Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Новгородской области от 13 июня 2001 г. N 219 "О главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Новгородской области"

2. Рекомендовать Главам городов и районов области по согласованию с Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Новгородской области в срок до 1 июля 2001 года разработать и утвердить положения и штатные перечни должностей работников органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городов и районов области.

3. Признать утратившими силу постановления Администрации области от 13.08.97 N 337 "О реорганизации штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области", от 20.01.2000 N 11 "О внесении изменений и дополнения в постановление Администрации области от 13.08.97 N 337", от 06.04.2000 N 88 "О внесении дополнений в Положение о Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Новгородской области", от 26.10.2000 N 298 "О внесении дополнения в постановление Администрации области от 13.08.97 N 337" и пункт 1 постановления Администрации области от 07.07.98 N 276 "О специальной группе разминирования по очистке территории от взрывоопасных предметов и их уничтожению".

 

Губернатор области

М.М.Прусак

 

Положение
о главном управлении по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям Новгородской области
(утв. постановлением Администрации Новгородской области
от 13 июня 2001 г. N 219)

 

1. Общие положения

 

1. Настоящее Положение разработано на основе федеральных законов: от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 22 августа 1995 года N 151-ФЗ "Об аварийно - спасательных службах и статусе спасателей", от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне", указов Президента Российской Федерации: от 27 мая 1996 года N 784 "Вопросы гражданской обороны Российской Федерации", от 2 августа 1999 года N 953 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" и постановления Правительства Российской Федерации от 23 ноября 1996 года N 1396 "О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям".

2. Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Новгородской области (далее по тексту ГУ по делам ГОЧС) является органом, специально уполномоченным решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, при Администрации области и предназначено для организации выполнения мероприятий гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций как в мирное, так и в военное время.

ГУ по делам ГОЧС является юридическим лицом, имеет гербовую печать со своим наименованием, соответствующие печати и штампы, расчетный и иные счета в банках Российской Федерации.

Место нахождения: Великий Новгород, Большая Московская улица, дом 67.

3. ГУ по делам ГОЧС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, директивами начальника гражданской обороны Российской Федерации, нормативными правовыми актами областной Думы и Администрации области, нормативными актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее по тексту МЧС России), приказами начальника Северо - Западного регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее по тексту региональный центр) и настоящим Положением.

4. Руководство деятельностью ГУ по делам ГОЧС осуществляет Губернатор области - начальник гражданской обороны области, а по вопросам боевой и мобилизационной готовности, прохождения военной службы военнослужащими войск гражданской обороны - МЧС России и региональный центр.

5. Численность военнослужащих войск гражданской обороны, проходящих военную службу в ГУ по делам ГОЧС, устанавливается в соответствии со штатами, утверждаемыми МЧС России по согласованию с Губернатором области.

Штатный перечень должностей гражданского персонала ГУ по делам ГОЧС, содержащегося за счет средств областного бюджета, утверждается Губернатором области с учетом типового перечня, утверждаемого Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Штатное расписание по должностям гражданского персонала утверждает начальник ГУ по делам ГОЧС в пределах установленного фонда оплаты труда.

 

2. Основные задачи ГУ по делам ГОЧС

 

Основными задачами ГУ по делам ГОЧС являются:

реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории области;

поддержание боевой готовности (готовности к применению) ГУ по делам ГОЧС и обеспечение мобилизационного развертывания органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городов, отнесенных к группам по гражданской обороне, и вновь формируемых воинских частей войск гражданской обороны;

планирование и осуществление мероприятий гражданской обороны, мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и контроль за их выполнением;

разработка проектов нормативных правовых актов по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

осуществление контрольных функций за состоянием гражданской обороны, надзорных и контрольных функций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

осуществление координации деятельности органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности, расположенных на территории области, по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, подготовка предложений для их реализации;

обеспечение руководства и управления аварийно - спасательным формированием, группой разминирования из числа спасателей, регистрация аварийно - спасательных служб и формирований области, координирование их деятельности, аттестация спасателей (в том числе общественных формирований) и их обучение на договорной основе;

участие в создании резервов финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории области, а также определение порядка их использования;

осуществление в установленном порядке сбора, обработки и обмена информации в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

организация своевременного оповещения и информирования населения о проведении мероприятий гражданской обороны, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;

обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий. Пропаганда знаний и обучение в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, участие в подготовке населения и работников организаций к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций.

