Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Думы Солецкого муниципального района Новгородской области от 28 февраля 2006 г. N 68 "Об утверждении Положения о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд"

2. Считать утратившим силу решение Солецкого районного Совета депутатов от 29.04.2004 года N 261 "О проведении конкурсов на размещение муниципального заказа Администрации района".

3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на Администрацию муниципального района.

4. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Солецкая газета".

 

Глава муниципального района

Ю.П. Сычев

 

Положение
о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для муниципальных нужд
(утв. решением Думы Солецкого муниципального района
Новгородской области от 28 февраля 2006 г. N 68)

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, и разработано в целях эффективного использования средств бюджета и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Настоящее Положение применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - муниципальный заказ), за исключением случаев, если такие товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.

1.2. Формирование и размещение муниципальных заказов осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 25 сентября 1997 года N 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом Солецкого муниципального района, настоящим Положением.

 

II. Основные понятия, используемые в настоящем Положении

 

2.1. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств бюджета в соответствии с расходными обязательствами Солецкого муниципального района потребности района в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Новгородской области;

муниципальный контракт - договор, заключенный между Администрацией Солецкого муниципального района в лице соответствующего отраслевого органа или муниципального учреждения (предприятия) и исполнителем муниципального заказа в целях обеспечения муниципальных нужд;

муниципальный конкурс (далее - конкурс) - торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения муниципального контракта;

участники размещения муниципального заказа - лица, претендующие на заключение муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель;

конкурсная документация - комплект документов, содержащий приглашение к участию в конкурсе, исходную информацию о муниципальном заказе, условиях и процедуре конкурса и (или) предварительного квалификационного отбора;

реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов - структурированный информационный массив данных, содержащий сведения о заказчике, предмете, цене и сроке исполнения муниципального контракта.

 

III. Участники формирования, размещения и исполнения
муниципального заказа

 

3.1. Заказчик муниципального заказа

Заказчиком муниципального заказа является Администрация Солецкого муниципального района (далее Администрация района) в лице соответствующего отраслевого органа или муниципальное учреждение (предприятие).

3.2. Заказчик осуществляет следующие функции:

определяет предмет муниципального заказа, потребность, объем финансирования;

принимает решение о способе размещения муниципального заказа;

разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, котировочную заявку;

заключает муниципальный контракт с победителем конкурса, аукциона, победителем в проведении запроса котировок;

осуществляет контроль за исполнением муниципального заказа;

осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Положением и законодательством Российской Федерации.

3.3. Организатор конкурса

Организатором конкурса на размещение муниципального заказа является соответствующий отраслевой орган Администрации района, осуществляющий подготовку процедуры размещения муниципального заказа.

3.4. Организатор осуществляет следующие функции:

проводит предварительный квалификационный отбор претендентов;

оказывает помощь заказчику в разработке конкурсной и квалификационной документации;

согласовывает конкурсную и квалификационную документацию, извещение о проведении конкурса или квалификационного отбора с секретариатом конкурсной комиссии;

публикует извещение о проведении конкурса или квалификационного отбора;

готовит распоряжение Администрации района об утверждении состава конкурсной комиссии;

осуществляет регистрацию заявок на участие в конкурсе в журнале регистрации.

3.5. Поставщик.

При размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа:

1) соответствие участников размещения заказа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;

2) непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица или непроведение в отношении участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства;

3) неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе;

4) отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе не принято.

5) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.

3.6. Комиссия по размещению муниципального заказа

Комиссия по размещению муниципального заказа - комиссия, созданная с целью проведения конкурса, аукциона или запроса котировок (далее - комиссия). Комиссия формируется из представителей соответствующих подразделений Администрации района. В состав комиссии в обязательном порядке включаются юрист, специалисты финансового комитета и экономи ческого отдела Администрации района, последние осуществляют функции секретаря комиссии.

