25 ноября 2005 г.
В целях упорядочения подготовки и прохождения документов, связанных с рассмотрением заявок физических и юридических лиц, поступающих в муниципальное учреждение "Муниципальная служба по работе с недвижимостью по Великому Новгороду", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок подготовки и прохождения документов, связанных с рассмотрением заявок, поступающих в муниципальное учреждение "Муниципальная служба по работе с недвижимостью по Великому Новгороду".
2. Поручить комитету по архитектуре и градостроительству, комитету по земельным ресурсам и землеустройству, правовому управлению Администрации города разработать и утвердить в установленном порядке примерные формы заявок физических и юридических лиц, поступающих в муниципальное учреждение "Муниципальная служба по работе с недвижимостью по Великому Новгороду", до 25 октября 2003 года.
3. Поручить комитету по архитектуре и градостроительству, правовому управлению Администрации города подготовить и утвердить в установленном порядке положение о технической комиссии до 25 октября 2003 года.
4. Комитету по информатизации Администрации города:
4.1. Разработать до 25 октября 2003 года электронную версию программы по контролю за прохождением в структурных подразделениях Администрации города документов, связанных с рассмотрением заявок физических и юридических лиц, поступающих в муниципальное учреждение "Муниципальная служба по работе с недвижимостью по Великому Новгороду";
4.2. Установить до 30 октября 2003 года программный продукт на рабочие места и провести обучение пользователей.
5. Установить, что:
5.1. Проекты распоряжений Администрации города, связанные с оформлением прав на объекты недвижимости, подготавливаются в соответствии с Положением о порядке подготовки проектов постановлений и распоряжений Администрации города, утвержденным постановлением Администрации города от 18.04.2003 N 103;
5.2. Все заявления физических и юридических лиц, связанные с оформлением прав на объекты недвижимости, принимаются исключительно муниципальным учреждением "Муниципальная служба по работе с недвижимостью по Великому Новгороду";
5.3. В случае нарушения сроков подготовки и согласования документов, определенных Порядком подготовки и прохождения документов, связанных с рассмотрением заявок, поступающих в муниципальное учреждение "Муниципальная служба по работе с недвижимостью по Великому Новгороду", на ответственных исполнителей и руководителей структурных подразделений Администрации города налагается дисциплинарное взыскание в установленном порядке.
6. Комитету по архитектуре и градостроительству, комитету по земельным ресурсам и землеустройству, комитету по информатизации проинформировать Администрацию города о выполнении пунктов 2, 3 и 4 настоящего постановления до 25 ноября 2003 года.
7. Муниципальному учреждению "Муниципальная служба по работе с недвижимостью по Великому Новгороду ежегодно до 20 января информировать Администрацию города о ходе выполнения настоящего постановления.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
9. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород".
Мэр Великого Новгорода |
Н.И. Гражданкин |
Порядок
подготовки и прохождения документов, связанных с
рассмотрением заявок, поступающих в муниципальное учреждение
"Муниципальная служба по работе с недвижимостью по Великому Новгороду"
(утв. постановлением Администрации Великого Новгорода от 3 октября 2003 г. N 261)
Настоящий Порядок (далее - Порядок) разработан в целях упорядочения подготовки и прохождения документов, связанных с рассмотрением заявок физических и юридических лиц, поступающих в муниципальное учреждение "Муниципальная служба по работе с недвижимостью по Великому Новгороду" (далее - отдел).
1. Заявка физического или юридического лица со всеми перечисленными в ней документами принимается к рассмотрению исключительно отделом.
2. Муниципальное учреждение "Муниципальная служба по работе с недвижимостью по Великому Новгороду" формирует комплект исходных данных для подготовки разрешительных и правоустанавливающих документов, сбора и выдачи технических условий, предварительных согласований и заключений, исполняемых структурными подразделениями Администрации города и уполномоченными представителями организаций, управлений, ведомств и других соответствующих служб города и области, в соответствии с примерной формой заявления, регистрирует заявления в журнале регистрации и электронной базе, производит расчет платежа за исполнение переданных Учреждению функций в соответствии с примерной формой заявления, определяет срок исполнения и передает в течение двух рабочих дней для исполнения в соответствующие структурные подразделения Администрации города.
