 года N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и в связи с развитием нормативной базы Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям Администрации области, состав комиссии по чрезвычайным ситуациям Администрации области, регламент взаимодействия рабочего органа комиссии по чрезвычайным ситуациям Администрации области и органов государственного надзора и контроля при осуществлении надзорной деятельности по предупреждению чрезвычайных ситуаций и контролю за готовностью к действиям при их возникновении.
2. Считать утратившим силу постановление Администрации области от 04.06.96 N 245 "О комиссии по чрезвычайным ситуациям Администрации области".
Губернатор области |
М.М. Прусак |
Положение
о комисси по чрезвычайным ситуациям Администрации
области
(утв. постановлением Администрации Новгородской области
от 16 сентября 1998 г. N 377)
I. Общие положения
Комиссия по чрезвычайным ситуациям Администрации области (далее КЧС области) является координирующим органом областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее областная территориальная подсистема РСЧС) и создается для организации и выполнения работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба от них и управления ликвидацией чрезвычайных ситуаций, координации деятельности по этим вопросам всех звеньев областной территориальной подсистемы РСЧС на территории области.
КЧС области является постоянно действующим органом Администрации области и осуществляет свою деятельность под руководством Губернатора области - начальника гражданской обороны области. Деятельность КЧС области финансируется из областного бюджета.
II. Основные задачи и права КЧС области
2.1. Основными задачами КЧС области являются:
организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также по устойчивому функционированию организаций в условиях чрезвычайных ситуаций:
организация согласованных действий органов государственного надзора и контроля по осуществлению мониторинга состояния окружающей природной среды, потенциально опасных объектов и прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций;
обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления;
организация разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
организация проведения работ по декларированию безопасности и страхованию объектов повышенного риска;
участие в разработке и осуществлении федеральных целевых и научно-технических программ, организация разработки и реализации территориальных программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
организация создания резервов финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
организация первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях;
взаимодействие с другими комиссиями по чрезвычайным ситуациям военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций;
руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам;
планирование и организация эвакуации населения, размещение эвакуированного населения и возвращение его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания;
организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и подразделений РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях;
2.2. КЧС области в соответствии с возложенными на нее задачами:
организует прогнозирование и оценку обстановки на территории области, которая может сложиться в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, разрабатывает и планирует проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба, защите населения и территорий от них;
разрабатывает план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
координирует деятельность организаций и органов исполнительной власти, местного самоуправления в решении задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
организует планирование совместных действий органов государственного надзора и контроля в повседневной деятельности за состоянием окружающей среды, обстановкой на объектах повышенного риска на территории области в соответствии с регламентом взаимодействия, утвержденным Администрацией области;
вносит предложения в Администрацию области о введении на территории области режимов функционирования областной территориальной подсистемы РСЧС и ее звеньев;
при возникновении чрезвычайных ситуаций местного и территориального масштаба направляет оперативные группы в район чрезвычайной ситуации, при необходимости принимает руководство аварийно-восстановительными работами и ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций;
организует подготовку органов управления и сил областной территориальной подсистемы РСЧС и ее звеньев, обучение населения действиям в условиях угрозы или возникновения чрезвычайной ситуации;
разрабатывает и вносит на рассмотрение Администрации области проекты нормативных правовых актов по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций, обеспечением промышленной и экологической безопасности;
контролирует деятельность областной территориальной подсистемы РСЧС и ее звеньев на подведомственной территории по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
участвует совместно с органами управления в рассмотрении вопросов размещения и деятельности объектов повышенного риска;
организует защиту сельскохозяйственных животных, растений, продовольствия, пищевого сырья, кормов, водоисточников и систем водоснабжения от радиоактивного, химического и бактериологического (биологического) заражения (загрязнения);
организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
2.3. КЧС области имеет право:
в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения организациями независимо от форм собственности на подведомственной территории;
осуществлять контроль за выполнением мероприятий по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории области;
заслушивать руководителей организаций, руководителей территориальных и функциональных звеньев областной территориальной подсистемы РСЧС об организации и выполнении мероприятий предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в сфере своей деятельности и связанных с ними вопросов гражданской обороны;
осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств областной территориальной подсистемы РСЧС;
привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в областную территориальную подсистему РСЧС, для выполнения необходимых поисково - спасательных и аварийно - восстановительных работ;
приостанавливать функционирование объектов экономики на территории области вне зависимости от ведомственной принадлежности в случае угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций;
привлекать ведущих специалистов организаций в установленном порядке к проведению экспертизы объектов повышенного риска и контроля безопасности функционирования таких объектов;
2.4. Председатель КЧС области имеет право:
привлекать в установленном порядке при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций силы, транспорт и материально - технические средства независимо от их принадлежности для выполнения работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
вносить предложения в Администрацию области о введении и приостановлении режимов функционирования областной территориальной подсистемы РСЧС и ее звеньев;
приводить в готовность и перемещать органы управления и силы, входящие в областную территориальную подсистему РСЧС, и ее звенья на подведомственной территории;
внеочередного заказа билетов и транспортных средств при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций для перевозки членов КЧС и их оперативных групп, а также мест (помещений) для их размещения.
