Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Новгородской области
от 29 мая 2015 г. N 236
"VII. Финансовое обеспечение плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Новгородской области" на 2014 - 2018 годы
(млн. руб.) |
|
||||||||||||
N |
Наименование мероприятия |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|
||||||
консолидированный бюджет |
планируемые внебюджетные средства |
дополнительная потребность |
консолидированный бюджет |
планируемые внебюджетные средства |
дополнительная потребность |
консолидированный бюджет |
планируемые внебюджетные средства |
дополнительная потребность |
потребность |
потребность |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
1. |
Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту |
|
|||||||||||
1.1. |
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации |
|
|||||||||||
1.1.1. |
Использование субсидий из федерального бюджета на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
мониторинг и оценка эффективности реализации муниципальных программ по модернизации систем дошкольного образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
1.1.2. |
Создание дополнительных мест в муниципальных и областных государственных образовательных организациях различных типов, а также развитие вариативных форм и негосударственного сектора дошкольного образования: |
398,7 |
- |
226,275 |
183,4 |
- |
628,4 |
97,1 |
- |
152,9 |
- |
- |
|
строительство зданий, которые могут быть использованы организациями как дошкольного, так и начального общего образования; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
реконструкция функционирующих дошкольных организаций, возврат и реконструкция ранее переданных зданий дошкольных образовательных организаций; |
|
||||||||||||
создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста на свободных площадях образовательных организаций (дошкольных, общеобразовательных, дополнительного образования детей), недогруженных до проектной мощности; создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста за счет организации работы семейных дошкольных групп, являющихся структурными подразделениями муниципальных дошкольных образовательных организаций |
|
||||||||||||
| |||||||||||||
1.1.3. |
Создание условий для развития негосударственного сектора дошкольного образования: разработка и реализация мероприятий по поддержке предпринимателей, организующих деятельность негосударственных дошкольных организаций; предоставление негосударственным дошкольным образовательным организациям льготных условий аренды государственного и муниципального имущества в соответствии с нормами действующего законодательства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.1.4. |
Внедрение ФГОС дошкольного образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.1.4.1. |
Разработка и утверждение нормативных правовых актов, обеспечивающих введение и реализацию ФГОС дошкольного образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.1.4.2. |
Приведение образовательных программ дошкольного образования в соответствие стандартам дошкольного образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.2. |
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования |
|
|||||||||||
1.2.1. |
Кадровое обеспечение системы дошкольного образования: |
1,9 |
- |
- |
2,0 |
- |
- |
2,0 |
- |
- |
2,0 |
2,0 |
|
подготовка, повышение квалификации и переподготовка педагогических работников дошкольного образования с учетом внедрения профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" |
|
||||||||||||
1.2.2. |
Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда не более 40,0% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенным указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
1.2.3. |
Разработка и внедрение системы оценки качества дошкольного образования: реализация мероприятий по развитию системы независимой оценки качества работы образовательных организаций; разработка показателей эффективности деятельности государственных и муниципальных организаций дошкольного образования, их руководителей и основных категорий работников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.3. |
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании |
|
|||||||||||
1.3.1. |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования: совершенствование действующих моделей аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный контракт; проведение аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный контракт |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
| |||||||||||||
| |||||||||||||
1.3.2. |
Планирование дополнительных расходов бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
73,407 |
2,172 |
- |
70,103 |
0,118 |
- |
33,3 |
1,2 |
67,6 |
135,3 |
140,2 |
|
1.3.3. |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) организаций дошкольного образования в соответствии с типовой формой договора |
|
||||||||||||
1.3.4. |
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в СМИ, проведение семинаров); |
|
||||||||||||
проведение мониторинга влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг дошкольного образования и удовлетворенности населения качеством дошкольного образования, в том числе выявление лучших практик |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по дошкольному образованию |
474,01 |
2,17 |
226,28 |
255,5 |
0,12 |
628,4 |
132,4 |
1,2 |
220,5 |
137,3 |
142,2 |
|
2. |
Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту |
|
|||||||||||
2.1. |
Достижение новых качественных образовательных результатов |
|
|||||||||||
2.1.1. |
Комплекс мероприятий по внедрению ФГОС |
185,1 |
- |
148,7 |
192,5 |
- |
151,4 |
193,9 |
- |
151,4 |
353,8 |
357,6 |
|
2.1.1.1. |
Начального общего образования: разработка и утверждение основных образовательных программ образовательных организаций; создание современных условий обучения обучающихся по ФГОС (закупка оборудования, учебников и методических пособий); повышение квалификации педагогов и руководителей образовательных организаций по ФГОС; разработка и внедрение механизмов интеграции общего и дополнительного образования, моделей сетевого взаимодействия общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования в ходе реализации ФГОС |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.1.1.2. |
