Решение Думы Новгородского муниципального района
от 20 ноября 2007 г. N 193
"О бюджете Новгородского муниципального района на 2008 год и на плановый
период 2009 и 2010 годов"
20 декабря 2007 г., 28 января, 28 февраля, 4 апреля, 13 мая, 2 июня, 7 августа, 30 сентября, 21 октября, 20 ноября 2008 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования Новгородский муниципальный район Дума Новгородского муниципального района решила:
Решением Думы Новгородского муниципального района от 20 ноября 2008 г. N 301 пункт 1 настоящего решения изложен в новой редакции
1. Установить основные характеристики бюджета Новгородского муниципального района (далее района) на 2008 год:
1) общий объем доходов бюджета района в сумме 1010022524,39 рублей;
2) общий объем расходов бюджета района в сумме 1026917461,61 рублей;
Установить предельный размер дефицита бюджета района в сумме 16894937,22
рублей, или 7,2 % к объему доходов без учета финансовой помощи из областного бюджета.
Решением Думы Новгородского муниципального района от 7 августа 2008 г. N 270 пункт 2 настоящего решения изложен в новой редакции
2. Утвердить основные характеристики бюджета района на 2009 год и на 2010 год:
1) общий объем доходов бюджета района на 2009 год в сумме 990711,0 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 1103298,1 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета района на 2009 год в сумме 990711,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 15090,0 тыс. рублей, и на 2010 год в сумме 1103298,1 тыс. рублей, в том числе условно утверждены расходы в сумме 18149,0 тыс. рублей.
Решением Думы Новгородского муниципального района от 20 ноября 2008 г. N 301 пункт 3 настоящего решения изложен в новой редакции
3. Закрепить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета района на 2008 год согласно приложению 1
4. Установить объем поступлений из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета района на 2009 год в сумме 244,0 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 244,0 тыс.рублей, направляемых на погашение долговых обязательств Новгородского муниципального района, согласно приложению 2.
5. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвердить нормативы распределения доходов между бюджетом района, бюджетами городских и сельских поселений на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов, согласно приложениям 3 и 4 к настоящему решению.
6. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета района согласно приложению 5 к настоящему решению.
7. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района, согласно приложению 6 к настоящему решению.
8. Учесть в бюджете района поступление доходов:
на 2008 год - согласно приложению 7 к настоящему решению;
на 2009 и 2010 годы - согласно приложению 8 к настоящему решению.
9. Установить процент отчислений в бюджет района части прибыли муниципальных унитарных предприятий за 2007 - 2009 годы, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, применяющих общий режим налогообложения, в размере 5 и 10 процентов, при общей рентабельности до 10 и свыше 10 процентов соответственно.
Показатель "общая рентабельность" определять как отношение чистой прибыли к выручке от продажи товаров, продукции, выполнения работ и оказания услуг.
В случаях одновременного применения муниципальными унитарными предприятиями общего режима и специальных режимов налогообложения, показатель "общая рентабельность" определять отдельно для каждого вида налогообложения.
9.1. Установить процент отчислений в бюджет района части прибыли муниципальных унитарных предприятий района (далее муниципальных унитарных предприятий) за 2007 - 2009 годы, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, применяющих специальные режимы налогообложения, в размере 5 процентов.
9.2. За несвоевременное и неполное перечисление в бюджет района части прибыли, муниципальное унитарное предприятие уплачивает пени по процентной ставке, равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, за каждый день просрочки от суммы платежа, определенной в соответствии с настоящей статьей.
9.3. В случае выявления фактов занижения размеров части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет района, при сдаче бухгалтерских отчетов, а также по результатам проверок, муниципальное унитарное предприятие уплачивает задолженность и пени, в соответствии с подпунктом 9.2 пункта 9, а также штраф в размере 20 процентов от неуплаченной суммы платежа, определенной в соответствии с пунктом 9.
9.4. Зачисление части прибыли в бюджет района муниципальными унитарными предприятиями, производится в порядке и сроки, установленные Администрацией района.
10. Администрация района вправе в пределах финансового года проводить и определять порядок и сроки реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по местным налогам, пеням и штрафам, формирующим бюджет района.
Установить, что в 2008 - 2010 годах производится списание сумм задолженности по пеням и штрафам соответствующих налогов с организаций, выполнивших условия реструктуризации, в отношении которых решение о реструктуризации было принято Администрацией района.
Порядок списания задолженности пеней и штрафов по соответствующим налогам устанавливается Администрацией района.
11. Реструктуризация долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей района перед районным бюджетом в 2008 - 2010 годах проводится в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 2002 года N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей".
Размер платы за отсроченную и (или) рассроченную задолженность по платежам в бюджет района устанавливается в размере 0,3 процента годовых.
