Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Новгородской области от 12 января 2015 г. N 702-ОЗ в статью 47 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
Статья 47. Контрольно-ревизионные службы при комиссиях областного референдума
1. Для осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, выделенных комиссиям областного референдума на подготовку и проведение областного референдума, за источниками поступления средств в фонды областного референдума, за организацией учета этих средств и их использованием, для проверки финансовых отчетов инициативной группы по проведению областного референдума, иных групп участников областного референдума при соответствующей комиссией областного референдума и территориальных комиссиях создаются контрольно-ревизионные службы.
Законом Новгородской области от 2 декабря 2016 г. N 40-ОЗ в часть 2 статьи 47 настоящего Закона внесены изменения
2. Контрольно-ревизионная служба создается с привлечением специалистов (в том числе руководителей) государственных и иных органов, организаций, включая территориальное учреждение Центрального банка Российской Федерации в Новгородской области, публичное акционерное общество "Сбербанк России". Указанные органы и организации по запросу соответствующей комиссии областного референдума не позднее чем через один месяц со дня официального опубликования решения о назначении областного референдума обязаны откомандировать специалистов в распоряжение избирательной комиссии области на срок не менее пяти месяцев, а в распоряжение территориальной комиссии - на срок не менее двух месяцев.
3. На период работы в контрольно-ревизионной службе специалисты, указанные в части 2 настоящей статьи, освобождаются от основной работы, за ними сохраняются место работы (должность), установленные должностные оклады и иные выплаты по основному месту работы, им также может выплачиваться вознаграждение за счет средств, выделенных на подготовку и проведение областного референдума. Порядок выплаты вознаграждения устанавливается избирательной комиссией области.
4. Положение о контрольно-ревизионной службе утверждается соответствующей комиссией областного референдума. Организационное, правовое и материально-техническое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной службы при соответствующей комиссией областного референдума осуществляется соответствующей комиссией областного референдума.
5. Контрольно-ревизионная служба по поручению соответствующей комиссии областного референдума:
1) проверяет итоговые финансовые отчеты инициативной группы по проведению областного референдума, иных групп участников областного референдума, финансовые отчеты нижестоящих комиссий областного референдума;
2) контролирует соблюдение установленного порядка финансирования проведения агитации по вопросам областного референдума, осуществления иных мероприятий, непосредственно связанных с проведением кампании областного референдума, инициативной группой по проведению областного референдума, иными группами участников областного референдума;
3) запрашивает и получает от инициативной группы по проведению областного референдума, иных групп участников областного референдума, а также от комиссий областного референдума информацию по всем вопросам, входящим в ее компетенцию;
4) обращается в государственные органы и органы местного самоуправления, в организации всех форм собственности, а также к гражданам по вопросам, отнесенным к ведению контрольно-ревизионной службы, запрашивает необходимые сведения и материалы, связанные с финансовым обеспечением областного референдума. Ответы и материалы по обращениям контрольно-ревизионной службы представляются в десятидневный срок, а за пять и менее дней до дня голосования и в день голосования - немедленно;
5) составляет документы о нарушениях при финансировании областного референдума;
6) ставит перед соответствующей комиссией областного референдума вопросы о применении мер ответственности к инициативной группе по проведению областного референдума, иным группам участников областного референдума, а также к гражданам и юридическим лицам за нарушения, допущенные ими при финансировании кампании областного референдума;
7) привлекает экспертов к проведению проверок, подготовке заключений и экспертных оценок.
6. При осуществлении своих полномочий контрольно-ревизионная служба может использовать в установленном порядке ГАС "Выборы", ее отдельные технические средства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.