 

3. Основные функции ГУ по делам ГОЧС

 

ГУ по делам ГОЧС в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

разрабатывает предложения по формированию единой государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

участвует в разработке и реализации федеральных, региональных и областных целевых программ в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;

разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора области проекты нормативных правовых актов по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;

осуществляет методическое руководство по созданию и функционированию служб гражданской обороны области, муниципальных образований и организаций;

участвует в подготовке материалов для ежегодных государственных докладов "О состоянии гражданской обороны Российской Федерации" и "О состоянии защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";

осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с органами военного управления при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

организует разработку Плана гражданской обороны области, осуществляет методическое руководство и контроль за планированием, разработкой и реализацией органами местного самоуправления и организациями мероприятий гражданской обороны, разрабатывает и представляет в установленном порядке Губернатору области предложения о введении в действие Плана гражданской обороны области в полном объеме или частично;

поддерживает боевую готовность (готовность к применению) ГУ по делам ГОЧС;

осуществляет в пределах своих полномочий руководство органами местного самоуправления и организациями независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности при определении состава, размещении и оснащении сил областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее по тексту РСЧС);

координирует в установленном порядке деятельность всех аварийно - спасательных служб, аварийно - спасательных формирований, служб гражданской обороны, организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно - спасательных работ и действующих на территории области, участвует в проведении аттестации спасателей и аварийно - спасательных формирований;

организует в установленном порядке подготовку, переподготовку или повышение квалификации должностных лиц органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, организаций независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности и аварийно - спасательных формирований по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;

участвует в организации и проведении учений, тренировок и научно - исследовательских работ в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, преодоления последствий радиационных аварий и катастроф, участвует в разработке методик оценки последствий чрезвычайных ситуаций, в разработке требований по защите населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также от чрезвычайных ситуаций;

разрабатывает документы мобилизационного планирования, обеспечивает мобилизационное развертывание органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городов, отнесенных к группам по гражданской обороне, и вновь формируемых воинских частей войск гражданской обороны;

организует в соответствии с выпиской из Схемы мобилизационного развертывания накопление и хранение техники и материально - технических средств для обеспечения перевода ГУ по делам ГОЧС на организацию и состав военного времени и отмобилизования вновь формируемых воинских частей войск гражданской обороны;

участвует в разработке предложений по отнесению организаций к категориям по гражданской обороне;

участвует в разработке предложений по отнесению территорий к группам по гражданской обороне, а также по созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию защитных сооружений и иных объектов гражданской обороны;

участвует в разработке предложений по накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов средств индивидуальной защиты, материально - технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

участвует в разработке и проведении мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;

участвует в разработке мобилизационного плана экономики области в части, касающейся мероприятий гражданской обороны;

контролирует осуществление мер, направленных на сохранение объектов, существенно необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время, контролирует создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально - технических, продовольственных, медицинских и иных средств, организует проведение мероприятий гражданской обороны на территории области, включая подготовку необходимых сил и средств, участвует в создании и поддержании в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороной на территории области;

организует учет опасных производственных объектов (организаций) независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности в областном реестре опасных производственных объектов;

участвует в создании, совершенствовании и поддержании в готовности территориальной системы централизованного оповещения гражданской обороны;

контролирует создание и состояние локальных систем оповещения потенциально опасных объектов;

организует и осуществляет оповещение органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, а также информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения;

организует работу сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) и угрозы возникновения стихийных бедствий;

организует ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами гражданской обороны и осуществляет контроль за готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля;

организует работу по привлечению в установленном порядке к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций общественных объединений и гражданских организаций гражданской обороны;

участвует в проведении государственной экспертизы градостроительной, предпроектной и проектной документации в области предупреждения чрезвычайных ситуаций;

осуществляет контроль за включением норм проектирования инженерно - технических мероприятий гражданской обороны, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций на объектах строительства (реконструкции или переоснащения) и выполнением указанных норм организациями независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности;

осуществляет контроль за накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений гражданской обороны, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке;

осуществляет методическое руководство органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления и организациями независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

организует работу по выявлению высвобождаемого движимого военного имущества, готовит и представляет в довольствующие структурные подразделения МЧС России через региональный центр перечни имущества, подлежащего реализации в установленном порядке, а также осуществляет подготовку указанного имущества к реализации;

организует функционирование и организационно - техническое обеспечение деятельности учебно - методического центра по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям области, осуществляет методическое руководство подготовкой гражданских организаций гражданской обороны и обучением населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;

организует и контролирует осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности сил и средств областной территориальной подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении;

организует обнаружение, обезвреживание и уничтожение взрывоопасных предметов времен Великой Отечественной войны и других взрывоопасных предметов (по согласованию), защиту гидротехнических сооружений и мостов от повреждений во время ледоходов, а также при тушении лесных и торфяных пожаров;

осуществляет проведение взрывных работ по уничтожению взрывоопасных предметов времен Великой Отечественной войны и других взрывоопасных предметов (по согласованию), взрывных работ по защите гидротехнических сооружений и мостов от повреждений во время ледоходов, при тушении лесных и торфяных пожаров, а также обрушение конструкций, зданий и сооружений, грозящих обвалом;

