2. Рекомендовать Главам городов и районов области по согласованию с Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Новгородской области в срок до 1 июля 2001 года разработать и утвердить положения и штатные перечни должностей работников органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городов и районов области.
3. Признать утратившими силу постановления Администрации области от 13.08.97 N 337 "О реорганизации штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области", от 20.01.2000 N 11 "О внесении изменений и дополнения в постановление Администрации области от 13.08.97 N 337", от 06.04.2000 N 88 "О внесении дополнений в Положение о Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Новгородской области", от 26.10.2000 N 298 "О внесении дополнения в постановление Администрации области от 13.08.97 N 337" и пункт 1 постановления Администрации области от 07.07.98 N 276 "О специальной группе разминирования по очистке территории от взрывоопасных предметов и их уничтожению".
Губернатор области |
М.М.Прусак |
Положение
о главном управлении по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям Новгородской области
(утв. постановлением Администрации Новгородской области
от 13 июня 2001 г. N 219)
1. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано на основе федеральных законов: от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 22 августа 1995 года N 151-ФЗ "Об аварийно - спасательных службах и статусе спасателей", от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне", указов Президента Российской Федерации: от 27 мая 1996 года N 784 "Вопросы гражданской обороны Российской Федерации", от 2 августа 1999 года N 953 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" и постановления Правительства Российской Федерации от 23 ноября 1996 года N 1396 "О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям".
2. Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Новгородской области (далее по тексту ГУ по делам ГОЧС) является органом, специально уполномоченным решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, при Администрации области и предназначено для организации выполнения мероприятий гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций как в мирное, так и в военное время.
ГУ по делам ГОЧС является юридическим лицом, имеет гербовую печать со своим наименованием, соответствующие печати и штампы, расчетный и иные счета в банках Российской Федерации.
Место нахождения: Великий Новгород, Большая Московская улица, дом 67.
3. ГУ по делам ГОЧС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, директивами начальника гражданской обороны Российской Федерации, нормативными правовыми актами областной Думы и Администрации области, нормативными актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее по тексту МЧС России), приказами начальника Северо - Западного регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее по тексту региональный центр) и настоящим Положением.
4. Руководство деятельностью ГУ по делам ГОЧС осуществляет Губернатор области - начальник гражданской обороны области, а по вопросам боевой и мобилизационной готовности, прохождения военной службы военнослужащими войск гражданской обороны - МЧС России и региональный центр.
5. Численность военнослужащих войск гражданской обороны, проходящих военную службу в ГУ по делам ГОЧС, устанавливается в соответствии со штатами, утверждаемыми МЧС России по согласованию с Губернатором области.
Штатный перечень должностей гражданского персонала ГУ по делам ГОЧС, содержащегося за счет средств областного бюджета, утверждается Губернатором области с учетом типового перечня, утверждаемого Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Штатное расписание по должностям гражданского персонала утверждает начальник ГУ по делам ГОЧС в пределах установленного фонда оплаты труда.
2. Основные задачи ГУ по делам ГОЧС
Основными задачами ГУ по делам ГОЧС являются:
реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории области;
поддержание боевой готовности (готовности к применению) ГУ по делам ГОЧС и обеспечение мобилизационного развертывания органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городов, отнесенных к группам по гражданской обороне, и вновь формируемых воинских частей войск гражданской обороны;
планирование и осуществление мероприятий гражданской обороны, мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и контроль за их выполнением;
разработка проектов нормативных правовых актов по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
осуществление контрольных функций за состоянием гражданской обороны, надзорных и контрольных функций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
осуществление координации деятельности органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности, расположенных на территории области, по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, подготовка предложений для их реализации;
обеспечение руководства и управления аварийно - спасательным формированием, группой разминирования из числа спасателей, регистрация аварийно - спасательных служб и формирований области, координирование их деятельности, аттестация спасателей (в том числе общественных формирований) и их обучение на договорной основе;
участие в создании резервов финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории области, а также определение порядка их использования;
осуществление в установленном порядке сбора, обработки и обмена информации в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
организация своевременного оповещения и информирования населения о проведении мероприятий гражданской обороны, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий. Пропаганда знаний и обучение в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, участие в подготовке населения и работников организаций к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций.