III. Состав КЧС области
КЧС области возглавляется первым заместителем Главы администрации области.
В состав комиссии по должности входят заместители Главы администрации области, руководители главного управления по делам ГО и ЧС области, органов внутренних дел, военного комиссариата, здравоохранения, организаций экономики, энергетики, транспорта, связи, экологии, торговли, строительства, государственного надзора.
Численность и состав КЧС области определяется постановлением Администрации области.
Заместители Главы администрации области и начальник главного управления по делам ГО и ЧС области являются заместителями председателя КЧС области и по его поручению или в его отсутствие имеют право принимать решения по организации экстренных мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Комиссия в своем составе имеет подкомиссии для координации и организации мероприятий по направлениям деятельности, возглавляемые заместителями председателя комиссии.
Председатель КЧС области несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций.
Распределение и утверждение задач между подкомиссиями производится председателем комиссии, а обязанности членов КЧС - председателями подкомиссий, в которые они входят.
При необходимости для работы в КЧС области и ее подкомиссиях могут привлекаться дополнительно не входящие в состав КЧС области руководители и ведущие специалисты организаций независимо от их принадлежности и форм собственности.
IV. Организация работы КЧС области
Работа КЧС области организуется по годовым и месячным планам работы, утверждаемым председателем комиссии.
Заседания комиссии проводятся не реже 1 раза в квартал и оформляются протоколами. В случае необходимости в Администрацию области вносятся предложения о принятии соответствующего постановления, распоряжения.
Рабочим органом КЧС области является главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области. Оно является постоянно действующим органом, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, и осуществляет перспективное и текущее планирование повседневной деятельности областной территориальной подсистемы РСЧС, организацию мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории области. Органом повседневного управления (экстренного реагирования) КЧС области является оперативно - дежурная служба главного управления по делам ГО и ЧС, на которую возлагается сбор, обобщение и своевременное доведение информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций до органов управления и населения области, а также организация принятия экстренных первоочередных мер по их предупреждению и ликвидации.
Для организации выявления причин ухудшения обстановки и руководства проведением мер по предотвращению или ликвидации чрезвычайных ситуаций при их возникновении непосредственно в районы чрезвычайных ситуаций в зависимости от обстановки могут направляться оперативные группы, формируемые из состава работников главного управления по делам ГО и ЧС области, а при необходимости - из членов КЧС области с привлечением соответствующих специалистов. Кроме того, при крупномасштабных чрезвычайных ситуациях для организации работ по соответствующим направлениям в район чрезвычайной ситуации могут направляться в установленном порядке оперативные группы комиссии по чрезвычайным ситуациям функциональных звеньев областной территориальной подсистемы РСЧС. В этом случае оперативная группа КЧС области является штабом по ликвидации чрезвычайной ситуации и возглавляет действия оперативных групп КЧС функциональных звеньев и органов местного самоуправления, всех привлекаемых сил и средств.
Постановлением Администрации Новгородской области от 16 апреля 2001 года N 145 в настоящий Состав внесены изменения
Состав
комиссии по чрезвычайным ситуациям Администрации области
(утв. постановлением Администрации Новгородской области
от 16 сентября 1998 г. N 377)
11 февраля 2000 г., 16 апреля 2001 г.