Состав комиссии утверждается распоряжением Администрации района. В состав комиссии включается нечетное количество человек, но не менее пяти. Замена члена комиссии допускается по решению заказчика (распоряжению Администрации района).

Комиссия действует до завершения процедуры размещения муниципального заказа.

Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании присутствует не менее 50 процентов общего числа ее членов.

3.7. Комиссия осуществляет следующие функции:

проверяет достоверность информации о квалификации участников размещения муниципального заказа, представленной в документации;

в установленный день и час в присутствии участников размещения муниципального заказа или их представителей вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе, аукционе, проведении запроса котировок;

открывает доступ к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, аукционе, проведении запроса котировок;

оценивает и сопоставляет заявки в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными условиями конкурсной документации, документации об аукционе;

определяет победителя конкурса, аукциона, проведения запроса котировок либо принимает иное решение по результатам процедуры размещения муниципального заказа;

признает конкурс, аукцион несостоявшимся в случаях, установленных федеральным законом;

оформляет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, аукционе, проведении запроса котировок;

запрашивает ценовые котировки;

отстраняет участника размещения муниципального заказа от участия в конкурсе, аукционе, проведении запроса котировок на любом этапе в случае умышленного представления ложной, неполной или неточной информации о своей квалификации;

при необходимости запрашивает у соответствующих органов и организаций дополнительную информацию и материалы, необходимые для удостоверения организационно-правовой формы и кредитно-финансового состояния участника размещения муниципального заказа, если это не нарушает его прав, установленных законодательством Российской Федерации;

осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством.

Комиссия не принимает претензий от участников размещения муниципального заказа и не несет имущественной ответственности перед ними при объявлении конкурса, аукциона несостоявшимся или имеющим отрицательный результат.

3.8. Секретарь комиссии:

обеспечивает координацию и методическое руководство деятельностью участников процесса формирования и размещения муниципального заказа;

знакомит участников размещения муниципального заказа с условиями и процедурой размещения муниципального заказа;

проверяет наличие, полноту и правильность заполнения представленных участниками размещения муниципального заказа документов согласно требованиям к конкурсной документации, к документации об аукционе, к котировочной заявке, установленным федеральным законом;

обеспечивает сохранность представленной участниками размещения муниципального заказа документации;

обеспечивает членов комиссии по размещению муниципального заказа необходимыми материалами и документами;

уведомляет участников размещения муниципального заказа о сроке представления недостающей документации;

уведомляет участников о результатах конкурса, аукциона, проведения запроса котировок;

оформляет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, аукционе, проведении запроса котировок.

 

IV. Способы размещения муниципального заказа

 

4.1. Размещение муниципального заказа может осуществляться:

путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

Перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляются путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации. В случае, если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для государственных или муниципальных нужд путем проведения конкурса не допускается.

Заказчик вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика и для которых есть функционирующий рынок (если цена муниципального контракта не превышает двести пятьдесят тысяч рублей)

4.2. Решение о способе размещения муниципального заказа принимается заказчиком в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

4.3. Размещение муниципального заказа осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, вы полнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и настоящим Положением.

4.4. Официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении муниципальных заказов является "Солецкая газета", а также официальный сайт Солецкого муниципального района. В случае отсутствия официального сайта района, информация о размещении заказов помещается на официальный сайт Администрации Новгородской области.

 

V. Размещение заказа путем проведения конкурса

 

5.1. Под конкурсом понимаются торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения муниципального контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

5.2. Конкурс может быть открытым или закрытым. Заказчик вправе размещать заказ путем проведения закрытого конкурса исключительно в случае размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых составляют государственную тайну.

5.3. Не предусматривается взимание с участников размещения заказа платы за предоставление конкурсной документации и средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе.

