Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 44. Порядок рассмотрения областной Думой проектов областных законов
1. Проекты областных законов рассматриваются областной Думой в двух чтениях. Областная Дума может принять проект областного закона на одном заседании в двух чтениях.
2. При первом чтении заслушивается доклад инициатора проекта областного закона с обоснованием необходимости принятия проекта областного закона и содоклад представителя комитета областной Думы, обсуждаются основные положения проекта областного закона и высказываются предложения и замечания.
3. При отсутствии на заседании областной Думы инициатора внесения проекта областного закона или его официального представителя областная Дума вправе:
1) отложить рассмотрение проекта областного закона;
2) рассмотреть проект областного закона в первом чтении в отсутствие инициатора внесения проекта областного закона или его официального представителя, руководствуясь решением и материалами, предложенными комитетом областной Думы.
4. При внесении более одного проекта областного закона по одному и тому же вопросу областная Дума рассматривает их в порядке официального внесения в ходе первого чтения и принимает решение, какой из них принять за основу для дальнейшей работы, что означает также отклонение других проектов областных законов.
5. По результатам обсуждения проекта областного закона областная Дума может решить:
1) принять проект областного закона в первом чтении и продолжить работу над ним с учетом высказанных предложений и замечаний;
2) принять проект областного закона;
3) отклонить проект областного закона.
Постановлением Новгородской областной Думы от 20 декабря 2006 г. N 64-ОД в часть 6 статьи 44 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного Постановления
6. Решение по проекту областного закона, рассмотренному в первом чтении, считается принятым, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов. Это решение оформляется постановлением областной Думы.
7. Проект областного закона, рассмотренный в первом чтении и не получивший необходимого для его принятия числа голосов депутатов областной Думы, считается отклоненным без дополнительного голосования по нему.
Решение об отклонении проекта областного закона оформляется постановлением областной Думы.
Постановление областной Думы об отклонении проекта областного закона в течение семи дней со дня его принятия направляется инициатору внесения проекта областного закона.
8. В случае принятия проекта областного закона в первом чтении областная Дума может установить сроки подачи поправок к проекту областного закона и внесения его на второе чтение.
Проект областного закона вместе с поправками направляется для совместной доработки инициатору внесения проекта областного закона и в соответствующий комитет областной Думы.
9. Областная Дума может принять решение об опубликовании проекта, принятого в первом чтении.
10. При рассмотрении проекта областного закона во втором чтении с докладом выступает представитель соответствующего комитета областной Думы, который сообщает об итогах работы над проектом областного закона, о поступивших поправках и результатах их рассмотрения. Обсуждение проекта проводится постатейно, по разделам или в целом.
11. По результатам второго чтения областная Дума может решить:
1) принять проект областного закона;
2) отклонить проект областного закона.
12. В исключительных случаях по требованию большинства присутствующих депутатов областной Думы председательствующий обязан поставить на голосование вопрос о возвращении к процедуре первого чтения проекта областного закона.
13. Областные законы, принятые областной Думой, направляются для обнародования Губернатору области в срок не более 7 календарных дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.