Фамилия, имя, отчество |
Занимаемая должность |
Подкомиссия | |||
по вопросам устойчивости функционирования организации ЧС на объектах топливно- энергетического комплекса, транспортных коммуникациях, системах жизнеобеспечения, природных пожарах |
по вопросам координации деятельности госнадзорных органов и ЧС на объектах повышенного риска |
по во- просам ЧС би- олого- соци- ального харак- тера и подго- товки насе- ления |
по во- про- сам ЧС на объек- тах агро- про- мыш- лен- ного комп- лекса, тор- говли и про- доволь- ствия, водных бас- сейнах, обеспе- чению жизне- дея- тель- ности насе- ления в ЧС |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Гражданкин Н.И. Корсунов А.В. Иваньков Н.С. Бойцов А.С. Ренкас Н.Н. Колупаев А.В. Алшвейберг В.Е. Чистяков Н.Н. Серова Д.И. Ластовская Н.А. Максюта А.Н. Медик В.А. Мокеев В.А. Панов А.Н. Петров А.Н. Пятенко Н.И. Савин В.А. Солдатова Е.В Иванов В.Л. Ильинский А.П. |
заместитель Главы администрации области, руководитель департамента административной и кадровой работы, председатель комиссии мэр Великого Новгорода, заместитель председателя комиссии (по согласованию) заместитель Главы администрации области, руководитель департамента жилищно- коммунального хозяйства и топливно- энергетического комплекса, первый заместитель председателя комиссии заместитель Главы администрации области, руководитель департамента продовольственной политики, заместитель председателя комиссии заместитель Главы администрации области, руководитель департамента образования, здравоохранения, культуры и социальной политики, заместитель председателя комиссии начальник Главного управления по делам ГО и ЧС области, заместитель председателя комиссии (по согласованию) начальник Новгородского горнотехнического отдела управления Северо-Западного округа Госгортехнадзора России (по согласованию) заместитель руководителя комитета природных ресурсов по области по лесному хозяйству заместитель руководителя комитета природных ресурсов по области по водным ресурсам начальник областного центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (по согласованию) военный комиссар области, начальник Новгородского гарнизона (по согласованию) председатель комитета по охране здоровья населения области начальник управления государственной противопожарной службы управления внутренних дел области генеральный директор государственного областного унитарного предприятия жилищно- коммунального хозяйства "Новжилкоммунсервис" главный врач Центра государственного санитарно- эпидемиологического надзора в области (по согласованию) заместитель начальника управления внутренних дел области, начальник милиции общественной безопасности председатель Государственного комитета по охране окружающей среды области председатель комитета финансов области генеральный директор открытого акционерного общества "Акрон" (по согласованию) генеральный директор открытого акционерного общества (по согласованию) |
председатедь + + - - + - + + + + - + - + |
председатель + - - + + + + + + + + + + - |
предсе- датель - - - - - + + - + + + + - - |
председа- тель - - + + + + + + + + + + - - |
Регламент взаимодействия
рабочего органа комиссии по чрезвычайным ситуациям
Администрации области и органов Государственного надзора
и контроля при осуществлении надзорной деятельности по
предупреждению чрезвычайных ситуаций и контролю за
готовностью к действиям при их возникновении
(утв. постановлением Администрации Новгородской области
от 16 сентября 1998 г. N 377)
1. Основные принципы
1.1. Координацию вопросов планирования и совместного решения задач и согласованные действия по предупреждению аварийных ситуаций и происшествий на объектах повышенного риска комиссия по чрезвычайным ситуациям Администрации области осуществляет в повседневной деятельности путем взаимодействия своего рабочего органа - главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области и органов государственного надзора и контроля на территории области;
1.2. Взаимодействие главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области и органов государственного надзора и контроля на территории области организуется с целью повышения эффективности госнадзора за предупреждением чрезвычайных ситуаций и готовностью к действиям при их возникновении на основе соблюдения принципов невмешательства в функции каждого из взаимодействующих органов;
1.3. Государственные надзорные и контрольные органы организуют и проводят работу по предупреждению аварий, катастроф и созданию условий для их ликвидации (ослаблению возможных последствий), руководствуясь действующими нормативными правовыми актами, регламентирующими их деятельность, а также задачами, возложенными на них как на функциональные звенья РСЧС;
1.4. Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области, выполняя возложенные на него задачи по осуществлению государственного надзора на территории области за выполнением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовностью к действиям при их возникновении, сосредоточивает свою надзорную деятельность на:
контроле выполнения администрациями (собственниками) организаций и соответствующими органами хозяйственного управления, органом местного самоуправления установленных требований норм и правил по предупреждению чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах и территории области;
проверке готовности к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций территориальных звеньев областной территориальной подсистемы РСЧС и организаций всех форм собственности;
надзоре за выполнением мероприятий по гражданской обороне, полнотой и реальностью планов по защите населения и персонала организаций от современных средств поражения в военное время;
контроле реализации государственных программ, направленных на предотвращение чрезвычайных ситуаций, защиту населения и территорий от их последствий, повышение устойчивости функционирования объектов экономики области.