5.4. При проведении конкурса какие-либо переговоры Заказчика или конкурсной комиссии с участником размещения заказа не допускаются. В случае нарушения указанного положения конкурс может быть признан недействительным по иску заинтересованного лица в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

5.5. Извещение о проведении открытого конкурса опубликовывается организатором муниципального заказа или заказчиком, в официальном печатном издании не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

5.6 В извещении о проведении открытого конкурса должны быть указаны следующие сведения:

1) форма торгов;

2) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, организатора конкурса;

3) источник финансирования заказа;

4) предмет муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и кратких характеристик такого товара, таких работ, услуг;

5) место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;

6) форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;

7) начальная цена контракта;

8) срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, на котором размещена конкурсная документация, размер;

9) место, порядок, даты начала и окончания подачи заявок;

10) критерии оценки заявок на участие в конкурсе;

11) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов конкурса;

5.7. Заказчик, официально опубликовавший извещение о проведении открытого конкурса, вправе отказаться от его проведения не позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие, в конкурсе.

5.8. Конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ, показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика и иные сведения в соответствии с Федеральным законом " О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

К конкурсной документации должен быть приложен проект муниципального контракта.

5.9. Любой участник размещения заказа вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, заказчику, организатору заказа запрос о разъяснении положений конкурсной документации.

5.10. Для участия в конкурсе участник подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа. При этом на таком конверте указывается наименование открытого конкурса, на участие в котором подается данная заявка. Не допускается указывать на таком конверте наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа.

5.11. Заявка на участие в конкурсе должна содержать:

1) сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц);

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, в случае необходимости;

г) документы, подтверждающие квалификацию участника размещения заказа, в случае проведения конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ, если в извещении о проведении открытого конкурса и в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника размещения заказа;

2) предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения муниципального контракта, в том числе предложение о цене контракта. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям законодательства Российской Федерации, если законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам;

3) документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе.

5.12. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подана ни одна заявка на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.

5.13. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе, конверт с указанной заявкой вскрывается или открывается доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе и указанная заявка рассматривается в установленном порядке. В случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, заказчик в течение трех дней со дня рассмотрения заявки на участие в конкурсе обязан передать участнику размещения заказа, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе, проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных таким участником в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемого к конкурсной документации. При этом цена такого контракта не может превышать начальную цену контракта, указанную в извещении о проведении открытого конкурса. Единственный участник размещения заказа, подавший заявку, не вправе отказаться от заключения муниципального контракта. При непредставлении заказчику таким участником размещения заказа в срок, предусмотренный конкурсной документацией, подписанного контракта, такой участник размещения заказа признается уклонившимся от заключения муниципального контракта.

5.14. Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

1) Публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении открытого конкурса, конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе и осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

2) Участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

3). Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документаци ей, условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе заносятся в протокол вскрытия конвертов, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии.

5.15. Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе

1) Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии пунктом 3.4 настоящего Положения. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать десяти дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

2) На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным участниками конкурса, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

3) В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, или допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.

5.16. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе

Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десять дней со дня проведения конкурса.

Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения государственного или муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.

Для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении открытого конкурса и в конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе могут быть:

1) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара, качество работ, услуг;

2) расходы на эксплуатацию товара;

3) расходы на техническое обслуживание товара;

4) сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

5) срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;

6) объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг;

7) цена контракта;

8) другие критерии в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

При проведении конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ для определения лучших условий исполнения контракта в соответствии с конкурсной документацией конкурсная комиссия вправе учитывать также такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участников конкурса, если такой критерий предусмотрен извещением о проведении открытого конкурса.

Порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Правительством Российской Федерации.

На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.

Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, об условиях исполнения контракта, предложенных в таких заявках, о критериях оценки таких заявок, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится в экономи ческом отделе Администрации Солецкого района. Заказчик в течение трех дней со дня подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации.

Любой участник конкурса вправе обжаловать результаты конкурса в порядке, предусмотренном главой 8 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки на участие в конкурсе, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации хранятся в экономическом отделе Администрации Солецкого района не менее чем три года.