осуществляет проведение работ по обнаружению, локализации и хранению радиоактивных источников и радиоактивных отходов, обнаруженных на территории области;

осуществляет методическое руководство, координацию и контроль деятельности организаций независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности по обучению своих работников в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций;

осуществляет сбор, обобщение и анализ информации об угрозе возникновения и возникновении чрезвычайной ситуации;

обеспечивает готовность органов повседневного управления областной территориальной подсистемы РСЧС;

готовит предложения Губернатору области о привлечении сил и средств областной территориальной подсистемы РСЧС постоянной готовности к ликвидации чрезвычайных ситуаций;

готовит предложения по привлечению соединений, воинских частей войск гражданской обороны для проведения в мирное время мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в соответствии с возложенными на них задачами;

осуществляет в установленном порядке руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций, в том числе на водных акваториях области;

участвует в установленном порядке в организации проведения экспертизы деклараций безопасности объектов, деятельность которых связана с повышенной опасностью производства;

содействует страхованию гражданской ответственности при эксплуатации опасных производственных объектов;

организует работу по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения;

обеспечивает в пределах своей компетенции проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну, организации и осуществлению специальной связи;

осуществляет связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции.

 

4. Полномочия ГУ по делам ГОЧС

 

ГУ по делам ГОЧС в пределах своей компетенции:

принимает решения, обязательные для исполнения руководителями органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;

готовит предложения в Администрацию области для принятия решения о привлечении сил постоянной готовности независимо от их ведомственной принадлежности и размещения на территории области к ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проводит в установленном порядке проверки органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;

запрашивает и получает в установленном порядке от органов исполнительной власти области, органов государственной статистики, органов местного самоуправления и организаций независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных на него задач;

привлекает на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;

получает безвозмездную помощь, оборудование, средства связи, транспорт и другое имущество, а также здания и сооружения от юридических и физических лиц, в том числе иностранных, необходимые для служебной деятельности;

использует средства, полученные из источников на выполнение основных задач областной территориальной подсистемы РСЧС, формирования спасателей и специальной группы разминирования ГУ по делам ГОЧС области, не предусмотренных основной сметой расходов:

безвозмездные поступления (целевая финансовая помощь на содержание и развитие материально - технической базы учреждения, благотворительные взносы, гранты, безвозмездная международная финансовая помощь);

средства, поступающие в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами на цели, связанные с выполнением основной деятельности;

другие поступления на выполнение мероприятий, не предусмотренные сметой доходов и расходов учреждения;

имеет специальные транспортные средства, оборудованные в установленном порядке.

 

5. Руководство ГУ по делам ГОЧС

 

1. ГУ по делам ГОЧС возглавляет военнослужащий войск гражданской обороны, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном законодательством Российской Федерации порядке по согласованию с полномочным представителем Президента Российской Федерации в Северо - Западном федеральном округе и Губернатором области.

2. Начальник ГУ по делам ГОЧС:

осуществляет общее оперативное управление на принципе единоначалия, без доверенности действует от имени ГУ по делам ГОЧС и представляет его интересы;

организует работу ГУ по делам ГОЧС;

несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на ГУ по делам ГОЧС;

распределяет обязанности между должностными лицами ГУ по делам ГОЧС;

вносит в установленном порядке в МЧС России предложения по усовершенствованию структуры и штата ГУ по делам ГОЧС;

вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора области проекты нормативных правовых актов области и предложения по вопросам организации и деятельности ГУ по делам ГОЧС;

осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации прием и увольнение работников;

осуществляет в установленном порядке представление военнослужащих к назначению на должности (перемещению по службе), присвоению воинских званий, увольнению с военной службы;

вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся военнослужащих и работников государственными наградами Российской Федерации, нагрудными знаками МЧС России, а также предложения по другим видам поощрения;

решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения правовой и социальной защиты подчиненных ему военнослужащих, членов их семей и работников ГУ по делам ГОЧС;

направляет в установленном порядке военнослужащих и работников ГУ по делам ГОЧС в служебные командировки;

направляет по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности к действиям при их возникновении в установленном порядке предложения об устранении выявленных недостатков руководителям организаций независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности;

является распорядителем средств, выделенных из федерального и областного бюджетов и других источников, на выполнение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

несет ответственность в пределах своей компетенции за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну и создание условий, обеспечивающих правильное использование специальной связи.

3. Начальник ГУ по делам ГОЧС в отношении подчиненных ему военнослужащих пользуется дисциплинарной властью в объеме и порядке, установленных общевоинскими уставами Вооруженных Сил Российской Федерации.

4. Решения начальника ГУ по делам ГОЧС оформляются приказами и распоряжениями.