2. Общие направления взаимодействия
Общими направлениями взаимодействия госнадзорных и контрольных органов по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций и обеспечения готовности органов управления, сил и средств к действиям при их возникновении являются:
2.1. Осуществление согласованной политики по планированию и разработке проектов нормативных правовых актов, а также научно - технических и целевых программ, направленных на обеспечение защиты населения, предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций;
2.2. Согласование планов проведения комплексных проверок потенциально опасных объектов, а также населенных пунктов и территорий, где создались предпосылки возникновения чрезвычайных ситуаций;
2.3. Совместная подготовка и внесение на рассмотрение органов власти предложений по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
2.4. Совместная деятельность по обеспечению лицензирования и декларирования безопасности опасных производств и объектов;
2.5. Участие в совместном анализе материалов расследования аварийных ситуаций;
2.6. Обмен информацией о выявленных нарушениях норм, правил и нормативных правовых актов на потенциально опасных объектах экономики области, об авариях на них, о прогнозах возникновения чрезвычайных ситуаций, о появлении новых предприятий, осуществляющих опасный вид деятельности;
2.7. Обмен опытом надзорной деятельности.
3. Взаимодействие органов государственного надзора и контроля с
учетом возложенных на них конкретных задач и функций
Орган надзора | Задачи по предупреждению и ликвидации аварий, катастроф и стихийных бедствий |
Взаимодействие (совместная работа) с главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области |
1 | 2 | 3 |
Новгородский горнотехнический отдел управления Северо-Западного округа Госгортехнадзора РФ, государственная инспекция труда по области |
организация и осуществление контроля за состоянием потенциально опасных производств, объектов и работ на территории области, прогнозирование возможности возникновения аварий и катастроф на объектах промышленности, разработка мер по предупреждению техногенных аварий |
контроль за разработкой и реализацией планов ликвидации аварий, защиты персонала организаций и населения от техногенных аварий и катастроф. Подготовка взаимосогласованных заключений о размещении производств повышенного риска. Совместная деятельность по обеспечению декларирования безопасности опасных производств и объектов |
Новгородско - Псковский отдел инспекций по надзору за радиационной безопасностью в народном хозяйстве |
госнадзор по предупреждению аварий и катастроф с выбросом радиоактивных веществ |
контроль полноты и взаимосогласованности планов и мероприятий по радиационной безопасности на территории области |
Центр государственного санитарно - эпидемиологического надзора в области, управление ветеринарии комитета по сельскому хозяйству и продовольствию области |
госнадзор за соблюдением действующих санитарных правил, норм, гигиенических нормативов. Предупреждение, обнаружение и пресечение нарушении санитарного законодательства. Организация и координация работ по эпизоотологичес- кому, фитопатологическому и токсикологическому контролю |
участие органов главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области в разработке мероприятий по поддержанию санитарно - эпидемиологического благополучия населения области, содействие их реализации. Контроль готовности к действиям по ликвидации эпизоотий и эпифитотий, участие в выполнении мероприятий по их предупреждению и ликвидации |
Государственный комитет по охране окружающей среды области |
организация контроля за обеспечением экологической безопасности на территории области |
участие органов главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в рассмотрении результатов экологического контроля и экспертиз при внесении в установленном законодательном порядке представлений об объявлении чрезвычайной экологической ситуации и зон экологического бедствия |
Новгородское управление лесами |
профилактика, наблюдение за лесопожарной обстановкой в лесах области, организация обнаружения лесных пожаров, прогнозирование возможности ЧС в лесах |
организация контроля за своевременным принятием мер к защите населения и национального достояния при угрозе возникновения массовых лесных пожаров, обусловленных устойчивой сухой и жаркой погодой |
Комитет водного хозяйства Новгородской области |
контроль за соблюдением установленных режимов работы гидротехнических сооружений и водохранилищ независимо от их принадлежности на территории области |
ежегодная предпаводковая оценка готовности к пропуску высоких вод, противопаводковых, защитных и других гидротехнических сооружений, водохранилищ независимо от их ведомственной принадлежности. Осуществление контроля за мероприятиями по защите объектов, сооружений и жилых построек, находящихся в зоне возможного затопления паводками |
Областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды |
прогнозирование и обнаружение стихийных гидрометеорологических явлений, а также экстремально высоких загрязнений окружающей среды |
использование данных наблюдений прогнозирования при осуществлении мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории области |