Основного общего образования: разработка и утверждение основных образовательных программ образовательных организаций; создание современных условий обучения обучающихся по ФГОС (закупка оборудования, учебников и методических пособий); повышение квалификации педагогов и руководителей образовательных организаций по ФГОС; разработка и внедрение механизмов интеграции общего и дополнительного образования, моделей сетевого взаимодействия общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования в ходе реализации ФГОС; создание базовых площадок по обмену опытом |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.1.1.3. |
Среднего общего образования: разработка и утверждение основных образовательных программ образовательных организаций; создание современных условий обучения обучающихся по ФГОС (закупка оборудования, учебников и методических пособий); повышение квалификации педагогов и руководителей образовательных организаций по ФГОС; разработка и внедрение новых моделей организации профильного обучения в ходе реализации ФГОС |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.1.2. |
Формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации обучающихся |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.1.2.1. |
Оформление заявки на участие в апробации и анализ результатов мониторинга готовности обучающихся к освоению программ начального, основного, среднего (полного) общего образования и профессионального образования, комплексного мониторинга готовности обучающихся основной школы (8 класс) к выбору образовательной и профессиональной траектории и мониторинга уровня социализации выпускников основных общеобразовательных организаций |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.1.2.2. |
Осуществление мониторинговых исследований по результатам освоения основных образовательных программ обучающимися на всех ступенях общего образования, включая государственную Итого аттестацию |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.1.3. |
Участие в российских и международных сопоставительных исследованиях образовательных достижений обучающихся |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.1.4. |
Корректировка основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с учетом внедрения ФГОС, а также российских и международных исследований образовательных достижений обучающихся |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.1.4.1. |
По результатам участия в международном сопоставительном исследовании по оценке качества математического и естественнонаучного образования (TIMSS) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.1.4.2. |
По исследованию качества чтения и понимания текста (PIRLS) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.1.4.3. |
По результатам участия в международном сопоставительном исследовании по оценке образовательных достижений обучающихся (PISA) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.1.5. |
Разработка и реализация комплексной программы повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций, направленной в том числе на овладение ими современными образовательными технологиями и методиками обучения и воспитания, знаниями, умениями и навыками в целях обеспечения инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и реализации адаптированных образовательных программ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.1.5.1. |
Пилотная апробация комплексной программы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.1.5.2. |
Реализация программы подготовки и переподготовки современных педагогических кадров |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.2. |
Обеспечение доступности качественного образования |
|
|||||||||||
2.2.1. |
Развитие системы независимой оценки качества общего образования |
0,54 |
- |
- |
0,6 |
- |
- |
0,6 |
- |
- |
0,6 |
0,6 |
|
2.2.1.1. |
Корректировка показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, их руководителей и основных категорий работников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.2.2. |
Реализация мероприятий по поддержке образовательных организаций, реализующих программы общего образования, организаций и учителей, работающих в сложных социальных условиях |
0,54 |
- |
- |
0,6 |
- |
- |
0,6 |
- |
- |
0,6 |
0,6 |
|
2.2.2.1. |
Апробация и распространение механизмов поддержки общеобразовательных организаций и учителей, работающих в сложных социальных условиях |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.2.2.2. |
Разработка и реализация региональных программ (проектов) поддержки общеобразовательных организаций и учителей, работающих в сложных социальных условиях |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.2.3. |
Реализация мероприятий, направленных на обеспечение доступности общего образования в соответствии с современными стандартами для всех категорий граждан |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.2.4. |
Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала исходя из предельной доли на оплату их труда в общем фонде оплаты труда организации не более 40,0% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.2.5. |
Создание условий для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья |
226,8 |
- |
3,0 |
141,8 |
- |
12,0 |
150,6 |
- |
12,0 |
158,4 |
169,4 |
|
2.3. |
Введение эффективного контракта в общем образовании |
|
|||||||||||
2.3.1. |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в системе общего образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.3.1.1. |
Разработка и апробация моделей эффективного контракта в общем образовании |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.3.1.2. |
Совершенствование действующих моделей аттестации педагогических работников общеобразовательных организаций с последующим их переводом на эффективный контракт |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.3.2. |
Планирование дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
85,097 |
3,914 |
- |
94,474 |
0,215 |
- |
52,7 |
1,79 |
114,3 |
227,0 |
241,9 |
|
2.3..3. |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.3.3.1. |