5. Финансирование расходов на содержание ГУ по делам ГОЧС осуществляется за счет средств областного бюджета, а военнослужащих войск гражданской обороны, проходящих военную службу в ГУ по делам ГОЧС, и работников, содержащихся за счет численности МЧС России - за счет предусматриваемых на эти цели средств в смете доходов и расходов МЧС России.

6. Финансирование расходов на мероприятия по защите населения области от чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, по разминированию и взрывным работам, спасательным работам осуществляется за счет средств резервных фондов, резервов предупредительных мероприятий страховых организаций и иных источников.

 

Штатный перечень
должностей гражданского персонала главного управления
по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
Новгородской области
(утв. постановлением Администрации Новгородской области
от 13 июня 2001 г. N 219)

 

Наименование должности Количество
штатных
единиц
1 2
Управление

Помощник начальника по режиму секретности и
специальной связи
Главный специалист
Ведущий специалист (по связям с общественностью)
Психолог
Специалист гражданской обороны 1 категории
(по связям с общественностью)
Ведущий специалист (по юридическим вопросам)
Специалист гражданской обороны 2 категории
(по охране труда и технике безопасности)
Специалист гражданской обороны 2 категории


1

1
1
1
1

1
1

1
Итого

Основные подразделения

Отдел оперативного планирования
Главный специалист
Инженер
8




1
1
Итого

Отдел мероприятий гражданской обороны
Специалист гражданской обороны 1 категории
2


1
Итого

Отдел предупреждения чрезвычайных ситуаций
Ведущий специалист
Инженер
1


1
1
Итого

Отдел организационно - мобилизационный и кадров
Главный специалист
Ведущий специалист
Водитель
2


1
1
1
Итого

Отдел медицинской защиты
Ведущий специалист
3


1
Итого

Отдел инженерно - технических мероприятий
Инженер
Инженер
1


1
1
Итого

Отдел радиационной, химической и биологической защ
Главный специалист
Инженер
Ведущий специалист (фонд страховой документации)
2

ты
1
1
1
Итого

Отдел связи
Ведущий специалист
Телеграфист
Радиооператор
3


1
2,5
5
Итого

Отдел автоматизированных систем управления
Программист
Специалист гражданской обороны 1 категории
8,5


1
1
Итого

Отдел подготовки руководящего состава населения
Специалист гражданской обороны 1 категории
2


1
Итого

Отдел режима секретности и специальной связи
Начальник отделения
Специалист гражданской обороны 1 категории
Специалист гражданской обороны 2 категории
1


1
1
1
Итого

Финансовый отдел
Главный бухгалтер
Ведущий специалист
Бухгалтер
3


1
1
1
Итого

Отдел материально - технического обеспечения
Главный специалист
Ведущий специалист
Специалист гражданской обороны 1 категории
Специалист гражданской обороны 1 категории
3


1
1
1
1
Итого

Административно - хозяйственный отдел
Слесарь - ремонтник
Слесарь - ремонтник
Уборщик служебных помещений
Уборщик территории
Стрелок ВОХР
Заведующий складом
4


2
1
4
1
10
0,5
Итого

Подразделения обеспечения

Пункт управления
Начальник группы - оперативный дежурный
Оперативный дежурный
Оперативный дежурный
18,5




1
2
3
Итого

Группа засекреченной связи
Инженер
6


1
Итого

Группа действующей связи
Начальник группы действующей связи
1


1
Итого

Группа разминирования
Начальник группы разминирования
Спасатель
Спасатель
Водитель
1


1
3
2
1
Итого

Гараж
Механик
Водитель дежурного автомобиля
Водитель управления
7


1
5
1
Итого

Запасной загородный пункт управления
Начальник пункта управления
Техник
Уборщик служебных помещений
7


1
1
0,5
Итого

Склад N 1
Заведующий складом
Кочегар котельной
Стрелок ВОХР
3,5


1
4
4
Итого

Склад N 2
Заведующий складом
Стрелок ВОХР
9


1
3
Итого

Склад N 3
Заведующий складом
Стрелок ВОХР
4


1
3
Итого

Учебно - методический центр
Заместитель начальника учебно - методического
центра (по учебной работе)
Преподаватель
Преподаватель
Методист
Инженер
Художник
Машинистка
Специалист гражданской обороны 1 категории
Стрелок ВОХР
Уборщик служебных помещений
4


1

1
1
1
1
1
1
1
5
1
Итого 14
Всего по перечню 118,5

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Новгородской области от 13 июня 2001 г. N 219 "О главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Новгородской области"


Текст постановления опубликован в Собрание нормативных правовых актов законодательного (представительного) и исполнительных органов государственной власти Новгородской области", N 6, 2001


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации Новгородской области от 20 октября 2003 г. N 266


Постановление Администрации Новгородской области от 3 февраля 2003 г. N 23

Изменения вступают в силу с 1 января 2003 г.


Постановление Администрации Новгородской области от 27 февраля 2001 года N 38