5.17. Последствия признания конкурса несостоявшимся

В случаях, если конкурс признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен с единственным участником конкурса или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе, заказчик, вправе объявить о проведении повторного конкурса либо направить документы о проведении конкурса и признании его несостоявшимся в орган местного самоуправления. По согласованию с указанным органом заказчик может принять решение о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). При этом муниципальный контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) на условиях, предусмотренных конкурсной документацией, цена заключенного контракта не должна превышать начальную цену контракта, указанную в извещении о проведении открытого конкурса .

5.18. Случаи размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

1. Под размещением заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается способ размещения заказа, при котором заказчик предлагает заключить муниципальный контракт только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).

2. Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если:

1) поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях";

2) осуществляется оказание услуг водоснабжения и водоотведения в условиях естественных монополий;

3) осуществляются поставки культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов, включая копии, имеющие историческое, художественное или иное культурное значение, взятых государством под охрану как памятники истории и культуры и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фото-фонда и иных аналогичных фондов;

4) осуществляется работа по поддержанию мобилизационных мощностей;

5) осуществляется оказание услуг органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, а также иными организациями, которые вправе оказывать такие услуги;

6) возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы ( чрезвычайных обстоятельств), в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно. При этом заказчик в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения контракта обязан уведомить об этом орган местного самоуправпения ;

7) представлена только одна заявка на участие в конкурсе;

8) только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса;

9) конкурс признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен.

 

VI. Муниципальный контракт

 

6.1. После определения победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок заказчик направляет ему соответственно протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект муниципального контракта в установленные законом сроки.

Муниципальный контракт должен быть подписан победителем не позднее двадцати дней с даты направления протокола оценки заявок и проекта муниципального контракта.

В случае если победитель конкурса, аукциона, победитель в проведении запроса котировок в двадцатидневный срок не представил заказчику подписанный муниципальный контракт, победитель конкурса, аукциона, победитель в проведении запроса котировок признается уклонившимся от заключения муниципального контракта. Заказчик вправе обратиться в суд с иском о понуждении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок заключить муниципальный контракт либо заключить муниципальный контракт с участником размещения муниципального заказа, заявке которого присвоен второй номер.

Муниципальные контракты, а также дополнительные соглашения к ним подлежат обязательному внесению в реестр муниципальных контрактов.

Муниципальный заказ признается размещенным с момента заключения муниципального контракта.

Муниципальный заказ считается исполненным с момента подписания акта приемки выполненных работ, поставки товаров, оказания услуг.

6.2. Муниципальный контракт должен содержать следующие обязательные сведения:

данные о заказчике и поставщике (исполнителе, подрядчике);

наименование заказа, его номенклатуру, объем и цену;

условия и порядок выполнения заказа;

порядок приема выполненного заказа;

порядок расчетов за выполнение заказа:

возможность и условия расторжения муниципального контракта;

ответственность сторон;

порядок разрешения споров;

гарантийные обязательства поставщика (исполнителя, подрядчика);

порядок оплаты неустойки в случае нарушения поставщиком (исполнителем, подрядчиком условий данного муниципального контракта);

другие условия, определяемые формой муниципального контракта;

примерная форма муниципального контракта в приложении N 1 к настоящему Положению.

 

VII. Реестр муниципальных контрактов

 

7.1. Реестр муниципальных контрактов ведется экономическим отделом Администрации района в соответствии с порядком, установленным нормативными правовыми актами Новгородской области, до установления соответствующего порядка Правительством Российской Федерации.

 

VIII. Финансирование муниципального заказа

 

Расходы на финансирование муниципального заказа утверждаются в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в составе расходной части бюджета

муниципального района по соответствующим функциональным видам расходов, которые учитываются при утверждении бюджета на текущий год или при внесении поправок в утвержденный бюджет в течение года.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Думы Солецкого муниципального района Новгородской области от 28 февраля 2006 г. N 68 "Об утверждении Положения о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд"


Текст решения опубликован в газете "Солецкая газета" от 21 марта 2006 г. N 21