10 июля 2007 г.
В целях создания в области благоприятных условий для жизнеобеспечения семей с детьми, улучшения положения детей постановляю:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Дети Новгородчины" на 2007-2010 годы (далее Программа).
2. Комитету финансов области ежегодно при формировании проекта областного бюджета предусматривать средства на реализацию мероприятий Программы исходя из реальных возможностей бюджета.
3. Рекомендовать Администрациям городского округа и муниципальных районов области, государственному учреждению - Новгородскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации, государственному образовательному учреждению высшего профессионального образования "Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого" и общественным организациям содействовать осуществлению мероприятий Программы.
4. Комитету труда и социальной защиты населения Новгородской области информировать Администрацию области о ходе выполнения мероприятий Программы ежегодно к 1 марта до 2011 года.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации области Дягилева М.С.
6. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Губернатор области |
М.М. Прусак |
Областная целевая Программа
"Дети Новгородчины" на 2007-2010 годы
(утв. постановлением Администрации Новгородской области
от 23 ноября 2006 г. N 490)
10 июля 2007 г.
Постановлением Администрации Новгородской области от 10 июля 2007 г. N 189 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование областная целевая программа "Дети Новгородчины" на
Программы: 2007-2010 годы.
Правовая основа Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об
Программы: основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
Заказчик Администрация области.
Программы:
Разработчики комитет труда и социальной защиты населения Новгородской
Программы: области.
Исполнители комитет труда и социальной защиты населения Новгородской
Программы: области, комитет образования Новгородской области,
комитеты области:
культуры и туризма, по делам молодежи, физической
культуре и спорту;
областная комиссия по делам несовершеннолетних и защите
их прав;
управление внутренних дел области;
Администрации городского округа и муниципальных районов
области (по согласованию);
региональная общественная организация "Новгородский
областной центр многодетной семьи" (далее РОО
"Новгородский областной центр многодетной семьи", по
согласованию);
государственное образовательное учреждение высшего
профессионального образования "Новгородский
государственный университет имени Ярослава Мудрого"
(далее НовГУ, по согласованию);
Новгородская областная общественная организация
"Колокол" (далее НООО "Колокол", по согласованию);
государственное учреждение - Новгородское региональное
отделение Фонда социального страхования Российской
Федерации (по согласованию);
Новгородское областное отделение общероссийской
общественной организации "Российский Красный Крест"
(далее НООООО "Российский Красный Крест", по
согласованию);
Новгородское региональное общественное молодежное
учреждение "Поколение XXI" (далее НРОМУ "Поколение XXI",
по согласованию).
Обоснование несмотря на достигнутые в предыдущие годы позитивные
Программы: результаты реализации областной целевой программы "Дети
Новгородчины" на 2004-2006 годы, сохраняется много
нерешенных вопросов в обеспечении полноценной
жизнедеятельности семей с детьми.
Среди малообеспеченных семей семьи с детьми по-прежнему
остаются наиболее многочисленной группой (37%).
Снижается ответственность родителей за воспитание детей.
Получает дальнейшее распространение семейное насилие в
отношении детей и женщин.
Острой социальной проблемой остается детская
беспризорность и безнадзорность. В последние годы в
области сформирована сеть учреждений социального
обслуживания семьи и детей, в которых используются
технологии, позволяющие оказывать экстренную помощь,
поддерживать и восстанавливать социальный статус
несовершеннолетних, осуществлять социальную
реабилитацию.
Учреждениями социального обслуживания семьи и детей
ежегодно обслуживается около 20 тысяч семей, более 30
тысяч несовершеннолетних, в специализированных
учреждениях для несовершеннолетних реабилитацию в
стационарных условиях проходят свыше 1500 детей.
Незавершенность формирования и оснащения сети учреждений
социального обслуживания, недостаточный уровень
подготовки кадров, осуществляющих профилактическую и
реабилитационную работу, снижают эффективность
предпринимаемых мер. Необходимо продолжить работу в
данном направлении в 2007-2010 годах.
Серьезной проблемой для области является жизнеустройство
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Реализация мероприятий Программы будет способствовать
социализации и интеграции детей-сирот в общество,
стимулировать развитие системы семейного воспитания
детей-сирот.