3. Основные функции ГУ по делам ГОЧС
ГУ по делам ГОЧС в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
разрабатывает предложения по формированию единой государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
участвует в разработке и реализации федеральных, региональных и областных целевых программ в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора области проекты нормативных правовых актов по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
осуществляет методическое руководство по созданию и функционированию служб гражданской обороны области, муниципальных образований и организаций;
участвует в подготовке материалов для ежегодных государственных докладов "О состоянии гражданской обороны Российской Федерации" и "О состоянии защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с органами военного управления при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
организует разработку Плана гражданской обороны области, осуществляет методическое руководство и контроль за планированием, разработкой и реализацией органами местного самоуправления и организациями мероприятий гражданской обороны, разрабатывает и представляет в установленном порядке Губернатору области предложения о введении в действие Плана гражданской обороны области в полном объеме или частично;
поддерживает боевую готовность (готовность к применению) ГУ по делам ГОЧС;
осуществляет в пределах своих полномочий руководство органами местного самоуправления и организациями независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности при определении состава, размещении и оснащении сил областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее по тексту РСЧС);
координирует в установленном порядке деятельность всех аварийно - спасательных служб, аварийно - спасательных формирований, служб гражданской обороны, организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно - спасательных работ и действующих на территории области, участвует в проведении аттестации спасателей и аварийно - спасательных формирований;
организует в установленном порядке подготовку, переподготовку или повышение квалификации должностных лиц органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, организаций независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности и аварийно - спасательных формирований по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
участвует в организации и проведении учений, тренировок и научно - исследовательских работ в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, преодоления последствий радиационных аварий и катастроф, участвует в разработке методик оценки последствий чрезвычайных ситуаций, в разработке требований по защите населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также от чрезвычайных ситуаций;
разрабатывает документы мобилизационного планирования, обеспечивает мобилизационное развертывание органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городов, отнесенных к группам по гражданской обороне, и вновь формируемых воинских частей войск гражданской обороны;
организует в соответствии с выпиской из Схемы мобилизационного развертывания накопление и хранение техники и материально - технических средств для обеспечения перевода ГУ по делам ГОЧС на организацию и состав военного времени и отмобилизования вновь формируемых воинских частей войск гражданской обороны;
участвует в разработке предложений по отнесению организаций к категориям по гражданской обороне;
участвует в разработке предложений по отнесению территорий к группам по гражданской обороне, а также по созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию защитных сооружений и иных объектов гражданской обороны;
участвует в разработке предложений по накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов средств индивидуальной защиты, материально - технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
участвует в разработке и проведении мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
участвует в разработке мобилизационного плана экономики области в части, касающейся мероприятий гражданской обороны;
контролирует осуществление мер, направленных на сохранение объектов, существенно необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время, контролирует создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально - технических, продовольственных, медицинских и иных средств, организует проведение мероприятий гражданской обороны на территории области, включая подготовку необходимых сил и средств, участвует в создании и поддержании в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороной на территории области;
организует учет опасных производственных объектов (организаций) независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности в областном реестре опасных производственных объектов;
участвует в создании, совершенствовании и поддержании в готовности территориальной системы централизованного оповещения гражданской обороны;
контролирует создание и состояние локальных систем оповещения потенциально опасных объектов;
организует и осуществляет оповещение органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, а также информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения;
организует работу сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) и угрозы возникновения стихийных бедствий;
организует ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами гражданской обороны и осуществляет контроль за готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля;
организует работу по привлечению в установленном порядке к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций общественных объединений и гражданских организаций гражданской обороны;
участвует в проведении государственной экспертизы градостроительной, предпроектной и проектной документации в области предупреждения чрезвычайных ситуаций;
осуществляет контроль за включением норм проектирования инженерно - технических мероприятий гражданской обороны, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций на объектах строительства (реконструкции или переоснащения) и выполнением указанных норм организациями независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности;
осуществляет контроль за накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений гражданской обороны, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке;
осуществляет методическое руководство органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления и организациями независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
организует работу по выявлению высвобождаемого движимого военного имущества, готовит и представляет в довольствующие структурные подразделения МЧС России через региональный центр перечни имущества, подлежащего реализации в установленном порядке, а также осуществляет подготовку указанного имущества к реализации;
организует функционирование и организационно - техническое обеспечение деятельности учебно - методического центра по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям области, осуществляет методическое руководство подготовкой гражданских организаций гражданской обороны и обучением населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;
организует и контролирует осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности сил и средств областной территориальной подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении;
организует обнаружение, обезвреживание и уничтожение взрывоопасных предметов времен Великой Отечественной войны и других взрывоопасных предметов (по согласованию), защиту гидротехнических сооружений и мостов от повреждений во время ледоходов, а также при тушении лесных и торфяных пожаров;
осуществляет проведение взрывных работ по уничтожению взрывоопасных предметов времен Великой Отечественной войны и других взрывоопасных предметов (по согласованию), взрывных работ по защите гидротехнических сооружений и мостов от повреждений во время ледоходов, при тушении лесных и торфяных пожаров, а также обрушение конструкций, зданий и сооружений, грозящих обвалом;
осуществляет проведение работ по обнаружению, локализации и хранению радиоактивных источников и радиоактивных отходов, обнаруженных на территории области;
осуществляет методическое руководство, координацию и контроль деятельности организаций независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности по обучению своих работников в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций;
осуществляет сбор, обобщение и анализ информации об угрозе возникновения и возникновении чрезвычайной ситуации;
обеспечивает готовность органов повседневного управления областной территориальной подсистемы РСЧС;
готовит предложения Губернатору области о привлечении сил и средств областной территориальной подсистемы РСЧС постоянной готовности к ликвидации чрезвычайных ситуаций;
готовит предложения по привлечению соединений, воинских частей войск гражданской обороны для проведения в мирное время мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в соответствии с возложенными на них задачами;
осуществляет в установленном порядке руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций, в том числе на водных акваториях области;
участвует в установленном порядке в организации проведения экспертизы деклараций безопасности объектов, деятельность которых связана с повышенной опасностью производства;
содействует страхованию гражданской ответственности при эксплуатации опасных производственных объектов;
организует работу по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения;
обеспечивает в пределах своей компетенции проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну, организации и осуществлению специальной связи;
осуществляет связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции.