Решением Думы Новгородского муниципального района от 20 декабря 2007 г. N 205 в пункт 12 настоящего решения внесены изменения
12. Средства, полученные бюджетными учреждениями района (далее бюджетные учреждения) от приносящей доход деятельности, учитываются на счетах, открытых им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, и расходуются бюджетными учреждениями на основании генеральных разрешений главных распорядителей средств бюджета района, оформленных в установленном Администрацией района порядке, в соответствии со сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств бюджет района, в пределах остатков средств на счетах.
Средства, полученные от приносящей доход деятельности, не могут направляться бюджетными учреждениями района на создание других организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на депозиты в кредитных организациях.
Средства, поступающие во временное распоряжение бюджетных учреждений, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, области, муниципальными правовыми актами района, учитываются на счетах, открытых им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в порядке, установленном Центральным банком Российской Федерации.
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности района и переданного в оперативное управление образовательным учреждениям, учреждениям здравоохранения, учреждениям культуры и искусства, финансируемым за счет средств бюджет района на основании смет доходов и расходов, в полном объеме учитываются в доходах и расходах бюджет района и отражаются в сметах доходов и расходов указанных организаций.
Дебиторская задолженность с истекшими сроками исковой давности и (или) безнадежная к взысканию, образовавшаяся вследствии ликвидации юридического лица, списывается с балансов получателей средств бюджет района в порядке, установленном Администрацией муниципального района.
13. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного пунктом 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета:
на 2008 год - согласно приложению 9 к настоящему решению;
на 2009 - 2010 годы - согласно приложению 10 к настоящему решению.
14. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджет района:
на 2008 год - согласно приложению 11 к настоящему решению;
на 2009 - 2010 годы - согласно приложению 12 к настоящему решению.
15. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений:
на 2008 год - согласно приложению 13 к настоящему решению;
на 2009 - 2010 годы - согласно приложению 14 к настоящему решению.
Решением Думы Новгородского муниципального района от 21 октября 2008 г. N 294 в пункт 15.1 настоящего решения внесены изменения
15.1 Дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов
1) Утвердить распределение дотаций, выделяемых в 2008 году, бюджетам городских и сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов, в следующих размерах :
(тыс. рублей)
Наименование поселений |
Сумма |
Божонское |
111,86 |
Борковское |
111,86 |
Бронницкое |
178,86 |
Волотовское |
111,86 |
Гостецкое |
111,86 |
Григоровское |
128,86 |
Ермолинское |
101,86 |
Лесновское |
106,86 |
Новомельницкое |
111,86 |
Новоселицкое |
135,86 |
Подберезское |
164,86 |
Ракомское |
111,86 |
Савинское |
109,86 |
Селогорское |
72,86 |
Серговское |
84,86 |
Сырковское |
134,86 |
Трубичинское |
134,86 |
Чечулинское |
134,86 |
Панковское |
192,86 |
Пролетарское |
142,86 |
Тесово-Нетыльское |
120,86 |
Тесовское |
97,86 |
Итого: |
2714,92 |
2) Указанные средства направляются в бюджеты городских и сельских поселений в случае повышения оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, служащих органов местного самоуправления работников органов местного самоуправления, для которых установлена тарифная система оплаты труда.
3) Расчет объема дотации бюджетам городских и сельских поселений производится в следующем порядке:
V= (F OMS /1.0125 x 1.0825) + (FTS /1.0233 x 1.1283), где:
V- объем дотации, причитающийся бюджету муниципального образования;
FOMS - фонд оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, служащих органов местного самоуправления ;
1,0125 - коэффициент, учитывающий повышение оплаты труда с 1 декабря 2008 года на пятнадцать процентов;
1,0825 - коэффициент, учитывающий повышение оплаты труда с 1 февраля 2008 года на девять процентов;
FTS - фонд оплаты труда работников органов местного самоуправления, для которых установлена тарифная система оплаты труда ;
1,0233 - коэффициент .учитывающий повышение фонда оплаты труда с 1 сентября 2008 года на семь процентов;
1,1283 - коэффициент, учитывающий повышение оплаты труда с 1 февраля 2008 года на четырнадцать процентов;
V2 - объем дотации, причитающейся бюджету городского, сельского поселения на оплату программного обеспечения реестра расходных обязательств , установку и годовое обслуживание, обучение специалистов по работе с программным обеспечением, рассчитываемым по формуле :
V2 = 326,92 //H, где
326,92 - объем денежных средств, предусмотренных в бюджете муниципального района городским и сельским поселениям на оплату программного обеспечения реестра расходных обязательств, установку и годовое обслуживание, обучение специалистов по работе с программным обеспечением;
H - количество общее количество поселений на территории муниципального района.
4) Дотация зачисляется на счета бюджетов городских и сельских поселений в установленном для исполнения бюджета муниципального района порядке.