Инспекция госархстройнадзора области, управление государственной вневедомственной экспертизы области |
контроль за разработкой и выполнением инженерно - технических мероприятий ГО, мероприятий по предупреждению ЧС при проектировании и строительстве объектов экономики области |
организация совместной экспертизы по вопросам защиты населения и территорий области от ЧС, градостроительной документации и проектов строительства независимо от принадлежности объектов, контроль выполнения норм, ИТМ ГО, мероприятий по предупреждению ЧС при строительстве на территории области |
Автономная некоммерческая организация "Новгородский центр стандартизации и сертификации области" |
надзор за соблюдением требований нормативных документов при производстве и эксплуатации продукции производственно-технического назначения в части метрологического обеспечения и безопасности |
контроль внедрения стандартов метрологических правил по проблемам обеспечения безопасности населения при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени |
Управление государственной противопожарной службы УВД области |
контроль за выполнением противопожарных мероприятий в населенных пунктах и на объектах экономики независимо от форм собственности |
разработка и содействие в реализации мер по предупреждению катастрофического развития ЧС, обусловленных пожарами на объектах, характерных опасностью выброса в окружающую среду большого количества пожаро - взрывоопасных веществ |
Отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД области |
организация профилактической работы по предупреждению и снижению тяжести дорожно - транспортного травматизма. Контроль за безопасностью дорожного движения |
разработка и содействие в реализации мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций на автодорогах с участием в расследовании автоаварий с тяжкими последствиями |
Территориальное управление государственного энергетического надзора области |
госнадзор по предупреждению чрезвычайных ситуаций, обусловленных нарушениями при производстве и использовании электрической и тепловой энергии |
работа по общим вопросам взаимодействия, содействие органам госэнергонадзора в решении возложенных на них задач |
Новгородское областное отделение Российской транспортной инспекции |
контроль за проведением мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций на транспортных средствах и транспортных коммуникациях, а также при перевозке опасных грузов автомобильным, водным транспортом |
разработка и содействие в реализации мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций при перевозке опасных грузов. Участие в расследовании аварий с тяжелыми последствиями |
Комитет по охране здоровья населения области |
обеспечение готовности по оказанию экстренной медицинской помощи в районах чрезвычайных ситуаций |
контроль за готовностью организаций системы медицинской помощи при ЧС, созданием запаса медицинского имущества и лекарственных средств для указанных целей |
Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию области, государственное федеральное учреждение "Станция агрохимической службы "Новгородская" |
организация и координация работ по эпизоотологичес- кому, фитопатологическому и токсикологическому контролю, контроль за загрязненностью сельхозугодий радиоактивными веществами, ОВ, АХОВ и БС |
контроль за готовностью к действиям по ликвидации эпизоотий и эпифитотий, содействие в выполнении мероприятий по их предупреждению и ликвидации |
Государственная областная инспекция по охране, воспроизводству рыбных запасов и регулированию рыболовства |
рыбохозяйственный надзор за водоемами. Контроль за выполнением мероприятий по защите сырья и продукции от поражающих факторов, РВ, ОВ, АХОВ и БС |
осуществление согласованной политики по планированию и разработке проектов законодательных и нормативных актов, а также государственных научно-технических и целевых программ, направленных на обеспечение защиты населения и национального достояния, предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций. Совместная подготовка и внесение на рассмотрение органов власти предложений по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС - при необходимости принятие решений указанными органами. Согласованные действия при создании комиссий по расследованию чрезвычайных ситуаций, а также в процессе работы этих комиссии. Обмен опытом надзорной деятельности, информацией о прогнозах возникновения чрезвычайных ситуаций о выводах отдельных экспертиз и научных исследований, результатах анализа чрезвычайных ситуаций. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новгородской области от 16 сентября 1998 г. N 377 "О комиссии по чрезвычайным ситуациям Администрации области"
Текст постановления опубликован в информационно-методическом бюллетене от 30 сентября 1998 г. N 9
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановлением Администрации Новгородской области от 19 марта 2003 г. N 72 настоящее Постановление признано утратившим силу, за исключением пункта 2
Постановление Администрации Новгородской области от 16 апреля 2001 г. N 145
Постановление Администрации Новгородской области от 11 февраля 2000 г. N 34