4. Полномочия ГУ по делам ГОЧС
ГУ по делам ГОЧС в пределах своей компетенции:
принимает решения, обязательные для исполнения руководителями органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
готовит предложения в Администрацию области для принятия решения о привлечении сил постоянной готовности независимо от их ведомственной принадлежности и размещения на территории области к ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проводит в установленном порядке проверки органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
запрашивает и получает в установленном порядке от органов исполнительной власти области, органов государственной статистики, органов местного самоуправления и организаций независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных на него задач;
привлекает на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
получает безвозмездную помощь, оборудование, средства связи, транспорт и другое имущество, а также здания и сооружения от юридических и физических лиц, в том числе иностранных, необходимые для служебной деятельности;
использует средства, полученные из источников на выполнение основных задач областной территориальной подсистемы РСЧС, формирования спасателей и специальной группы разминирования ГУ по делам ГОЧС области, не предусмотренных основной сметой расходов:
безвозмездные поступления (целевая финансовая помощь на содержание и развитие материально - технической базы учреждения, благотворительные взносы, гранты, безвозмездная международная финансовая помощь);
средства, поступающие в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами на цели, связанные с выполнением основной деятельности;
другие поступления на выполнение мероприятий, не предусмотренные сметой доходов и расходов учреждения;
имеет специальные транспортные средства, оборудованные в установленном порядке.
5. Руководство ГУ по делам ГОЧС
1. ГУ по делам ГОЧС возглавляет военнослужащий войск гражданской обороны, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном законодательством Российской Федерации порядке по согласованию с полномочным представителем Президента Российской Федерации в Северо - Западном федеральном округе и Губернатором области.
2. Начальник ГУ по делам ГОЧС:
осуществляет общее оперативное управление на принципе единоначалия, без доверенности действует от имени ГУ по делам ГОЧС и представляет его интересы;
организует работу ГУ по делам ГОЧС;
несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на ГУ по делам ГОЧС;
распределяет обязанности между должностными лицами ГУ по делам ГОЧС;
вносит в установленном порядке в МЧС России предложения по усовершенствованию структуры и штата ГУ по делам ГОЧС;
вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора области проекты нормативных правовых актов области и предложения по вопросам организации и деятельности ГУ по делам ГОЧС;
осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации прием и увольнение работников;
осуществляет в установленном порядке представление военнослужащих к назначению на должности (перемещению по службе), присвоению воинских званий, увольнению с военной службы;
вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся военнослужащих и работников государственными наградами Российской Федерации, нагрудными знаками МЧС России, а также предложения по другим видам поощрения;
решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения правовой и социальной защиты подчиненных ему военнослужащих, членов их семей и работников ГУ по делам ГОЧС;
направляет в установленном порядке военнослужащих и работников ГУ по делам ГОЧС в служебные командировки;
направляет по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности к действиям при их возникновении в установленном порядке предложения об устранении выявленных недостатков руководителям организаций независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности;
является распорядителем средств, выделенных из федерального и областного бюджетов и других источников, на выполнение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
несет ответственность в пределах своей компетенции за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну и создание условий, обеспечивающих правильное использование специальной связи.
3. Начальник ГУ по делам ГОЧС в отношении подчиненных ему военнослужащих пользуется дисциплинарной властью в объеме и порядке, установленных общевоинскими уставами Вооруженных Сил Российской Федерации.
4. Решения начальника ГУ по делам ГОЧС оформляются приказами и распоряжениями.