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) организаций общего образования в соответствии с типовой формой договора |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.3.4. |
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.3.4.1. |
Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в СМИ, проведение семинаров и другие мероприятия) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2..3.4.2. |
Мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг общего образования и удовлетворенность населения качеством общего образования, в том числе выявление лучших практик |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Всего по общему образованию |
497,537 |
3,914 |
151,7 |
429,378 |
0,215 |
163,4 |
397,832 |
1,79 |
277,7 |
739,815 |
769,513 |
|
3. |
Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту |
|
|||||||||||
3.1. |
Расширение потенциала системы дополнительного образования детей |
|
|||||||||||
3.1.1. |
Реализация концепции развития дополнительного образования детей |
- |
- |
5,0 |
- |
- |
5,0 |
- |
- |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
|
3.1.1.1. |
Разработка и реализация программ (проектов) развития дополнительного образования детей |
- |
- |
5,0 |
- |
- |
5,0 |
- |
- |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
|
3.1.1.2. |
Разработка и внедрение областной и муниципальных межведомственных целевых программ развития дополнительного образования детей в области, предусматривающих мероприятия по: формированию государственного (муниципального) заказа на услуги дополнительного образования детей и финансовому обеспечению его реализации; формированию эффективной сети организаций дополнительного образования детей, обеспечению сетевого взаимодействия, интеграции ресурсов общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования детей различной ведомственной принадлежности, негосударственного сектора; обновлению содержания программ и технологий дополнительного образования детей; развитию инфраструктуры, в том числе исследовательской и конструкторской деятельности; информированию потребителей услуг, обеспечению прозрачности деятельности организаций дополнительного образования детей, модернизации системы организации летнего образовательного отдыха детей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.1.1.3. |
Мониторинг и оценка эффективности реализации областной и муниципальных межведомственных целевых программ развития дополнительного образования детей в области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.1.1.4. |
Представление в Минобрнауки России информации по мониторингу реализации программ (проектов) развития дополнительного образования детей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.1.2. |
Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.1.2.1. |
Разработка рекомендаций по определению механизма эффективного использования ресурсов спортивных, культурных и других площадок и объектов, находящихся в ведении муниципальных физкультурно-спортивных организаций, организаций образования, культуры, молодежной политики, организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, в целях максимальной занятости детей в свободное от учебы время |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.1.2.2. |
Организация мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры дополнительного образования и досуга детей при застройке территорий, в том числе принятие соответствующих нормативных правовых актов в соответствии с компетенцией органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных районов, городского округа области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.1.3. |
Распространение современных (в том числе сетевых) региональных и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.1.4. |
Разработка и внедрение системы независимой оценки качества дополнительного образования детей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.1.4.1. |
Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.2. |
Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению |
|
|||||||||||
3.2.1. |
Реализация Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов |
6,6132 |
- |
- |
5,8981 |
- |
- |
5,5384 |
- |
- |
6,3181 |
6,8281 |
|
3.2.1.1. |
Реализация подпрограммы "Развитие дополнительного образования в Новгородской области" государственной программы Новгородской области "Развитие образования и молодежной политики в Новгородской области на 2014 - 2020 годы" |
4,3823 |
- |
- |
3,5988 |
- |
- |
3,2191 |
- |
- |
3,9988 |
4,5088 |
|
3.2.1.2. |
Реализация подпрограммы "Вовлечение молодежи Новгородской области в социальную практику" государственной программы Новгородской области "Развитие образования и молодежной политики в Новгородской области на 2014 - 2020 годы" |
2,2309 |
- |
- |
2,2993 |
- |
- |
2,3193 |
- |
- |
2,3193 |
2,3193 |
|
3.3. |
Введение эффективного контракта в системе дополнительного образования детей |
|
|||||||||||
3.3.1. |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей |
31,49 |
7,446 |
- |
3,824 |
0,410 |
- |
15,2 |
1,05 |
32,4 |
18,54 |
40,43 |
|
3.3.1.1. |
Разработка, апробация и внедрение моделей эффективного контракта в дополнительном образовании детей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.3.1.2. |
Поэтапное повышение заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.3.1.3. |
Планирование дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников образовательных организаций дополнительного образования детей |
31,49 |
7,446 |
- |
3,824 |
0,410 |
- |
15,2 |
1,05 |
32,4 |
18,54 |
40,43 |
|
3.3.1.4. |
Совершенствование нормативов финансирования организаций дополнительного образования детей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.3.2. |
Внедрение эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дополнительного образования детей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.3.2.1. |
Разработка и утверждение нормативных правовых актов по стимулированию руководителей образовательных организаций дополнительного образования детей, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дополнительного образования детей (в том числе по результатам независимой оценки) (в соответствии с компетенцией органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления муниципальных районов, городского округа области) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.3.2.2. |