5) Контроль за расходованием дотации, перечисляемой бюджетам городских и сельских поселений, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Решением Думы Новгородского муниципального района от 20 декабря 2007 г. N 205 в пункт 16 настоящего решения внесены изменения
16. Заключение и оплата бюджетными учреждениями муниципального района и организациями, расположенными на территории муниципального района и органами местного самоуправления муниципального района договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета района, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов бюджета района и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета района, обязательства, принятые учреждениями, организациями и органами местного самоуправления муниципального района сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджет района на текущий год.
Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета района учреждениями, организациями и органами местного самоуправления муниципального района, финансируемыми из бюджета района на основе смет доходов и расходов, обеспечивается в установленном Администрацией муниципального района порядке, через отделение Федерального казначейства по Новгородскому району, по перечню кодов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, определяемому Администрацией муниципального района.
Отделение Федерального казначейства по Новгородскому району имеет право приостанавливать оплату расходов учреждений, организаций и органов местного самоуправления муниципального района, нарушающих установленный Администрацией района порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета района.
Установить, что получатель средств бюджета района при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа - и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно - курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
2) в размере 30 процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным договорам (контрактам).
Нарушение требований настоящего пункта при заключении указанных в абзаце 1 настоящего пункта договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску вышестоящей организации.
17. Утвердить прилагаемые муниципальные нормативы финансирования образовательных учреждений района на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях на 2008, 2009 и 2010 годы (приложения 15, 16 и 17).
18. Утвердить прилагаемые муниципальные нормативы финансирования расходов на заработную плату по муниципальным учреждениям культуры района на 2008, 2009 и 2010 годы (приложения 18, 19 и 20).
19. Разрешить Администрации района по бюджетным средствам, выданным из бюджета района в 1996 - 1999 годах на возвратной основе:
- списывать задолженность организациям, которые по определению Арбитражного суда признаны банкротами и ликвидированы;
- предоставлять отсрочки по возврату ранее предоставленных бюджетных средств организациям агропромышленного комплекса муниципального района в пределах финансового года.
Решением Думы Новгородского муниципального района от 20 декабря 2007 г. N 205 пункт 20 настоящего решения изложен в новой редакции
20. Установить, что нецелевое использование организациями, расположенными на территории района, средств бюджета района, предоставленных на безвозвратной и возвратной основе, несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе служат основанием для сокращения или прекращения всех форм поддержки из бюджета района, в том числе отсрочек налоговых платежей, изъятия в бесспорном порядке данных бюджетных средств и взыскания пени за несвоевременный возврат бюджетных ссуд и кредитов в размере 1\300 действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации.
21. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального района на 1 января 2009 года по долговым обязательствам в сумме 36472,0,0 тыс.рублей; на 1 января 2010 года по долговым обязательствам в сумме 30371,0 тыс.рублей; на 1 января 2011 года по долговым обязательствам в сумме 24270,0 тыс.рублей.
Право осуществления муниципальных внутренних заимствований района принадлежит Администрации района.
Решением Думы Новгородского муниципального района от 13 мая 2008 г. N 248 в пункт 22 настоящего решения внесены изменения
22. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга района по муниципальным гарантиям района в валюте Российской Федерации на 1 января 2009 года в сумме 15892,5 тыс.рублей, на 1 января 2010 года - в сумме 15892,5 тыс. рублей и на 1 января 2011 года - в сумме 15892,5 тыс. рублей.
Утвердить Программу муниципальных гарантий района в валюте Российской Федерации на 2008 год согласно приложению 21 к настоящему решению.
Порядок предоставления муниципальных гарантий района в валюте Российской Федерации устанавливается Постановлением Главы района.
23. Направить в 2008 году остатки целевых средств, переданные из областного бюджета бюджету района, не использованные по целевому назначению и не подлежащие возврату в областной бюджет по решению комитета финансов области по состоянию на 01.01.2008 года, на те же цели.
24. Опубликовать настоящее решение в газете "Звезда".
Глава муниципального района |
В.А. Калинин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Новгородского муниципального района от 20 ноября 2007 г. N 193 "О бюджете Новгородского муниципального района на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов"
Текст решения опубликован в газете "Звезда" от 23 ноября 2007 г. N 49
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Новгородского муниципального района от 24 декабря 2008 г. N 312
Решение Думы Новгородского муниципального района от 20 ноября 2008 г. N 301
Решение Думы Новгородского муниципального района от 21 октября 2008 г. N 294
Решение Думы Новгородского муниципального района от 30 сентября 2008 г. N 280
Решение Думы Новгородского муниципального района от 7 августа 2008 г. N 270
Решение Думы Новгородского муниципального района от 2 июня 2008 г. N 256
Решение Думы Новгородского муниципального района от 13 мая 2008 г. N 248
Решение Думы Новгородского муниципального района от 4 апреля 2008 г. N 24
Решение Думы Новгородского муниципального района от 28 февраля 2008 г. N 230
Решение Думы Новгородского муниципального района от 28 января 2008 г. N 223
Решение Думы Новгородского муниципального района от 20 декабря 2007 г. N 205