Реализация мероприятий Программы позволит снять остроту
проблем. В рамках Программы социальную поддержку
различного вида ежегодно получат около 30 тысяч семей.
Программно-целевой подход к решению конкретных проблем
улучшения положения детей позволит обеспечить более
эффективное межведомственное взаимодействие, целевую
направленность выделяемых средств, привлечение
дополнительных ресурсов.
Цель Программы: создание в области благоприятных условий для
жизнеобеспечения семей с детьми;
решение проблем неблагополучия семей и детей, в том
числе проблемы безнадзорности;
повышение эффективности государственной системы
поддержки детей, находящихся в особо сложных условиях.
Задачи снижение масштабов бедности, усиление адресной
Программы: социальной поддержки малообеспеченных семей с детьми;
формирование эффективной системы социальной защиты
детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
решение проблем детей с отклонениями в развитии,
создание условий для их полноценной жизни, интеграции с
обществом;
создание условий для социализации детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, в обществе;
поддержка семей, принявших на воспитание детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей;
совершенствование системы профилактики безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних;
укрепление материально-технической базы детских
учреждений.
Механизм Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми
реализации мероприятиями.
Программы:
Сроки 2007-2010 годы.
реализации
Программы:
Объемы и общая ориентировочная стоимость Программы - 456734,0
источники тыс.руб.
финансирования (тыс.руб.)
Программы: --------------------------------------------------------
Источник Всего В том числе по годам:
финансирования --------------------------------
2007 2008 2009 2010
--------------------------------------------------------
Областной 109014,0 25828,0 26766,0 27722,0 28698,0
бюджет,
в том числе 24352,0 5497,0 5882,0 6282,0 6691,0
средства
Программы
Бюджеты 44000,0 11000,0 11000,0 11000,0 11000,0
городского
округа и
муниципальных
районов
области
Федеральный 47520,0 11880,0 11880,0 11880,0 11880,0
бюджет*
Внебюджетные 256200,0 64050,0 64050,0 64050,0 64050,0
средства,
в том числе 248000 62000,0 62000,0 62000,0 62000,0
средства,
предусмо-
тренные
государственн
ому
учреждению -
Новгородскому
региональному
отделению
Фонда
социального
страхования
Российской
Федерации на
оздоровление
детей
--------------------------------------------------------
Итого 456734,0 112758,0 113696,0 114652,0 115628,0
--------------------------------------------------------
* - субсидии федерального бюджета на проведение
оздоровительной кампании детей
Ожидаемые стабилизация семьи как социального института;
конечные улучшение положения детей в области, в том числе детей-
результаты инвалидов, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения
реализации родителей, несовершеннолетних, оказавшихся в трудной
Программы: жизненной ситуации;
предупреждение социального сиротства, защита прав и
интересов детей-сирот;
создание условий для развития детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, в семьях;
снижение численности безнадзорных детей, сокращение
числа правонарушений несовершеннолетних;
развитие системы учреждений социального обслуживания
семьи и детей.
Система контроль за реализацией мероприятий Программы
организации осуществляется в следующем порядке:
контроля исполнители мероприятий Программы представляют
за выполнением информацию о ходе их выполнения в Администрацию области
мероприятий ежегодно к 1 февраля до 2011 года;
Программы: комитет труда и социальной защиты населения
Новгородской области информирует Администрацию области
ежегодно к 1 марта до 2011 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новгородской области от 23 ноября 2006 г. N 490 "Об областной целевой программе "Дети Новгородчины" на 2007-2010 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Новгородские ведомости" от 27 декабря 2006 г. N 90
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Новгородской области от 7 декабря 2010 г. N 576
Постановление Администрации Новгородской области от 16 декабря 2009 г. N 478
Постановление Администрации Новгородской области от 16 декабря 2008 г. N 457
Постановление Администрации Новгородской области от 30 сентября 2008 г. N 338
Постановление Администрации Новгородской области от 26 мая 2008 г. N 181
Постановление Администрации Новгородской области от 10 июля 2007 г. N 189