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей в соответствии с типовой формой договора |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.3.3. |
Проведение аттестации педагогических работников дополнительного образования детей с последующим переводом их на эффективный контракт |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.3.4. |
Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала и их дифференциации исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда организации не более 40,0% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.3.5. |
Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенным указами Президента Российской Федерации, с учетом демографических изменений, увеличения производительности труда и институциональных изменений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.4. |
Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей |
|
|||||||||||
3.4.1. |
Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.4.1.1. |
Разработка и реализация программ профессиональной переподготовки современных менеджеров организаций дополнительного образования детей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.4.1.2. |
Разработка и реализация программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов организаций дополнительного образования детей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.4.1.3. |
Организация и проведение курсов повышения квалификации и переподготовки современных менеджеров и педагогов организаций дополнительного образования детей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.4.2. |
Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в дополнительном образовании детей: организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в СМИ, проведение семинаров и другие мероприятия; проведение мониторинга по изучению удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг дополнительного образования детей по результатам внедрения эффективного контракта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Всего по дополнительному образованию детей |
38,1032 |
7,446 |
5,0 |
9,7221 |
0,41 |
5,0 |
20,7384 |
1,05 |
37,4 |
29,8581 |
52,2581 |
|
4. |
Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту |
|
|||||||||||
4.1. |
Укрепление потенциала системы среднего профессионального образования и профессионального обучения и повышение ее инвестиционной привлекательности |
|
|||||||||||
4.1.1. |
Реализация областного плана мероприятий по оптимизации сети образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, и мероприятий по укрупнению сети организаций среднего профессионального образования (до средней численности 200-600 чел.) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.1.2. |
Реализация подпрограммы "Развитие профессионального образования в Новгородской области" государственной программы Новгородской области "Развитие образования и молодежной политики в Новгородской области на 2014 - 2020 годы" |
3,0 |
- |
- |
1,756 |
- |
2,0 |
3,0 |
- |
- |
3,0 |
- |
|
4.1.2.1. |
Подведение Итого реализации подпрограммы "Развитие профессионального образования в Новгородской области" государственной программы Новгородской области "Развитие образования и молодежной политики в Новгородской области на 2014 - 2020 годы" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.1.2.2. |
Оформление заявки на участие области в отборе среди субъектов Российской Федерации для проведения конкурсного отбора на 2014 - 2015 годы региональных программ развития образования в целях предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2014 годы по направлению "совершенствование комплексных региональных программ развития профессионального образования с учетом опыта их реализации" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.1.3. |
Создание на базах профессиональных образовательных организаций многофункциональных центров прикладных квалификаций |
0,4 |
- |
1,9 |
0,4 |
- |
- |
0,4 |
- |
- |
0,4 |
0,4 |
|
4.1.4. |
Нормативно-правовое и методическое обеспечение развития сетевых форм организации образовательных программ в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.1.4.1. |
Проектирование различных сетевых форм реализации образовательных программ среднего профессионального образования и профессионального обучения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.1.4.2. |
Разработка положения и методики расчета нормативов финансирования (нормативных затрат), обеспечивающих внедрение сетевых форм реализации образовательных программ среднего профессионального образования и профессионального обучения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.2. |
Повышение качества среднего профессионального образования и профессионального обучения |
|
|||||||||||
4.2.1. |
Разработка и внедрение системы оценки качества услуг среднего профессионального образования и профессионального обучения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.2.1.1. |
Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности подведомственных государственных организаций среднего профессионального образования, их руководителей и основных категорий работников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.2.2. |
Формирование новых подходов к распределению контрольных цифр приема граждан для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.2.2.1. |
Разработка и утверждение формы заявки и критериев оценки заявок при проведении публичного конкурса на установление образовательным организациям контрольных цифр приема граждан для обучения по программам среднего профессионального образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.2.2.2. |
Разработка и утверждение порядка распределения контрольных цифр приема граждан для обучения по программам среднего профессионального образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.2.2.3. |