3. Комитет экономики и финансов Администрации города готовит соответствующее заключение и передает заявление в отдел в течение трех рабочих дней.
При отрицательном заключении комитета экономики и финансов Администрации города отдел информирует в установленном порядке юридическое лицо о приостановке действий, связанных с исполнением заявления, до выполнения обязательств перед бюджетом города.
При положительном заключении отдел передает заявление и комплект принятых документов в структурные подразделения Администрации города.
4. В течение трех рабочих дней:
представитель соответствующего структурного подразделения Администрации города получает, регистрирует заявление с комплектом принятых документов и передает руководителю структурного подразделения;
руководитель структурного подразделения назначает ответственного исполнителя заявления.
5. Ответственный исполнитель осуществляет подготовку документов, согласование со специалистом правового управления Администрации города, курирующим соответствующее структурное подразделение, организациями и структурными подразделениями Администрации города, расположенными вне здания Администрации города, и передает проект распоряжения и комплект документов на согласование в общий отдел Администрации города.
Структурные подразделения Администрации города, участвующие в дальнейшем согласовании, осуществляют передачу проекта распоряжения и комплекта документов в установленном порядке.
6. В случае, если для подготовки проекта распоряжения Администрации города необходимо заключение технической комиссии, комиссии по землепользованию и застройке, межведомственной комиссии, проведение общественных слушаний и пр., срок подготовки проекта распоряжения может быть увеличен до 90 дней, о чем отдел информирует заявителя в установленном порядке на основании письма соответствующего структурного подразделения.
7. В случае невозможности подготовки документов в установленные сроки по объективным причинам ответственный исполнитель предоставляет заявителю и в отдел аргументированное заключение с указанием нового срока подготовки документов.
8. Правовое управление и общий отдел Администрации города осуществляют правовую экспертизу и экспертизу редакционного характера, а также проверку соответствия требованиям к оформлению документов в течение трех рабочих дней соответственно. В случае установления несоответствия проекта документа действующему законодательству и(или) требованиям к его оформлению проект распоряжения Администрации города с прилагаемым комплектом документов возвращается представителю соответствующего структурного подразделения.
9. Заместители Главы администрации города, руководители структурных подразделений осуществляют согласование проектов распоряжений Администрации города в течение двух рабочих дней. Помощник заместителя Главы администрации города (специалист структурного подразделения) регистрирует в журнале регистрации и электронной базе проекты распоряжений Администрации города и передает на дальнейшее согласование в установленном порядке.
10. Общий отдел Администрации города осуществляет выпуск распорядительных документов в течение трех рабочих дней.
11. Комитет по архитектуре и градостроительству и комитет по земельным ресурсам и землеустройству Администрации города после получения распорядительного документа подготавливают соответственно архитектурно-планировочное задание, разрешительное письмо, договор аренды, прочие документы и передают в отдел в течение трех рабочих дней.
12. Отдел в течение одного рабочего дня производит регистрацию и осуществляет выдачу документов, связанных с оформлением прав на объекты недвижимости.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Великого Новгорода от 3 октября 2003 г. N 261 "О порядке подготовки и прохождения документов, связанных с рассмотрением заявок, поступающих в отдел по работе с недвижимостью комитета по управлению муниципальным имуществом Великого Новгорода" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)
Текст постановления опубликован в газете "Новгород" от 30 октября 2003 г. N 43
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 16 октября 2008 г. N 266 настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Великого Новгорода от 22 мая 2008 г. N 159
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 10 сентября 2007 г. N 176
Постановление Администрации Великого Новгорода от 25 ноября 2005 г. N 246