5. Финансирование расходов на содержание ГУ по делам ГОЧС осуществляется за счет средств областного бюджета, а военнослужащих войск гражданской обороны, проходящих военную службу в ГУ по делам ГОЧС, и работников, содержащихся за счет численности МЧС России - за счет предусматриваемых на эти цели средств в смете доходов и расходов МЧС России.
6. Финансирование расходов на мероприятия по защите населения области от чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, по разминированию и взрывным работам, спасательным работам осуществляется за счет средств резервных фондов, резервов предупредительных мероприятий страховых организаций и иных источников.
Штатный перечень
должностей гражданского персонала главного управления
по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
Новгородской области
(утв. постановлением Администрации Новгородской области
от 13 июня 2001 г. N 219)
Наименование должности | Количество штатных единиц |
1 | 2 |
Управление Помощник начальника по режиму секретности и специальной связи Главный специалист Ведущий специалист (по связям с общественностью) Психолог Специалист гражданской обороны 1 категории (по связям с общественностью) Ведущий специалист (по юридическим вопросам) Специалист гражданской обороны 2 категории (по охране труда и технике безопасности) Специалист гражданской обороны 2 категории |
1 1 1 1 1 1 1 1 |
Итого Основные подразделения Отдел оперативного планирования Главный специалист Инженер |
8 1 1 |
Итого Отдел мероприятий гражданской обороны Специалист гражданской обороны 1 категории |
2 1 |
Итого Отдел предупреждения чрезвычайных ситуаций Ведущий специалист Инженер |
1 1 1 |
Итого Отдел организационно - мобилизационный и кадров Главный специалист Ведущий специалист Водитель |
2 1 1 1 |
Итого Отдел медицинской защиты Ведущий специалист |
3 1 |
Итого Отдел инженерно - технических мероприятий Инженер Инженер |
1 1 1 |
Итого Отдел радиационной, химической и биологической защ Главный специалист Инженер Ведущий специалист (фонд страховой документации) |
2 ты 1 1 1 |
Итого Отдел связи Ведущий специалист Телеграфист Радиооператор |
3 1 2,5 5 |
Итого Отдел автоматизированных систем управления Программист Специалист гражданской обороны 1 категории |
8,5 1 1 |
Итого Отдел подготовки руководящего состава населения Специалист гражданской обороны 1 категории |
2 1 |
Итого Отдел режима секретности и специальной связи Начальник отделения Специалист гражданской обороны 1 категории Специалист гражданской обороны 2 категории |
1 1 1 1 |
Итого Финансовый отдел Главный бухгалтер Ведущий специалист Бухгалтер |
3 1 1 1 |
Итого Отдел материально - технического обеспечения Главный специалист Ведущий специалист Специалист гражданской обороны 1 категории Специалист гражданской обороны 1 категории |
3 1 1 1 1 |
Итого Административно - хозяйственный отдел Слесарь - ремонтник Слесарь - ремонтник Уборщик служебных помещений Уборщик территории Стрелок ВОХР Заведующий складом |
4 2 1 4 1 10 0,5 |
Итого Подразделения обеспечения Пункт управления Начальник группы - оперативный дежурный Оперативный дежурный Оперативный дежурный |
18,5 1 2 3 |
Итого Группа засекреченной связи Инженер |
6 1 |
Итого Группа действующей связи Начальник группы действующей связи |
1 1 |
Итого Группа разминирования Начальник группы разминирования Спасатель Спасатель Водитель |
1 1 3 2 1 |
Итого Гараж Механик Водитель дежурного автомобиля Водитель управления |
7 1 5 1 |
Итого Запасной загородный пункт управления Начальник пункта управления Техник Уборщик служебных помещений |
7 1 1 0,5 |
Итого Склад N 1 Заведующий складом Кочегар котельной Стрелок ВОХР |
3,5 1 4 4 |
Итого Склад N 2 Заведующий складом Стрелок ВОХР |
9 1 3 |
Итого Склад N 3 Заведующий складом Стрелок ВОХР |
4 1 3 |
Итого Учебно - методический центр Заместитель начальника учебно - методического центра (по учебной работе) Преподаватель Преподаватель Методист Инженер Художник Машинистка Специалист гражданской обороны 1 категории Стрелок ВОХР Уборщик служебных помещений |
4 1 1 1 1 1 1 1 1 5 1 |
Итого | 14 |
Всего по перечню | 118,5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новгородской области от 13 июня 2001 г. N 219 "О главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Новгородской области"
Текст постановления опубликован в Собрание нормативных правовых актов законодательного (представительного) и исполнительных органов государственной власти Новгородской области", N 6, 2001
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Новгородской области от 20 октября 2003 г. N 266
Постановление Администрации Новгородской области от 3 февраля 2003 г. N 23
Изменения вступают в силу с 1 января 2003 г.
Постановление Администрации Новгородской области от 27 февраля 2001 года N 38