Разработка (актуализация) плана мероприятий по развитию образовательных программ, предусматривающих совмещение обучающимися теоретической подготовки с практическим обучением на предприятиях |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.3. |
Введение эффективного контракта в системе среднего профессионального образования и профессионального обучения |
|
|||||||||||
4.3.1. |
Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в системе среднего профессионального образования и профессионального обучения |
5,222 |
- |
- |
2,448 |
0,4 |
- |
11,1 |
1,01 |
23,8 |
46,67 |
52,15 |
|
4.3.1.1. |
Совершенствование (модернизация) моделей аттестации педагогических работников и мастеров производственного обучения с последующим их переводом на эффективный контракт |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.3.1.2. |
Поэтапное повышение заработной платы педагогическим работникам в системе среднего профессионального образования и профессионального обучения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.3.1.3. |
Внесение изменений в нормативные правовые акты области, регламентирующие порядок расчета финансового обеспечения и оплаты труда в образовательных организациях, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования, в целях обеспечения заявленного уровня оплаты труда педагогических работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.3.1.4. |
Планирование дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников среднего профессионального образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
5,222 |
- |
- |
2,448 |
0,4 |
- |
11,1 |
1,01 |
23,8 |
46,67 |
52,15 |
|
4.3.2. |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций среднего профессионального образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.3.2.1. |
Разработка и утверждение областных нормативных правовых актов по стимулированию руководителей образовательных организаций системы среднего профессионального образования, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых организацией государственных услуг и эффективностью деятельности руководителя организации среднего профессионального образования (в том числе по результатам независимой оценки) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.3.3. |
Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала организаций среднего профессионального образования и профессионального обучения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.3.3.1. |
Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда организации не более 40,0% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.3.3.2. |
Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенным указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.3.3.3. |
Проведение работы по заключению дополнительных соглашений к трудовому договору (новых трудовых договоров) с руководителями государственных образовательных организаций среднего профессионального образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.3.4. |
Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в системе среднего профессионального образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.3.4.1. |
Проведение совещаний (семинаров) с участием профсоюзных организаций, общественных объединений по вопросам реализации мероприятий "дорожной карты", в том числе мер, направленных на повышение оплаты труда педагогических работников в системе среднего профессионального образования и профессионального обучения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.3.4.2. |
Подготовка информационных материалов и их распространение через СМИ о процессах внедрения эффективного контракта в системе среднего профессионального образования и профессионального обучения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.3.5. |
Мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг системы среднего профессионального образования, в том числе выявление лучших практик внедрения эффективного контракта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.3.5.1. |
Разработка регламента проведения мониторинга влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг системы среднего профессионального образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.3.5.2. |
Организация сбора и систематизации информации в соответствии с утвержденным регламентом проведения мониторинга влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг системы среднего профессионального образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Всего по среднему профессиональному образованию и профессиональному обучению |
8,622 |
- |
1,9 |
4,604 |
0,4 |
2,0 |
14,5 |
1,01 |
23,8 |
50,07 |
52,55 |
|
5. |
Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту |
|
|||||||||||
5.1. |
Повышение качества и эффективности предоставляемых услуг |
|
|||||||||||
5.1.1. |
Организация коррекционно-реабилитационной работы с родителями, ограниченными в родительских правах, лишенными родительских прав, для обеспечения возможности формирования либо восстановления позитивных отношений между родителями и детьми, восстановления родителей в родительских правах и возвращения им детей в организациях для детей-сирот |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
5.1.2. |
Реформирование организаций для детей-сирот в целях создания для детей, которых не удалось устроить в семью, учреждений с малой наполняемостью и близкими к семейным условиями проживания и воспитания, а также использования ресурсов этих организаций в деятельности по семейному устройству и социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
5.1.3. |
Разработка и реализация региональной программы социальной адаптации выпускников организаций для детей-сирот |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
5.1.4. |
Повышение квалификации кадрового состава для работы в организациях для детей-сирот |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Всего по повышению эффективности и качества в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Итого по мероприятиям "дорожной карты" |
1018,269 |
13,532 |
384,875 |
699,207 |
1,143 |
798,8 |
565,47 |
5,05 |
559,4 |
957,043 |
1016,521 |
" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Новгородской области от 29 мая 2015 г. N 236 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.