2.Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Крестецкого муниципального района:
2.1.Разработать проекты порядка ведения реестров расходных обязательств муниципальных образований;
2.2.Представлять в комитет финансов Администрации Крестецкого муниципального района реестры расходных обязательств поселений по форме согласно приложению к постановлению ежегодно в срок до 15 февраля соответствующего финансового года.
3.Поручить комитету финансов Администрации Крестецкого муниципального района составление свода реестров расходных обязательств муниципальных образований района.
4.Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального района Смирнова Ю.Н.
5.Опубликовать постановление в газете "Крестцы".
Глава администрации
С.А.Яковлев
Порядок
ведения реестра расходных обязательств
Крестецкого муниципального района
(утв. постановлением Администрации Крестецкого муниципального района
от 15 марта 2006 г. N 120)
1. Основные положения
1.1.Настоящий Порядок ведения реестра расходных обязательств района (далее Порядок) устанавливает правила ведения реестра расходных обязательств района.
1.2.В настоящем Порядке под реестром расходных обязательств района понимается свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных органами местного самоуправления района договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Крестецкого муниципального района (далее бюджета района).
1.3.Реестр расходных обязательств района используется для составления бюджета района.
2. Категории расходных обязательств
2.1.Реестр расходных обязательств района включает следующие категории расходных обязательств:
расходные обязательства, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляется федеральными и региональными органами государственной власти, исполнение органами местного самоуправления муниципального образования;
расходные обязательства, введение которых осуществляется федеральными и региональными органами государственной власти, установление, финансовое обеспечение и исполнение органами местного самоуправления муниципального образования;
расходные обязательства, по которым все расходные полномочия осуществляются органами местного самоуправления муниципального образования.
2.2.В части расходных обязательств, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляется региональными органами государственной власти, а исполнение - органами местного самоуправления муниципального образования, реестр расходных обязательств района должен соответствовать областному реестру расходных обязательств.
3. Структура реестра расходных обязательств района
Реестр расходных обязательств района составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку и содержит следующие разделы:
3.1.Вид бюджетного обязательства в разрезе функциональной классификации.
3.2.Содержание бюджетного обязательства, раскрывающее конкретное направление использования бюджетных средств.
3.3.Нормативное правовое регулирование, влияющее на размер финансирования. В этом разделе указывается какие органы государственной власти и местного самоуправления и на основании каких документов (реквизиты документа, статья, пункт, абзац) вводят и устанавливают расходное обязательство.
Под введением расходных обязательств понимается определение функций и задач органов местного самоуправления, требующих осуществления бюджетных расходов.
Под установлением расходных обязательств понимается: определение целей, направлений, объема, структуры, размеров бюджетных расходов, необходимых для выполнения функций и задач органов местного самоуправления; установление различных нормативов; определение мероприятий, программ и проектов, категорий получателей бюджетных средств, связанных с выполнением органами местного самоуправления соответствующих задач и функций, а также конкретного порядка финансового обеспечения и исполнения установленных расходных обязательств.
3.4.Финансовое обеспечение. В этом разделе указывается какой орган местного самоуправления и на основании какого документа (реквизиты документа, статья, пункт, абзац) при составлении и утверждении соответствующих бюджетов предусматривает бюджетные средства, необходимые для исполнения расходных обязательств, а также субвенции бюджетам других уровней бюджетной системы Российской Федерации на исполнение соответствующих расходных обязательств.
3.5.Расходование средств на исполнение. В этом разделе указывается какой орган местного самоуправления и на основании какого документа (реквизиты документа, статья, пункт, абзац) осуществляет предоставление бюджетных средств на исполнение расходного обязательства.
4. Ведение реестра расходных обязательств района
4.1.Ведение реестра расходных обязательств района осуществляет комитет финансов Администрации муниципального района.
4.2.Реестр расходных обязательств района составляется на начало очередного финансового года.
4.3.Реестр расходных обязательств района ведется в бумажном и электронном виде.
4.4.Информация о расходных обязательствах района вносится в реестр расходных обязательств района в срок, не превышающий одного месяца с момента возникновения или изменения соответствующего обязательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Крестецкого муниципального района от 15 марта 2006 г. N 120 "О Порядке ведения реестра расходных обязательств района"
Текст постановления опубликован в газете "Крестцы" от 5 апреля 2006 г. N 40